Авторы: Ученики 2 «А» класса МБОУ гимназия 18 Гаёв Денис Зинатулин Илья Сизова Светлана Хмелевская Александра.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Здоровьесберегающие технологии в практике учителя математики ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ СРЕДНЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ.
Advertisements

Составил: Учитель физической культуры Зуева Мария Александровна год.
Урок - основная форма учебного труда школьников. За период обучения в школе каждый ученик проходит через уроков.
Здоровый образ жизни направлен на: Ответы: 1. сохранение и улучшение здоровья 2. развитие физических качеств 3. поддержание высокой работоспособности.
Влияние физкультпауз и игровых перемен на работоспособность младших школьников Выполнила : Абдрахманова Дария, средняя школа – гимназия 10 имени Чокана.
Здоровьесберегающие технологии на уроках русского языка и литературы.
Гигиенические факторы сохранения здоровья школьников при работе за компьютером Выполнил: Кузьмин Станислав Евгеньевич студент 2 курса специальности
СЕМИНАР УЧИТЕЛЕЙ ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ НОГИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА В МОУ СОШ 26 «Технология направленного применения утренней гимнастики в начальной.
Самостоятельные занятия учащихся физическими упражнениями Авторы: Ленденев П.М. МБС(К)ОУ С(К)ОШИ 116 V вида.
Двигательная активность школьника. Движение –это жизнь И движение это естественная потребность школьников. И эта потребность реализовывается посредством.
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад 258» Воспитатель: Каковкина М.Ю.
В отсутствие двигательной активности нельзя говорить про здоровый образ жизни человека. Недостаток движения очень плохо сказывается на здоровье: затормаживается.
Как быть здоровым! Prezentacii.com. МАДОУ «Детский сад 242» группа 4 вторая младшая Барнаул 2018.
ИКТ в современной начальной школе. МОУСОШ 4, города Тулы учитель начальных классов Климова Любовь Олеговна.
Сборник валеологических упражнений Аннотация Педагоги смогут повысить свое профессиональное мастерство, сберечь здоровье учащихся, сделать уроки эмоционально.
Творческая презентация: « Использование здоровьесберегающих технологий в работе с детьми дошкольного возраста»
ДВИГАТЕЛЬНАЯ АКТИВНОСТЬ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ – ОДНО ИЗ УСЛОВИЙ ПО УКРЕПЛЕНИЮ И СОХРАНЕНИЮ ЗДОРОВЬЯ УЧАЩИХСЯ ПРЕЗЕНТАЦИЮ ВЫПОЛНИЛА УЧИТЕЛЬ НАЧАЛЬНЫХ КЛАССОВ.
Организация здоровьесберегающей деятельности с обучающимися начальной школы Из опыта работы учителя начальных классов Завьяловой Валентины Александровны.
Стриженкова Светлана Викторовна секция 8 «Создание здоровьесберегающей среды в МОУ» секция 8 «Создание здоровьесберегающей среды в МОУ»
Элементы здоровьесберегающих технологий на уроках и во внеурочное время Учитель начальных классов Нетяга Галина Гавриловна.
Транксрипт:

Авторы: Ученики 2 «А» класса МБОУ гимназия 18 Гаёв Денис Зинатулин Илья Сизова Светлана Хмелевская Александра

Проблема: Какие правила нужно выполнять, чтобы хорошо учиться и сохранить здоровье? Предмет исследования: Процесс обучения. Объект: влияние двигательной активности на состояние здоровья. Цель: Организовать двигательную активность на уроке для сохранения здоровья учащихся. Задачи: 1) Изучить литературу по этому вопросу 2) Создать банк гимнастики разного назначения: до уроков; во время уроков; 3) Провести эксперимент.

Гимнастика до уроков воспитывает привычку к регулярным занятиям физическими упражнениями. Она не заменяет, а дополняет утреннюю гигиеническую гимнастику.

а) уменьшение утомления и снижение отрицательного влияния однообразной рабочей позы; 6) активизация внимания учащихся и повышение способности к восприятию учебного материала; в) эмоциональная встряска учащихся, возможность сбросить накопившийся, например, во время опроса груз отрицательных эмоций и переживаний. г) сформировать представления о влиянии физических упражнений на самочувствие и первоначальные знания по самостоятельному выполнению физических упражнений.

Зарядка до уроков. Физкультминутка на уроке. Гимнастика для глаз.