ДЕПАРТАМЕНТ ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ
НОВОЕ СОЦИАЛЬНОЕ ИЗМЕРЕНИЕ КАЧЕСТВА ЖИЗНИ
УМНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ В основе Умного образования лежит принцип индивидуализации обучения, нацеленность образовательных программ на потребности и возможности каждого конкретного ребенка
НОВЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ
Е-тест двигательных компетенций Интерактивный игровой quest: система экспертной оценки физической и теоретической подготовленности школьников на основе виртуальной игры инструмент индивидуализации образовательных траекторий предметной области «Физическая культура» Старт проекта: апрель 2013 Апробация на базе школ: ВАО ( СОШ 373, СОШ 2035) ЦАО (ЦО 1441 «Бронная слобода»)
Подробнее о Московских интеллектуальных играх: НОВЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ: владение опережающими технологиями Проект «Интеллиада» – это игра как образовательная технология, реализуемая с использованием цифровых ресурсов и направленная на формирование универсальных когнитивных компетенций. В основе: метапредметность дигитальность интерактивность Московская спортивная лига по интеллектуальным видам спорта Умные эффекты для Умного образования: от информационных технологий к информационно-коммуникативным компетенциям от развития индустрии интеллектуальных игр к развитию личностного потенциала школьников от школы спортивной педагогики к развитию отечественных авторских изо- бретений в области игрового обучения от ограниченных возможностей к инклюзивному обществу
Проект Face 2 Face Современные технологии прототипирования позволяют создать точную копию любого объекта, в том числе объекта мирового культурного наследия. Суть технологии состоит в лазерной резке листовых материалов, представляющих собой сечения компьютерной 3D- модели, с последующей их сборкой и приданием готовому объекту цветовых и фактурных особенностей натурного образца.
ИНФРАСТРУКТУРНЫЕ ПРОЕКТЫ МОСКОВСКОГО ОБРАЗОВАНИЯ
Финансовая грамотность населения Москвы
Базовой площадкой сети ЦТПО является МГТУ «СТАНКИН» Подробная информация на сайте:
Москва – уникальное место на карте образования России. Здесь сосредоточено большое число объектов исторического наследия, учреждений культуры и искусства, научных организаций, библиотек, передовых производственно- технологических комплексов. Активное использование социокультурного потенциала столицы в образовательном процессе способствует формированию единой многомерной образовательной среды. Проект «Урок в Москве» – долгосрочная инициатива Департамента образования города Москвы, направленная на расширение возможностей образования через использование городской среды как образовательного ресурса. Более подробную информацию о проекте, а также раз- работки уроков можно найти на сайте Городского методического центра: Москва – город грамотных людей Автор и идейный вдохновитель проекта В.В. Кириченко, Почетный работник общего образования РФ, Победитель Всероcсийского конкурса «Учитель года », директор Гимназии 1520 им. Капцовых г. Москвы Организатор проекта – Московский государственный гуманитарный университет им. М.А. Шолохова при поддержке Департамента образования города Москвы. Подробно о проекте, мероприятиях и результатах: Суть проекта: Если вы увидели надпись с ошибкой на любом социальном объекте (на вывеске в магазине, в поликлинике, на афише, на растяжке и т.д.), сфотографируйте ее. Разместите ваш материал на нашем сайте с указанием социального объекта и максимально точного адреса (района, улицы, номера дома). Напишите, в чем именно заключается ошибка, дайте ее характеристику «Когда я называла проект «Москва – город грамотных людей», я в слово «грамотных» вкладывала как раз его многозначность. Грамотных – во всем грамотных: грамотно пишущих, грамотно работающих, грамотно ведущих себя, грамотно живущих, настолько, насколько это возможно. Если мы говорим, что Москва – столица Российской Федерации, средоточие всех ресурсов, всех капиталов, Москва – лицо всей страны, то неграмотным это лицо быть не может.»
УМНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ ДЛЯ УМНОГО ГОРОДА