Из всех вообще безнравственных отношений – отношение к детям как к рабам есть самое безнравственное. Знаете ли, какой самый верный способ сделать вашего.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Ребёнок учится тому, Что видит у себя в дому, Родители пример тому! Себастьян Бранта 15 век.
Advertisements

Родительское собрание. Ребенок, что тесто, как замесил, так и выросло. Пороки ребенка не рождаются, а воспитываются. Верная указка не кулак, а ласка.
КАКИЕ МЫ РОДИТЕЛИ?. Знаете ли, какой самый верный способ сделать вашего ребенка несчастным, - это приучить его не встречать ни в чем отказа. Само воспитание,
Родительское собрание Учитель МОУ СОШ 21 г.Канска Кочеткова Людмила Михайловна.
Родительское собрание «Ребёнок учиться тому, что видит у себя в дому.»
Родительское собрание «Ребёнок учиться тому, что видит у себя в дому.» Агафонова Е.В., учитель начальных классов АМОУ «СОШ 1», р.п. Крестцы Новгородской.
1. Следите ли вы за статьями в журналах, программами по телевидению и радио на эту тему? 2. Единодушны ли вы с вашим супругом в воспитании детей? 3. Если.
L/O/G/O Идеальные родители глазами детей, идеальный ребенок глазами родителей.
«Ребенок учится тому, что видит у себя в дому». Народная мудрость гласит: «У доброго семени не бывает плохого племени», «Хочешь выбрать девушку в жены,
г. в МКОУ «С(К)ОШ VIII вида прошло родительское собрание на тему: «Роль семейного психологического климата в воспитании детей »
Педагог психолог Красногвардейской гимназии Прокопенко И.В.
МКОУ «Коровинская СОШ» Курганская область, Мишкинский район, село Коровье, ул. Труда, 56 «Права ребёнка - обязанности родителей» МКОУ «Коровинская СОШ»
РОДИТЕЛЬСКОЕ СОБРАНИЕ. Семья – один из шедевров природы. Д.И. Писарев.
ЛИБЕРАЛЬНЫЙ, Низкий уровень контроля Слабо или совсем не регламентируют поведение ребенка; безусловная родительская любовь Открыты для общения с детьми,
РОДИТЕЛЬСКОЕ СОБРАНИЕ Идеальные родители глазами детей, идеальный ребенок глазами родителей. Составила и провела: Белотелова Я. Н., учитель МБОУ НШ 37,
РОДИТЕЛЬСКОЕ СОБРАНИЕ. Плохими дети не рождаются. Ребенок рождается, чтобы узнать мир, А не злить родителей и учителей. Ш.А. Амонашвили.
РОДИТЕЛЬСКОЕ СОБРАНИЕ «Роль семьи в формировании личности.»
Родители – главные воспитатели 6 сентября класс Классный час.
«ОСОБЕННОСТИ СЕМЕЙНОГО ВОСПИТАНИЯ» РОДИТЕЛЬСКОЕ СОБРАНИЕ.
Психологические особенности детей младшего школьного возраста.
Транксрипт:

Из всех вообще безнравственных отношений – отношение к детям как к рабам есть самое безнравственное. Знаете ли, какой самый верный способ сделать вашего ребёнка несчастным, - это приучить его не встречать ни в чем отказа.

У ребёнка своё особое умение видеть, думать и чувствовать; нет ничего глупее, чем пытаться подменить у них это умение нашим.

Характеризуется высоким контролем, родители ждут неукоснительного выполнения своих требований; отношения холодные, отстраненные. Дети замкнуты, боязливы и угрюмы,. Непритязательны и раздражительны. Девочки в большинстве своём – пассивны и зависимы, мальчики – неуправляемы и агрессивны.

Предполагает высокий уровень контроля, когда родители признают и поощряют растущую автономию своих детей, а также теплые отношения. Как результат – дети социально адаптированы, уверены в себе, способны к самоконтролю, обладают высокой самооценкой.

Предполагает низкий уровень контроля и теплые отношения. Родители слабо или совсем не регламентируется поведение ребенка. Хотя родители открыты для общения с детьми, доминирующее направление коммуникации – от ребенка к родителям, детям предоставлен избыток свободы, родители не устанавливают каких-либо ограничений. Дети склонны к непослушанию и агрессии, ведут себя неадекватно и импульсивно, нетребовательны к себе. В некоторых случаях дети становятся активными, решительными и творческими людьми.

С низким уровнем контроля и холодными отношениями. Родители не устанавливают для детей никаких ограничений, безразличны к детям, закрыты для общения. Из-за обремененности собственными проблемами не остается сил на воспитание детей. Если безразличие сочетается с враждебностью, ребёнок проявляет разрушительные импульсы и склонность к отклоняющемуся поведению.

Тест «Какие мы родители?» Отвечать: да, нет, иногда Следите ли вы за статьями в журналах, программами по телевидению и радио на тему воспитания? Читаете ли книги на эту тему? Единодушны ли вы с вашим супругом в воспитании детей? Если ребенок предлагает вам свою помощь, примете ли вы её, даже если при этом дело может задержаться, а то и вовсе остановиться? Ваш ребенок совершил проступок. Задумаетесь ли вы в таком случае, не является ли его поведение результатом вашего воспитания? Используете ли вы форму запрета или приказа только тогда, когда это действительно необходимо? Считаете ли вы, что последовательность есть один из основных педагогических принципов? Сознаете ли вы, что среда, окружающая ребенка, оказывае на него существенное влияние? Признаете ли вы, что спорт и физкультура имеют большое значение для гармоничного развития ребенка? Сумеете ли вы не приказать, а попросить о чем-либо своего ребенка? Неприятно ли вам «отделываться» от ребенка фразой типа: «У меня нет времени» или «Подожди, пока я закончу работу»?

За каждый положительный ответ припишите себе 2 очка, за ответ «иногда» и за отрицательный -0 очков. Сосчитайте сумму. Менее 6 очков. О настоящем воспитании вы имеете довольно смутное представление. И, хотя говорят, что начинать никогда не поздно, советуем вам не уповать на эту поговорку и не мешкая заняться повышением своего образования в этой области. От 7 до 14 очков. Вы не делаете крупных ошибок в воспитании, но все же кое в чем над собой и своими итогами в этой области вам следовало бы задуматься. А начать можно с того, что ближайший выходной полностью посвятить детям, забыв на время приятелей и производственные проблемы. И будьте уверены, дети вас за это вознаградят. Более 15 очков. Вы вполне справляетесь со своими родительскими обязанностями. И тем не менее не удастся ли еще кое-что немного улучшить?

Уважайте личность ребенка; Почаще проводите свой досуг совместно с детьми; Общайтесь с друзьями своих детей; Будьте в курсе дел своего ребенка; Не стесняйтесь обращаться к учителю с проблемами; Принимайте участие в делах класса;

Учитесь с лушать и с лышать с воего р ебенка ; Постарайтесь с делать т ак, ч тобы т олько в ы снимали е го э моциональное н апряжение ; Не з апрещайте д етям в ыражать отрицательные э моции ; Умейте п ринять и л юбить е го т аким, к аков он е сть ; Повиновение, п ослушание, исполнительность будут т ам, г де о ни п редъявляются р азумно ; К а грессивности п риводит а грессивность семьи ;

Воспитание – это наука, которая обучает наших детей обходиться без нас. Легуве

Ребёнка часто критикуют –он учится осуждать Ребёнку часто демонстрируют враждебность – он учится драться Ребёнка часто высмеивают – он учится быть робким Ребёнка часто позорят – он учится чувствовать себя виноватым

К ребёнку часто бывают снисходительны – он учится быть терпеливым Ребёнка часто подбадривают – он учится уверенности в себе Ребёнка часто хвалят – он учится оценивать С ребёнком обычно честны – он учится справедливости Ребёнок живет с чувством безопасности – он учится верить Ребёнок живет в атмосфере дружбы и чувствует себя нужным – он учится находить в этом мире любовь