Урок русского языка в 3 классе «Школа 2100» Учитель: Горбачёва О.В.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Интонация в предложениях, различных по цели высказывания. Логическое ударение. урок русского языка, 3 класс, УМК ОС «Школа 2100» (автор Р.Н. Бунеев, Е.В.
Advertisements

Закончи предложение Имена прилагательные отвечают на вопросы … и обозначают …
Анализ текста Подготовка к изложению Цель: формирование навыка анализа текста, развитие речи учащихся.
Это ты знаешь и умеешь Имя прилагательное как часть речи (закрепление)
Однокоренные слова и формы одного и того же слова.
Русский язык 2 класс. Безударные гласные в корне слова, проверяемые ударением о е и я а.
урок русского языка 4 февраля. Классная работа.
Тема урока: «Безударные гласные в корне слова, проверяемые ударением».
Однокоренные слова и формы одного и того же слова Чернышов Николай Иванович учитель русского языка и литературы МОУ «Ленская средняя общеобразовательная.
Причастный оборот. Определяемое и зависимое слово. Управление. РУССКИЙ ЯЗЫК, 6 КЛАСС, Ч. 2. Урок 97. © ООО «Баласс», Автор презентации: Исаева Нина.
ОПРЕДЕЛЕНИЕ Учитель: Елецкая Н.В.. Цель познакомиться с второстепенным членом предложения – определение; научиться выделять определение в предложении.
Русский язык 3класс по программе «Школа 2100». Тема: «Однокоренные слова с чередующимися согласными звуками в корне». Составила: учитель МОУ «Западнодвинская.
Подлежащее 8 класс. Приятель торопится ко мне Связь между подлежащим и сказуемым.
Урок русского языка Учитель:Снурникова Е.А. 2 класс.
Обучение младших школьников работе со словарями синонимов и антонимов на уроках написания изложения и сочинения.
Понятие о наречии как части речи. урок русского языка, 3 класс, УМК ОС «Школа 2100» (автор Р.Н. Бунеев, Е.В. Бунеева) Автор: учитель начальных классов.
Цель: расширить знания о строении и грамматическом значении предложения, научиться выделять грамматическую основу, определять цель высказывания; понятие.
МОДУЛЬ 1. МЕТОДИКА ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ПЕДАГОГОМ СРЕДСТВ И РЕСУРСОВ ИНФОРМАЦИОННОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ СРЕДЫ НАЧАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ 1.3 Тема: Проектирование урока.
Урок русского языка Урок разработала учитель русского языка Еремина Лидия Петровна.
Урок русского языка в 5 классе. Ударение. Нормы литературного ударения. Орфоэпия.
Транксрипт:

Урок русского языка в 3 классе «Школа 2100» Учитель: Горбачёва О.В.

Словарная работа Записать однокоренные слова разных частей речи: Записать однокоренные слова разных частей речи: Тоска(сущ.) - (прил.), (гл.), (наречие). (гл.), (наречие). Печаль (сущ.) - ___________(прил.), ____________ (гл.), ________(наречие). ___________( ____________________(___________( ____________________(

Словарная работа Записать однокоренные слова разных частей речи: Записать однокоренные слова разных частей речи: Тоска(сущ.) – тоскливый (прил.), __________(гл.), __________ (наречие). Печаль (сущ.) – ______________ (прил.), ___________ (гл.), _________ (наречие).

Словарная работа Записать однокоренные слова разных частей речи: Записать однокоренные слова разных частей речи: Тоска(сущ.) – тоскливый (прил.), тосковать (гл.), _________ (наречие). Печаль (сущ.) – _______________ (прил.), __________ (гл.), __________ (наречие).

Словарная работа Записать однокоренные слова разных частей речи: Записать однокоренные слова разных частей речи: Тоска(сущ.) – тоскливый (прил.), тосковать (гл.), тоскливо (наречие). Печаль (сущ.) – ______________ (прил.), ____________ (гл.), ________ (наречие).

Словарная работа Записать однокоренные слова разных частей речи: Записать однокоренные слова разных частей речи: Тоска(сущ.) – тоскливый (прил.), тосковать (гл.), тоскливо (наречие). Печаль (сущ.) – печальный (прил.), ____________ (гл.), ________ (наречие).

Словарная работа Записать однокоренные слова разных частей речи: Записать однокоренные слова разных частей речи: Тоска(сущ.) – тоскливый (прил.), тосковать (гл.), тоскливо (наречие). Печаль (сущ.) – печальный (прил.), печалиться (гл.), ___________ (наречие).

Словарная работа Записать однокоренные слова разных частей речи: Записать однокоренные слова разных частей речи: Тоска(сущ.) – тоскливый (прил.), тосковать (гл.), тоскливо (наречие). Печаль (сущ.) – печальный (прил.), печалиться (гл.), печально (наречие).

Артемон принёс цветы Мальвине? Артемон принёс цветы Мальвине?

Прочитайте предложение несколько раз, выделяя голосом разные слова Ты завтра поедешь к бабушке? Ты завтра поедешь к бабушке?

Определение с 122 Выделение с помощью интонации одного слова в предложении называется логическим ударением. Выделение с помощью интонации одного слова в предложении называется логическим ударением. Выделение с помощью интонации одного слова в предложении называется логическим ударением. Выделение с помощью интонации одного слова в предложении называется логическим ударением. Логическое ударение выделяет то слово, которое более важно по смыслу Логическое ударение выделяет то слово, которое более важно по смыслу Логическое ударение выделяет то слово, которое более важно по смыслу Логическое ударение выделяет то слово, которое более важно по смыслу

Вопросы Чем отличается логическое ударение от обычного ударения? Чем отличается логическое ударение от обычного ударения? Как вы думаете, почему важно уметь правильно ставить логическое ударение в устной речи? Как вы думаете, почему важно уметь правильно ставить логическое ударение в устной речи?

Проверьте себя Звёзды меркнут и гаснут. В огне облака. Белый пар по лугам расстилается. Откуда такой запах свежего сена? С чего начинается Родина? - Написать части речи над словами 3 предложения.

Итог урока Что такое логическое ударение? Что такое логическое ударение? Что такое логическое ударение? Что такое логическое ударение?

С. 135 упр.2