З АДАЧИ И ТРУДНОСТИ ПОДРОСТКОВОГО ВОЗРАСТА. Виноградова Ирина 7 «А»

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
ЗАДАЧИ И ТРУДНОСТИ ПЕРЕХОДНОГО ВОЗРАСТА. УРОК ПО ОБЩЕСТВОЗНАНИЮ - 7 КЛАСС. SMIRNOV/
Advertisements

ВОЗРАСТколичество прожитых лет определённое положение в обществе (статус) праваобязанность ответственность ПОДРОСТКОВЫЙ ВОЗРАСТ ОТ 11 (12) ДО 15 ЛЕЛ тинейджеры.
Тема классного часа:. Познаем самих себя; Пусть при этом мы не постигнем истину, зато наведём порядок в собственной жизни, а это для человека – самое.
7 класс Урок 2 Чеснокова Т.В.. 1.Какой период принято понимать под подростковым возрастом? А)9-13 лет Б)12-15 лет В)10-11 лет Г)10-16 лет 2.Как называется.
C:\Users\БукаБяка\AppData\Local\Microsoft\Windows\Temporary Internet Files\Content.IE5\W3CC6LBQ\MCj [1].wmf
О.Г. Разумова В.П. Арсланьян. Фильм! 1) Теория «чистой доски» («Tabula rasa») - ребенок рождается, не имея никаких задатков, никакой предрасположенности.
Коучинг – это партнерское взаимодействие коуча и клиента, способствующее клиенту в достижении его цели.
Цели и задачи: Сформировать общее представление о способах овладения будущей профессией через составление схемы личного профессионального плана ; Определить.
5 класс – новый этап в жизни детей. 5-й класс - это: Изменение условий обучения (учителя- предметники и разные кабинеты вместо одного учителя и своего.
Возраст от 14 до 17 лет - ранний юношеский или подростковый возраст.
Как помочь ребенку в период подростковых изменений?
Возрастные особенности подросткового возраста. Техники эффективного общения с подростками Психолог:Баянова А.В.
Школа для родителей. «Познание» Физическое развитие Познавательно- речевое развитие Художественно- эстетическое развитие Социально- личностное развитие.
Педагогическая поддержка семьи Выполнил студен 2 курса 3 группы Физико-Математического Факультета Ткачев Игорь.
Цели: формирование у родителей знаний о психологии кризиса подросткового возраста, обучение их приёмам общения с ребёнком в кризисный период. Задачи:
Ваш ребёнок – пятиклассник: трудности и пути их преодоления.
« Мы можем стать умнее тремя путями : -путем опыта- это самый горький путь, -путем подражания – это самый легкий путь, -путем размышления – это самый.
Всестороннее воспитание ребенка, подготовка его к жизни в обществе главная социальная задача, решаемая обществом и семьей. Родители первые воспитатели.
Кризис переходного возраста Внешние изменения Физиологические изменения Изменения в характере Резкие перепады настроения Изменения в поведении Недовольство.
Возрастные особенности семиклассников Подготовила кл. руководитель 7 « Б » Мироненко О. В.
Транксрипт:

З АДАЧИ И ТРУДНОСТИ ПОДРОСТКОВОГО ВОЗРАСТА. Виноградова Ирина 7 «А»

Взрослея, подростку приходится решать массу непростых задач. Кроме обычных школьных, существуют еще и другие задачи, которые приходится решать каждому из нас. Их так и зовут - жизненные задачи.

З АДАЧИ ПОДРОСТКОВОГО ВОЗРАСТА : Обязательные задачи развития в юности: 1.Принятие своей внешности и умение эффективно владеть телом; 2.Формирование новых, более зрелых отношений со сверстниками обоего пола; 3.Принятие мужской или женской роли; 4.Достижение эмоциональной независимости от родителей и других взрослых; 5.Подготовка к трудовой деятельности; 6.Подготовка к вступлению в брак и к семейной жизни; 7.Появление желания нести ответственность за себя и общество; 8.Обретение системы ценностей и этических принципов, которыми можно руководствоваться в жизни.

Трудности, словно кольцом окружают подростка, и это связано с необходимост ью для него решать сразу множество задач: учебных (хотя учиться не хочется, но приходится тянуть эту лямку), семейных (не доводить отношения с родителями до «военных»), общения со сверстниками (обрести и не потерять друзей), саморазвития (побороть свой негативизм, раздражение, депрессию, преодолеть лень и множество других недостатков и в то же время найти в себе положительны е, позитивные силы для того, чтобы любить себя и других, строить планы, мечтать, иметь надежду).

Стать лучше, сильнее, умнее, красивее хотят все. Но способы, которые выбирают подростки, довольно часто непродуманны, хаотичны. Большинство не знает, что и как нужно делать, чтобы добиться желаемого результата. Ощущение беспомощности создает напряженное, «взрывоопасное» внутреннее состояние.

Повышенный интерес к самому себе – необходимое условие развития личности. Детей волнуют вопросы становления: какой у них характер, как научиться пониманию людей, хорошие или плохие они друзья, смогут ли они преодолеть свои недостатки, такие, например, как лень, раздражительность, неаккуратность, необязательность.

Чтобы справиться с какой-либо трудностью, человеку необходимо выработать стратегию ее преодоления. Когда подросток переживает трудности своего положения, это является сигналом, что ранее усвоенные и привычные формы поведения уже не срабатывают.

П РОБЛЕМЫ ПОДРОСТКОВОГО ВОЗРАСТА. Решение задач требует преодоления немалых трудностей. Процесс преодоления трудностей «Первичная оценка» ситуации Оценка собственных возможностей, в т.ч. поддержки со стороны окружающих Учет неудач и информаци и, переход к оценке проблемы и постановке новой задачи