Урок биологии в 6 классе Учитель биологии МОУСШ 9 Машкина Зоя Васильевна Высшая квалификационная категория Новокубанский район.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Урок биологии в 6 классе. ЛЕС ЛУГ Куда пойдём за грибами ?
Advertisements

Какие из названных грибов относятся к трубчатым, а какие к пластинчатым: маслята, рыжики, белые грибы, лисички, подосиновики, сыроежки, шампиньоны, подберёзовики,
Под сосною у дорожки Кто стоит среди травы? Ножка есть, но нет сапожка, Шляпка есть - нет головы. (Гриб).
ЦАРСТВО ГРИБЫ. ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ГРИБОВ Мир грибов интересен и очень разнообразен. Учёным известно около 100 тысяч видов грибов.
КАК РАЗМНОЖАЮТСЯ ГРИБЫ? Здравствуй, лес! Дремучий лес, Полон сказок и чудес! Ты о чем шумишь листвою Ночью темной, грозовою, Что нам шепчешь на заре.
Автор презентации ученик 7 класса средней школы 85 Октябрьского района города Караганды Бобуёк Сергей.
Грибы. Общая характеристика, их строение и жизнедеятельность. Роль грибов в природе и жизни человека. Примерный материал Проценко Л.В. Для 6 класса.
Водоросли Проверочная работа Вариант 1 5 класс Ф.И 1. Этот гриб относят к… 1. дрожжи 2.шляпочные 3.плесневые 4. паразиты 2. Грибы сходны с растениями,
Всего известно около видов грибов Всего известно около видов грибов Первые грибы появились около 2 миллионов лет назад.
Из опыта использования элементов инновационных технологий и компьютерных презентаций для активизации учебно – познавательной деятельности учащихся на уроках.
Строение и жизнедеятельность шляпочных грибов Выполнила Миронова Ирина Аркадьевна учитель МБОУ СОШ 3 г. Родники.
МОБУ Марковская СОШ Учитель биологии Долбышева Е.Ю.
Биология грибов. Плесневые грибы. Грибы – особая группа ядерных (эукариотических)организмов.
Царство Грибы Биология 6 класс. Царство грибов – одна из самых больших и процветающих групп организмов. К нему относится около известных видов.
Цель путешествия: сформировать знания о характерных признаках грибов как самостоятельного царства живой природы, об особенностях строения и жизнедеятельности.
БИОЛОГИЧЕСКИЙ ДИКТАНТ Грибы – это живые организмы которые, занимают промежуточное положение между растениями и животными. Грибы растут всю свою жизнь.
Мин. 16 Время тестирования Начать тестирование 15 Всего заданий Введите фамилию и имя Грибы. Выполнила: учитель географии и биологии НРМОБУ «Салымская.
ТЕМА УРОКА: «ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ГРИБОВ». ЦЕЛИ УРОКА 1. Выделить отличительные признаки грибов. 2. Изучить особенности строения, питания и размножения.
Урок – путешествие в 6 классе. познакомиться с представителями Царства грибов, их строением, разнообразием и применением; продолжить развитие умений работать.
1. Вступление 2. Особенности строения и жизнедеятельности грибной клетки 2.1 Особенности строения и химического состава 2.2 Особенности деления 3. Заключение.
Транксрипт:

Урок биологии в 6 классе Учитель биологии МОУСШ 9 Машкина Зоя Васильевна Высшая квалификационная категория Новокубанский район.

ЛЕС ЛУГ Куда пойдём за грибами ?

Этапы урока.Результативн ость. 1. История с продолжением. 2. Тезаурус «Что бы это значило?» 3. Лабораторная работа. 4. Тест. 5. Парад грибов. Признаки царства. 6. Необычная обычность. 7. Особое задание. 8. Подводящий итог. Страница ученической тетради

Признаки царства грибов Трутовик Мукор Запомни! Запомни! Эукариоты; гетеротрофы; гифы-мицелий. плодовое тело;

ЛАБОРАТОРНАЯ РАБОТА «Строение плодовых тел пластинчатых и трубчатых шляпочных грибов» ПЛАН: название гриба особенности строения среда обитания Вешенка обыкновенная пластинчатый ствол дерева. Боровик

Выбрать один верный ответ. 1.Что представляет собой шляпка и ножка гриба? а) клетки содержащие хлоропласты а) клетки содержащие хлоропласты б) плодовое тело б) плодовое тело в) микоризу в) микоризу г) разнообразные ткани г) разнообразные ткани 2. Для питания грибы-сапрофиты используют: а) азот воздуха а) азот воздуха б) углекислый газ и кислород б) углекислый газ и кислород в) органические вещества отмерших тел в) органические вещества отмерших тел г) органические вещества, которые создают сами в процессе фотосинтеза г) органические вещества, которые создают сами в процессе фотосинтеза 3.Грибы в экосистеме выполняют роль: а) производителей органических веществ а) производителей органических веществ б) потребителей органических веществ б) потребителей органических веществ в) разрушителей органических веществ в) разрушителей органических веществ г) возбудителей заболеваний г) возбудителей заболеваний 4.Растения, грибы, животные-это эукариоты, так как их клетки: 4.Растения, грибы, животные-это эукариоты, так как их клетки: а) содержат хлоропласты а) содержат хлоропласты б) не делятся митозом б) не делятся митозом в) имеют ядерную ДНК, замкнутую в кольцо в) имеют ядерную ДНК, замкнутую в кольцо г) имеют оформленное ядро г) имеют оформленное ядро Ответ: 1.б); 2.в); 3.в); 4.г)

ВЫРОС ГРИБ НА ТОНКОЙ НОЖКЕВЫРОС ГРИБ НА ТОНКОЙ НОЖКЕ ВСТАНЬ И ТЫ, ПОСТОЙ НЕМНОЖКО,ВСТАНЬ И ТЫ, ПОСТОЙ НЕМНОЖКО, КРЫШУ СДЕЛАЙ НАД СОБОЙКРЫШУ СДЕЛАЙ НАД СОБОЙ СЛОВНО ШЛЯПКОЙ ГРИБНОЙ.СЛОВНО ШЛЯПКОЙ ГРИБНОЙ. ВСЕ ТИХОНЕЧКО ВЗДОХНЕМ,ВСЕ ТИХОНЕЧКО ВЗДОХНЕМ, ВНОВЬ ГРИБЫ УЧИТЬ НАЧНЕМ.ВНОВЬ ГРИБЫ УЧИТЬ НАЧНЕМ.

Многие шляпочные грибы (около 200 видов) съедобны и являются продуктами питания человека. Они содержат много минеральных солей и витаминов. Белки грибов составляют до 30% их массы, но усваиваются в пищеварительном тракте человека лишь на две трети. Ответьте, что может стать причиной изменения химического состава грибов, растущих вблизи полевой бригады?

Необычная обычность Грибная корзина Красной книги Мутинус Порфировик Спарассис гифы Грифола

Грифола. Гриб-баран до 20 кг. массой и диаметром до одного метра. Развивается у основания переспелых деревьев (дуб или сосна) и вызывает белую гниль. Спарассис курчавый ( грибная капуста). Растет у основания голосеменных деревьев. Съедобен в молодом возрасте. Грибная корзина Красной книги

1.Твоя грибная корзина. 2.Придумать окончание истории про 2-х друзей. 3.Какая мысль на уроке была главной?