Бизнес-план проекта Аквапарк «Дельфин» Учредители: Квинт Ю. Ю. Ткачёв И. Ю. Луконина А.Н. Дементьев А. А.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Презентация к уроку (технология, 10 класс) по теме: Бизнес-план. Основные разделы бизнес-плана.
Advertisements

Структура бизнес-плана Структура бизнес-плана инвестиционного проекта не регламентирована законодательством, поэтому каждая фирма разрабатывает собственные.
Оценка инвестиционных проектов Бизнес-идея - это совокупность знаний, как уменьшить расходы или получить доход, это концепция предлагаемого бизнеса, это.
Создание собственного дела 1.Предпринимательская идея.
1. Что такое бизнес-план 2. Виды бизнес-планов 3. Резюме 4. Характеристика товаров (услуг) 5. Рынок сбыта товаров (услуг) 6. Конкуренция на рынках сбыта.
Издержки предприятия (фирмы).. Проверочная работа 1 Вариант 1. Для чего создан институт банкротства? 2. Что в случае признания банкротом будет с юридическим.
Финансовые информационные системы Дьяконова Людмила Павловна кафедра информационных технологий.
Бизнес-планирование на уроках технологи Учитель технологии и предпринимательства высшей квалификационной категории Ханбиков Ильгиз Фаридович МОУ «Средняя.
Формирование и Использование прибыли предприятия Выполнила: Ученица 3 курса группы ИЭ-34 Сетракова Яна.
Этапы планирования потребности в персонале
МИНИСТЕРСТВО СЕЛЬСКОГО ХОЗЯЙСТВА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ «РОССИЙСКИЙ.
«Стандарт качества муниципальных образовательных услуг »
День охраны труда. Система «Охрана труда» в организации Охрана труда - (ст.209 ТК РФ) определяется как система сохранения жизни и здоровья работников.
1 Основные технические определения 1 Определение 2 Термин 1 Термин 2 … Определение 1 Термин 3 Термин N Определение N Определение 3 …
Схема соотношения материальной и нематериальной составляющих в себестоимости продукта в зависимости от вида деятельности компании Стратегия промышленного.
С ТРАТЕГИЧЕСКИЙ МЕНЕДЖМЕНТ КАК ОСНОВА АНТИКРИЗИСНОГО УПРАВЛЕНИЯ Апарату С.В. 924-Н.
БИЗНЕС- ПЛАНИРОВАНИЕ. Бизнес-план это документ, на основании которого партнеры и инвесторы дают деньги. В бизнес-плане должны быть изложены планы на сегодня.
Как написать бизнес план?. При создании собственного дела бизнес-план предприятия должен содержать следующие разделы: 1. Общая характеристика организации.
ПРЕЗЕНТАЦИЯ НА ТЕМУ: «АНАЛИЗ ОРГАНИЗАЦИИ РАБОТЫ ПО НОРМИРОВАНИЮ ТРУДА НА ПРЕДПРИЯТИИ» ВЫПОЛНИЛ СТУДЕНТ ГРУППЫ Б 2 ЭКОНЗ 51 ДЕНИСОВА ТАТЬЯНА ВЯЧЕСЛАВОВНА.
Тема 4. Выручка от реализации продукции предприятия.
Транксрипт:

Бизнес-план проекта Аквапарк «Дельфин» Учредители: Квинт Ю. Ю. Ткачёв И. Ю. Луконина А.Н. Дементьев А. А.

Резюме Бизнес аквапарков зародился в России недавно - в конце 90-х. Первые аквапарки открылись в столице и старались соответствовать западным стандартам. С приходом бизнеса в регионы, качество начало страдать - зачастую под вывеской "аквапарк" скрывался обычный бассейн с водной горкой. Сегодня ситуация меняется - бизнес растет, улучшается качество. Потребитель диктует условия и хочет отдыхать весело, необычно и безопасно. Целевая аудитория аквапарков - это семьи с детьми в возрасте до лет. Именно на них стоит ориентироваться, не забывая при этом о том, что отдохнуть, поплавав в воде, предпочитают молодежь, и люди преклонного возраста.

Сейчас в России около 97 аквапарков (данные на 2007 г.), но, как мы уже говорили, неизвестно, сколько еще бассейнов муниципальных и не только именуют себя "аквапарками" на вывесках. Обычно аквапарки располагаются при гостиницах либо домах отдыха, но могут являться самостоятельным предприятием. Они любимы не только детьми, но и взрослыми. Сегодня мы расскажем Вам об этом бизнесе водных развлечений. Суть данного проекта заключается в том, чтобы обеспечить население хорошим настроением. Проведенный финансово-экономический анализ проекта позволяет говорить о том, что представленный проект может быть реализован с высокой эффективностью.

Анализ рынка Аквапарк должен быть способен удовлетворить нынешние и перспективные потребности потенциальных покупателей. Для этого он должен соответствовать уровню ближайших аквапарков – Иркутск. Рынок, на котором планируется продвижение нашего товара, располагается в городе Чита с населением жителей с широким спектром развлекательных учреждений.

Потенциальными покупателями нашей услуги предполагаются следующие целевые группы: 1) дети (с родителями); 2) молодежь (18-30 лет); 3) люди среднего возраста (31-50 лет); 4) гости города

Типичные способы использования предлагаемого товара, характерные для этих покупателей: 1) место семейного отдыха; 2) место отдыха с друзьями; 3) место для здорового отдыха; 4) модное удовольствие; 5) достопримечательность города; 6) место проведения культурных зрелищных мероприятий. Аквапарк работает круглый год и состоит как из зоны под открытым небом, где вы можете насладиться солнечным теплом с мая по сентябрь, так и закрытой зоны для отдыха в течение круглого года.

Есть различные нормативы, направленные на обеспечение безопасности и соблюдение гигиены в бассейнах и на аттракционах. На строительство бассейна необходимо получить разрешение Комитета по градостроительству и архитектуре. Этот процесс может занять много времени. Для открытия бассейна необходимо также получить разрешение из Госпожнадзора и СЭС. Необходимо заключить договоры с поставщиками воды, энергии и тепла. Для строительства аттракционов необходимо четкое соблюдение ФЗ «Технический регламент о безопасности аттракционов». Анализ будущего рынка сбыта – это один из важнейших этапов подготовки бизнес-планов, и на такую работу нельзя жалеть ни средств, ни сил, ни времени. Опыт показывает, что неудача большинства провалившихся со временем коммерческих проектов, была связана именно со слабым изучением рынка и переоценкой его емкости.

Описание предоставляемых услуг Аквапарк – развлекательный комплекс. В таком месте отдыха как правело, имеются водные горки и обязательно развитая инфраструктура. Проводятся игры на воде. В аквапарке могут отдыхать и приятно проводить время, как взрослые, так и дети. Чаще всего в аквапарках представлены такие аттракционы как: разнообразные водные горки, поливалки, закрытые и открытые трубы, бассейны, с вышками и без, фонтаны и другие развлечения. Обычно все аквапарки подразделяются на три основные зоны: для взрослых, для подростков и для маленьких детей. Как правило, во взрослой зоне располагаются все самые экстремальные горки. В подростковой зоне горки поменьше и взрослые там кататься не могут. Зона для маленьких детей представляет собой целую водную игровую площадку. В наше время аквапарки пользуются огромной популярностью, кроме того их количество по всему миру уже более нескольких тысяч и с каждым годом только растет. Они стали для многих отличной альтернативой пляжному отдыху.

Производство Общие издержки Для воплощения в жизнь нашего проекта необходим следующее оборудование, представленное в таблице: Наименование оборудованияКоличество, шт.Цена за шт. работы, $ Всего, $ 1Воздухоочистка Вентиляция Кондиционеры Отопление Энергосбережение Насосы Радиаторы Трубы Мебель Камины Фонтаны Бассейны Баня Сауны Солярии Водоочистка Водоснабжение Канализация Газоснабжение ИТОГО:260200

Поставщики Все оборудование машины будет приобретено специально под заказ в КНР. Потенциальные поставщики сырья: - ЛенСпецСМУ. - Строительное оборудование и комплектующие. Компания "Гротеск". - Строительная компания "Континент". - Наружная и внутренняя отделка зданий. Компания "Лига+".

Организационный план Обязанности генерального директора: - организует всю работу аквапарка; - несет полную ответственность за его состояние и состояние трудового коллектива; - представляет аквапарк во всех учреждениях и организациях; - распоряжается имуществом предприятия; - издает приказы по предприятию в соответствии с трудовым законодательством, имеет право первой подписи; - принимает и увольняет работников; - открывает в банках счета предприятия; - разрабатывает мероприятия по снижению себестоимости и повышению рентабельности аквапарка; - осуществляет экономическое планирование.

Обязанности финансового директора: - заключает договора; - принимает участие в планировании. - несет ответственность за бухгалтерский учет и отчетность; - выполняет расчетные работы, оформляет необходимую документацию; - следит за точностью и своевременностью расчетов с потребителями, поставщиками и органами налогового контроля; - составляет итоговые бюджетные отчеты для предоставления в налоговые органы; - производит финансовые расчеты с поставщиками.

Обязанности маркетинг-директора: - маркетинговая политика; - разрабатывает календарные графики работы; - принимает активное участие в планировании в области налоговой и ценовой политики предприятия.

Обязанности заместителя директора по АХЧ : - организует контроль за качеством поступающего на предприятие сырья; - организует и несет ответственность за техническую безопасность работы аквапарка; - обеспечивает контроль за сохранностью оборудования; - следит за качеством проведения ремонтов и профилактических работ; - следит за правильной работой оборудования и персонала; - прогнозирует замену оборудования и запасных частей, а также своевременный ремонт оборудования; - осуществляет оперативный контроль за работой аквапарка.

Начальник службы безопасности организует и несет ответственность за безопасность аквапарка. Аквапарк будет работать каждый день с 12:00 до 22:00. Работа обслуживающего персонала будет происходить в две смены, каждая смена работает по графику 2/2. Работа офисного персонала будет проходить по стандартному графику 5/2 с 9:00 до 18:00.

Специальность Численность работающих человек Заработная плата работника в мес., $ Фонд оплаты труда за мес., $ Фонд оплаты труда на 2 года, тыс. $ Ген. Директор Гл. Бухгалтер Гл. Инженер Инженер-технолог Начальник финансового отдела Начальник производственного отдела Начальник участка Архитектор Дизайнер Сметчик Зав. Складом Уборщица ИТОГО:

План маркетинга Реализация рекламы: Для достижения поставленных целей планируется развернуть широкомасштабную компанию с целью ознакомления потребителей с продукцией и ценами на нее. Каналы продвижения на рынок Пути продвижения Цена,руб Количество Стоимость в месяц, руб Количество публикаций в год Реклама по телевидению месяц Реклама на радио месяц Реклама в журнале месяц Реклама на транспорте месяц Распространение брошюр-рекламок месяц Реклама в соц.сетях месяца итого В год на рекламу планируется израсходовать Расходы на маркетинг планируется финансировать за счет фонда развития производства.

Финансовый план Этот раздел бизнес-плана призван обобщить материалы предыдущих частей и представить их в стоимостном выражении. Себестоимость единицы продукции 1Сырьё и основные материалы: а) сырьё и основные материалы б) вода и технологические цели2000 2Вспомогательные материалы3000 3Топливо на технологические цели5000 4Энергия на технологические цели3000 5Коммунальные услуги: а) отопление помещений2000 б) освещение помещений3500 6Горючее для автомобиля2000 Всего материальных затрат Эксплуатация и обслуживание строительного оборудования Стоимость строительных работ Всего затрат на субподряды Заработная плата производственного персонала Заработная плата руководителей и других категорий работников Отчисления на социальные нужды Всего затрат на оплату труда Затраты на амортизацию основных фондов Арендная плата Страховые взосы3312 4Реклама Канцтовары4800 6Налог на пользование автодорогами и владельцев автомобилей Всего затрат на доп. расходы Итого полная себестоимость строительного процесса

План доходов и расходов В данном проекте планируется обслуживание около 300 посетителей в сутки. В дневное время доход с одного человека будет составлять примерно 700 рублей, в вечернее -850 рублей. Срок окупаемости проекта составит 5 лет.

Анализ рисков Важным моментом в планировании инвестиционного проекта является анализ рисков, определение, разработка мероприятий по их снижению и мониторинг наиболее значимых рисков с целью снижения отклонения фактических показателей реализации проекта от запланированных значений. В бизнес-плане необходимо предусматривать альтернативные программы и стратегии на случай возникновения угрозы со стороны конкурентов, от собственных просчётов в области маркетинга и производственной политике, последствия технического прогресса, который может быстро «состарить» идею, товара или услугу. Для снижения рисков руководством проведен комплексный анализ факторов, которые могут затруднить реализацию проекта, и предлагаются мероприятия и методы по их минимизации.

Внешне непредсказуемые риски. Риски неожиданных государственных мер регулирования в сферах: - риск материально-технического снабжения: независимость от внешних поставок, использование собственного сырья добываемого на арендованном месторождении; - риск охраны окружающей среды: производство ведётся на небольшом заводе использующий новые экологически безопасные технологии выпуска продукта; - риск проектных и производственных нормативов: учитывается установкой конкурентоспособного оборудования и покупкой технологии у НПП «Цемент новые технологии» в соответствии с требованиями основных потребителей и нормативов; - риск в ценообразовании: учитывается выбранным методом установления цены - ориентацией на цены конкурентов при высокой рентабельности производства; - риск налогообложения: снижается из-за полного учета в расчетах существующей в настоящее время системы налогов РФ и РБ; - риски природных катастроф: наводнения, землетрясения, штормы, климатические катаклизмы и др. - маловероятны на территории уральского региона из-за континентального расположения и климата; - риски преступлений: саботаж и пр. - снижаются благодаря пропускной системе обособленного производства, а также тщательно проводимой кадровой политике.

Внешне предсказуемые (но неопределенные) риски. Риск не принятия местных органов самоуправления и отрицательных социальных последствий не присутствует, так как на этапе внедрения местным властям будет предложено принять участие в проекте на правах инвестора, освоение нового производства позволит предоставить рабочие места. Внутренние нетехнические риски. Риск срыва планов из- за недостатка рабочей силы - не существует в условиях безработицы и зарплаты, которая в среднем выше по району. Риск срыва планов из-за дефицита или поздней поставки материалов, ошибок проектирования, трудностей начального периода и прочие - снижается материальной заинтересованностью участников строительства и производства.

Технические риски. Риски изменения технологии, ухудшения качества, производительности и пр. - низкие т.к. в данный момент на рынке существуют и получают прибыль цементные заводы с намного более старым оборудованием и низким качеством цемента, на их обновление потребуется большие средства и время. Страхуются также предполагаемым участием в акционерном капитале фирм-продавцов лицензии на производство, оборудования и технологии. Правовые риски. Риски лицензии, патентного права и пр. - страхуются договорами с внешними партнерами, патентно- защищенной лицензии и технологии, патентной защитой собственных товарных знаков и разработок.