ДЕПАРТАМЕНТ ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ. НОВОЕ СОЦИАЛЬНОЕ ИЗМЕРЕНИЕ КАЧЕСТВА ЖИЗНИ.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
От расширения образовательных возможностей – к повышению качества образования П. В. Кузьмин заместитель директора Городского методического центра Департамента.
Advertisements

ИННОВАЦИОННЫЕ РЕШЕНИЯ ДЛЯ СИСТЕМЫ ОБРАЗОВАНИЯ. КОМПЛЕКСНАЯ ИНФОРМАЦИОННАЯ СИСТЕМА – «СЕТЕВОЙ ГОРОД. ОБРАЗОВАНИЕ» «Сетевой Город. Образование» – комплексная.
Программа: Федеральный государственный образовательный стандарт в контексте государственной политики образования Зав. лабораторией общественно-гуманитарного.
Департамент образования города Москвы Московский институт открытого образования Лаборатория информационной поддержки развития образования Педагогическое.
Модель организации внеурочной деятельности обучающихся в рамках ФГОС НОО.
Методические материалы (сборник) и электронное приложение «Интерактивная игра Знатоки Кировского района» Государственное бюджетное образовательное учреждение.
Московский стандарт качества образования г. Качество образования – качество жизни В.Ш. Каганов, первый заместитель руководителя Департамента.
Милютина Н.В. ЭОР в образовательной деятельности по предметам основной школы.
Методологические основы для формирования воспитательной системы школы.
Технология подготовки урока в современной информационной образовательной среде.
КОНЦЕПЦИЯ РАЗВИТИЯ МАТЕМАТИЧЕСКОГО ОБРАЗОВАНИЯ В РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ «Нет детей, не способных к математике»
Центр технологической поддержки образования МИЭТ Ц Т П О МИЭТ.
Модель взаимодействия МПГУ с образовательными учреждениями и органами управления образованием г. Москвы.
Факультатив «Современные средства обучения» Преподаватель: Пахомов Дмитрий Евгеньевич.
Коваленко Л.В. Руководитель Управления образования Развитие системы поддержки талантливых детей в г.Зеленогорске.
Цели и задачи государственной программы Цель программы: Усиление вклада образования в социально-экономическое развитие столичного мегаполиса и в повышение.
Презентации инновационного опыта организаций дополнительного образования Департамента образования города Москвы.
LOGO Формирование структуры профессионального и дополнительного образования в колледже (Центра ремёсел и дизайна), как инновационной образовательной среды.
Ресурсное обеспечение проекта «Содружество» Методист Козловская В.Н.
Ефимова Е. В. учитель технологии МБОУ СОШ 17 Цели всероссийской олимпиады школьников по технологии повышение уровня и престижности технологического образования.
Транксрипт:

ДЕПАРТАМЕНТ ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ

НОВОЕ СОЦИАЛЬНОЕ ИЗМЕРЕНИЕ КАЧЕСТВА ЖИЗНИ

УМНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ В основе Умного образования лежит принцип индивидуализации обучения, нацеленность образовательных программ на потребности и возможности каждого конкретного ребенка

НОВЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ

Е-тест двигательных компетенций Интерактивный игровой quest: система экспертной оценки физической и теоретической подготовленности школьников на основе виртуальной игры инструмент индивидуализации образовательных траекторий предметной области «Физическая культура» Старт проекта: апрель 2013 Апробация на базе школ: ВАО ( СОШ 373, СОШ 2035) ЦАО (ЦО 1441 «Бронная слобода»)

Подробнее о Московских интеллектуальных играх: НОВЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ: владение опережающими технологиями Проект «Интеллиада» – это игра как образовательная технология, реализуемая с использованием цифровых ресурсов и направленная на формирование универсальных когнитивных компетенций. В основе: метапредметность дигитальность интерактивность Московская спортивная лига по интеллектуальным видам спорта Умные эффекты для Умного образования: от информационных технологий к информационно-коммуникативным компетенциям от развития индустрии интеллектуальных игр к развитию личностного потенциала школьников от школы спортивной педагогики к развитию отечественных авторских изо- бретений в области игрового обучения от ограниченных возможностей к инклюзивному обществу

Проект Face 2 Face Современные технологии прототипирования позволяют создать точную копию любого объекта, в том числе объекта мирового культурного наследия. Суть технологии состоит в лазерной резке листовых материалов, представляющих собой сечения компьютерной 3D- модели, с последующей их сборкой и приданием готовому объекту цветовых и фактурных особенностей натурного образца.

ИНФРАСТРУКТУРНЫЕ ПРОЕКТЫ МОСКОВСКОГО ОБРАЗОВАНИЯ

Финансовая грамотность населения Москвы

Базовой площадкой сети ЦТПО является МГТУ «СТАНКИН» Подробная информация на сайте:

Москва – уникальное место на карте образования России. Здесь сосредоточено большое число объектов исторического наследия, учреждений культуры и искусства, научных организаций, библиотек, передовых производственно- технологических комплексов. Активное использование социокультурного потенциала столицы в образовательном процессе способствует формированию единой многомерной образовательной среды. Проект «Урок в Москве» – долгосрочная инициатива Департамента образования города Москвы, направленная на расширение возможностей образования через использование городской среды как образовательного ресурса. Более подробную информацию о проекте, а также раз- работки уроков можно найти на сайте Городского методического центра: Москва – город грамотных людей Автор и идейный вдохновитель проекта В.В. Кириченко, Почетный работник общего образования РФ, Победитель Всероcсийского конкурса «Учитель года », директор Гимназии 1520 им. Капцовых г. Москвы Организатор проекта – Московский государственный гуманитарный университет им. М.А. Шолохова при поддержке Департамента образования города Москвы. Подробно о проекте, мероприятиях и результатах: Суть проекта: Если вы увидели надпись с ошибкой на любом социальном объекте (на вывеске в магазине, в поликлинике, на афише, на растяжке и т.д.), сфотографируйте ее. Разместите ваш материал на нашем сайте с указанием социального объекта и максимально точного адреса (района, улицы, номера дома). Напишите, в чем именно заключается ошибка, дайте ее характеристику «Когда я называла проект «Москва – город грамотных людей», я в слово «грамотных» вкладывала как раз его многозначность. Грамотных – во всем грамотных: грамотно пишущих, грамотно работающих, грамотно ведущих себя, грамотно живущих, настолько, насколько это возможно. Если мы говорим, что Москва – столица Российской Федерации, средоточие всех ресурсов, всех капиталов, Москва – лицо всей страны, то неграмотным это лицо быть не может.»

УМНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ ДЛЯ УМНОГО ГОРОДА