Ранько Елена Алексеевна учитель начальных классов МАОУ лицей 21 г. Иваново.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
ПРИМЕНЕНИЕ ИНТЕРАКТИВНОЙ ДОСКИ В УЧЕБНОМ ПРОЦЕССЕ Семинар-практикум для учителей- предметников Жданова И.Ю., учитель математики МАОУ СОШ 24.
Advertisements

Использование компьютерных технологий как средство повышения качества преподавания и повышения квалификации. А.Н.Щербина.
Учитель МБОУ НСОШ 1 Бракоренко Н.В.. Кого мы учим сегодня?
Повышение профессионализма учителя с помощью сетевых педагогических сообществ Жданова И.Ю., учитель математики МАОУ СОШ 24.
Интернет-ресурсы Фон: Картинка в правом нижнем углу: сканированное и обработанное изображение грамоты (ЗАО «Праздник), изготовлено ИПФ «Стезя»
Электронная интерактивная доска в учебном процессе: проблемы и перспективы. 1.
Эффективное использование интерактивного оборудования в деятельности педагогов и школьников Муниципальный семинар для педагогов и заместителей директоров.
« Информационные технологии на уроке как средство повышение качества образовательного процесса» Мамцева И.М. учитель биологии МОУ «Гимназия 3» г. Астрахань.
Использование интерактивной доски в современном образовательном процессе.
«...Урок это зеркало общей и педагогической культуры учителя, мерило его интеллектуального богатства, показатель его кругозора и эрудиции» В. Сухомлинский.
«...Урок это зеркало общей и педагогической культуры учителя, мерило его интеллектуального богатства, показатель его кругозора и эрудиции» В. Сухомлинский.
МОУ СОШ 2 Построена в 1968 году Адрес НСО г.Карасук, Щорса 17 Телефон Директор Загарюк Павел Васильевич Количество учащихся – 601 Базовая школа.
Картинка с левой стороны Интернет– ресурсы Интернет – ресурсы.
Сетевые сообщества как инструмент методической поддержки в работе учителя.
Что дает использование ИД? 1. Интенсивность урока 2. Повышение интереса и мотивации 3. Индивидуализация обучения 4. Эффективность подачи материала 5.
Автор презентации:. Вы можете использовать данное оформление для создания своих презентаций, но в своей презентации вы должны указать автора шаблона:
Использование мультимедийных технологий на уроках истории и обществознания.
Профессиональное сетевое сообщество – это формальная или неформальная группа профессионалов, работающих в одной предметной или проблемной профессиональной.
Криницкая Н.А., преподаватель КСПК. Аннотация к методической разработке "Методические рекомендации по использованию интерактивной доски» Цель данной работы.
Применение интерактивной доски на уроках химии Учитель химии МОУ «СОШ п. Первомайский» Кириченко Е.Н.
Транксрипт:

Ранько Елена Алексеевна учитель начальных классов МАОУ лицей 21 г. Иваново

Важнейшее условие и одновременно средство формирования новой системы образования – информационно-образовательная среда.

Под информационно-образовательной средой мы понимаем совокупность условий, обеспечивающих обучение: наличие системы средств «общения» с информацией; наличие системы для самостоятельной работы с информацией; наличие интенсивных связей между участниками образовательного процесса познавательной учебной деятельности.

Использование информационных ресурсов сети Интернет при организации познавательной деятельности школьников на уроке и во внеурочной деятельности: различные интеллектуальные и творческие дистанционные состязания. Каждое дистанционное мероприятие – это очередная ступень к вершине знаний, ключ к успеху, развитию.

Фактор роста

Учащийся получает диплом победителя или сертификат участника.

Учитель получает благодарственное письмо.

МетаШкола Ребёнок имеет возможность заниматься дома. Занятия можно организовать в любое время. Можно задавать вопросы по задаче руководителю кружка.

Интернет – олимпиады в МетаШколе: осенняя олимпиада; зимняя олимпиада; весенняя олимпиада; олимпиады «Японские головоломки».

Участвуя в педагогических интернет – сообществах, учитель имеет возможность: обучаться и приобретать знания, умения и качества, необходимые современному человеку; получать самую современную информацию по интересующей теме; получать квалифицированные консультации и советы экспертов; иметь доступ к методической базе разработок; общаться с коллегами на различных форумах; публиковать свои материалы; принимать участие в обсуждении опубликованных материалов; участвовать в профессиональных конкурсах.

Pedsovet.su Регистрация

Управление Свидетельство о публикации

Учительский портал Регистрация

Сеть творческих учителей Интернет-государство учителей

Мой университет Методисты

Электронная сетевая библиотека школы – медиатека как средство накопления и распространения информационных и методических ресурсов.

«Пусть будет для учащихся золотым правилом: всё, что только возможно, предоставлять для восприятия чувствами, а именно: видимое – для восприятия зрением, слышимое – слухом, запахи – обонянием, подлежащее вкусу – вкусом, доступное осязанию – путем осязания. Если какие-либо предметы сразу можно воспринять несколькими чувствами, пусть они сразу схватываются несколькими чувствами…» Ян Амос Коменский

Уильям Глассер 10% из того, что мы ЧИТАЕМ, 20% из того, что мы СЛЫШИМ, 30% из того, что мы ВИДИМ, 50% из того, что мы ВИДИМ и СЛЫШИМ, 70% из того, что ОБСУЖДАЕМ с другими, 80% из того, что мы ИСПЫТЫВАЕМ лично, 95% из того, что мы ПРЕПОДАЁМ кому-то ещё.

Преимущества: материалы к уроку можно приготовить заранее; можно создавать ссылки с одного файла на другой, например, аудио, видео-файлы или интернет-страницы; материал можно структурировать по страницам; после занятия файлы можно сохранить (в начальном или конечном виде) в школьной сети, чтобы ученики всегда имели доступ к ним.

Работа с текстом и изображениями. Создание заметок с помощью электронных чернил. Сохранение сделанных заметок. Коллективный просмотр Web-сайтов. Создание с помощью шаблонов и изображений собственных заданий для занятий. Демонстрация и нанесение заметок поверх образовательных видеоклипов. Использование встроенного в программное обеспечение интерактивной доски презентационного инструментария для обогащения дидактического материала. Демонстрация презентаций, созданных учащимися. Использование электронных интерактивных образовательных ресурсов.

Drag and drop (тащить и отпустить). Просмотр страниц в любом порядке и возврат к страницам. Умное перо. Работа с конструктором. Управление аудио и видео вложениями, интерактивными вложениями. Записи на экране. Использование фонов и картинок из коллекции шаблонов и рисунков. Работа с различными цветами;

«Скажи мне, и я забуду. Покажи мне, – я смогу запомнить. Позволь мне это сделать самому, И это станет моим навсегда» Древняя мудрость

1. Ян Амос КоменскийЯн Амос Коменский 2. Для фона: сканированное и обработанное изображение грамоты (ЗАО «Праздник), изготовлено ИПФ «Стезя» 3. Фотографии, дипломы, благодарности из архива автора. 4. Фактор ростаФактор роста 5. МетаШколаМетаШкола 6. Интернет - сообщество учителей Екатерины ПашковойИнтернет - сообщество учителей Екатерины Пашковой 7. Учительский порталУчительский портал 8. Сеть творческих учителейСеть творческих учителей 9. Методисты, начальная школаМетодисты, начальная школа 10. Мой университетМой университет 11. Интернет - государство учителейИнтернет - государство учителей