Муниципальное общеобразовательное учреждение «средняя общеобразовательная школа 7» Октябрьский район, Ханты-Мансийский автономный округ - Югра 2009г.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Цель экспериментальной программы: «Школа – социокультурный центр микрорайона»: Создание при школе социокультурного центра микрорайона, как единого воспитательно-образовательного.
Advertisements

Моделирование и построение образовательной системы сельского социокультурного комплекса в образовательных учреждениях Кытмановского района.
Государственное управление образовательным учреждением Управление с федерального уровня (законодательное, исполнительное, отраслевое) Управление с регионального.
ПОЛОЖЕНИЕ об Учебно-методическом объединении профессионального образования Приволжского федерального округа Идиатуллина Э.Д., заместитель министра образования.
Программа деятельности МАОУ гимназия 4 по развитию общественной составляющей в управлении образовательным учреждением Заместитель директора по ВР Фомина.
План мероприятий введения (ФГОС НОО) 1. Создание нормативного обеспечения введения ФГОС НОО. Наименование мероприятияОжидаемые результаты 1. Решение органа.
Управляющий совет МАОУ гимназии 24 им.М.В.Октябрьской (из опыта работы)
МОУ «Средняя общеобразовательная школа 3 г. Козьмодемьянска» Управляющий совет как форма социального партнёрства в условиях модернизации образования Авторы:
Программа деятельности округа «Реализация Модели общественно активной школы» ( в рамках реализации Программы развития МБОУ «СОШ 86» на 2012 – 2017 гг.)
Общественное управление ДОУ как ресурс развития образования Прикладной проект Подготовила заведующий МКДОУ детский сад 26 Ломкова Ирина Сергеевна.
1 Ханты-Мансийский автономный округ – Югра Департамент образования и молодежной политики Урсу-Архипова Антонина Петровна, исполняющая обязанности первого.
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение « Средняя общеобразовательная школа 197 имени В. Маркелова » Программа деятельности III образовательного.
«Расширение общественного участия в управлении образованием как один из приоритетов муниципальной политики» Цыганкова Ирина Алексеевна, директор Департамента.
Детакое общественное объединение «Лидер». В современной школе существует серьезная проблема правильного понимания взаимодействия детских (молодежных)
принципами и генеральными ориентирами «Закона об образовании», инициативы «Наша новая школа», национальным проектом «Образование». Устав школы.
П/пМероприятияСрокиПредполагаемые результатыОтветственные.
Разработчики Программы: Администрация, педагогический коллектив, Управляющий совет школы. Руководитель разработки: директор школы Рекутина Г.Е. Целевая.
Семья воспитанник классный руководитель классный коллектив заместитель директора по воспитательной работе педагог- организатор МО классных руководителей,
1 Ханты-Мансийский автономный округ – Югра Департамент образования и молодежной политики Заседание координационного совета по поддержке одаренных детей.
Роль государственно-общественного управления в развитии системы образования Костромской области 8 ноября, г. Вологда Областное государственное бюджетное.
Транксрипт:

Муниципальное общеобразовательное учреждение «средняя общеобразовательная школа 7» Октябрьский район, Ханты-Мансийский автономный округ - Югра 2009г

Муниципальное общеобразовательное учреждение «средняя общеобразовательная школа 7» Октябрьский район, Ханты-Мансийский автономный округ - Югра Проект разработан с опорой на: Закон РФ «Об образовании»; программу развития школы Устав муниципального общеобразовательного учреждения «Средняя общеобразовательная школа 7»; нормативные акты регионального и муниципального уровней в области образования;

Муниципальное общеобразовательное учреждение «средняя общеобразовательная школа 7» Октябрьский район, Ханты-Мансийский автономный округ - Югра Школа на сегодняшний день продолжает оставаться одним из основных звеньев взаимодействия социума. Она, как и любое другое образовательное учреждение - целостная, открытая, взаимодействующая с внешней средой структура. Связь школы с внешней средой двусторонняя. Мы испытываем на себе влияние общего социального климата, политических, правовых, экономических, культурных, экологических и других воздействий, что требует полноценного использования потенциала взаимодействующих структур в социуме. Проблема

Муниципальное общеобразовательное учреждение «средняя общеобразовательная школа 7» Октябрьский район, Ханты-Мансийский автономный округ - Югра Цель проекта: Создание единой системы взаимодействия социума и школы, для укрепления воспитательного потенциала образовательного процесса.

Муниципальное общеобразовательное учреждение «средняя общеобразовательная школа 7» Октябрьский район, Ханты-Мансийский автономный округ - Югра Основные задачи проекта: налаживание связей с системой здравоохранения, органами внутренних дел и социальной службой; сотрудничество школы с Муниципальным учреждением центр культуры и спорта, школой искусств, библиотекой, для повышение уровня культуры учащихся; укрепление связи детский сад-школа; развитие у родителей и сообщества потребностей социального партнерства, благотворительности, общественной самоорганизации, гражданской инициативы, толерантности к окружающим и социальной помощи.

Муниципальное общеобразовательное учреждение «средняя общеобразовательная школа 7» Октябрьский район, Ханты-Мансийский автономный округ - Югра Сроки реализации – гг. Основные этапы реализации: 1 этап – проектно-организационный; 2 этап – совершенствование и реализация модели; 3 этап – рефлексивно-обобщающий.

Муниципальное общеобразовательное учреждение «средняя общеобразовательная школа 7» Октябрьский район, Ханты-Мансийский автономный округ - Югра Этапы исполнения проекта 1 этап – проектно-организационный (2009)г 1. Диагностическое исследование в процессе моделирования проекта(анкетирование родителей, учащихся; обработка и анализ результатов). 2. Установление договорных отношений между школой и её предполагаемыми социальными партнёрами (библиотека, МУ ЦКС, детские сады, поликлиника, администрация поселка и другими). 3. Разработка программ в рамках проекта.

Муниципальное общеобразовательное учреждение «средняя общеобразовательная школа 7» Октябрьский район, Ханты-Мансийский автономный округ - Югра 2 этап- совершенствование и реализация проекта.(2010г) 1.Обновление нормативно-правовой базы развития образовательного учреждения. 2.Создание системы внеурочной работы с повышенным уровнем школьного самоуправления, направленную на развитие личности ребенка(в соответствии с запросом социума). 3. Расширение направления дополнительного образования путём поиска и включения новых социальных партнёров. 4. Профилизация обучения (открытие профильных классов) с учётом запросов социума.

Муниципальное общеобразовательное учреждение «средняя общеобразовательная школа 7» Октябрьский район, Ханты-Мансийский автономный округ - Югра 3 этап – рефлексивно-обобщающий. 1.Осуществление коллективной рефлексии в сообществе педагогов, учащихся, их родителей и социальных партнёров. 2.Обобщение и презентация опыта работы по формированию социокультурного центра, внешняя экспертиза результатов. 4.Определение перспектив дальнейшего развития школы как социокультурного центра.

Муниципальное общеобразовательное учреждение «средняя общеобразовательная школа 7» Октябрьский район, Ханты-Мансийский автономный округ - Югра Нормативно – правовое обеспечение проекта: школа и учреждения, существующие в поселке, при взаимодействии строят работу по единому плану на договорной основе; в Устав школы вносятся изменения, определяющие специфику ее функционирования в качестве центра; координация деятельности оформляется в виде договора между школой и социальными партнерами. Устанавливаются договорные отношения с четким определением прав и обязанностей.

Муниципальное общеобразовательное учреждение «средняя общеобразовательная школа 7» Октябрьский район, Ханты-Мансийский автономный округ - Югра Схема взаимодействия Поликлиника п. Талинка Администрация поселка Детские сад «Теремок» «Лесная сказка» МУ Центр культуры и спорта Школа искусств Молодежный центр Ендырское лесничество п. Талинка Библиотека поселка Школьный музей УВД Социальная служба Поизводственные объединения п. Талинка

Обновление содержания образования путем введения новых предметов (шахматы, риторика, граждановедение, ритмика) образовательных и воспитательных технологий, программ, использования Интернета. Расширение сферы услуг дополнительного образования за счет введения новых кружков, секций, творческих объединений на базе школы, привлечения социальных партнеров в организации культурного досуга учащихся на договорной основе, организации совместных мероприятий, экскурсий, турпоходов. Муниципальное общеобразовательное учреждение «средняя общеобразовательная школа 7» Октябрьский район, Ханты-Мансийский автономный округ - Югра Перечень мероприятий при реализации проекта

Создание условий для успешной самореализации учащихся за счет организации и участия в олимпиадах, конкурсах, конференциях. Разработка нормативно-правовых, организационно–методических основ функционирования социокультурного центра. Привлечение управленческих структур разных уровней, что повышает их заинтересованность и утверждает партнерские взаимоотношения. Определение новых, более эффективных форм взаимодействия с социальными партнерами, использования педагогических ресурсов социального окружения. Муниципальное общеобразовательное учреждение «средняя общеобразовательная школа 7» Октябрьский район, Ханты-Мансийский автономный округ - Югра Перечень мероприятий при реализации проекта.

Муниципальное общеобразовательное учреждение «средняя общеобразовательная школа 7» Октябрьский район, Ханты-Мансийский автономный округ - Югра Организация выполнения проекта проект реализуется педагогами школы, контроль за реализацией осуществляет администрация школы; промежуточные и итоговые результаты обсуждаются на заседаниях Управляющего совета, родительских собраниях, совещаниях при директоре; координаторами программы являются директор школы, председатель Управляющего совета, заместитель директора по воспитательной работе, социальный педагог и педагог - психолог ; план реализации проекта корректируется ежегодно.

Муниципальное общеобразовательное учреждение «средняя общеобразовательная школа 7» Октябрьский район, Ханты-Мансийский автономный округ - Югра Финансирование Выполнение проекта обеспечивается за счёт различных источников финансирования: - окружной и местный бюджеты; - дополнительные внебюджетные средства: a)оказание дополнительных образовательных услуг; b)предоставление помещений в аренду; c)благотворительность общественных организаций и родителей; d)участие в приоритетном национальном проекте « Образование»; e)участие в конкурсах и фестивалях, олимпиадах.

Муниципальное общеобразовательное учреждение «средняя общеобразовательная школа 7» Октябрьский район, Ханты-Мансийский автономный округ - Югра Ожидаемые результаты: Участие школьников, молодёжи, родителей и общественности в решении образовательных и социальных проблем через реализацию проектов, программ, благотворительных акций. Развитие добровольческих инициатив детей и молодёжи. Повышение интереса общественности к проблемам школы и местного сообщества. Привлечение дополнительных ресурсов (в том числе финансовых) через партнёрство с органами власти, бизнесом и участие в реализации различных проектов. Укрепление воспитательного потенциала образовательного процесса.

Муниципальное общеобразовательное учреждение «средняя общеобразовательная школа 7» Октябрьский район, Ханты-Мансийский автономный округ - Югра