Входной контроль по вопросам перехода к Федеральному государственному образовательному стандарту начального общего образования, проект стандарта основного.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
1 Закон РФ «Об образовании» Ст.9 Образовательная программа Образовательная программа определяет содержание образования определенных уровня и направленности.
Advertisements

Структура описания опыта профессиональной педагогической деятельности.
Новый стандарт: революция или эволюция? Р.Н.Бунеев, А.А.Вахрушев, Д.Д.Данилов.
Совещание методистов МСО ЧЕМ ОТЛИЧАЕТСЯ СТАНДАРТ ВТОРОГО ПОКОЛЕНИЯ? СТАНДАРТ - НЕ СОДЕРЖАТЕЛЬНЫЙ, а ЦЕЛЕВОЙ, ДЕЯТЕЛЬНОСТНЫЙ, РАЗВИВАЮЩИЙ! СТАНДАРТ.
Рекомендации по подготовке к уроку в контексте ФГОС Учитель английского языка МОУ «Гимназия 53» Кузнецова С.В.
Примерная основная образовательная программа - основа образовательной программы образовательного учреждения.
Стандарты нового поколения. Этапы введения стандартов 2011 г – 1 класс 2012 г - 1,2 классы 2013 г – 1,2,3_ 5 классы 2014 г – 1,2,3,4,5,6 10 классы 2015.
Нормативно-правовая основа Федеральный уровень Региональный уровень Школьный уровень Институциональный.
Пакет нормативных актов по введению ФГОС нового поколения Презентация к выступлению на педагогическом совете школы Разработала заместитель директора по.
Организация введения ФГОС на муниципальном уровне (методический аспект) Методист начальных классов МБУ ГНМЦ г.Читы Мыльникова О.И.
Роль педагога-психолога ОУ в условиях внедрения новых ФГОС.
Методическое сопровождение введения Федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования в МОБУ « СОШ 1 им. А. П. Гайдара.
Синквейн франц. – «пять» - стихотворение из пяти строк.
Современные учебно- методические комплексы издательства «Просвещение» как основа формирования информационно- образовательной среды образовательного учреждения.
Образовательные технологии: осознанный выбор Педагогический совет
Итоги апробации пилотной площадки опережающего введения федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования МОУ «СОШ.
Отчёт о работе школьного методического объединения учителей начальных классов 2014 г.
Модель и алгоритм деятельности ОУ в условиях введения новых ФГОС общего образования зам.директора по УВР МОУ-СОШ села Озёрное Киреева Н.Н. зам.директора.
Иванова Наталья Александровна, директор МОУ СОШ 17, Заслуженный учитель РФ Новая школа для новых задач (или какой быть «школе будущего») Рыбинск, 2010.
Современные учебно- методические комплексы, соответствующие ФГОС, как элемент информационно- образовательной среды ОУ.
Транксрипт:

Входной контроль по вопросам перехода к Федеральному государственному образовательному стандарту начального общего образования, проект стандарта основного общего образования Герасимова С.В., методист ИОЦ

Всего опрошено – 29 учителей математики, из них 3 имеют высшую кв. категорию 10 имеют первую кв. категорию 6 имеют вторую кв. категорию 10 человек – не указали кв. категорию Педагогический стаж > 20 лет

Информированность о целевых ориентирах, перспективах и особенностях модернизации российской школы

Федеральный государственный образовательный стандарт: революция или эволюция в системе образования?

Почему? Революция И революция, так как меняются целевые ориентиры Так как происходит смена, переход от подачи знаний к развитию личности ребенка Так как современному обществу необходима всесторонне развитая личность и приспособленная к жизни Развитие личности учащегося ставится на первое место Эволюция и эволюция, так как идея развивающего обучения уже ранее разрабатывалась Так как идеи развивающего обучения внедряются давно Работа с новым поколением детей Всё это уже было и есть. В моем виденье новый стандарт- это старое + акцент на воспитание, на связи с обыденной жизнью ребенка. Скорее эволюция, так как что-то уже было. Эволюция, так как продолжение того, что разрабатывали педагоги ранее. Эволюция, так как должно преобладать развивающее обучение Эволюция (шаг вперёд)

Какие отличительные особенности нового стандарта являются принципиальными?

Степень готовности к достижению новых образовательных результатов, заявленных в ФГОС второго поколения

Прогноз о том, какие проблемы и трудности предстоит преодолевать педагогам в процессе перехода к требованиям нового стандарта Составление рабочей программы по предмету Изменение личного подхода к образованию и воспитанию обучающихся Спроектировать образовательной процесс в соответствии с новыми требованиями. Психологические, перестройка сознания Перестройка учителя и ответ на вопрос "как?" учить. Деградация общества, отсутствие уважения к учителю. В воспитательном процессе из-за особенностей семей, в повышении требований к учителю вместе с понижением требований к семье, т.е. учитель-это "прислуга" и т.д. Программа коррекционной работы

Рефлексия Название универсальные учебные действия Описание темы (два прилагательных) … Действия в рамках этой темы (три глагола) … Отношение к теме, это фраза из четырех слов … Синоним из одного слова, который повторяет суть темы…