«Росток – начало жизни» Работу выполнила: Буркацкая Наталья, 5 класс.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение Дмитриевская средняя общеобразовательная школа Исследовательская работа Условия, необходимые для.
Advertisements

Конкурс исследовательских работ « Я - исследователь» Направление: Окружающий мир Руководитель: Трегубова Светлана Александровна. Сергиенко Яна Ученица.
Выполнил: Винокуров Александр, ученик 4 класса МОУ-СОШ 23 г. Чапаевска Самарской области Руководитель: Жакулина Ирина Валентиновна, учитель начальных классов.
Влияние среды на развитие растения из семени. Исследование проводила ученица 6 «Б» класса МКОУ СОШ N2 Степанова Ольга. Исследование проводила ученица 6.
Влияние среды на развитие растения из семени Исследование проводил ученик 3 «Б» класса МОУ СОШ N21 Пономарёв Виктор Исследование проводил ученик 3 «Б»
Урок биологии 6 класс Тема урока: Учитель биологии: Иванова М.И.
Влияние света, тепла и воды на рост растений Выполнили: ученики 1 класса Руководитель: Лисицына М.В. п. Степановка 2011 МОУ «Степановская средняя общеобразовательная.
Влияние среды на развитие растения из семени Выполнили учащиеся 2 класса МБОУ « Хонхолойская СОШ »
Влияние внешних факторов на рост и развитие комнатных растений. Работу выполнила: Пинигина Ольга ученица 1 «Б» класса МОУ «Гимназия 1». Научный руководитель:
Влияние температуры на прорастание семян. Цель: выявить как температура влияет на прорастание семян Оборудование: Оборудование: семена гороха и фасоли,
Условия жизни растений Авторы: ученик 7 класса КУ «ЗУРЦИ» ЗОР Вовк Виктор ученик 7 класса КУ «ЗУРЦИ» ЗОР Гайша Сергей Руководитель: учитель физики Ефименко.
Условия прорастания семян. Проросток – молодое растение со стеблем и листьями, появившееся над землёй.
ЧТО НУЖНО РАСТЕНИЯМ? Исследовательский проект выполнил ученик 6 «Е» класса МБОУ лицей г.Уварово им. А.И. Данилова Савостин Ярослав 2014 г.
Влияние абиотических факторов на рост и развитие растений.
Мы хозяева нашей природы, и она для нас кладовая солнца с великими сокровищами жизни Мало того, чтобы эти сокровища охранять, их надо открывать и показывать.
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение Лицей 62 Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение дополнительного образования детей.
Развитие растения из семени Научно-исследовательский проект учеников 2 «А» класса МОУ СОШ1 город Светлый Руководитель : Перистая Е.А. Апрель 2011 года.
Биологический опыт поставила ученица 4 класса Добычинской средней школы Палкинского района Псковской области Артемьева Инна 2008 год.
«Как загрязненная вода влияет на семена и растения» Проектная работа учащихся 2 «Б» класса ГБОУ СОШ 964 Васильченко Евгения и Ревякина Егора.
Исследовательская работа «Гибкий стебель». Условия процесса выращивания фасоли Цели проекта Выяснить, какие условия нужны для роста и развития растения.
Транксрипт:

«Росток – начало жизни» Работу выполнила: Буркацкая Наталья, 5 класс

Данный проект выполнялся в рамках ГлобалЛаб (Международной виртуальной научной школьной лаборатории)

Помогая быстрее прорасти семенам, мы сможем получить хороший урожай культурных растений. Исследовательская работа: «Исследование влияния тепла и света на прорастание семян». 2010г

Введение Мы уже знаем, что экология – это наука о связях живых организмов со средой обитания. Среда обитания – это та часть живой и неживой природы, в пределах которой живут организмы. Но не все, что окружает организмы, для них одинаково важно. Например, лежащий на лугу камень не так важен для растений луга, как свет или влага. Самые необходимые для жизни организмов условия среды называют условиями существования. Условия существования – это тепло, свет, влага, воздух, минеральные соли и пр. Жизнь организмов вне среды обитания невозможна. Воздействие условий среды на организм может быть благоприятным или не вполне благоприятным, или даже вредным. Мне стало интересно, как же влияют условия существования на такие организмы, как растения.

Гипотеза: от недостатка влаги, света, воды, перегрева, переохлаждения, механической обработки, деятельности насекомых, длительного хранения. Основная функция семян распространение и размножение растений. Но семя –это прежде всего зародыш будущего растения. Для того чтобы дать жизнь новому растению, семя должно прорасти. Появившееся при прорастании семени молодое растение называют проростком. Для того, чтобы семя проросло, зародыш внутри семени должен быть живым. Почему зародыш семени может погибнуть?

Цель работы: выяснить, как влияют свет, тепло и вода на прорастание семян. Задачи: 1. Изучить литературу по данному вопросу 2.Выяснить влияет ли температура на скорость прорастания семян 3.Рассмотреть, как влияет свет на рост растений 4.Выяснить влияние воды на рост и развитие растения Развитие фасоли от семени до взрослого растения.

Закладка опыта – 18 января. Оборудование: чашечки Петри (4шт), дневник исследователя, вата. Материалы: 40 семян фасоли Метод: наблюдение

Записи в дневнике исследователя: (Т Т ) (Х Т)(Х С) (Т С)

18 января 2010г был заложен опыт, в каждую чашечку было положено по 10 семян фасоли. 1.Чашечку по 1 поставили в теплое темное место (ТТ) 2.Чашечку по 2 поставили в теплое светлое место (ТС) 3.Чашечку по 3 поставили в холодное темное место (ХТ) 4.Чашечку по 4 поставили в холодное светлое место (ХС)

21 января появились первые проростки в чашечке 2 (ТС)

22 января 2010г

23 января 2010г

26 января 2010г появились проростки в чашечке под 1(ТТ), в чашечке 2 (ТС) мы видим появление корешков и стебелька.

28 января в чашечке 2(ТС) видим побег фасоли

Итог исследовательской работы: 2 февраля

Выводы. - Свет имеет большое значение для растений, т.к. только на свету растения могут хорошо расти, развиваться и образовывать особое вещество зеленого цвета - хлорофилл. - Вода так же влияет на рост и развитие растений. При достаточном поливе растение развивается быстро. А при чрезмерном или недостаточном – растения развиваются намного хуже или не развиваются вообще. - Температура влияет на скорость прорастания семян. Они помещенные в теплое место прорастают гораздо быстрее, чем семена, помещенные в прохладное место. -Таким образом, к наиболее важными условиям существования растений относятся свет, тепло, вода. Гипотеза подтвердилась полностью. Литература. 1. Былова А.М., Шорина Н.И. Экология растений. – М.: Вентана- Граф, Сухова Т.С., Строганов В.И. Природа: Введение в биологию и экологию-5класс. – М.: Вентана-Граф, Розенштейн А.М. Самостоятельные работы учащихся по биологии: Растения. – М.: Просвещение, 1988