Киев, 04071, Ул. Межигорская, 25 оф.5 38 (044) 581 52 68 38 (044) 592 93 89 www.touchpoll.com.ua sales@touchpoll.com.ua Первая технологичная исследовательская.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
1 РАЗРАБОТКА, ОЦЕНКА И ОПТИМИЗАЦИЯ РЕКЛАМНОЙ КАМПАНИИ Touchpoll AD & B Monitor.
Advertisements

1 РАЗРАБОТКА, ОЦЕНКА И ОПТИМИЗАЦИЯ РЕКЛАМНОЙ КАМПАНИИ Touchpoll AD-Test.
1 Киев, 04071, Ул. Межигорская, 25 оф.5 38 (044) (044) Первая технологичная исследовательская.
1 Киев, 04071, Ул. Межигорская, 25 оф.5 38 (097) Первая технологичная исследовательская компания в Украине. Первая в Украине технология Touch-screen.
Качественные методы исследования: значение, обработка и анализ данных.
Киев, 04071, Ул. Межигорская, 25 оф.5 38 (044) (044) Система обратной связи с потребителями.
Тема 5. Комплексное исследование рынка товаров и услуг.
Независимая Маркетинговая Компания «DMG-Alliance» Структура компании Основные услуги Принципы работы История успеха Информация об компании.
МАРКЕТИНГОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ
1 Сентябрь-Октябрь, 2009 г. Декабрь, 2009 MARKETING CONGRESS 2009 Потребительские предпочтения финансово активных.
1 2 Перспективные рынки На сегодняшний день наиболее значимые тенденции развития обозначаются на рынке следующих услуг: GPRS начал приносить операторам.
Украина, Киев, Мельникова, 12, офис 64 Тел. +(044) , +(044) Международная.
Качественные методы. Сфера применения качественных методов Получение реальной картины мнений, что используется, в частности, для корректировки вопросов.
ВСЕРОССИЙСКИЙ КОНГРЕСС «МАРКЕТИНГ И ИССЛЕДОВАНИЯ : ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ИССЕДОВАНИЙ ДЛЯ БИЗНЕС-РЕШЕНИЙ» Сообщение: « ОНЛАЙН ИССЛЕДОВАНИЯ: МИРОВАЯ ПРАКТИКА.
+993(12) Мы едем-едем-едем Краткое определение исследования типа Омнибус 2. Какое нам дело? Цель, преимущества исследования.
Стратегия и тактика рекламной кампании на телевидении.
XIII Международная конференция "Маркетинг в России" Сообщение: «ОСОБЕННОСТИ ОНЛАЙН ИССЛЕДОВАНИЙ В РОССИИ» Александр Шашкин (Online Market Intelligence)
Исследование эффективности OOH-рекламы автор Елена Бондарчук Заместитель генерального директора InMind.
МаркетингМаркетинг Количественные методы в маркетинге.
«Практический маркетинг на предприятии» Презентация программы (502 акад.ч.)
Транксрипт:

Киев, 04071, Ул. Межигорская, 25 оф.5 38 (044) (044) Первая технологичная исследовательская компания в Украине. Первая в Украине технология Touch-screen CAPI. Опросы потребителей в рознице.

Чем мы отличаемся Инновационная технология опроса респондентов Структурированное анкетирование с использованием технологии Touchрoll – опрос на компьютерах с сенсорными мониторами в среде специальной программы, позволяющей проводить интерактивные интервью с любой глубиной исследования, а также демонстрировать различные аудиовизуальные стимулы в самой анкете – на сенсорном экране компьютера.

Чем мы отличаемся 1. Мы знаем где Ваш потребитель. 1. Мы знаем где Ваш потребитель. Мы единственные, кто может опрашивать респондентов непосредственно ВНУТРИ различных типов розницы. 2. Мы ближе к Вашему потребителю. 2. Мы ближе к Вашему потребителю. Мы единственные, кто максимально приближен к реальной ситуации совершения покупки, либо потребления товара/услуги Вашим потребителем. 3. Мы быстрее, точнее, надежнее, дружелюбнее. 3. Мы быстрее, точнее, надежнее, дружелюбнее. Благодаря нашему опыту и функциональности нашей технологии, с помощью которой мы проводим опросы. 4. Мы обладаем уникальным аналитическим опытом. 4. Мы обладаем уникальным аналитическим опытом. Мы единственные, кто на протяжении 8 лет, успешно комбинирует данный способ сбора первичной информации и различные по сложности методики анализа данных. 5. Мы создали новую категорию на рынке исследований. 5. Мы создали новую категорию на рынке исследований. Мы первыми (в 2002 году) предложили украинскому рынку технологию CAPI с использованием сенсорных экранов.

Как мы работаем Мы знаем где Ваш потребитель. При планировании исследования мы находим места скопления / время препровождения необходимой целевой группы для исследования. В зависимости от рынка, на котором Вы работаете и задач исследования, места опроса можно условно поделить на 2 категории: 1. Массовые рынки Места опроса: Супер/Гипермаркеты, ТРЦ, Магазины, Рынки, и т.д. 2. Узкие рынки Места опроса: Аэропорты, Фитнес-центры, Автомойки, Автосалоны, Аптеки, Больницы, и т.д. В зависимости от задач исследования мы применяем различные методы отбора респондентов из общего потока, для обеспечения необходимой репрезентативности.

Как мы работаем Мы знаем где Ваш потребитель. Наш подход к организации и проведению исследований эффективен при изучении премиальных сегментов потребителей. Благодаря нашей технологии, мы имеем возможность опрашивать представителей премиальных сегментов, в местах их времяпрепровождения, например, в аэропортах, премиальных продуктовых магазинах, ювелирных магазинах и т.п. Респонденты данной целевой аудитории воспринимают нашу технологию как более комфортную, быструю и анонимную. Традиционные подходы в количественных исследованиях практически не способны достичь представителей премиальных сегментов.

Как мы работаем Мы ближе к Вашему потребителю. Имея уникальную возможность опрашивать в различных типах розницы, мы получаем более точный срез любых аспектов потребительского либо социального поведения. Это обеспечивается следующими факторами: Потребитель находится (находился только что) в реальной ситуации потребления, покупки, или в процессе выбора товара или услуги. Наши опросы полностью анонимны для респондентов, а влияние персоны интервьюера сведено к минимуму, так как респондент в основном «общается» с компьютером. Это позволяет нам получать более точные и правдивые ответы. !

Как мы работаем Мы быстрее, точнее, надежнее, дружелюбнее. Скорость проведения интервью обеспечивается за счет самостоятельного заполнения анкеты респондентом на сенсорном экране компьютера, а скорость полевого этапа – автоматической обработкой данных, в режиме реального времени, в ходе каждого интервью. Точность получения данных обеспечивается за счет программного контроля логических переходов между вопросами, а также легкостью прохождения и анонимностью интервью. Надежность получаемых данных обеспечивается встроенными функциями защиты качества интервью. Дружелюбность нашего метода опроса проверена на различных группах потребителей. Респондентам намного комфортнее и интереснее отвечать на вопросы используя сенсорный экран компьютера.

Как мы работаем Мы обладаем уникальным аналитическим опытом. В компании работают высококвалифицированные социологи, с опытом работы в маркетинговых исследованиях потребителей более 40 лет. Благодаря нашей технологии, мы можем с легкостью применять сложные, комплексные методики, требующие полной мультимедийной и вычислительной функциональности компьютера в ходе интервью, не вызывая при этом дискомфорта со стороны респондента или путаницы со стороны интервьюера. Разработанные нами методологии и подходы к анализу данных, покрывают самые различные задачи изучения потребителей, и гарантируют получение четких, понятных и практичных аналитических выводов.

Рабочее место интервьюера Как мы работаем

Контроль качества Внешний контроль Вся работа Интервьюера контролируется Супервайзером на местах опроса. Критерии оценки: внешний вид интервьюера, соблюдение методологии исследования, активность привлечения респондентов. Клиент всегда может самостоятельно проверить работу интервьюеров в местах опроса, так как наши интервьюеры всегда на виду. Внутренний контроль В ходе опроса респондента, программа Touchpoll автоматически контролирует отображение тех или иных вопросов, в зависимости от ответов респондента на предыдущие вопросы анкеты. В программе Touchpoll, для каждого исследования индивидуально, закладываются алгоритмы проверки интервью на результативность и валидность получаемых данных, что позволяет в режиме реального времени принимать в расчет только качественные интервью. Как мы работаем

Мы проводим: Типы исследований Количественные исследования (face-2-face, hall-tests, web interviews, и др.) Для проведения количественных исследований мы используем 2 программных продукта: систему Touchpoll Feedback нашей разработки и Sawtooth SSI (для проведения ценовых и онлайн исследований). Качественные исследования (глубинные интервью, фокус-группы) Главным преимуществом является тот факт, что мы рекрутируем респондентов количественным методом, опрашивая всех посетителей различных типов розницы, - отсеивая из общего потока респондентов, не подходящих по условиям отбора.

Мы проводим: Индивидуальные заказные исследования (Ad-hoc) Исследования, проводимые для решения индивидуальных задач Клиента. Могут быть как однократными так и трекинговыми – для отслеживания динамики происходящих изменений по изучаемым характеристикам. Регулярные синдикативные исследования Это групповые стандартизированные исследования рынка, которые эффективно использовать для оценки конкурентной среды и бенчмаркинга. В таких исследованиях могут принимать участие несколько Клиентов, со схожими задачами. Структура исследований делится на общие и индивидуальные блоки вопросов. Индивидуальный блок содержит несколько вопросов, результаты опроса по которым закрыты для остальных участников. Результаты общего блока, предоставляются всем участникам исследований. Типы исследований

Год основания – 2002 География – вся Украина (4 собственных региональных офиса) 30 сотрудников 200 интервьюеров Проекты – Клиенты – (украинские и мультинациональные компании) Лояльность – 70% повторных/постоянных клиентов Наш профиль Географический охват населения – любые населенные пункты: 1. Города миллионники – 999 тыс. чел – 249 тыс. чел – 99 тыс. чел. 5. Села.

Опыт сотрудничества Розница ТРЦ Метроград Симпатик Космо Большая Ложка Технополис Unitrade Фокстрот Декор сервис Новая Линия ДЦ Экомаркет Гипермаркеты Fozzy ФОРА Сільпо МакДональдс Швидко Рекламные агенстваПродуктовый рынокФинансовый рынок Банк Форум Universal Bank Unicreditbank Укрпромбанк Альфа Банк VAB Bank Укрсоцбанк Укрсиббанк БМ Банк Индекс банк ОТР банк Cтраховая группа ТАС Чизай Голицинские вина Вимм-Билль-Данн Западная молочная группа Союз-Виктан Олимп Nutricia Nestle Галка Roshen BBH Оболонь Euro RSCG New Europe Caхар Visage IMS Lowe&Partners LiMcCann-Errickson Ace DDB Key Communications Dialla Grey Ukraine DVL Фармацевтика GlaxoSmithKlein Novartis Polpharma Ferrosan Berlin Chemie Hoffman-La-Roche ТМ Нейровитан Автомобильный рынок Winner Imports Автокапитал Ilta Niko SEAT УкрАвто АИС Коммуникации Киевстар GSM Life:) Moldcell Vision TV Microsoft Табачный рынок Philip Morris Imperial Tobacco JTI Gallaher Авиа рынок Британские Авиалинии аэропорт «Борисполь» МАУ СМИТопливный рынок ТНК Калина Оил Бизол Единственная Viva! Биография TV-Экран Галицькі контракти Max-Well

Виды исследований Тестирование рекламы pre- и post- тесты рекламных материалов/кампаний эффективность каналов коммуникации и рекламоносителей Ценовые исследования CBC - Choice-Based Conjoint Удовлетворенность потребителей CSI – Customer Satisfaction Index Touchpoll Special Events опросы на мероприятиях Потребление и отношение (U&A) сегментация позиционирование бренд-трекинг отслеживание моделей пользования, потребления и переключения тестирование новых концепций/продуктов монодические и сравнительные продакт тесты Синдикативные исследования исследование автомобильного рынка исследование банковского рынка

Основные измерения: Восприятие нового или существующего продукта или услуги Тестирование формы упаковки/дизайна этикетки Тестирование характеристик/атрибутов продуктов и услуг Тестирование названий для продуктов и услуг Дегустации продуктов и их вкусов Тестирование концепции позиционирования Ценовая эластичность спроса Виды исследований Тестирование продуктов и услуг

Ценовые исследования методом Choice-Based Conjoint (CBC) Основные измерения: Виды исследований Измерение эластичности спроса (чувствительность рынка к изменению цены на продукт) Определение оптимальной цены, с точки зрения доходности продукта (какое изменение цены принесет наибольший доход от продаж) Определение цены для продукта в новой упаковке или в упаковке нового объема (целесообразность вывода продукта в другой упаковке и по какой цене) Прогнозирование изменений долей предпочтения продуктов (как изменяться доли рынка между продуктами, если Вы или конкуренты изменят цены) Определение потребительских моделей переключения, в случае изменения стоимости продукта (на какие продукты переключаться потребители и в каком количестве, в случае изменения цен) Сравнение ценовой чувствительности продукта с продуктами конкурентов (потребители каких продуктов наиболее чувствительны к изменениям цены)

Индекс удовлетворенности потребителей (CSI) рассчитывается на основе комплексной оценки потребителями качества товаров и услуг. Для расчета индекса используется модель CSI, которая отражает процесс принятия решения покупателями, основанный на ожиданиях и опыте использования продукта. На основе изучения опыта потребителей выявляются причины, по которым потребители отдают предпочтение продуктам/ услугам определенных компаний. Данный метод позволяет рассчитать не только абсолютные значения факторов, влияющих на конечный Индекс Удовлетворенности Потребителей, но и силу этого влияния, что позволяет расставить приоритеты в усилиях, направленных на повышение удовлетворенности клиентов. Данный подход соединил методологическую базу ACSI (American Customer Satisfaction Index) и ECSI (European Customer Satisfaction Index) Виды исследований

Уникальность исследования: Опрашивается финансово активное население, с уровнем дохода от 3000 грн. на одного члена семьи в месяц. Динамика с 2008 года. По 2 волны в год. Синдикативное исследование рынка банковских услуг Основные измерения: Знание Банков (спонтанное и с подсказкой) Пользование услугами Банков (текущее и планируемое) Важность и удовлетворенность характеристиками Банков (матрица Нужд и Дефицитов) Восприятие Банков пользователями и потенциальными пользователями (какие характеристики за какими Банками закреплены в сознании пользователей) Модель финансового поведения пользователей Банковских услуг (уровень, структура и динамика доходов и расходов) Знание рекламы Банков Источники получения информации о банковских продуктах Медиа предпочтения представителей целевой аудитории Виды исследований

Синдикативное исследование автомобильного рынка Уникальность исследования: опрос проводится среди потенциальных покупателей авто Основные измерения: Виды исследований Спонтанное знание марок автомобилей Наличие автомобиля и причины, по которым решили купить новый Рассматриваемые для покупки автомобили Наиболее вероятны для покупки автомобиль Приемлемый для покупки автомобиля ценовой диапазон Количество средств, которым обладает потенциальный покупатель Предпочитаемая схема покупки Наиболее приемлемые условия автокредитования Процесс выбора и принятие решения о покупке автомобиля Восприятие марок автомобилей (Имидж марок) Знание рекламы автомобилей Источники получения информации про рынок автомобилей

Пре-тесты рекламных материалов Основные измерения: Общая привлекательность рекламного материала Соответствие категории/услуге Понимание сообщения Мотивация к потреблению продукции Оригинальность идеи (насколько отличается от рекламы других компаний) Могут тестироваться: Стори-борды Сценарии Аниматики Макеты в прессу Макеты для наружной рекламы Рекламные ролики для локальной адаптации Виды исследований

Основные измерения: 3. Контроль эффективности Знание марки Знание рекламы GRP 1. Запоминаемость рекламы Знание рекламы Запоминаемость содержания Восприятие основного сообщения Интенсивность контактов с рекламой Канал рекламного воздействия 2. Восприятие рекламы Общая эмоциональная оценка Оригинальность и отличие от других Соответствие рекламируемому продукту Отношение к рекламе в целом ( 4. Показатели бренда (знание и потребление) Осведомлённость о марке Характер покупательского поведения Имидж марки Пост-тесты рекламных кампаний Виды исследований

1. Исследовательские задачи Определения уровня осведомленности об организаторе, мероприятии Сопоставление ожиданий и впечатлений посетителей мероприятия Оценка эффективности достижения целевой аудитории, изучение портрета посетителя Оценка эффективности каналов коммуникации Определение медиа предпочтений посетителей мероприятия Формирование базы данных посетителей 2. PR и имиджевые задачи Оценка эффективности спонсорства мероприятия Отношение к бренду спонсора Интерактивные развлечения (тесты, розыгрыши) Опросы на мероприятиях Виды исследований

В результате каждого исследования наши Клиенты получают отчет, который: Подготовлен на основе глубокого анализа и обширного исследовательского опыта; Содержит четкие выводы и рекомендации по использованию результатов исследования в бизнесе Клиента. Специальные анализы, с которыми мы работаем: Кластерный анализ Факторный анализ Регрессионный анализ Дискриминантный анализ Кореспонденс анализ Ценовой анализ PSM, BPTO Conjoint Матрица Needs & Gaps Результаты исследований

Уникальная и самая быстрая технология исследования Высоко профессиональная команда Фокус на практическое применение результатов исследования Постоянное развитие новых подходов к решению задач Клиент ориентированная корпоративная культура Соблюдение принципов непредвзятости и конфиденциальности Безупречная репутация Наши преимущества

Примеры вопросов (как респонденты видят анкету)

Киев, 04071, Ул. Межигорская, 25 оф.5 38 (044) (044) Первая технологичная исследовательская компания в Украине. Первая в Украине технология Touch-screen CAPI. Опросы потребителей в рознице. Благодарим за внимание.