Обобщение знаний учащихся об именах прилагательных (4 класс) Разработала учитель начальных классов МОУ Красненская СОШ Нестеренко Н.А.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
УРОК-ИГРА «КЛУБ ЗНАТОКОВ» Тема урока: «Имя прилагательное» (Обобщение)
Advertisements

Тема урока: «Обобщение знаний о склонении имён прилагательных в единственном числе».
Тема урока: «Обобщение знаний о склонении имён прилагательных в единственном числе».
УРОК-ИГРА «КЛУБ ЗНАТОКОВ». Тема урока: «Обобщение знаний учащихся об именах прилагательных"
Я слово ищу необычное, звучное, Особое, сильное, самое лучшее, Короткое, длинное, красное, синее, Неброское, яркое, очень красивое, Оно уменьшительное.
ВопросыИмя существительноеИмя прилагательное Что обозначает? На какие вопросы отвечает? Какие окончания имеет в начальной форме? Имеет ли род? Изменяется.
Практическая часть Тест. Результат теста Верно: 14 Ошибки: 1 Отметка: 4 Время: 0 мин. 35 сек. ещё исправить.
Части речи МОШИ «Ляминская средняя общеобразовательная школа-интернат» с/п Лямина, Сургутский район Ослина Ирина Викторовна – учитель начальных классов.
Автор: Станкова Наталия Валентиновна учитель начальных классов МБОУ «Беляницкая СОШ Сонковского района Тверской области»
Романенко М. Н. Учитель начальных классов МОУ «СОШ 1» г. Тихвин 3 класс Русский язык.
Страна Лингвиния Имя Прилагательно е Звукоподражани е Имя Числительно е Междометие Союз Частица Предло г Причастие Глагол Деепричастие Слово состояние.
Тема урока: Имя прилагательное. Закрепление.. Минутка чистописания ый, ий, ой, ая, яя, ое, ые, ие.
МОУ «Рудянская СОШ» Урок – обобщение по теме 3 класс 7+5.
МОУ «Козловская СОШ 3» Автор: Колпакова Лариса Рафаиловна.
1 УРОК – ИГРА «СЧАСТЛИВЫЙ СЛУЧАЙ» Зуйкова Н. М.-учитель русского языка и литературы. МОУ СОШ3.г.Чапаевск, класс
Светлых дней, здоровья, счастья, Я хочу Вам пожелать. Если будут дни ненастны, Я прошу не унывать! Мирных дней, тебе учитель! Жить 100 лет, творить. Пусть.
Тест по теме: «Наречие как часть речи». Электронный ресурс подготовлен учителем Судаковой С.Р. МОУ СОШ 5 г.Светлого Калининградской области.
УМК «Гармония» Виды разборов Работу выполнила Шерстобитова Н.А., учитель начальных классов МОУ «СОШ 1» г. Горнозаводска.
ЧАСТИ РЕЧИ Имя прилагательное. Что мы знали? Имя прилагательное – часть речи, которая отвечает на вопросы КАКОЙ?КАКАЯ?КАКОЕ?КАКИЕ? Обозначает признак.
ТестТест «Имя прилагательное» 4 класс Автор презентации: Савельева Ольга Борисовна, учитель начальных классов МОУ «Сиверская СОШ 2»,Гатчинского района,
Транксрипт:

Обобщение знаний учащихся об именах прилагательных (4 класс) Разработала учитель начальных классов МОУ Красненская СОШ Нестеренко Н.А.

Обобщение знаний учащихся об именах прилагательных

Цель: в игровой форме повторить и обобщить знания, полученные в результате изучения темы «имя прилагательное».

Разминка Это небольшой тест. Я читаю предложение. Если вы согласны с данным утверждением, записывайте номер предложения на листок. Если - нет, то номер предложения пропускаете. 1. Имена прилагательных изменяются по родам, числам, падежам. 2. Имя прилагательное в предложении является главным членом и отвечает на вопрос кто?, что? 3. Род имён прилагательных зависит от глагола. 4. Имена прилагательные во множественном числе по родам не изменяются. 5. По падежу имени существительного можно узнать падеж имени прилагательного. Проверка: 1, 4, 5.

п р и л а г а т е л ь н о е призакпризак ккойккой м какикаки ягого муму

Подобрать как можно больше синонимов к данным прилагательным. 1-ая команда удивительный 2-ая команда тощий Возможные варианты ответов: удивительный изумительный необычный сказочный невиданный поразительный тощий худой тонкий сухощавый худющий исхудалый

Объясните значения выражений 1-я команда - острый взгляд, сладкая речь, живая беседа, круглый сирота. 2-ая команда - светлая мысль, золотые руки, круглая сумма, мягкий человек.

1. Из какого полотна нельзя сшить рубашку? (Из железнодорожного.) 2. В какой печи не испечь калачи? (В доменной.) 3. Из какого крана нельзя напиться? (Из подъёмного.)

1-я команда на стар__ болоте, в лягушачь___ коже, мудр___ советами, в прекрасн__ царевну Царевна-Лягушка 2-я команда Хрустальн___ туфельку, на сказочн___ балу, у королевск__ дворца, от добр___ феи Золушка Догадайтесь, о каком сказочном персонаже идёт речь, назовите произведение и автора (если есть), допишите окончания прилагательных, укажите их род, число, падеж.

1-ая команда. К_рявые к_готки елового сушн_ка кажутся лапами страшного ч_довища. Красные колпач_ки мухоморов представляются в_сёлым хороводом гномов. 2-ая команда Русалки по_вились из солнечного света и с_лёных брызг. Из с_сновой мглы родилась вдруг Баба-Яга, а из снежного хруста красноносый Дед Моро_. Вставьте пропущенные буквы, найдите имена прилательные, выделите окончания, укажите падеж.

-Ребята, интересно ли было на уроке? -- Что понравилось больше всего? -Что хотели бы пожелать учителю? -До свидания, до новых встреч!