Орфограммы в корнях слов. Правила обозначения буквами согласных звуков. Урок русского языка в 5 классе Учитель русского языка: Грибанова Ирина Эдуардовна.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
ТЕМА: ПРАВОПИСАНИЕ ПАРНЫХ СОГЛАСНЫХ НА КОНЦЕ СЛОВ.
Advertisements

Упражнения в написании слов с парными согласными на конце слова Урок русского языка во 2-м классе.
Упражнения в написании слов с парными согласными на конце слова Урок русского языка во 2-м классе.
Тема: Правописание парных согласных на конце слов ( 2 класс)
Тема: Правописание парных согласных на конце слов ( 2 класс) Ижболдина М.Д. Учитель начальных классов ГБОУ СОШ 545.
Русский язык 2 класс. Программа "Начальная школа XXI века" Маторина Елена Дмитриевна ГБОУ ЦО 1485 Москва.
Урок русского языка в 5 классе на тему: МОУ СОШ 3 с.Камбулат Туркменского района Ставропольского края Учитель: Грибанова Ирина Эдуардовна.
Правописание корня слова КОРЕНЬ А) Часть слова, состоящая из одного слога. Б) Часть слова, стоящая в начале слова. В) Это общая часть однокоренных слов.
ЦЕЛЬ: Грамотно писать слова с парными соглазсными в корне слов.
ОРФОГРАММА. ОПОЗНАВАТЕЛЬНЫЙ ПРИЗНАК ОРФОГРАММЫ. УСЛОВИЯ ВЫБОРА ОРФОГРАММЫ РУССКИЙ ЯЗЫК, 5 КЛАСС, Ч. 1 урок 7 © Баласс, 2012.
Непроизносимые согласные в корне слова. Ну-ка, кто из вас ответит: Не огонь, а больно жжёт. Не фонарь, а ярко светит, И не пекарь, а печёт?
Т ЕМА : П РАВОПИСАНИЕ ПАРНЫХ СОГЛАСНЫХ НА КОНЦЕ СЛОВ ( 2 КЛАСС ) Учитель: Гаврилова О.Г. Школа 688 Приморского района.
Урок-практикум «Проверяемые согласные в корне слова» Учитель МОУ Новлянской основной общеобразовательной школы Лебедева Евгения Игоревна 5 класс.
Савенкова Наталья Александровна учитель начальных классов МОУ «СОШ 4» г. Энгельса.
Непроизносимые согласные Выполнила Одинокова Виктория Анатольевна, учитель начальных классов, МБОУ СОШ 11, г. Белово, Кемеровской области.
Тема: «Слова с двойными согласными» Орфограммы в корне слова Безударная гласная Парная согласная Непроизносимая согласная.
Тест по русскому языку (повторение изученного в 5 и 6 классах)
Урок 3 ВСПОМИНАЕМ ИЗУЧЕННЫЕ ОРФОГРАММЫ. ОТРАБОТКА ОРФОГРАФИЧЕСКИХ ПРАВИЛ, ИЗУЧЕННЫХ ВО 2–3 КЛАССАХ.
МБОУ НОШ п. Лев Толстой Панфёрова А.В. Всё начинается со школьного звонка В далёкий путь отчаливают парты, Там, впереди, покруче будут старты И посерьёзней.
Урок письма СИСТЕМА ЗАНКОВА. БУКВЫ ГЛАСНЫХ ЗВУКОВ. СИСТЕМА ЗАНКОВА. БУКВЫ ГЛАСНЫХ ЗВУКОВ. Казакова Л.А. Идентификатор:
Транксрипт:

Орфограммы в корнях слов. Правила обозначения буквами согласных звуков. Урок русского языка в 5 классе Учитель русского языка: Грибанова Ирина Эдуардовна МОУ СОШ 3 с.Камбулат Туркменского района Ставропольского края

Цели урока: 1. Познакомиться с видами орфограмм-согласных в корне; 2. Научиться определять вид орфограммы-согласной в корне слова, применять правило, обеспечивающее правильный выбор орфограммы.

ЛОР Лексико-орфографическая работа -един- (-один-) : единство, объединение, объединиться, единица, соединение, единственный

Виды орфограмм-согласных 1.Сомнительные согласные рыбка - рыба 2. Непроизносимые согласные солнце - солнечный 3. Непроверяемые согласные спортсмен

Сомнительные согласные Ре..кий ветер и моро.., Даже ду.. в лесу замёр... Здесь опять нужна сноровка. Действуй верно, действуй ловко. Сомневаешься? Не трусь. За согласной встанет пусть Гласный. Сразу мы услышим Чёткий звук. Готово? Пишем!

Непроизносимые согласные в корне слова А вот это просто прятки. Звук то есть, то нет. Загадки. Подбирай такое слово, Чтобы звук явился снова, Никуда не потерялся, А на месте бы остался. Со..нце светит, в сер..це - праз..ник… Ну и где ты, звук-проказник?

Задание Скрипит мороз. Сердит мороз. И снег, сухой и колкий. И вяз озяб, и дуб замёрз. Насквозь продрогли ёлки.

Домашнее задание: П.14,конспект правила, упр.68