Концепция обучения русскому языку в старших классах: МОУ «Красноярская СОШ 1» Малахова Елена Васильевна.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Проектная работа Выполнили: Мещерякова Т.Б., учитель русского языка и литературы Татлок Ф.С., учитель русского языка и литературы.
Advertisements

Цель: активизировать творческую деятельность и познавательный интерес учащихся на основе применения метода проектов и ИКТ.
Учителя математики МОУ «Безголосовская СОШ» Николайцева Лариса Николаевна Николайцева Лариса Николаевна Индивидуальный план самообразования на 2010 – 2013.
Обобщение опыта Использование личностно-ориентированного подхода с элементами дифференцированного обучения на уроках физики как средство повышения качества.
МЕТОДИЧЕСКОЕ СОВЕЩАНИЕ. Самостоятельная работа студентов форма организации обучения, сущность которой заключается в самостоятельной познавательной деятельности.
Современные педагогические технологии в аспекте системно – деятельностного подхода при изучении русского языка и литературы Учитель русского языка и литературы.
Тепловые двигатели в жизни человека или можно ли получить работу без затрат энергии? Автор проекта Баданина Н.В. учитель физики Домбаровской СОШ 1.
организованная преподавателем активная деятельность студентов, направленная на выполнение поставленной цели, осуществляемая без непосредственного руководства.
Самостоятельная деятельность обучающихся - форма организации учебной, познавательной деятельности без непосредственного участия преподавателя, но по его.
Free Powerpoint Templates Page 1 Free Powerpoint Templates ФОРМЫ И МЕТОДЫ ВНЕКЛАССНОЙ РАБОТЫ ПО ФИЗИКЕ: ТРАДИЦИИ И ИНННОВАЦИИ учитель физики МОУ «ООШ»
Отчет по самообразованию за учебный год учителя русского языка и литературы Лексиной Л.В.
ИКТ В ОБРАЗОВАТЕЛЬНОМ ПРОЦЕССЕ Ткачева Ирина Алексеевна учитель математики МОУ «Алексеевская СОШ» Любинского района Омской области.
Формирование исследовательской культуры школьников В поисках ответа наталкиваешься на вопросы Йозеф Чапек – чешский писатель Подготовила Гордеева А.Н.
Аудиторная Внеаудиторная Разработала: Кузнецова В.В. Самостоятельная работа.
Адаптивная система обучения на уроках географии Гринадёр Елена Анатольевна учитель географии МОУ Шилово- Курьинской СОШ.
Формы занятий в школе ( традиционный подход ). ФГОС НОО Организация детей в учебной и внеурочной деятельности.
Учимся проектировать на компьютере Элективный курс классы Тетюшкина Е.Н., учитель информатики и ИКТ МОУ СОШ 1.
«Создаем интернет-сайт» Элективный курс классы Тетюшкина Е.Н., учитель информатики и ИКТ МОУ СОШ 1.
МО учителей гуманитарного цикла 2005 – 2006г. «Гуманизация преподавания общественных дисциплин через использование новых технологий, воспитание патриотизма,
Научно - практическая конференция МОУ СОШ 124 май 2009 Реализация компьютерных технологий в филологическом образовании школьников Шабалина Алла Амировна.
Транксрипт:

Концепция обучения русскому языку в старших классах: МОУ «Красноярская СОШ 1» Малахова Елена Васильевна

Основные методические задачи: Основные методические задачи: систематизация знаний, использование метода моделирования; систематизация знаний, использование метода моделирования; опора на самостоятельность школьников (знания не только передаются, но и создаются), использование ИКТ, метода проектирования; опора на самостоятельность школьников (знания не только передаются, но и создаются), использование ИКТ, метода проектирования; отслеживание результата: самоанализ, зачеты, диктанты, творческие работы, мониторинги и т.д. отслеживание результата: самоанализ, зачеты, диктанты, творческие работы, мониторинги и т.д.

От познания к творчеству Подготовительный этап Изучение нового материала в целом Реализация полученных знаний Самостоятельная деятельность учащихся Результативность работы обучаемых

Подготовительный этап Планирование программного материала Планирование программного материала Подбор УМК Подбор УМК

Изучение нового материала Подача материала Языковые модели и алгоритмы Поисково- аналитическая деятельность Обработка полученной информации

Примеры алгоритмов

Реализация полученных знаний Отработка умений и навыков на основе мультимедийных учебных пособий, взаимопроверка и взаимопомощь. Отработка умений и навыков на основе мультимедийных учебных пособий, взаимопроверка и взаимопомощь. Выполнение тренировочных упражнений, тестовых заданий. Работа с сигнальными карточками. Выполнение тренировочных упражнений, тестовых заданий. Работа с сигнальными карточками.

Самостоятельная деятельность учащихся Аналитическая деятельность школьников: развитие умения анализировать, сопоставлять, исследовать языковые явления. Аналитическая деятельность школьников: развитие умения анализировать, сопоставлять, исследовать языковые явления. Коммуникативная деятельность: работа в группах, составление тестов, использование ИКТ, Коммуникативная деятельность: работа в группах, составление тестов, использование ИКТ, Творческие работы: сочинения, рефераты, исследования, проекты. Творческие работы: сочинения, рефераты, исследования, проекты.

Результативность работы учащихся Самореализация учащихся, развитие их творческих способностей: зачеты, практикумы, семинары, мониторинги, участие в ЕГЭ. Самореализация учащихся, развитие их творческих способностей: зачеты, практикумы, семинары, мониторинги, участие в ЕГЭ. Конкурсы, олимпиады, конференции, форумы. Конкурсы, олимпиады, конференции, форумы.