МОУ «Авсюнинская средняя общеобразовательная школа» РЕФЕРАТ по русскому языку Выполнил: ученик 10 класса Иванов Сергей Учитель: Рузаева Т.С. 2008 год.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Особенности современной телевизионной рекламы Выполнила: Краснова Оксана.
Advertisements

Реклама - англ. reclaim – привлекать к себе внимание, от лат. reclamare – выкрикиваю. Реклама – это особый вид текста, это информация о товарах, различных.
ИНСТРУМЕНТ( от лат. Instrumentum - инструмент) – это то, с помощью чего изготавливают или делают что-либо.
В рамках проекта « Учебная фирма » 10 класс. Учитель истории, обществознания, экономики Василёнок В. В. МОУ СОШ 36 г. Калининград.
Особенности языка рекламных текстов. Лингвистическое ие. Особенности языка рекламных текстов. Лингвистическое исследование. Выполнили ученицы 7 Б класса.
Брянская И.Н. Учитель технологии МОУ «Куретская СОШ»
Круги Эйлера в математике и диаграмма Венна в русском языке.
1 Реклама Разработан преподавателем рекламной деятельности в туризме ГОУ СПО РО «Вешенский педагогический колледж им.М.А.Шолохова» Казьминой О.В.
Как создать эффективную рекламу Томилина Светлана Дмитриевна ученица 4 Б класса МБОУ СОШ 32 г. Томска.
Название фирмы: Описание фирменного стиля: Логотип/товарный знак Текст.
Дизайн реклама Виды рекламы. Цель исследования: Определить наиболее эффективный вид рекламы Определить наиболее эффективный вид рекламы.
Ваш текст
Ваш текст
Выполнил ученик 2 класса «Б» Шеремет Сергей.
МОУ « Средняя Общеобразовательная Школа 3 »
Творческое задание. Задание : Школьный спектакль, концерт, праздник В Вашей школе проходят различные праздники, концерты, ставятся спектакли силами учеников.
Слагаемые успеха в бизнесе. Основы маркетинга Маркетинг деятельность, направленная на формирование и удовлетворение потребностей человека путем обмена.
Реклама и бизнес. . Реклама требует больших денег, поэтому фирма должна тщательно продумывать ответы на 3 основных вопроса:
Продвижение товара: техника рекламы.. Первая в мире реклама появилась на рубеже XV и XVI веков.
Потребитель. Суверенитет потребителя.. Физиологические потребности Потребности в безопасности Социальные потребности Потребность в самоуважении Потребность.
Транксрипт:

МОУ «Авсюнинская средняя общеобразовательная школа» РЕФЕРАТ по русскому языку Выполнил: ученик 10 класса Иванов Сергей Учитель: Рузаева Т.С год

Особенности современной телевизионной рекламы

Цель работы: изучение рекламы как одной из современных технологий. Для реализации данной цели необходимо решить следующие задачи : 1. узнать, как появилась реклама, 2. изучить виды рекламы, 3. изучить структуру рекламных объявлений, 4. узнать о некоторых особенностях рекламных текстов.

Реклама от латинского гесlаmо громко кричать

Виды рекламы: 1. информация о потребительских свойствах товаров и различных видах услуг с целью их реализации, создания спроса на них; 2. распространение сведений о лице, организации, произведении литературы и искусства с целью создания им популярности.

Структура телевизионного рекламного объявления заголовок слоган основной текст эхо-фраза

Слоган (англ.) – рекламный лозунг, короткая запоминающаяся фраза «Изменим жизнь к лучшему» «Обувь для жизни»

Эхо-фраза заключительная вербальная часть в рекламе «И нет больше стирки»

«Чайный лист. Естественная свежесть. Естественный источник антиоксидантов. Здоровье от природы». «Ваша киска купила бы Вискас!»

Недостатки рекламы Несоблюдение речевых норм русского языка Наличие речевых штампов Использование непонятных терминов

Правила хорошей рекламы: 1) рекламный текст должны отличать доходчивость, яркость, лаконичность, экстравагантность, высокопрофессиональное исполнение; 2) необходимо совершенствовать не только формы, виды и жанры рекламы, но и ее язык, стиль; 3) надо стремиться к тому, чтобы текст был четким, доходчивым, целенаправленным, высокоэффективным, литературно грамотным.