Проект: «Гражданин Российской Федерации» Поэтом можешь ты не быть, Но гражданином быть обязан. А что такое гражданин? (Отечества достойный сын). Н. Некрасов.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
" Наши права " Классный час 10 « А » класс классный рук. Чуднова Н. Д.
Advertisements

Права и обязанности ученика- гражданина.. Храни порядок и порядок сохранит тебя (латинское изречение); · Знание прав определяет добросовестное выполнение.
Мухамедова Ж.Р. Абубакирова Ш.Ж. Классные руководители 9-ых классов МОБУ «СОШ 3 г.Соль-Илецк учебный год.
ГОУ СОШ 513 «Ребёнок и закон».. Очень много стран на свете, это знает каждый. Кто, скажите, в странах этих самый- самый важный? Не спешите, не пытайтесь.
Классный час на тему: «Об ответственности. Права и обязанности подростков». Классный час в 8 а классе классный руководитель Новомодная С.Н.
Презентация к уроку (4 класс) по теме: Права человека
Презентация к уроку по обществознанию (7 класс) по теме: Права и обязанности граждан
Я и мои права. 1) Лицо, принадлежащее к постоянному населению данного государства, пользующееся его защитой и наделённое правами и обязанностями; 2) Взрослый.
Классный час 8-б класс МОУ СОШ 7. знакомство с основными нормативно- правовыми документами; показать единство прав и обязанностей; воспитывать чувство.
«Об ответственности. Права и обязанности подростков».
Всероссийский День правовой помощи детям. Всероссийский.
Давным-давно, тысячи лет назад на Земле появились люди. Одновременно с ними возникли и главные вопросы: что люди могут делать по отношению друг к другу.
Родина моя, Что будет и что было,- Всё пополам С тобою разделю Вовсе не затем, Чтоб ты меня любила, Просто потому, Что я тебя люблю. Михаил Танич.
– Международное десятилетие мира и ненасилия в интересах детей планеты. 15 марта – День конституции 1 июня – Международный день защиты детей.
Наша Родина – Россия. Наша Родина- Россия. Москва – столица России.
Педагогический проект «Правам ребенка посвящается» для детей старшего дошкольного возраста Групповой, творческий, долгосрочный Исполнители: Дурнова С.В.
1 Сентября – День знаний 20-летие Конституции Российской Федерации.
Гражданин- это человек, который обладает правами, свободами, несет определенные обязанности в обществе. Эти права и обязанности определяются в первую.
Правовое воспитание учащихся. Если сила соединится со справедливостью, то что может быть сильнее этого союза? Если сила соединится со справедливостью,
ПРАВА И СВОБОДЫ ЧЕЛОВЕКА И ГРАЖДАНИНА 10 класс Урок 19.
Транксрипт:

Проект: «Гражданин Российской Федерации» Поэтом можешь ты не быть, Но гражданином быть обязан. А что такое гражданин? (Отечества достойный сын). Н. Некрасов

Цель: Создать справочник для школьников на тему: «Я гражданин России» Задачи: Задачи: 1. Формирование чёткой гражданской позиции 1. Формирование чёткой гражданской позиции 2. Формирование любви к Родине 2. Формирование любви к Родине 3 Выделить основные права человека-гражданина. 3 Выделить основные права человека-гражданина. 4. Показать единство прав и обязанностей. 4. Показать единство прав и обязанностей.

Гражданин Российской Федерации- это физическое лицо, обладающее гражданством Российской Федерации.

Па́спорт государственный документ, удостоверяющий личность владельца и его гражданство при выезде из страны, возвращении на родину и путешествиях по другим странам. Паспорт обязаны иметь все граждане Российской Федерации, достигшие 14-летнего возраста и проживающие на территории Российской Федерации.

Права человека-гражданина – это... Права человека-гражданина – это правила, по которым живет он сам и окружающее его общество людей. Правила, определяющиеся моралью, моральными нормами, формами поведения, которые заложены в обществе людей, определены обычаями, традициями, жизненным опытом многих поколений людей. Права человека-гражданина – это правила, по которым живет он сам и окружающее его общество людей. Правила, определяющиеся моралью, моральными нормами, формами поведения, которые заложены в обществе людей, определены обычаями, традициями, жизненным опытом многих поколений людей. Общество людей должно жить по правилам и тогда в этом обществе будут действовать принципы разума, гуманизма, справедливости, совести и порядка. Общество людей должно жить по правилам и тогда в этом обществе будут действовать принципы разума, гуманизма, справедливости, совести и порядка. Правила поведения и общения, нормы морали, испытанные временем, постепенно утверждались и приобретали форму законов. Право и права человека-гражданина определяются законами, а сами законы определяются правом. Правила поведения и общения, нормы морали, испытанные временем, постепенно утверждались и приобретали форму законов. Право и права человека-гражданина определяются законами, а сами законы определяются правом. Исходя из этих установок, можно сделать вывод о том, что правовое государство – это государство, где господствует право. Исходя из этих установок, можно сделать вывод о том, что правовое государство – это государство, где господствует право. Право определяется законами. Действительно правовое государство это то, в котором граждане являются законопослушными, т.е. добровольно, осознанно живут и действуют по закону и совести. Право определяется законами. Действительно правовое государство это то, в котором граждане являются законопослушными, т.е. добровольно, осознанно живут и действуют по закону и совести.

- Всеобщая декларация прав человека и гражданина (10 декабря 1948 г.); - Всеобщая декларация прав человека и гражданина (10 декабря 1948 г.); - Конвенция ООН о правах ребенка (1989 год); - Конвенция ООН о правах ребенка (1989 год); - Конституция РФ (12 декабря 1993 года); - Конституция РФ (12 декабря 1993 года); - Конституция РБ (24 декабря 1993 года); - Конституция РБ (24 декабря 1993 года); - Постановление Президента РФ В. В. Путина Об основных направлениях государственной политики по улучшению положения детей; - Постановление Президента РФ В. В. Путина Об основных направлениях государственной политики по улучшению положения детей; - Президентская программа Дети России; - Президентская программа Дети России; - Законы РФ и РБ Об образовании, О правах ребенка, О государственной поддержке молодежных объединений, Об общественных объединениях. - Законы РФ и РБ Об образовании, О правах ребенка, О государственной поддержке молодежных объединений, Об общественных объединениях. Документы которые, призваны защищать нас, граждан: взрослых и детей, определяя и подчеркивая наши права.

В 1989 году ООН приняла особый документ – Конвенцию о правах ребенка. Наша страна подписалась под этим документом (1991 г.), значит, пообещала всему миру заботиться о своем подрастающем поколении, о нас – молодых гражданах Российской Федерации. В 1989 году ООН приняла особый документ – Конвенцию о правах ребенка. Наша страна подписалась под этим документом (1991 г.), значит, пообещала всему миру заботиться о своем подрастающем поколении, о нас – молодых гражданах Российской Федерации.

Права ребенка право каждого человека – это право на жизнь право каждого человека – это право на жизнь Каждый человек имеет право на личную неприкосновенность, жизнь и свободу... Каждый человек имеет право на личную неприкосновенность, жизнь и свободу... каждый имеет право на имя и фамилию. каждый имеет право на имя и фамилию. Каждый имеет право на бесплатное образованием Каждый имеет право на бесплатное образованием Если я знаю свои права, значит, я знаю свои обязанности. Если я знаю свои обязанности, значит, я знаю свои права. Статья 29 "Конвенции" гласит о том, что человек имеет не только права, но и обязанности. право на отдых, на игры, на праздники. право на отдых, на игры, на праздники. имеет право на собственную личную жизнь, на свою личную неприкосновенность, право на неприкосновенность и невмешательство в личную жизнь имеет право на собственную личную жизнь, на свою личную неприкосновенность, право на неприкосновенность и невмешательство в личную жизнь Дети имеют право на собственное мнение Дети имеют право на собственное мнение Право на мирную жизнь, право на ЗОЖ Право на мирную жизнь, право на ЗОЖ Каждый ребенок имеет право на личную безопасность и личное счастье, на поддержку родных и близких, на поддержку всех людей, которые окружают маленького человека. Каждый ребенок имеет право на личную безопасность и личное счастье, на поддержку родных и близких, на поддержку всех людей, которые окружают маленького человека.

Разработанный и утвержденный Генеральной Ассамблеей ООН, Календарь правовых дат на 2001–2010 гг. XXI век – век ребенка, 2001– 2010 годы – Международное десятилетие мира и ненасилия в интересах детей планеты; XXI век – век ребенка, 2001– 2010 годы – Международное десятилетие мира и ненасилия в интересах детей планеты; 1 июня – Международный день защиты детей; 1 июня – Международный день защиты детей; 4 июня – Международный день детей – жертв агрессии; 4 июня – Международный день детей – жертв агрессии; 20 ноября – Всемирный день прав ребенка; 20 ноября – Всемирный день прав ребенка; 10 декабря – День прав ребенка. 10 декабря – День прав ребенка.

Три основных принципа, обязанностей как человека- гражданина, как учащегося и подростка. Наша первая обязанность – любить свою Родину и гордиться статусом гражданина Российской Федерации. Любить свою семью. Наша первая обязанность – любить свою Родину и гордиться статусом гражданина Российской Федерации. Любить свою семью. Наша вторая обязанность – учиться, учиться и учиться. Наша вторая обязанность – учиться, учиться и учиться. Наша третья обязанность – стараться вести достойный и здоровый образ жизни. Наша третья обязанность – стараться вести достойный и здоровый образ жизни.

«Памятка гражданина». Старайся знать о главных событиях в жизни своей страны. Старайся знать о главных событиях в жизни своей страны. Учись воспринимать успехи России как свои, а её беды как свои. Учись воспринимать успехи России как свои, а её беды как свои. Учись строго выполнять правила жизни в обществе, которые установлены для детей. Учись строго выполнять правила жизни в обществе, которые установлены для детей. Используй любую возможность, чтобы сделать что-либо полезное для окружающих тебя людей, для страны. Используй любую возможность, чтобы сделать что-либо полезное для окружающих тебя людей, для страны.

Кодекс достойного человека-гражданина. Кодекс достойного человека-гражданина. Я – дитя Природы и господин Природы, поэтому я.. Люблю небо, звезды, море и землю; радуюсь солонцу, дождю, снегу и ветру. Люблю небо, звезды, море и землю; радуюсь солонцу, дождю, снегу и ветру. Надеюсь посадить и вырастить хотя, бы одно дерево. Надеюсь посадить и вырастить хотя, бы одно дерево. Я несу ответственность за природу вместе со всем человечеством. Я – носитель разума, поэтому я... Не совершаю бездумных действий. Несу ответственность за все, что со мной происходит. Стараюсь противостоять неразумным и низким влияниям. Я ценю жизнь и поэтому я... Жалею всех тех, кому плохо и кого обижают. Я помогаю. Я сам несу ответственность и забочусь о своем здоровье. Я среди других людей, без которых нет смысла в моей жизни, поэтому я... Осознаю, что я человек. Осознаю, что я человек. Слышу, понимаю, принимаю и воспринимаю другого человека. Слышу, понимаю, принимаю и воспринимаю другого человека. Уважаю право на ошибку и не делаю обидных сравнений. Я – созидатель и своим трудом самоутверждаюсь, поэтому я... Стремлюсь хорошо учиться. Серьезно и основательно буду выбирать свою профессию. Посажу дерево, построю дом, выращу детей. Я – обладаю внутренним миром, душой, стараюсь быть интересен людям, поэтому я... Посажу дерево, построю дом, выращу детей. Я – обладаю внутренним миром, душой, стараюсь быть интересен людям, поэтому я... Признаю и уважаю непохожесть каждого человека и сам имею смелость не быть как все. Не позволяю себя обижать, унижать, подавлять. У меня есть совесть, и она болит, когда я совершаю недостойные поступки. Я – гражданин своего Отечества, своей страны, поэтому я... Изучаю прошлое, интересуюсь настоящим своей Родины, меня волнует будущее моей страны. Если возникнет необходимость, я буду защищать свое Отечество по мере своих сил. Я горжусь своей Родиной и в будущем буду стараться улучшить жизнь моего народа своим делом, своей жизнью.

Очень много стран на свете, Это знает каждый. Кто, скажите, в странах этих Самый-самый важный? Не спешите, не пытайтесь Дать ответ в один момент. Главных много – выбирайте, Там – король, здесь – президент!!! Про царей и про вождей Знаем мы с пеленок. Но главней, нужней, важней Для страны – ребенок! Кем он станет завтра, Маленький и нежный? Всей Земли права его - Право на надежду!

Мы к будущему готовимся. И сердце стучит: пора! И взрослыми мы становимся Сегодня, завтра, вчера! Мы видим себя входящими В грядущие времена. Как клятву произносящими, Я твой гражданин, страна! Ю.Яковлев

Товарищи взрослые и дети! За свое будущее мы все в ответе! Права и обязанности все свои знайте, Вы, взрослые, будьте! А вы, дети! Хорошими людьми вырастайте! Ваши права в ваших руках! Всем всяческих благ!