Автор: Овчинникова Яна Андреевна. 6 класса «А». Содержание. 1)Введение.Стр.2 2)Цель, Задача, Гипотиза.Стр.3 3)Описание «Самолёта» (Конструкция)Стр.4 4)Происхождение.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Презентация к уроку окружающего мира по теме «Зачем нам нужны самолёты?» Составитель: Долотина Е.А., учитель начальных классов.
Advertisements

Почему летают самолёты? Работу выполнила ученица 9 класса БОУ НюМР ВО «Брусенская ООШ» Зуевская Юлия.
Почему и как летает самолет Почему могут летать птицы несмотря на то что они тяжелее воздуха? Какие силы поднимают огромный пассажирский самолет, который.
Что такое самолёт? ПРЕЗЕНТАЦИЮ ВЫПОЛНИЛ студент 1 курса группы ЭВМ 83 Погудин Денис.
Работу выполнил ученик 9 класса БОУ НюМР ВО «Брусенская ООШ» Ежов Евгений.
1&p=15&text=%D1%84%D0%BE%D0%BD%D1%8B%20%D0%B4%D0%BB%D1%8F%20%D0%BF%D1%80%D0%B5%D0%B7%D.
ТЕХНИЧЕСКОЕ ТВОРЧЕСТВО. АВИАМОДЕЛИРОВАНИЕ. 7 КЛАСС.
Самолет – это воздушное судно, которое предназначено для полетов, передвижения в атмосфере.
Воздухоплавание Плавание судов История их развития Prezentacii.com.
Почему летают самолёты. Выполнил Кориков Егор, ученик 3 в класса.
Проект по теме: «Симметрия вокруг нас».. Тема: Симметрия и всё что её окружает Цель: узнать, какие бывают виды симметрии, узнать что такое симметрия и.
Самолеты. НРМОУ «Салымская СОШ 2» Выполнил: Ученик 4-А класса Черепанов Игорь. Руководитель: Учитель I категории Мамедова Л.Г.
Подготовили Столповских М, Кабанов А.. Леонардо предлагал сделать из тонкого льна, пропитанного крахмалом, воздушный винт диаметром 5 метров. Он должен.
Как у крыла возникает подъёмная сила и от чего она зависит, что такое зависимость между величинами и как «вычислить» на сколько одна величина зависит от.
%8B%20%D0%B4%D0%BB%D1%8F%20%D0%BF%D1%80%D0%B5%D0%B7%D0%B5%D0%BD%D1%82%D0.
Тема урока Сила Архимеда Плавание тел. Какие силы действуют на тело, погружённое в жидкость? h1 h2 FтFт S F На тело в жидкости действуют сила тяжести.
Мечты о крыльях Среди древних раскопок археологи часто обнаруживают маленькие фигурки с крыльями. Крылатые люди изображены на стенах пещер, в которых.
Кто изобрёл, построил и испытал первый самолёт? Александр Федорович Можайский.
Ученика 1 «А» класса МОУ СОШ З ФЕДЕНКО КИРИЛЛА г. Ртищево 2009г. Почему летают самолёты ?
ИСТОРИЯ СОЗДАНИЯ САМОЛЁТОВ Первые попытки построить самолёт предпринимались ещё в XIX веке, в частности, воздухоплавательный снаряд (самолет) был построен.
Транксрипт:

Автор: Овчинникова Яна Андреевна. 6 класса «А»

Содержание. 1)Введение.Стр.2 2)Цель, Задача, Гипотиза.Стр.3 3)Описание «Самолёта» (Конструкция)Стр.4 4)Происхождение термина.Стр.5 5)История «Самолётов».Стр.6 6)Как взлетают «Самолёты». Стр.7-8 7)Список используемых источников.Стр.8 8)Таблица использований «Самолётов».Стр.9 9)Приложение.Стр.10

Введение. Самолёт (аэроплан) воздушное судно, предназначенное для полётов в атмосфере с помощью силовой установки, создающей тягу и неподвижного относительно других частей аппарата крыла, создающего подъемную силу. Неподвижное крыло отличает самолёт от орнитоптера (махолёта) и вертолёта, а наличие двигателя от планёра. От дирижабля и аэростата самолёт отличается тем, что использует аэродинамический, а не аэростатический способ создания подъёмной силы. Приведённое выше определение является «классическим». По отношению же к современным и перспективным разработкам в авиационной технике (интегральные и гиперзвуковые аэродинамические компоновки, использование изменяемого вектора тяги и др.) предлагается расширенное определение понятия «самолёт»: Самолёт летательный аппарат для полётов в атмосфере (и космическом пространстве, см. напр. Орбитальный самолёт), использующий аэродинамическую подъёмную силу планера для удержания себя в воздухе (при полёте в пределах атмосферы) и тягу силовой (двигательной) установки для маневрирования и компенсации потерь полной механической энергии на лобовое сопротивление

Цель. 1)Понять что такое «Самолёт»!!! 2)Как он обустроен? 3)И как он взлетает и летает?

Задачи. 1)Узнать как он летает!!! 2)Узнать побольше о двигателе «самолёта». 3)Почитать побольше интересных фактов о «Самолёте».

Гипотиза. 1)Зачем нужны «Самолёты»? 2)Какие выводы можно сделать об «Самолёте»? 3)Какая История была написана об «Самолётах»?

Описание самолёта (конструкция). Крыло создаёт при поступательном движении самолёта необходимую для полёта подъёмную силу за счёт возникающей в набегающем потоке воздуха разницы давлений на нижнюю и верхнюю поверхности крыла: давление на нижнюю поверхность самолётного крыла больше чем давление на верхнюю его поверхность. На крыле располагаются аэродинамические органы управления (элероны, элевоны и др.), а также механизация крыла то есть устройства, служащие для управления подъемной силой и сопротивлением самолёта.

Фюзеляж предназначен для размещения экипажа, пассажиров, грузов и оборудования, а также для крепления крыла, оперения, шасси, двигателей и т. п. (является как бы «телом» самолёта). Известны самолёты без фюзеляжа (например «летающее крыло»). Оперение аэродинамические поверхности, предназначенные для обеспечения устойчивости, управляемости и балансировки самолёта. Для управления самолётом на оперении располагают отклоняемые поверхности аэродинамические рули (руль высоты, руль направления), или же делают поверхности оперения цельноповоротными.

Происхождение термина. Слово «самолёт» применялось для обозначения летательных аппаратов ещё в XIX веке. Так, в 1857 году капитан 1-го ранга Н. М. Соковнин использовал это слово для обозначения управляемого аэростата. В значении, близком к современному, слово «самолёт» впервые употребил журналист и писатель Аркадий Васильевич Эвальд в статье «Воздухоплавание», которая была напечатана в 1863 году в газете «Голос», где он впервые в России предложил идею подобного летательного аппарата.

История «Самолёта». Свою отрицательную роль в отношении летательных аппаратов тяжелее воздуха сыграла и история с «Аэромобилем» В. В. Татаринова. В 1909 году изобретатель получил 50 тысяч рублей от Военного министерства для постройки вертолёта. Кроме того, было много пожертвований от частных лиц. Те, кто не мог помочь деньгами, предлагали бесплатно свой труд для воплощения замысла изобретателя. Россия возлагала большие надежды на это отечественное изобретение. Но затея закончилась полным провалом. Опыт и знания Татаринова не соответствовали сложности поставленной задачи, и большие деньги были выброшены на ветер. Этот случай отрицательно повлиял на судьбы многих интересных авиационных проектов русские изобретатели не могли больше добиться государственных субсидий.

В 1909 году русское правительство наконец проявило интерес к самолётам. Было решено отклонить предложение братьев Райт о покупке их изобретения и строить самолёты своими силами. Конструировать самолёты поручили офицерам- воздухоплавателям М. А. Агапову, Б. В. Голубеву, Б. Ф. Гебауеру и А. И. Шабскому. Решили строить трёхместные самолёты различных типов, чтобы потом выбрать наиболее удачный. Никто из проектировщиков не только не летал на самолётах, но даже не видел их в натуре. Поэтому не приходится удивляться, что самолёты терпели аварию ещё во время пробежек по земле. Первые успехи русской авиации датируются 1910 годом. 4 июня профессор Киевского политехнического института князь Александр Кудашев пролетел несколько десятков метров на самолёте-биплане собственной конструкции. 16 июня молодой киевский авиаконструктор Игорь Сикорский впервые поднял свой самолёт в воздух, а ещё через три дня состоялся полёт самолёта инженера Якова Гаккеля необычной для того времени схемы биплан с фюзеляжем (бимоноплан).

Как взлетают «самолёты»? Всем нам очень интересно как такая большая и тяжёлая машина взлетает и летит в небе на такой большой высоте так вот для разгона двигатели обычно устанавливают на взлётный режим. Это чрезвычайный режим, продолжительность полёта на нём ограничена несколькими минутами. Иногда (если позволяет длина полосы) при взлёте допустим номинальный режим. Чаще всего при взлёте двигатели устанавливают на номинальный режим именно с целью снижения уровня шума, если аэропорт расположен в непосредственной близости от населённого пункта и маршрут полёта пролегает над жилыми кварталами.

Каждое воздушное судно перед полётом обязано пройти предполётную подготовку. Самолёт готовят к тем условиям, в которых предстоит взлетать. Например, если прогнозируется обледенение, самолёт обрабатывают противообледенительной жидкостью. Перед каждым взлётом штурман (если имеется) или второй пилот рассчитывает скорость принятия решения (V1), до которой взлёт может быть безопасно прекращён, и самолёт остановится в пределах взлётно-посадочной полосы (ВПП). Расчёт V1 учитывает множество факторов, таких, как: длина ВПП, её состояние, покрытие, уклон, высота аэродрома над уровнем моря, метеоусловия (ветер, температура), загрузка самолёта, центровка, и другие. В случае, если отказ произошёл на скорости, большей V1, единственно верным решением будет продолжить взлёт и затем произвести посадку. Большинство типов самолётов гражданской авиации с несколькими двигателями сконструированы так, что, даже если на взлёте откажет один из двигателей, мощности остальных хватит на то, чтобы, разогнав машину до безопасной скорости, подняться на минимальную высоту, с которой можно зайти на глиссаду и посадить самолёт.

Перед взлётом пилот выпускает закрылки и предкрылки в расчётное положение, чтобы увеличить подъёмную силу, и в то же время минимально препятствовать разгону самолёта. Это уменьшает длину разбега и позволяет оторваться от полосы на меньшей скорости. Затем, дождавшись разрешения авиадиспетчера, пилот устанавливает двигателям взлётный режим и отпускает тормоза колёс, и самолёт начинает разбег. Во время разбега главная задача пилота держать машину строго вдоль оси ВПП, не допуская поперечного смещения самолёта. Особенно это важно при боковом ветре. До определённой скорости аэродинамический руль направления неэффективен и руление происходит путем притормаживания одной из основных стоек шасси. После достижения скорости, на которой руль направления становится эффективен, управление производится рулём направления. Передняя стойка шасси на разбеге как правило заблокирована для поворота (повороты воздушного судна с её помощью осуществляются при рулении на малой скорости на аэродроме). Как только взлётная скорость достигнута, пилот плавно отклоняет штурвал на себя, увеличивая угол атаки. Нос самолёта приподнимается («подъём»), а затем и весь самолёт отрывается от земли.

Список используемых источников. B8%F2 B8%F2 o=sw-1263-sh-866-fw-1038-fh-598-pd- 1&p=1&text=%D1%81%D0%B0%D0%BC%D0%BE%D0 %BB%D1%91%D1%82%D1%8B&noreask=1&pos=38&rp t=simage&lr=62&img_url=http%3A%2F%2Fwww.nm2 000.kz%2F_nw%2F557%2F gif o=sw-1263-sh-866-fw-1038-fh-598-pd- 1&p=1&text=%D1%81%D0%B0%D0%BC%D0%BE%D0 %BB%D1%91%D1%82%D1%8B&noreask=1&pos=38&rp t=simage&lr=62&img_url=http%3A%2F%2Fwww.nm2 000.kz%2F_nw%2F557%2F gif

Таблица-переездов.

Приложение. Air Berlin B D-ABBN in 787 Dreamliner colours in Düsseldorf (EDDL) Год выпуска: 2006 Версия: Addon vor Microsoft Flight Simulator X Разработчик: Abacus Платформа: Windows Vista Совместимость с Vista: полная Системные требования: смотри системные требования для FSX Язык интерфейса: только английскийAbacus

Спасибо за внимание!