5-я профессиональная конференция «Росавтодилер - 2013» Развитие автобизнеса в условиях членства России в ВТО 17 октября 2013 г., Москва И.А. Коровкин,

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Обзор работы российской автомобильной промышленности за годы и прогноз дальнейшего развития При использовании указанных материалов в публикациях.
Advertisements

Круглый стол «Опыт, проблемы и перспективы развития промышленной сборки автомобилей в Российской Федерации и локализации комплектующих изделий» 20 апреля.
Анализ деятельности российской автомобильной промышленности в начале 2008 года ОАО «АСМ-холдинг» При использовании указанных материалов в публикациях.
Круглый стол: Итоги работы автомобильной промышленности в первом квартале 2013 г. Автомобильная промышленность России – ВТО и Таможенный союз 24 апреля.
НП "ОАР"OICA Конференция "Управление инновациями на предприятии" Инновации в развитии автомобильной промышленности России Москва, 23 июня 2011 г. И. А.Коровкин.
Разработка мер стимулирования отечественного машиностроения и развития экспортного потенциала продукции российского машиностроения с учетом членства РФ.
Оптимизация логистических схем доставки автомобилей в России и зарубежных странах Иван Бончев, Руководитель подразделения по оказанию услуг предприятиям.
Спрос населения на легковые автомобили 10%-ные доходные группы населения Расходы на автомобили, млрд. долл. Рост доходов населения обеспечивает рост спроса.
Профессиональные консультационные услуги в сфере ВЭД. Взаимодействие с Федеральной службой по аккредитации в области оказания государственных услуг по.
Чухланцев Д.О. Председатель Подкомитета по региональной инвестиционной политике ТПП РФ, Генеральный директор Инвестиционой группы «ТОНАП»
Прогноз автомобильного рынка России до 2030 года Служба вице-президента по продажам и маркетингу ОАО «АВТОВАЗ»
Масштаб 1 : Приложение 1 к решению Совета депутатов города Новосибирска от
Анализ результатов краевых диагностических работ по русскому языку в 11-х классах в учебном году.
Масштаб 1 : Приложение 1 к решению Совета депутатов города Новосибирска от _____________ ______.
Результаты сбора и обработки баз данных неработающего населения муниципальных общеобразовательных учреждений города Краснодара за период с 02 по 10 февраля.
1 Знаток математики Тренажер Таблица умножения 2 класс Школа 21 века ®м®м.

Президент Ассоциации «Станкоинструмент» Самодуров Георгий Васильевич к.т.н., член. корр. Российской Инженерной Академии Общественная палата РФ, 21 сентября.
Фрагмент карты градостроительного зонирования территории города Новосибирска Масштаб 1 : 4500 к решению Совета депутатов города Новосибирска от
ЦИФРЫ ОДИН 11 ДВА 2 ТРИ 3 ЧЕТЫРЕ 4 ПЯТЬ 5 ШЕСТЬ 6.
Транксрипт:

5-я профессиональная конференция «Росавтодилер » Развитие автобизнеса в условиях членства России в ВТО 17 октября 2013 г., Москва И.А. Коровкин, исполнительный директор НП «Объединение автопроизводителей России» тел. +7 (495)

2.

3.

Производство легковых автомобилей в России в годах, тыс. ед прогноз Производство - всего969,241021,98980,681010,031110,081068,761176,341293,091469,90595,811207,541744, ,79 (+12,9%) 1932,2 (-1,9%) в том числе: отечественные модели969,241015,34969,55956,36977,28911,03897,44834,71877,09316,87584,79662,08640,18586,1 иностранные модели, всего6,6611,1553,64132,8157,73278,90458,38592,81278,94622,751082,021328,611346,1 из них промышленная сборка14,09190,29268,77376,64193,26413,91783,43990, * - производство иностранных моделей, в % к общему производству 62,0%* 67,5%* 69,7%* 4.

Отечественные модели Импорт подержанных иностранных моделей Иностранные модели, произведенные в России Импорт новых иностранных моделей Продажи легковых автомобилей в России в 2001 – 2013 годах, тыс. ед прогноз Всего продаж1415,51555,71622,41610,81714,42103,02746,03121,51404,81815,32615,52883,4 (+10,2%) 2663,7 (-7,6%) в том числе: отечественные модели932,60930,11969,35980,00789,20783,50715,30692,1392,2570,3633,2613,8496,0 иностранные модели482,90625,60653,10630,80925,201319,502030,702429,41012,61245,01982,32269,62167,7 в том числе: произведенные в России6,5011,1057,70121,80151,50270,00439,20586,5362,7632,71048,81274,21338,3 импортные новые79,10111,50195,40285,00456,00743,801206,401467,3636,4604,7926,0983,0820,5 импортные подержанные397,30503,00400,00224,00317,70305,70385,10375,613,58,07,512,48,9 5.

Развитие рынка и производства автомобильной техники в 2012 г. и 2013 г. (прогноз), млн. шт. 6. Рынок автомобильной техники Производство автомобильной техники В мире в 2012 г. В России в 2012 г. в 2013 г. 81,7 3,3125 (7-е место в мире) 3,0357 (- 8,4 %) (7-е место в мире) 84,1 2,2322 (11-е место в мире) 2,1872 (- 3,1 %) (12-е место в мире)

ОСНОВНЫЕ ПОКАЗАТЕЛИ АВТОМОБИЛИЗАЦИИ РОССИИ На г г. (Стратегия развития автомобильной промышленности) Общий объём парка автомобильной техники, млн. шт. в том числе: легковых автомобилей грузовых автомобилей, включая легкие коммерческие автомобили автобусов Количество автомобилей на 1000 жителей Доля в парке автомобилей старше 10 лет, % 45,3 38,7 5,7 0, ,4 59,0 (+30,2%) 52,0 (+34,4%) 6,5 (+14%) 0,5 (+8,6%) 366 (+35,1%) 40 (-14,8%) 7. Справочно: Объем мирового парка автомобилей составляет более 1 млрд. автомобилей. США 252,1 млн. автомобилей 765,8 авт./1000 жителей Германия 46,5 " 540,2 " Китай 119,4 " 44,2 "

8.

Производство и продажа автомобильной техники в январе-июле 2013 г. *) *) По данным «АСМ-холдинга» 9. Производство, тыс. шт. Продажа, тыс. шт. январь–июль 2013 г. 2013/2012 % январь-июль 2013 г. 2013/2012 % Всего Легковые автомобили в т. ч. отечественные модели модели промышленной сборки новые импортные подержанные импортные Грузовые автомобили в т. ч. отечественные модели модели промышленной сборки новые импортные подержанные импортные Автобусы в т. ч. отечественные модели модели промышленной сборки новые импортные подержанные импортные 1209,8 1075,1 (100 %) 300,1 (27,9 %) 775,0 (72,1 %) – 105,6 (100 %) 90,7 (85,9 %) 14,9 (14,1 %) – 29,1 (100 %) 22,4 (77,0 %) 6,7 (23,0 %) – – 4,3 – 3,3 –15,3 + 2,3 – – 6,7 – 7,1 – – 2,6 – 10,8 + 40,6 – 1688,2 1409,9 (100 %) 284,3 (19,1 %) 740,4 (49,6 %) 460,9 (30,9 %) 5,3 (0,4 %) 165,8 (100 %) 83,8 (50,5 %) 14,9 (9,0 %) 62,1 (37,5 %) 5,0 (3,0 %) 31,5 (100 %) 20,6 (65,3 %) 6,7 (21,3 %) 4,1 (12,9 %) 0,1 (0,5 %) –11,5 –10,6 – 18,0 – 17,2

Факторы, влияющие на снижение спроса на новую автомобильную технику: - снижение почти в 2 раза роста ВВП: с 3,5 % в 2012 г. до 1,8-2 % в 2013 г. (прогноз ЦБ России); - рост стоимости жизни при сохранении диспропорции в доходах населения; - поставка контрафактной и фальсифицированной продукции; - расширение реализации автомобилей, собираемых из частей ввозимых аварийных автомобилей. 10.

Меры, определяющие развитие автомобильного бизнеса в Российской Федерации 1. Совершенствование законодательства Российской Федерации: - технического (внесение изменений в технические регламенты Российской Федерации и Таможенного Союза, направленные на усиление мер борьбы с контрафактом, контроль единичных транспортных средств, ужесточение требований к органам по сертификации и испытательным лабораториям, требований к утилизации колесных транспортных средств); - экономического (установление дифференцированных ставок транспортного налога в зависимости от экологического класса и возраста автомобильной техники, запрет применения при перевозках пассажиров и особо опасных грузов автомобильной техники с завершенными сроками службы). 2. Разработка правил и процедур поддержки российского бизнеса с учетом требований соглашений ВТО (соглашение по субсидиям и компенсационным мерам, соглашение по торговым аспектам прав интеллектуальной собственности, соглашение по правилам происхождения и т.д.). 11.

3. Внутренние меры автопроизводителей: - развитие принципов бережливого производства, повышение качества продукции; - использование общих платформ; - сокращение поддержки интегрированных с ОЕМ производителей автокомпонентов и развитие высококонкурентного производства автокомпонентов и запасных частей; - увеличение экспорта автомобильной техники и автокомпонентов, и прежде всего предприятиями, использующими институт промышленной сборки; - развитие систем послепродажного обслуживания автомобильной техники и финансовых услуг; - повышение рентабельности дилерских компаний с до % за счет послепродажного обслуживания и реализации запчастей. 12.

Спасибо за внимание