LOGO ИНФОРМАЦИОННАЯ КОМПЕТЕНТНОСТЬ УЧИТЕЛЯ – ОДНО ИЗ УСЛОВИЙ ЭФФЕКТИВНОСТИ СОВРЕМЕННОГО УРОКА РОДИЧ В.Г. Заместитель директора по учебно-воспитательной.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
LOGO Цели педагогического совета Создание условий для: осознания целей информационной деятельности, принципов ИКТ, их возможностей и технологических средств;
Advertisements

Презентация на тему: Педсовет "Информатизация образовательного процесса - условие формирования информационной компетентности учащихся и педагогов»
LOGO «Модели информатизации: формы использования ИКТ в процессе изучения учебных предметов,
Создать условия для: осознания целей информационной деятельности, принципов ИКТ, их возможностей и технологических средств; повышения интереса педагогов.
LOGO Муниципальное казённое общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа 24 р.п.Юрты ДОКЛАД Информатизация образования - современное.
«ВНЕДРЕНИЕ ЭФФЕКТИВНЫХ ПЕДАГОГИЧЕСКИХ ТЕХНОЛОГИЙ КАК ФАКТОР ПОВЫШЕНИЯ КАЧЕСТВА ОБРАЗОВАНИЯ УЧАЩИХСЯ» Качество образования – это процесс постоянного совершенствования.
Педагогический совет по теме «Мотивация педагогов: средства, направленные на развитие учебно- познавательной компетенции учащихся» с. Троица 2010г. Муниципальное.
Поэтому в 5 классе мы должны научить: уметь работать с различными видами информации, самостоятельно планировать и осуществлять индивидуальную и коллективную.
Компетентностный подход в формировании образовательной среды начальной школы.
« Благо везде и повсюду зависит от соблюдения двух условий: правильного установления конечной цели всякого рода деятельности; отыскание соответственных.
Использование ИКТ на уроках в начальной школе Достоинство преподавания каждого учебного предмета зависит сколько от личности преподавателя, столько же.
Проект «Профессиональный стандарт педагога» Автор : учитель начальных классов «МБОУ СОШ 1 им. Б.Н.Куликова» Шах Елена Петровна Муниципальное общеобразовательное.
Педагогический совет «Использование информационно- коммуникационных технологий в образовательном пространстве школы» Презентация подготовлена.
L o g o ЦИТ ПОЛЕ ФУНКЦИОНИРОВАНИЯ И ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ иЦПКС:
Учителя начальных классов МОУ СОШ 32 г.Комсомольск - на - Амуре Рожко Натальи Викторовны ОБОБЩЕНИЕ ОПЫТА 1.
современного учителя - это знание новых информационных технологий и умение ими пользоваться.
Вовлечение всех участников образовательного процесса в жизнь школы и инновационную деятельность через использование ИКТ в рамках перехода на новые образовательные.
1 Использование информационно- коммуникационных образовательных ресурсов Подготовила: Гаджимагомедова П. А. МКОУ «Агвалинская гимназия имени Кади Абакарова»
Методическая работа в школе в связи с переходом на ФГОС ООО.
Внедрение информационно- коммуникационных технологий в образовательный процесс Межшкольный методический центр Г.Гаврилов-Ям Павлова Е.В., методист ММЦ.
Транксрипт:

LOGO ИНФОРМАЦИОННАЯ КОМПЕТЕНТНОСТЬ УЧИТЕЛЯ – ОДНО ИЗ УСЛОВИЙ ЭФФЕКТИВНОСТИ СОВРЕМЕННОГО УРОКА РОДИЧ В.Г. Заместитель директора по учебно-воспитательной работе МОУ СОШ 1 г. Немана г.

Цели педагогического совета Создание условий для: осознания целей информационной деятельности, принципов ИКТ, их возможностей и технологических средств; повышения интереса педагогов к информационным и коммуникационным технологиям; понимания педагогами необходимости приобретения новых знаний для коррекции информационной деятельности на основе самоанализа и саморегуляции.

Информационная компетентность …интегративное качество личности, системное образование знаний, умений и способности субъекта в сфере информации и информационно - коммуникационных технологий и опыта их использования, а также способность совершенствовать свои знания, умения и принимать новые решения в меняющихся условиях или непредвиденных ситуациях с использованием новых технологических средств.

Итоги диагностики 78% Понимают значимость происходящих процессов

Итоги диагностики 7% 43% 50% Не изучают, не интересуются, не стремятся использовать Изучали, интересуются, хотели бы использовать на практике Не изучают, не используют, но интересуются

Итоги диагностики

Порядок работы Практический этап – работа в группах Просмотр видеосюжетов Обсуждение просмотренного, составление методического комментария к фрагменту, подготовка выступающего от группы Экспертно-аналитический этап

Область применения Информационные коммуникационные технологии могут применяться на уроках всех типов, а также в комбинированном уроке на всех его этапах

Эффективные методы Исследовательский Частично-поисковый Проблемный метод обучения Аналитический Проектный Самостоятельная учебная деятельность Практическая работа

Приемы учебной деятельности Постановка проблемной задачи Проведение опытов, экспериментов Формулировка выводов, обобщений Моделирование Применение алгоритмов Оценивание Коррекция ошибок Контроль и проверка Фиксирование в виде схемы, таблицы Выдвижение гипотез Запоминание по ассоциациям Составление планов, тезисов

Ресурсы: Доступными и эффективными являются: Компьютер Компьютер + проекционное оборудование Электронный учебник Авторский цифровой образовательный ресурс (презентация, сайт, тест, кроссворд, таблица, текст…) Тестирующие оболочки Цифровой Интернет-ресурс

Эффективность учебной деятельности Повышение познавательной активности Повышение учебной мотивации Повышение плотности урока 100% включенность учащихся в деятельность Повышение наглядности изучаемого материала Создание системы педагогической поддержки и ситуации успеха Экономия времени

Условия целесообразности Применение ИКТ целесообразно при: Достаточной подготовленности педагога Достаточной ресурсной оснащенности образовательного процесса Методической обоснованности (содержание, формы) Соблюдении санитарно-гигиенических требований

Практическая часть ВИДЕОФРАГМЕНТ - 3. Фрагмент урока. ВИДЕОФРАГМЕНТ - 2. Фрагмент урока. ВИДЕОФРАГМЕНТ - 2. Говорят дети. ВИДЕОФРАГМЕНТ - 1. Говорят дети. ВИДЕОФРАГМЕНТ - 3. На перемене.

Подведем итоги Я не имел четкого представления об ИКТ и педсовет не помог мне в этом разобраться 1 Я не имел четкого представления об ИКТ, но педсовет помог мне в этом разобраться Я имел понимание и начальный опыт Я владею ИКТ, эффективно применяю. Готов к сотрудничеству и распространению опыта использования ИКТ. Педсовет уточнил и расширил мои представления о процессе информатизации

Решение педагогического совета Признать заявленную тему актуальной, использование ИКТ в учебном процессе – целесообразным. Считать ИКТ-компетентность учителя – критерием педагогического мастерства Отметить положительный опыт учителей и рекомендовать к распространению. Принять эффективные управленческие решения, направленные на повышение ИКТ- компетентности через педсоветы, семинары, мастер-классы, тьюторские группы. Продолжить работу над заявленной темой.