Подготовка к тренингу Мы готовимся к тренингу: было Много волнений и эмоций но мы не Забывали про веселья.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Ввод в медиацию Мы провели в 10-А классе ввод в медиацию. Рассказали общие положения; что такое медиация ;правила её проведения ;привели пример медиации.
Advertisements

« ТЕХНОЛОГИИ ПРИМИРЕНИЯ В ОБРАЗОВАТЕЛЬНОМ ПРОЦЕССЕ » Информация для родителей и педагогов.
От школьной медиации к гражданскому обществу. Медиация – это способ разрешения конфликтов и спорных вопросов между людьми (двумя, тремя или более) с помощью.
Проект: «Права и обязанности учащихся». Здравствуйте, одноклассники. Для защиты проекта я выбрала тему : «Права и обязанности ученика 4«А»класса».Потому.
Тренируемся вести дискуссию. Упражнение 1 Встреча гостя Приветствие Предложите ужин (чай, обед) Познакомьте с другими гостями Подумайте: Вам с ним интересно?
Медиация как альтернативный метод разрешения споров Кузичкина Лариса Александровна, старший преподаватель кафедры педагогических инноваций КОИРОФ.И.О.
Викторина «Сто к одному» Проведена в МБОУ СОШ 14 5 класс Буравкина М. Б.
Что делать?. Если вдруг обнаружилось, что вам попался вопрос, по которому вы можете сказать очень немного. Не впадайте в панику, а сразу начинайте записывать.
Перспективы развития медиации в Пермском крае А.Л. Хавкина Ассоциация медиаторов Пермского края.
Школьная служба медиации Разработано специально для ребят minsozobr.ru.
Как «слушать» и «слышать» подростка Практическое руководство для заинтересованных родителей.
Поощрение и наказание. За что мы поощряем ребёнка За учёбу За домашнюю работу За хорошие поступки За выполнение поручений За то, что похвалил учитель.
Правила поведения в группе Автор: Каринина Е.А. ГБОУ ЦО 166 Москва 2012.
Порядок работы в группе 1.Знакомство с заданием (15-25сек). 2.Распределение заданий внутри группы (15-20сек). 3.Выполнение задания (2-4мин) 4.Анализ и.
Использование психологический игр на уроке географии.
Структура занятий в «Школе будущего первоклассника» Учитель начальных классов МОУ СОШ 37 Бобылева Л. А.
ПОДГОТОВИЛА РУКОВОДИТЕЛЬ ШСП КУРГИНА М.Н. ПЕДАГОГ-ПСИХОЛОГ ПЕРВОЙ КАТЕГОРИИ ШКОЛЬНАЯ СЛУЖБА ПРИМИРЕНИЯ Муниципальное бюджетное образовательное учреждение.
Руководитель службы примирения МДОУ 3 «Лукошко» педагог-психолог Гусева Ирина Михайловна Руководитель службы примирения МДОУ 3 «Лукошко» педагог-психолог.
Медиация как способ разрешения конфликтов в школе.
Анкета для родителей "Моя роль в подготовке ребенка к труду и выбору профессии" Подготовила Н.А. Кузнецова.
Транксрипт:

Подготовка к тренингу Мы готовимся к тренингу: было Много волнений и эмоций но мы не Забывали про веселья.

1.Приветствие. - Наше знакомство происходило с помощью игры (похвала) каждый ученик выходит в средину класса салится на стул и говорит как его зовут и значение его имени затем его одноклассники должны сделать ему несколько комплиментов.

Для начала мы спросили, что на мнение школьников означает медиация, После прослушивание разнообразных мнений мы начали рассказ с того что Медиация это – способ разрешение спорных вопросов в котором участвует третье независимое лицо. Затем мы задали вопрос: была в их жизни ссора с родителями или с друзьями? И как они пришли к выводу померится? И в ответ слышали что они сами делали первые шаги к примирению.

Добровольность. Конфиденциальность. Взаимоуважение. Равноправие сторон. Нейтральность медиатора. Прозрачность процедуры.

Мы решили провести игру, по главным принципам медиации. Мы разделили класс на три команды и дали задание что бы команды подумали как они понимают каждый пункт.

Команда 1Команда 2Команда 3 Наши команды справились с заданием хорошо были конечно затруднение но благодаря нашему психологу Натальи Александровне все три команды поняли основные принципы медиации.

А так же мы рассказали чем помогает медиация в школе ученикам: 1.Улучшить отношение с одноклассниками. 2.Развить новые навыки анализа и решение проблем. 3.Стать более уверенным в общении с людьми.

Так же мы с ребятами поговорили в какой области можно применить медиацию Семейные споры : между родителями и детьми, между детьми, между родителями. Споры в школе: между учителями, между учителем и учеником, между учениками. Конфликты на работе : между начальником и сотрудником между сотрудниками. Ребята приводили еще много примеров но мы написали самое главное.

Мы начали подходить к концу и спросили ребят что же такое медиация и теперь они Смогли нам точно ответить на вопрос.

Хочу вам рассказать какие у нас были чувства. С начало когда мы пришли в класс, нас не кто не слушал, потом когда мы начали рассказывать и углубляться в тему, ребят начало это заинтересовывать, и нам становилось легче, так как перед провождением лекции, когда мы готовились мы очень сильно волновались, и благодаря Натальи Александровне мы начали чувствовать в себе уверенность и всё таки зашли в класс и провели. Нам очень понравилось всё. Принимали участие: Анастасия Склярова, Пиун Марина, Шевелёва Виктория и Наталья Слепцова.