Цветок засохший, безуханный, Забытый в книге вижу я; И вот уже мечтою странной Душа наполнилась моя. Где цвел? Когда? Какой весною? И долго ль цвел? И.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Проект на тему: А.С.Пушкин «Цветок». Подготовила : Ефимова Елизавета 6 В класс.
Advertisements

Работа музея истории Солнцева. А.С.ПУШКИН Цветок засохший, бездыханный Забытый в книге вижу я, И вот уже мечтою странной Душа наполнилась моя. Где цвёл?
А.С.Пушкин «Цветок» Читаем и размышляем 6 класс Презентация Погребняк Н.М.
МОУ ВЕРХНЕ- ИДИНСКАЯ СОШ 5 «а» класс Перминова Алина, Шишкина Людмила Рук. Вороная С.А. учитель начальных классов. 2011г.
В мире полезного и интересного. Отборочный Кто из русский царей запретил курение? Иван Грозный ? Царь Михаил Федорович ?
Музейная педагогика Учитель кубановедения и начальных классов МОБУ СОШ 22.
1 МАСТЕР–КЛАСС Новочеркасск Новочеркасск Цветок засохший, безуханный, Цветок засохший, безуханный, Забытый в книге вижу я; Забытый в книге вижу.
Автор: Тарасова Юлия Александровна, учитель русского языка и литературы МОУ «Средняя общеобразовательная школа 1 г.Порхова»
С ТИЛИ ОДЕЖДЫ. С ТИЛИ МУЗЫКИ С ТИЛИ ОДЕЖДЫ «С ТИЛЬ ПИСАТЕЛЯ »
Педагогический совет МБОУ СОШ 15 «ГРАЖДАНСКОЕ ВОСПИТАНИЕ УЧАЩИХСЯ НА УРОКЕ И ВО ВНЕУРОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ» декабрь 2014.
Гунькина Юлия Викторовна Учитель истории и обществознания МОУ Радченской СОШ Богучарского района Воронежской области.
69 годовщине образования Ульяновской области посвящается… Экскурсия «Мой край родной»
Воспитание младших школьников на краеведческом материале (Из опыта работы Ослоповских Г.Н.) Любить свой край, знать его богатства, Любить свой край, знать.
пр
Музейная педагогика дает возможность: Музейная педагогика дает возможность: осуществлять нетрадиционный подход к образованию, основанный на интересе детей.
Школьный музей. Экскурсионная работа Кружковая работа Использование фондов музея.
Проектная работа учащихся 1 класса. Разработан маршрутный лист : читальный зал библиотеки ДК х. Прикубанского ; исторический музей ; посещение ветерана.
Культурологическое исследование Модуль «Эстафета Добра» Сулейманова Н.И. Что такое любовь?
Сторона родная. Край родной, навек любимый, Где найдешь еще такой… А. Пришелец Проект учителей МОУ Гамовской школы (Шешина Л. А., Рунина Е. М.. Зубенина.
Мини-отзывы учащихся 3-4 классов (Анкета ) 1.Роль чтения в учебном процессе, в самообразовании, а так же для ума и сердца 2.Влияние чтения на грамотность.
Транксрипт:

Цветок засохший, безуханный, Забытый в книге вижу я; И вот уже мечтою странной Душа наполнилась моя. Где цвел? Когда? Какой весною? И долго ль цвел? И сорван кем, Чужой, знакомой ли рукою? И положен сюда зачем? А.С. Пушкин

Осуществлять нетрадиционный подход к образованию; Сочетать эмоциональные и интеллектуальные воздействия на учеников; Раскрыть значимость и практический смысл изучаемого материала; Дать возможность самореализоваться каждому ученику; Объяснить сложный материал на простых и наглядных примерах; Организовать интересные уроки, внеклассные мероприятия в школьном музее; По-новому увидеть свой родной город, край;

экскурсии Формы работы: встречи и переписка кружковая работа Интегрированные уроки Посещение музеев Классные часы в музеях Создание школьного музея Поисковая работа викторины Привлечение родителей

Ульяновск – город-музей

«Старинная школа. Какая она? Чему и как в ней учили?». «Быт и культура народов Поволжья конца XIX - начала XX века». «Защитники Отечества разных времён». «Ульяновск – культурный центр Поволжья». Тематика экскурсий