Технология предпринимательства. Технология предпринимательства- это последовательный процесс воплощения идеи от проработки первоначального замысла до.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Основы предпринимательской деятельности. Цель любого образования - научить жить. И. Г.Песталоцци.
Advertisements

Первоначальная оценка идей.. Из множества существующих методов первоначальной оценки идей рассмотрим один, наиболее часто используемый. Последовательный.
Новый товар: понятие, этапы разработки. Классификация новизны товаров Принципиально новый (пионерный) товар Кардинально усовершенствованный товар Модернизированный.
Бизнес- идея. 1. Отзывы потребителей 2. Продукция конкурентов 3. Мнения торговых работников.
МЕТОД ПРОЕКТОВ В ТЕХНОЛОГИИ. Проектный метод обучения "Технологии" предполагает, что проектирование выполняется не под опекой преподавателя, а вместе с.
Предпринимательская идея и ее выбор Тема 4. План Понятие предпринимательской идеи Подходы к разработке предпринимательской идеи Источники формирования.
Маркетинг 11 класс. Маркетинг от англ. marketing продажа, торговля на рынке процесс - выявления, предугадывания потребностей клиентов, - организации рекламы,
1 Основные технические определения 1 Определение 2 Термин 1 Термин 2 … Определение 1 Термин 3 Термин N Определение N Определение 3 …
Идея - НИР - НИОКР - опытный образец Этап жизненного цикла технологии Решаемые задачи. Исполнители Этап трансфера технологии Под Ø понимается суммарное.
ТЕХНОЛОГИЯ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВА тема: «ВВЕДЕНИЕ В ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСКУЮ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ» УЧИТЕЛЬ ТЕХНОЛОГИИ ВЫСШЕЙ КВАЛИФИКАЦИОННОЙ КАТЕГОРИИ МКОУ «СОШ 7» Шпаковского.
Создание собственного дела 1.Предпринимательская идея.
Инновационный менеджмент. Инновация В мировой экономической литературе "инновация" интерпретируется как превращение потенциального научно- технического.
Инновационный менеджмент. Инновация В мировой экономической литературе "инновация" интерпретируется как превращение потенциального научно- технического.
Какова структура бизнес плана? Что такое резюме проекта? Описание бизнеса и отрасли. Маркетинговый план.
Жизненный цикл товара Говоря о ЖЦТ, имеется в виду следующее: Срок жизни любого товара ограничен. Товар в процессе своей рыночной «жизни» проходит несколько.
«ПРОБЛЕМА СОЗДАНИЯ СИСТЕМЫ УЧЕТА И КОНТРОЛЯ ПРОЦЕССА УПРАВЛЕНИЯ ИННВАЦИОНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬЮ» Алексеева Марина Борисовна, док.экон.наук., профессор.
Метод интегрированных проектов на уроках технологии и экономики (Игра «Предприятие» в 8классе) Муниципальное образовательное учреждение средняя общеобразовательная.
ЛЕКЦИЯ Сегментация рынка. маркетинговая процедура деления рынка на участки (сегменты) по различным признакам.
Основы маркетинга «Маркетинг это вид человеческой деятельности, направленный на удовлетворение нужд и потребностей посредством обмена». Prezentacii.com.
Оценка инвестиционных проектов Бизнес-идея - это совокупность знаний, как уменьшить расходы или получить доход, это концепция предлагаемого бизнеса, это.
Транксрипт:

Технология предпринимательства

Технология предпринимательства- это последовательный процесс воплощения идеи от проработки первоначального замысла до получения и реализации конечного потребительского продукта. 1этап: Выработка идеи; 2этап: Планирование предпринимательской деятельности; 3этап:Опытно- конструкторские разработки; 4этап:Пробный выход на рынок; 5этап:Коммерческое освоение продукции.

Выработка идей и их первоначальная оценка. На первом этапе важно предложить как можно больше идей, которые могут быть положены в основу будущего предприятия, и при помощи несложной процедуры осуществить их первоначальную оценку с точки зрения их перспективности.

Планирование предпринимательской деятельности. На этом этапе составляется бизнес-план на одну, но наиболее перспективную идею, прошедшую первоначальную оценку. В бизнес-плане основательно прорабатываются все аспекты деятельности будущего предприятия, оценивается возможность получения прибыли.

Опытно- конструкторские разработки. На данном этапе разрабатывается конструкция изделия (эскизы, чертежи), а также отрабатывается технологический процесс его изготовления. Создается опытный образец или опытная партия продукции. Опытно-конструкторские разработки осуществляются, как правило, одновременно с разработкой бизнес- плана.

Пробный выход на рынок. На этом этапе осуществляется продажа пробной продукции потребителям. Изучается мнение покупателей, их реакция на новую продукцию. При необходимости изделие дорабатывают и вносят конструктивные изменения.

Коммерческое освоение продукции. Только в том случае, если все предыдущие этапы показывают правильность сделанного выбора (продукция нравится покупателям, и они хотят её купить, расчеты показывают, что производство прибыльно), предприниматель принимает решение о массовом выпуске продукции. На этапе коммерческого освоения продукции любой товар проходит свой жизненный цикл, который включает в себя четыре основных момента: а)выход на рынок; б) рост производства; в) насыщение рынка; г) спад производства.

Если новая продукция создана удачно, то под воздействием правильно организованной рекламной компании ее выход на рынок сопровождается повышенным спросом у покупателей. Это стимулирует предпринимателя наращивать производство. Рост производства происходит так же и потому, что другие предприниматели, видя успех нового товара на рынке, также начинают производить его. В результате рано или поздно происходит насыщение рынка конкретным товаром. За насыщением рынка неизменно следует снижение покупательской активности. Это, в свою очередь, вынуждает предпринимателя снижать производство данного товара. Постепенный спад производства происходит в основном из-за того, что данный товар «стареет» и его начинают вытеснять более совершенные аналоги, которым и отдают предпочтение покупатели.

Жизненный цикл нового продукта

Вопросы: Что понимают под технологией предпринимательства? Каковы основные этапы развития производственного предпринимательства? Каковы основные моменты жизненного цикла товара? Какие из пяти этапов развития производственного предпринимательства можно реализовать на уроках технологии?