Шум как экологический фактор Выполнила Петрова Анна 4 «Б» класс МОУ Гимназия 8.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Звуковые волны и их влияние на живые организмы Шевченко Анастасия 8 «в» класс.
Advertisements

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение "Инженерный Лицей НГТУ" Исследовательская работа Тема: «Шум и его влияние на здоровье человека»
Преподаватель-организатор ОБЖ Полукарова Е.А. Санкт - Петербург 2012.
МКОУ ВЕРХНЕКАРАЧАНСКАЯ СОШ БЕРЕГИ СЛУХ СМОЛОДУ! Исследовательская работа Выполнила: обучающаяся IX класс Авилова Валерия Александровна; Руководитель: Стародубцева.
Шевченко Стася 8 «в». Что такое звук? Какое действие оказывает звук на: - животных - растения - человека.
Тема: Шумовое загрязнение территории, прилегающей к МОУ «Химический лицей». Автор: Алешина Ольга МОУ «Химический лицей» Город Тула. 1.
Влияние музыки на человека Автор: Мельникова Анастасия ученица 4 класса МОУ «Дружинская СОШ» Омского района, Омской области.
Тема занятия: Влияние звуков на человека. Шумовое загрязнение среды. Цель: 1.Выяснить, что такое шум, какое влияние могут оказывать звуки на человека,
Тема учебного проекта: ЭКОЛОГИЯ ЖИЛИЩА Творческое название Мой дом- моя крепость Руководитель проекта Учитель физики МОУ Сатинская СОШ Козадаева И.И.
ТЕМА: ШУМОВЫЕ ЗАГРЯЗНЕНИЯ ОКРУЖАЮЩЕЙ СРЕДЫ Петров Максим Учитель: Арапова И.В.
Научно-практическая конференция «Эрудит » « Современная музыка как шумовой наркотик » 2008.
Работа учащейся 2 «А» класса МОУ СОШ 2 Г. Пугачёва Саратовской области Синичкиной Анны Руководитель: Измайлова Марьям Рахимжановна.
Влияние шума на организм человека. МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «СРЕДНЯЯ ШКОЛА 1» Работа ученицы.
Механические колебания внешней среды, воспринимаемые слуховым аппаратом человека (от 16 до колебания в секунду). Механические колебания внешней.
Выполнила ученица МБОУ лицея 1 10 а класса, Кох Наталья Евгеньевна. Руководитель: учитель высшей категории Смирнова Юлия Владимировна.
1 Влияние музыки на организм человека с точки зрения физики Автор: Ивлева Ирина 9 класс МОУСОШ д.Б.Боры 2008.
Шум и его влияние на здоровье человека, инфразвуковые и ультразвуковые колебания. Выполнила : Ратникова Альбина 128 гр.
Автор: Литвяков Игорь Васильевич, МОУ СОШ 6 с углублённым изучением английского языка, 8 А класс. Опасный МР3 – плеер.
Исследовательская работа на тему: «Влияние магнитных полей на живые организмы». Работа по физике Учениц 9 «Б» класса Лицея им. В.Г. Сизова Абрамовой Ксении.
Влияние света, тепла и воды на рост растений Выполнили: ученики 1 класса Руководитель: Лисицына М.В. п. Степановка 2011 МОУ «Степановская средняя общеобразовательная.
Транксрипт:

Шум как экологический фактор Выполнила Петрова Анна 4 «Б» класс МОУ Гимназия 8

АКТУАЛЬНОСТЬ обусловлена тем, что Гимназия 8 расположена в центре города на самой оживленной улице, поэтому обучение происходит под непрерывный шум потока машин; исследования психолога на концентрацию внимания показали низкий уровень устойчивости внимания.

Цель: изучить проблему «шум в городе»; дать рекомендации по уменьшению воздействия шума.

Задачи: выявить основную точку зрения на проблему «шум в городе»; провести эксперимент положительного влияния классической музыки на рост и развитие растений.

Гипотеза: ЗВУК является экологическим фактором, влияющим на окружающую среду как положительно так и отрицательно.

Методы изучения проблемы: изучение литературы; исследовательская деятельность (опыты проращивания); тестирование остроты слуха у школьников.

Исследовательская деятельность Опыт 1. Проращивание лука показало, что в первом варианте (с музыкой) лук раньше выпустил зеленые перья, они росли быстрее, чем во втором варианте (без музыки). Средняя высота в I варианте составила 13,2 см и 24 см. Во II варианте составила 7,2 см и 11,6 см. Вес перьев лука I варианта – 19,2 г, а во II варианте – 6,0 г. Растения воспринимают звуковые сигналы и положительно реагируют на музыку усиленным ростом.

Исследовательская деятельность Опыт 2. Опыт с календулой показал, что появление всходов с музыкой отмечается раньше на 2 дня, а появление листочков раньше на 3 дня, чем без музыки. Данные свидетельствуют о том, что растения воспринимают звуковые сигналы и положительно реагируют на музыку усиленным ростом.

Шкала уровней шума (в децибелах) Вредный для слуха уровень шума

Исследовательская деятельность Шум вреден. Свыше 80 дБ страдают не только органы слуха, но и другие органы (кровеносная, пищеварительная, нервная и т.д.). По результатам теста в группе 1 (шумной) нормальный слух отмечен у 2 учащихся из 10. В группе 2 (тихой) нормальный слух у 7 учащихся из 10.

Выводы: звук является экологическим фактором и оказывает как благоприятные, так и неблагоприятные действия; негромкая классическая музыка с положительной энергетикой оказывает благотворное действие на рост растений; шум вреден свыше 80 дБ.

Рекомендации Не слушать очень громкую музыку Ограничить использование наушников Осознанно ограничивать воздействие звукового информационного загрязнения окружающей среды (если нет необходимости – выключать телевизор, радио и магнитофон) В новом здании гимназии организовать работу комнаты шумовой разгрузки (слушать тихую классическую музыку, звуки живой природы и др.)

Спасибо за внимание!