Выполнила Пчельникова Галина Станиславовна Воспитатель МБОУ НОШ-ДС «Надежда» Г.Вязьмы Смоленской области 2012г.
Закрепить знания детей о взаимосвязи живой и неживой природы, о растениях, птицах, паукообразных. Воспитывать желание охранять и беречь все живое. Развивать мышление, связную речь. Цели и задачи
Где живут белые медведи и пингвины?
Здесь находится живое существо, теплокровное. Челюсти у него необыкновенные, зубов нет. Кости полые, легкие, скелет прочный. Шерсти нет, но тело не голое.
Физкультурная пауза Хомка, Хомка, хомячок, Полосатенький бочок. Хомка раненько встает, Лапки моет, щечки трет. Подметает Хомка хатку И выходит на зарядку.
Супер блиц 2341
Все время стучит, Деревья долбит. Но их не калечит, А только лечит.
Какое растение называют «Друг путника»?
Список источников 1.Вострухина Т.Н., Кондрыкинская Л.А. «Планирование работы в детском саду по календарю» -М.: Творческий Центр, Елкина Н.В., Тарабарина Т.И. «1000 загадок» -Ярославль. Академия Холдинг, Воронкевич О.А. «Добро пожаловать в экологию» -Санкт-Петербург. Детство-Пресс,