Группа «Веселые цыплята». Расписание занятий Понедельник: 1.Музыка 2.Ребенок и окружающий мир I – III нед. Художественная литература II – IV нед. Вторник:

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
В детском саду Прием и осмотр, индивидуальная работа, игры Утренняя гимнастика Подготовка к завтраку. Завтрак Игры, подготовка.
Advertisements

МБОУ «Начальная школа-детский сад» Воспитатели: Махарандина С.В., Бучинская Г.В. Помощник воспитателя: Якушонок М.В.
«СОЛНЫШКО» Вторая младшая группа. Здравствуйте! Наши воспитатели Теплых Олеся Юрьевна, высшее профессиональное образование, молодой специалист. Илларионова.
Группа «Солнышко» Мы приветствуем Вас в нашем доме! Наша группа – первая ступенька Ваших детей в большой социальный мир. Мы искренне постараемся помочь.
В нашей группе воспитываются дети ясельного возраста (от 2-3 лет). Количественный состав группы-27 детей.
Прием детей 7-00 – 7-15 Прогулка7-15 – 7-45 Игры детей7-45 – 8-00 Утренняя гимнастика 8-00 – 8-10 Игры 8-10 – 8-30 Подготовка к завтраку, завтрак 8-30.
Режим дня Приём детей Прогулка7.10 – 7.45 Игры детей7.45 – 8.28 Утренняя гимнастика Игры Подготовка к завтраку, завтрак
Воспитатели: Король Оксана Геннадьевна Младший воспитатель: Сергеева Алена Валерьевна С детьми работают: Березинская Наталья Григорьевна.
Непосредственно организованная образовательная деятельность ПОНЕДЕЛЬНИК 1.Развитие речи 2.Физическая культура ВТОРНИК 1. Музыка 2. Ознакомление с окружающим.
Любим мы толстых, Глазастых детишек- Младших сестренок И младших братишек. Сами когда-то Такими же были. Старшие тоже Нас очень любили.
Есть страна одна на свете «Одуванчиком» зовут, Там девчонки и мальчишки Очень весело живут, Воспитатели там чудные, А вот няня просто класс!!! Приходите.
ВОСПИТАТЕЛИ Погодина Елена Сергеевна Смирнова Елена Владиславовна МЛАДШИЙ ВОСПИТАТЕЛЬ Безсонова Эльвира Ивановна.
Кошененкова Ирина Ивановна – воспитатель Среднее педагогическое образование, первая квалификационная категория, Стаж работы – 22 года Баринова Екатерина.
Группа 4 «Звездочка» Воспитатели: Иванова Милана Владимировна Большакова Ольга Сергеевна Младший воспитатель: Мушараф Свита.
С детьми работают: Воспитатель Жонусова Динара Сактагановна Младший воспитатель Миронова Ираида Александровна.
Муниципальное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад компенсирующего вида 26 Режим дня на 2015 – 2016 учебный год. Младшая группа 1 дети 3-4.
«Волшебники» «Волшебники» Подготовительная группа Воспитатели Ёда И.И. Репичева О.И.
Старшая группа «Звёздочки» Пока мы только звёздочки, Но вам недолго ждать. Мы скоро станем звёздами И будем удивлять!
Воспитатели: Абрамова Мария Евгеньевна Богоявленская Полина Николаевна.
РЕЖИМ ДНЯ В ДЕТСКОМ САДУ Режимные моменты в средней группе Абрамова Е.Н. ГБДОУ 61 «Ягодка»
Транксрипт:

Группа «Веселые цыплята»

Расписание занятий Понедельник: 1.Музыка 2.Ребенок и окружающий мир I – III нед. Художественная литература II – IV нед. Вторник: 1.Рисование 2.Физкультура Среда: 1.Сенсорика + конструирование I – III нед. 2.Сенсорика + Аппликация II – IV нед. Четверг: Музыка Развитие речи Пятница: 1.Природа I – III нед. Лепка II – IV нед. 2. Физкультура

Режим дня Прием детей, утренний фильтр, общение, игры, утренняя гимнастика 7.00 – 8.20 Завтрак 8.20 – 8.50 Игры, подготовка к занятиям 8.50 – 9.10 Занятие 9.10 – 9.40 Подготовка к прогулке, прогулка, самостоятельная деятельность детей по интересам, индивидуальная работа 9.40 – Подготовка к обеду, гигиенические, водные процедуры – Обед – Подготовка к дневному сну, сон – Постепенный подъем, гимнастика после сна, воздушные, водные, закаляющие процедуры – Игры, общение, индивидуальные занятия, развлечения – Ужин – Прогулка, возвращение домой

Сказки народов мира Сказки: "Курочка ряба.", "Колобок.", "Рукавичка.", "Лисичка – судья.", "Лисичка и журавль.", "Еж и заяц.", "Котик и петушок.", "Хитрая киса.", "Воробей- молодец.", "Козлята и волк.", "Три медведя.", "Репка.", "Коза-дереза.", "Петушок и двое мышат.", "Морозко." Стихи: Г. Бойко: " Я уже большая девочка", " Солнышком умыта", "Зайка", "Мишка", "Ясное солнце не греет", "Цапля", "Вишня", "Мы зимы не боимся", "Первые капельки весны"; П. Воронько: "Кот не знал", "Кот в сапогах", "Ходит сон", "Есть у меня киса мура", "Хвост", "Дед мороз несет мешок", " Друзья"; Л. Костенко: "Земляника", "Удивленные цветы", "Первый пароход"; М. Познанская: " Буренка", "Моя кукла", "Снег идет"; П. Рыльский: " Веет ветер из под ворот". Чтение: «Бим-бом» (укр.нар.сказка); «Мой мишка» З.Александровна; «Есть у меня кошка- мурка» П.Воронько; «Испугались зайчики» П.Воронько; «Кот-незнвйка» П.Воронько; «Мишка» А.Барто; «Наша Таня громко плачет» А.Барто; «Зайчик» А.Барто; «Лошадка» А.Барто; «Курочка» К.Чуковский; «Мотылек» Н.Забила; «О девочке Маринке и рыжей кошке» Н.Забила; «Бабочка» Н.Забила; «Любимая кукла» Н.Забила; «Кто сказал мяу» В.Сутеев.

РЕКОМЕНДАЦИИ ДЛЯ РОДИТЕЛЕЙ. Привитие гигиеничных правил достигает цели, если подкрепляется личным примером родителей и других членов семьи. Усердный уход за зубами и полостью рта – важное правило для сохранения здоровья ребенка. До 3-х лет чистить зубы без пасты, после 3–х лет с пастой. Для того, чтобы уберечь детей от инфекций, не надо целовать их в губы. Правильно воспитанный ребенок без напоминания моет руки перед едой и после посещения туалета. Учить детей не есть, поднятый с пола, хлеб, яблоко, печенье и другие продукты. Воспитывайте у детей навыки поддержания чистоты тела, особенно лица, рук и ног. Раз в неделю купайте детей в горячей воде ( С) с мылом. Лучше использовать душ. После купания подстригайте детям ногти на руках и ногах. Девочкам мойте голову 1 раз в 5 – 6 дней (сухие волосы) и жирные – 1 раз в 7 дней. Расчесывайте им волосы утром и вечером отдельной расческой. Учите детей содержать свои вещи в порядке. Учите детей своевременно пользоваться носовым платочком. Учите детей (или дети должны уметь пользоваться туалетной бумагой). Учите детей быть аккуратными (или аккуратности в одежде, еде, внешнем виде, обуви).

Ваш ребенок в детском саду Рекомендации и памятка для родителей Делайте! Не делайте! Радуйтесь вашим сыну и дочке Не перебивайте ребенка Разговаривайте с ребенком заботливым, ободряющим тоном Не принуждайте ребенка делать то, к чему он не готов Слушайте ребенка внимательно, не перебивая Не заставляйте ребенка делать что-нибудь, если он устал, расстроен Установите четкие и определенные требования к ребенку Не говорите: Нет, она не красная, лучше скажите: Она синяя В разговоре с ребенком называйте как можно больше предметов, их признаков, действий с ними Не устанавливайте для ребенка множество правил: он перестанет обращать на них внимание Будьте терпеливы Не оскорбляйте ребенка Каждый день читайте ребенку и обсуждайте прочитанное Не ожидайте от ребенка понимания всех логических правил

Поощряйте в ребенке стремление задавать вопросы Не ожидайте от ребенка понимания всех ваших чувств Чаще хвалите ребенка Не ожидайте от ребенка понимания абстрактных рассуждений и объяснений Поощряйте игры с другими детьми Не сравнивайте ребенка ни с какими другими детьми (братом или сестрой, соседями и пр.) Используйте развивающие игры и игрушки Не следует постоянно поправлять ребенка, то и дело повторяя: Не так, переделай Старайтесь проявить интерес к тому, что ему нравится делать (коллекционировать, рисовать и др.) Не требуйте слишком многого – пройдет немало времени, прежде чем ребенок научится самостоятельности Интересуйтесь жизнью и деятельностью вашего ребенка в детском саду Не критикуйте ребенка Заботьтесь о том, чтобы у ребенка были новые положительные впечатления, о которых он мог бы рассказать Не запрещайте общаться с другими детьми