Кружок «Цветные ладошки» Кружок «Фантазеры» Кружок «Умелые ручки Развитие творческой индивидуальности воспитанников на дошкольном уровне образования Развитие.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Научный руководитель: Затямина Татьяна Анатольевна, доктор педагогических наук, профессор, заведующий кафедрой теории, методики и организации социально-культурной.
Advertisements

А.С. Пушкин О, сколько нам открытий чудных Готовят просвещенья дух И опыт, сын ошибок трудных, И гений, парадоксов друг, И случай, бог изобретатель.
Этапы стратегии работы с одарёнными детьми 1. 1.Знакомство учителей с научными данными о психологических особенностях и методических приемах, эффективных.
Организация учебного процесса с использованием дистанционных образовательных технологий в условиях сетевого взаимодействия. Доклад Ишковой Н.Н., учителя.
«Роль внеурочной деятельности в развитии мотивации личности к познанию и творчеству»
ИНТЕРНЕТ ПОДДЕРЖКА ОДАРЕННЫХ ШКОЛЬНИКОВ Малышев М.В., старший преподаватель кафедры педагогических инноваций.
Активизация обучения Практико-ориентированный характер обучения Делегирование учащимся инициативы в организации своего учебного познания.
1. О новых подходах к формированию профессиональной компетентности педагогов ДОУ в рамках курсовой переподготовки и реализации практикоориентированной.
Современные педагогические технологии в аспекте системно – деятельностного подхода при изучении русского языка и литературы Учитель русского языка и литературы.
Цель: активизировать творческую деятельность и познавательный интерес учащихся на основе применения метода проектов и ИКТ.
«Работа с одарёнными детьми в сельской школе» 2008 год.
Стратегия успеха в образовательной области «Технология»
Интеллектуально-творческие состязания – эффективный инструмент поиска и выявления одарённых и высокомотивированных учащихся Семёнова Наталия Акимовна,
Образовательное пространство становится развивающим, если… 1. мотивировать учащегося, вызывать личностный интерес для освоения учебной деятельностью,
Ланская Н.В. заместитель директора по УВР ФГКОУ СОШ 162 Г.Хабаровск - 47.
Подготовили: учителя МСОШ 2. Создать условия для развития ключевых компетенций учащихся начальных классов посредством применения в образовательном процессе.
Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение гимназия «Юридическая гимназия имени М.М. Сперанского» г. Ростова-на-Дону Инновационный образовательный.
обновление содержания образования ; внедрение новых педагогических технологий и методик ; инновации в организации образовательного процесса ; организация.
Муниципальное бюджетное образовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа 7 с углубленным изучением отдельных предметов» Условия развития одаренности.
Модель организации учебно-исследовательской деятельности в МОУ «Лицей 1» г. Оренбург.
Транксрипт:

Кружок «Цветные ладошки» Кружок «Фантазеры» Кружок «Умелые ручки Развитие творческой индивидуальности воспитанников на дошкольном уровне образования Развитие двигательной активности

использование обучающих программ на CD-дисках; создание собственных ЭОР (мультимедиа презентаций); создание презентаций учащимися с помощью учителя или родителей; использование Интернет-ресурсов обратная связь и контроль за выполнением заданий; работа в режиме он-лайн на образовательных сайтах в Интернете; участие в дистанционных олимпиадах практическая направленность; игровая деятельность; интерактивность, разнообразные коммуникации; групповая форма организации работы учащихся; деятельностный подход к обучению банк разноуровневых заданий; участие в предметных олимпиадах Разноуровневое обучение Активные формы обучения Средства ИКТ Дистанционные формы обучения В учебной деятельности на всех уровнях образования активно используются:

Организация профильного обучения обеспечивает профессиональный выбор с учетом социального запроса позволяет стать успешными, счастливыми людьми «Основы проектной деятельности», «Технология работы над исследованием» обучают школьников специальным знаниям, умениям и навыкам активизируют интерес к написанию работ в старших классах Предметные элективные курсы знакомят обучающихся с самыми разными областями и предметами изучения соответствуют особым интересам и потребностям одаренных детей Формирование культуры интеллектуального труда

Приемы и методы формирования устойчивой мотивации анкетирование обсуждение структурирование обращение к личному опыту обучающихся Ресурсы кейсов иллюстративные учебные ситуации кейсы с формированием проблемы прикладные упражнения, обучающие анализу и оценке Система используемых педагогических средств

Приемы актуализации субъектного опыта мозговой штурм социологический опрос диалогическая подача материалаинтрига, ассоциация Приемы и формы организации учебной деятельности на основе активной и интерактивной стратегий взаимодействия метод активного проблемно- ситуационного анализа работа в малых группах моделирование актуальных ситуаций, разрешение которых помогает в реальной жизни Система используемых педагогических средств

Творческие ответы Творческие тематические задания Выполнение проблемных поисковых работ Проведение исследований Повышение степени сложности заданий Интеграция учебных и исследовательских заданий Приобщение к работе учителя Назначение ответственными за предметную декаду Разработка новых творческих проектов Использование в практике работы педагогических приемов

Основные элементы системы работы с одаренными детьми ДифференцированностьИндивидуализацияВоспитывающая средаРазвивающая среда Сотрудничество с родителями Психолого-педагогическое сопровождение Подготовка педагогических кадров

Научное общество учащихся «Эрудит» МАОУ«Лицей» городского округа город Урюпинск Волгоградской области

Девиз: О, сколько нам открытий чудных Готовит просвещенья дух, и опыт – сын ошибок трудных, и гений – парадоксов друг, и случай – бог, изобретатель. А.С. Пушкин

Структура управления НОУ «Эрудит»

Торжественное заседание «Наука – это интересно!»

Научно-практическая конференция «Юность науки»

Участие во всероссийских форумах

Участие в региональных конкурсах Победители второго областного конкурса социальных проектов