{ Работу выполнила студентка 43 группы: Кочурина Н.И.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Воспитатель: Шкундова О. В. Конспект совместной игровой деятельности во 2 младшей группе 1. Воспитатель: Шкундова О. В. « В гости к нам пришел Мишутка»
Advertisements

Играй - городок Доминантное занятие по творчеству для детей младшего возраста.
Похлопаем немножко, Похлопаем в ладошки.. Непосредственно-образовательная деятельность «В гости к мишке мы пришли» ( младшая группа) Образовательная область.
Конспект НОД по математическому развитию во 2-ой младшей группе «В гостях у матрёшек» Подготовила: Милушова Елена Фоминична, воспитатель МБДОУ «Зубово-Полянский.
«ПОВТОРИ РИТМИЧЕСКИЙ РИСУНОК» Правила игры: каждый из детей выходит и прохлопывает ритмический рисунок, который изображен на карточке. Сначала это делает.
Похлопаем немножко, Похлопаем в ладошки.. Непосредственно-образовательная деятельность «В гости к мишке мы пришли» ( младшая группа) Образовательная область.
ЭТАПЫ ПРОЕКТНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ 1.Предпроектный этап 2.Этап реализации проекта (организация работы) 3.Промежуточный этап (рекомендации по полученным результатам.
Предметно-развивающая среда Музыкальный зал Музыкальный руководитель: Петрухина Л.Г. Музыкальный руководитель: Петрухина Л.Г.
Непосредственно образовательная деятельность. Область художественно-эстетического развития. Тема: «К зверюшкам в гости» 1-2 младшая группа Музыкальный.
Развитие музыкально- ритмических способностей у детей младшего дошкольного возраста Музыкальный руководитель высшей квалификационной категории Дуленко.
Конспект НОД по образовательной области «Познание». Тема: «Зимушка-зима».
В гостях у тётушки Мелодии ЗАНЯТИЕ 20 ЗДРАВСТВУЙТЕ, МОИ ДОРОГИЕ! РАДА ВСТРЕЧЕ С ВАМИ!
ООД «В гости кошечка пришла» 3-4 года Закреплять и совершенствовать разученные ранее движения. Продолжать формировать умение ритмично ходить под музыку.
День сказки В I младшей группе МБДОУ «Д/с 66 «РЯБИНУШКА» Март 2013 г. День сказки В I младшей группе МБДОУ «Д/с 66 «РЯБИНУШКА» Март 2013 г. Заюшкина избушка.
ДС 264 Воспитатель года Игры на развитие слухового внимания
Музыкально – дидактическая игра «Весёлые петрушки»
Задачи: - учить детей определять характер музыки ( что делают ладошки: спят, гуляют или пляшут). - выполнять движения ладошками в соответствии с музыкой,
ГМО музыкальных руководителей Использование музыкально-игрового материала в разных видах музыкальной деятельности, как средство развития музыкальности.
Организация предметно- развивающей среды в музыкально-танцевальном зале и в группах младшего и старшего дошкольного возраста Выполнила: музыкальный руководитель.
Сценарий новогоднего праздника для детей второй младшей группы. Выполнила Музыкальный руководитель Мишина А.В.
Транксрипт:

{ Работу выполнила студентка 43 группы: Кочурина Н.И

- формировать навыки слушать музыкальное произведение до конца. - развивать умение узнавать знакомые песни. - формировать умение различать звуки по высоте (в пределах октавы). - научить замечать изменения в звучании (тихо громко). - развивать умение петь, не отставая и не опережая других. - Учить умению выполнять танцевальные движения: кружиться в парах, притопывать попеременно ногами, двигаться под музыку с предметами (флажки, листочки, платочки и т. п.). Различает и называет детские музыкальные инструменты (металлофон, барабан и др.). Образовательная область «Музыка»

Письмо от Бабушки – загадушки, поезд из стульчиков, кубики, зимний лес, домик, скамейка, игрушки: петушок, Петрушка, Курочка и цыплята, шапочки для «курочек» и «цыпляток», муз. игрушки: бубен, барабан, погремушка, дудочка, угощение для детей

– знакомство детей с песней напевного, плавного, ласкового, немножко грустного характера. 2. Слушание: «Заинька» муз. Красева – знакомство детей с песней напевного, плавного, ласкового, немножко грустного характера. 3. Пение: а) «Зима» муз. Вересокиной – вырабатывать у детей напевное, звонкое пение, учить петь естественным голосом. б) «Петушок» рус. нар. песня – учить петь напевно, протяжно, ласково, узнать песню по мелодии, спетой на «ля – ля». Учить детей различить высокое и низкое звучание в интервале септима (поёт маленький и большой петушок). в) Музыкально – дидактическая игра «Угадай, на чём играю?» - развивать у детей тембровое восприятие, различать на слух музыкальные игрушки: бубен, барабан, погремушку, дудочку.

4. Музыкально – ритмические движения: а) Музыкально – дидактическая игра «Курочки и цыплятки» - упражнять детей в различении двух звуков по высоте в интервале септима. Учить детей выразительно передавать игровые образы курочек и цыпляток, двигаясь в соответствии с высотой звучания музыки. б) Плясовая «Стуколка» - украинская народная мелодия – продолжать учить детей плясать в парах, передавать в движениях двухчастный характер мелодии пляски, совершенствовать движения: лёгкий бег в парах, притопы одной ногой, пружинку, выставление ног вперёд на пяточку поочерёдно, кружиться в парах.

Ход занятия. (Дети входят в зал.) Муз. руководитель. Дети, я сегодня получила письмо от Бабушки – загадушки, послушайте, что она нам пишет (читает письмо). Бабушка – загадушка приглашает нас к себе в гости. Но бабушка живёт далеко, на чём же мы к ней поедем? Давайте поедем к ней на поезде. Вот он поезд, занимайте места в вагончиках (дети садятся на стульчики). Возьмите кубики и будем стучать ими, как поезд едет, в начале медленно, а потом быстро, как в песенке поётся. (Дети стучат кубиками в ритме песенки «Паровоз» муз. Карасёвой.) Муз. руководитель. А вот и установка, мы приехали с вами на лесную полянку, как красиво зимой в лесу, ёлочки белым снегом запорошены. - Ой, а кто это под ёлочкой сидит? Дети, да это же зайчик! Он спит. (Дети выходят из вагончиков» и останавливаются вокруг зайчика.) Муз. руководитель. Ну-ка, зайчик, хватит спать, пора зайчику вставать!

Дети, давайте разбудим зайчика, похлопаем в ладоши под музыку, под тихую будем хлопать тихо, а под громкую – громко. Дети хлопают под рус. нар. мелодию «Как у наших у ворот» - на 1-ую часть – тихо, а на 2-ую громко. (Зайчик – старший ребёнок просыпается, потягивается). Муз. руководитель. Здравствуй, заинька! (Дети здороваются тоже). - А я знаю, что зайка любит музыку. Зайка умный, зайка знает, что нам музыка сыграет: зайке спать или шагать, или весело плясать. Покажи, зайка, детям, что ты умеешь делать под музыку. (Зайчик выполняет движения в соответствии с маршем, колыбельной и плясовой). Муз. руководитель. Молодец, заинька, какую интересную игру нам показал, а давайте, ребята, и мы с зайчиком поиграем в эту игру. Дети играют в игру «Гулять - отдыхать – плясать» муз. Красева, Раухвергера, рус. нар. мелодия «Ах, вы сени». Муз. руководитель. Молодцы, дети, хорошо играли, внимательно слушали музыку, а я песенку про зайчика знаю, хотите послушать? (Ответ детей). Тогда слушайте внимательно.

Исполнение рус. нар. песни «Зайка» музыкальным руководителем. Муз. руководитель. Понравилась вам песенка? (Дети отвечают). Грустная дети песенка, потому что заиньке холодно и голодно, кушать ему зимой нечего в лесу, не то, что летом. Давайте возьмём заиньку с собой в гости к бабушке. Занимайте места в вагончиках и поедем дальше. (Дети занимают места в « вагончиках».) Муз. руководитель. Все заняли места в вагончиках, а теперь, чтобы было весело ехать в поезде, давайте споём весёлую песенку о зиме. Будем стараться петь песенку весело и звонко, хорошо пропевать слова. (Дети исполняют песню «Зима» муз. Вересокиной) Муз. руководитель. Пока песенку пели, не заметили, что приехали к домику Бабушки – загадушки. Да что – то её не видно во дворе, давайте её позовём: «Бабушка – загадушка, где ты?» (Дети зовут.) Бабушка – загадушка (выходит). Здравствуйте, мои милые ребятки! Давно я вас в гости дожидаюсь! Садитесь на скамеечку, посидите, отдохните с дороги! (Дети садятся). Бабушка – загадушка. Я тоже с вами посижу, новые загадки вам загадаю. Я знаю, что вы любите загадки разгадывать. У меня во дворе много всякой живности живёт. Угадайте, кто ж у меня живёт. Пёстренькие пёрышки, Красный гребешок, Кто сидит на колышке? Это? (Петушок.) Бабушка – загадушка. Правильно, ребятки! Петушок у меня во дворе живёт. Вот он Петя – петушок! (Показывает игрушку). Спойте мне песенку про петушка!

( (Дети исполняют песенку « Петушок».) (В конце песенки музыкальный руководитель поёт высоким, низким голосом : «Ку – ка – ре – ку!», а дети должны узнать, какой петушок пел песенку: большой или маленький.) Муз. руководитель. (В конце песенки музыкальный руководитель поёт высоким, низким голосом : «Ку – ка – ре – ку!», а дети должны узнать, какой петушок пел песенку: большой или маленький.) Бабушка – загадушка. Молодцы, ребятки, хорошо песенку спели, мне очень понравилось ваше пение. А теперь отгадайте, кто ещё у нас во дворе живёт? Как у нашей квочки, Жёлтые комочки, Квохчет, квохчет, Комочки созывает, Всех под крыло собирает. Кто это? (Курочка и цыплята.) Бабушка – загадушка. Правильно отгадали. Вот она моя курочка – хохлатка, а вот и её цыплятки (показывает игрушки). А вы хотите в курочек и цыпляток поиграть? (Ответы детей.) - Давайте поиграем. Одни детки будут курочки, а другие – цыплятки. (Делит детей на 2 – е подгруппы, надевает им шапочки «курочек» и «цыпляток».) - Когда я буду петь высоким голосом: «Цып– цып – цып!», ко мне прибегут цыплятки, а когда буду петь низким голосом «Цып – цып!», то ко мне прибегут курочки. Слушайте внимательно, кого я позову.

Музыкально – дидактическая игра «Курочки и цыплятки». Бабушка – загадушка. Молодцы, ребятки, хорошо в игру играли. А теперь садитесь на скамеечку, отдохните и послушайте загадку про того, кто у меня ещё в доме живёт. С колпачком не расстаётся, Вечно шутит и смеётся. Бьёт ладошками вот так! Кто же этот весельчак? (Петрушка.) Правильно, ребятки отгадали мою загадку! Эй, Петрушка, покажись ребятам! (В окошке домика показывается Петрушка (кукла бибабо.)) Петрушка. Здравствуйте, ребята! Я вам сейчас музыкальную загадку загадаю. Отгадайте, на чём я сейчас буду играть? (Проводится музыкально – дидактическая игра «На чём играю?» Петрушка играет в домике на бубне, барабане, погремушке, дудочке, а дети узнают.) Бабушка – загадушка. Молодцы, ребятушки, какие вы смышлёные, не только мои загадки сумели отгадать, но даже угадали, на чём Петрушка вам играл. Вот так весело у нас! А теперь весёлый пляс! Давайте все спляшем весёлый танец.

Парный танец «Стукалка». Бабушка – загадушка. Молодцы, ребятки, хорошо все пели, играли, все загадки мои отгадали, спасибо, что в гости ко мне приехали, а я вам всем угощение приготовила, вкусное печенье вам испекла. Эй, Петрушка, не зевай, угощение подавай! (Кукла Петрушка из домика подаёт угощение.) (Бабушка угощает детей.). Давайте, дети, поблагодарим бабушку за весёлые загадки, за угощение, скажем ей «спасибо». (Дети благодарят). А нам пора возвращаться в детский сад. Попрощайтесь с бабушкой и занимайте места в вагончиках. Муз. руководитель. Давайте, дети, поблагодарим бабушку за весёлые загадки, за угощение, скажем ей «спасибо». (Дети благодарят). А нам пора возвращаться в детский сад. Попрощайтесь с бабушкой и занимайте места в вагончиках. (Дети прощаются и садятся в «поезд» под песенку «Паровоз», стучат кубиками, едут в детский сад.) Вот и приехали мы в детский сад, а теперь пойдём в группу. Муз. руководитель. Вот и приехали мы в детский сад, а теперь пойдём в группу.