Права человека. Права ребенка.. «Права человека». Все мы разные, у нас разные вкусы, неодинаковая внешность, у каждого человека есть что-то свое, что.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
11 вещей, которым тебя забыли научить в школе 1. Жизнь несправедлива – свыкнись с этим фактом. 2. Миру наплевать на твое самоощущение и самоуважение. Мир.
Advertisements

Кочкина Е.Г МАОУ «МСОШ 20» Миасс. 4 Бил Гейтс - один из самых богатых людей планеты, основатель фирмы Microsoft.
Лига Наций (прототип ООН) в 1924 году приняла Женевскую декларацию прав ребенка. После 2-ой Мировой Войны ООН приняла в 1948 году Всеобщую декларацию.
«Ваши права и права других людей». Что такое право ? Право есть совокупность правил (норм), определяющих обязательные взаимные отношения людей в обществе.
В своем развитии человечество не сразу пришло к понимаю того, что ребенок тоже полноценный член общества, а не собственность своих родителей или тех,
Декларация о правах человека. Идея прав человека имеет долгую историю и своими корнями она уходит в мировые религии и древние философские учения. Идея.
Всеобщая декларация прав человека Обществознание 9 класс.
Статья 1 Все люди рождены свободными и равными в своих правах. Все люди наделены разумом и должны относиться друг к другу по- братски.
ЗНАЙ СВОИ ПРАВА – УПРАВЛЯЙ СВОИМ БУДУЩИМ ВЫПОЛНИЛ 10 КЛАСС МБОУ «ТЮХТЕТСКАЯ СОШ 1» Prezentacii.com.
Главные Вопросы Что люди могут делать и чего не могут? Что они обязаны делать и чего не обязаны? На что они имеют право и на что не имеют?
Руководитель: Ключникова Ирина Анатольевна Выполнила: студентка гр Бочковская Александра Московский колледж моделирования обуви и маркетинга.
Главные Вопросы Что люди могут делать и чего не могут? Что они обязаны делать и чего не обязаны? На что они имеют право и на что не имеют?
10 декабря 2008 года исполняется 60 лет со дня принятия Генеральной Ассамблеей Организации Наций Всеобщей декларации прав человека, в которой провозглашены.
Поколения прав человека Гражданские и политические права человека, экономические социальные и культурные права человека, коллективные права Выполнил Шляхов.
Муниципальное казённое образовательное учреждение « Горковская специальная (коррекционная) общеобразовательная школа – интернат для обучающихся, воспитанников.
Конвенции права ребёнка Выполнили работу Разинова Екатерина, Столярова Ирина.
День правовых знаний. Притча Много лет тому назад, люди жили совсем не так, как теперь. И окружающий их мир тоже был совсем не таким. Луна светила ночью.
Игра проводится для учащихся 5 классов. Данное мероприятие знакомит учащихся с Декларацией прав ребенка, учит детей осознавать свои права и обязанности,
Конвенции о правах ребёнка в ноябре 2012 года исполнилось 23 года « Конвенция » - это международный Договор. Конвенция о правах ребёнка состоит из статей.
Права ребенка «Человек, его права и свободы являются высшей ценностью. Признание, соблюдение и защита прав и свобод человека и гражданина - обязанность.
Транксрипт:

Права человека. Права ребенка.

«Права человека». Все мы разные, у нас разные вкусы, неодинаковая внешность, у каждого человека есть что-то свое, что отличает его от остальных людей. Все мы понимаем друг друга, у нас есть что-то общее, что нас объединяет. Что общее у всех людей? Все мы разные, у нас разные вкусы, неодинаковая внешность, у каждого человека есть что-то свое, что отличает его от остальных людей. Все мы понимаем друг друга, у нас есть что-то общее, что нас объединяет. Что общее у всех людей?

Когда и почему возникли права человека?

Нарушение каких прав изобразил художник?

«Дюймовочка», «Три поросенка», «Золотой ключик», «Морозко», «Золушка», «Красная шапочка» В какой сказке нарушено право на неприкосновенность жизни? - право на неприкосновенность жилища? - право человека владеть своим жилищем? - право на отдых и досуг? - право работающего на справедливое вознаграждение? В какой сказке нарушено право на неприкосновенность жизни? - право на неприкосновенность жилища? - право человека владеть своим жилищем? - право на отдых и досуг? - право работающего на справедливое вознаграждение?

Вспомните сказку А.С. Пушкина «Сказка о царе Салтане». Выберите из предложенного списка нужные слова и закончите предложения: 1) Князю Гвидону, превратившемуся в комара, никто не мешал воспользоваться правом … 2) Ткачиха с поварихой, с сватьей бабой Бабарихой виноваты в ________________царицы. 3) Получив сообщение от гонца, царь Салтан решил отложить решение до своего возвращения, чтобы установить виновность или невиновность царицы с помощью __________ 1) Князю Гвидону, превратившемуся в комара, никто не мешал воспользоваться правом … 2) Ткачиха с поварихой, с сватьей бабой Бабарихой виноваты в ________________царицы. 3) Получив сообщение от гонца, царь Салтан решил отложить решение до своего возвращения, чтобы установить виновность или невиновность царицы с помощью __________

Права ребенка

В собственном развитии население земли не сразу пришло к понимаю того, что ребенок тоже настоящий член общества, а не собственность собственных родителей либо тех, кто их подменяет. В собственном развитии население земли не сразу пришло к понимаю того, что ребенок тоже настоящий член общества, а не собственность собственных родителей либо тех, кто их подменяет. Когда дети рождаются, они свободны, и с каждым должны обращаться одинаково. Люди обладают разумом и совестью и должны дружелюбно поступать по отношению друг к другу. Когда дети рождаются, они свободны, и с каждым должны обращаться одинаково. Люди обладают разумом и совестью и должны дружелюбно поступать по отношению друг к другу.

Лига Наций (прототип ООН) в 1924 году приняла Женевскую декларацию прав ребенка. После 2-ой Мировой Войны ООН (опосля сотворения в 1945 году) приняла в 1948 году Всеобщую декларацию прав человека, в которой отмечалось, что дети должны быть объектом особой заботы и помощи. Лига Наций (прототип ООН) в 1924 году приняла Женевскую декларацию прав ребенка. После 2-ой Мировой Войны ООН (опосля сотворения в 1945 году) приняла в 1948 году Всеобщую декларацию прав человека, в которой отмечалось, что дети должны быть объектом особой заботы и помощи.

После демократических преобразований, последовавших за революциями в Европе в 20 веке, появился вопрос об отдельном рассмотрении прав детей. Права детей тогда рассматривались, в основном, в качестве мер по защите от: детского труда, рабства, торговли детьми, произвола родителей ит.д. После демократических преобразований, последовавших за революциями в Европе в 20 веке, появился вопрос об отдельном рассмотрении прав детей. Права детей тогда рассматривались, в основном, в качестве мер по защите от: детского труда, рабства, торговли детьми, произвола родителей ит.д.

20 ноября 1989 года ООН приняла Конвенцию о правах ребенка. 26 января 1990 года, в день открытия её для подписания, её подписала 61 страна. 20 ноября 1989 года ООН приняла Конвенцию о правах ребенка. 26 января 1990 года, в день открытия её для подписания, её подписала 61 страна.

Организация Объединенных Наций Во Всеобщей декларации прав человека провозгласила, что дети имеют право на наилучшую заботу и помощь, убежденные в том, что семье как основной ячейке общества и естественной среде для роста и благополучия всех её членов, и в особенности детей, должны быть предоставлены нужные защита и содействие, с тем, чтоб она могла вполне возложить на себя обязанности в рамках общества, признавая, что ребенку для полного и гармоничного развития его личности нужно расти в семейном окружении, в атмосфере счастья, любви и понимания, считая, что ребенок должен быть вполне подготовлен к самостоятельной жизни в обществе и воспитан в духе эталонов, провозглашенных в Уставе Организации Объединенных Наций, и в особенности в духе мира, плюсы, терпимости, свободы, равенства и солидарности. Во Всеобщей декларации прав человека провозгласила, что дети имеют право на наилучшую заботу и помощь, убежденные в том, что семье как основной ячейке общества и естественной среде для роста и благополучия всех её членов, и в особенности детей, должны быть предоставлены нужные защита и содействие, с тем, чтоб она могла вполне возложить на себя обязанности в рамках общества, признавая, что ребенку для полного и гармоничного развития его личности нужно расти в семейном окружении, в атмосфере счастья, любви и понимания, считая, что ребенок должен быть вполне подготовлен к самостоятельной жизни в обществе и воспитан в духе эталонов, провозглашенных в Уставе Организации Объединенных Наций, и в особенности в духе мира, плюсы, терпимости, свободы, равенства и солидарности.

ВСЕОБЩАЯ ДЕКЛАРАЦИЯ ПРАВ ЧЕЛОВЕКА Принята Генеральной Ассамблеей ООН 10 декабря 1948 года. Статья 5 Статья 5 Никто не должен подвергаться пыткам или жестоким, бесчеловечным или унижающим его достоинство обращению или наказанию. Никто не должен подвергаться пыткам или жестоким, бесчеловечным или унижающим его достоинство обращению или наказанию.

Статья 25 Статья Каждый человек имеет право на такой жизненный уровень, включая пищу, одежду, жилище, медицинский уход и необходимое социальное обслуживание, который необходим для поддержания здоровья и благосостояния его самого и его семьи…. 1. Каждый человек имеет право на такой жизненный уровень, включая пищу, одежду, жилище, медицинский уход и необходимое социальное обслуживание, который необходим для поддержания здоровья и благосостояния его самого и его семьи…. 2. Материнство и младенчество дают право на особое попечение и помощь. Все дети, родившиеся в браке или вне брака, должны пользоваться одинаковой социальной защитой. 2. Материнство и младенчество дают право на особое попечение и помощь. Все дети, родившиеся в браке или вне брака, должны пользоваться одинаковой социальной защитой.

Статья 26 Статья Каждый человек имеет право на образование. 2. Образование должно быть направлено к полному развитию человеческой личности и к увеличению уважения к правам человека и основным свободам. Образование должно содействовать взаимопониманию, терпимости и дружбе между всеми народами, расовыми и религиозными группами, и должно содействовать деятельности Организации Объединенных Наций по поддержанию мира. Статья 27 Статья Каждый человек имеет право свободно участвовать в культурной жизни общества, наслаждаться искусством, участвовать в научном прогрессе и пользоваться его благами. 1. Каждый человек имеет право свободно участвовать в культурной жизни общества, наслаждаться искусством, участвовать в научном прогрессе и пользоваться его благами.

Во всех странах мира есть дети, живущие в только тяжелых условиях, и что такие дети нуждаются в особом внимании. Дети, оставшиеся без попечения родителей; Дети, оставшиеся без попечения родителей; Безнадзорные и бездомные дети; Дети-инвалиды; Дети с особыми нуждами (имеющие недочеты в психическом и физическом развитии); Дети с особыми нуждами (имеющие недочеты в психическом и физическом развитии); Дети - жертвы вооруженных и межнациональных конфликтов, экологических, техногенных катастроф, стихийных бедствий ( в том числе детки - обязанные переселенцы и дети-беженцы); Дети - жертвы вооруженных и межнациональных конфликтов, экологических, техногенных катастроф, стихийных бедствий ( в том числе детки - обязанные переселенцы и дети-беженцы); Дети - жертвы насилия; Дети - жертвы насилия; Дети, отбывающие уголовное наказание за совершенные преступления в местах лишения свободы; Дети, отбывающие уголовное наказание за совершенные преступления в местах лишения свободы; Дети, оказавшиеся в другой трудной жизненной ситуации, которую они не могут преодолеть без помощи других. Дети, оказавшиеся в другой трудной жизненной ситуации, которую они не могут преодолеть без помощи других.

Из Конституции РФ. Из Конституции РФ. Статья 37 Статья 37 б) право трудиться в условиях, отвечающих требованиям безопасности и гигиены; Статья 39 Статья 39 Право на социальное обеспечение. Статья 40 Статья 40 Право на жилище. Это одно из фундаментальных прав… в) обеспечение здоровой жилой среды, достойной цивилизованного человека.

Статья 41 Право на охрану здоровья и медицинскую помощь. Под охраной здоровья понимается совокупность мер политического, экономического, правового, социального, культурного, медицинского, санитарно- гигиенического характера, направленных на сохранение и укрепление здоровья каждого человека, поддержание его долголетней активной жизни предоставление ему медицинской помощи в случае утраты здоровья.

Статья 43 Статья 43 Право на образование. Под этим правом понимается целенаправленный процесс обучения и воспитания в интересах личности, общества и государства. Право на образование. Под этим правом понимается целенаправленный процесс обучения и воспитания в интересах личности, общества и государства.

Как защищены права ребенка у нас в стране? Какие шаги в этом направлении предпринимает общество? Как защищены права ребенка у нас в стране? Какие шаги в этом направлении предпринимает общество?

Статья 29 Статья Каждый человек имеет обязанности перед обществом, в котором только возможно свободное и полное развитие его личности. 1. Каждый человек имеет обязанности перед обществом, в котором только возможно свободное и полное развитие его личности.

Пару лет назад самый известный в мире очкарик Билл Гейтс, которого можно называть по-разному, но при этом никак нельзя отрицать его достижения и успех, выступал на выпускном вечере в американской школе. В мире признается огромное влияние, которое Гейтс оказал на мир в смысле высоких технологий, экономики и социальных устремлений. не по годам развитый «технарь», еще в школе задумался над тем, как мы работаем, играем, лечимся, учимся и справляемся с каждодневной рутиной. У него есть чему поучиться. В мире признается огромное влияние, которое Гейтс оказал на мир в смысле высоких технологий, экономики и социальных устремлений. не по годам развитый «технарь», еще в школе задумался над тем, как мы работаем, играем, лечимся, учимся и справляемся с каждодневной рутиной. У него есть чему поучиться.

Из обращение Билла Гейтса к выпускникам. 1) Жизнь несправедлива - свыкнись с этим фактом. 2) Миру наплевать на твое самоощущение и самоуважение. Мир ожидает от тебя каких-нибудь достижений, перед тем как принять во внимание твое чувство собственного достоинства. 3) Очень маловероятно, что тебе начнут платить $40 тысяч в год сразу после окончания школы. Ты не станешь вице-президентом компании, с лимузином и личным шофером, пока ты не заслужишь этого. 4) Если ты думаешь, что твой учитель строг и требователен - подожди знакомства со своим боссом. В отличие от учителя, карьера босса зависит от того, как ты справляешься со своими заданиями. 1) Жизнь несправедлива - свыкнись с этим фактом. 2) Миру наплевать на твое самоощущение и самоуважение. Мир ожидает от тебя каких-нибудь достижений, перед тем как принять во внимание твое чувство собственного достоинства. 3) Очень маловероятно, что тебе начнут платить $40 тысяч в год сразу после окончания школы. Ты не станешь вице-президентом компании, с лимузином и личным шофером, пока ты не заслужишь этого. 4) Если ты думаешь, что твой учитель строг и требователен - подожди знакомства со своим боссом. В отличие от учителя, карьера босса зависит от того, как ты справляешься со своими заданиями.

5) Обжаривать бургеры в Макдональдсе - не ниже твоего достоинства. Твои прадеды назвали бы любую - даже такую - работу «хорошим шансом». 5) Обжаривать бургеры в Макдональдсе - не ниже твоего достоинства. Твои прадеды назвали бы любую - даже такую - работу «хорошим шансом». 6) Не спеши обвинять в каждой своей неудаче своих родителей. Не ной и не носись со своими неудачами, учись на них. 6) Не спеши обвинять в каждой своей неудаче своих родителей. Не ной и не носись со своими неудачами, учись на них. 7) До твоего рождения твои родители не были такими скучными и неинтересными людьми, какими они кажутся тебе сейчас. Они стали такими, зарабатывая на твое беззаботное детство, стирая твою одежду и слушая твою бесконечную болтовню о том какой ты классный. Поэтому перед тем как отправляться спасать леса Амазонки от уничтожения жадным поколением твоих родителей, попытайся для начала привести в порядок свою комнату. 7) До твоего рождения твои родители не были такими скучными и неинтересными людьми, какими они кажутся тебе сейчас. Они стали такими, зарабатывая на твое беззаботное детство, стирая твою одежду и слушая твою бесконечную болтовню о том какой ты классный. Поэтому перед тем как отправляться спасать леса Амазонки от уничтожения жадным поколением твоих родителей, попытайся для начала привести в порядок свою комнату. Из обращение Билла Гейтса к выпускникам.

8) Твоя школа отменила деление на победителей и лузеров, жизнь - нет. В некоторых школах прекратили ставить плохие отметки, разрешили сколько угодно попыток сдать тест или ответить на вопрос... Это не имеет ни малейшего подобия ни к чему происходящему в жизни. 8) Твоя школа отменила деление на победителей и лузеров, жизнь - нет. В некоторых школах прекратили ставить плохие отметки, разрешили сколько угодно попыток сдать тест или ответить на вопрос... Это не имеет ни малейшего подобия ни к чему происходящему в жизни. 9) Жизнь не разделена на семестры, летних каникул в ней не существует, и очень мало работодателей заинтересованы помочь тебе найти твое собственное «я». Тебе придется делать это в твое личное время. 9) Жизнь не разделена на семестры, летних каникул в ней не существует, и очень мало работодателей заинтересованы помочь тебе найти твое собственное «я». Тебе придется делать это в твое личное время. 10) Не путай реальную жизнь с тем, что показывают по телевидению. В жизни людям приходится большую часть времени проводить не в кофейне, а на рабочем месте. 10) Не путай реальную жизнь с тем, что показывают по телевидению. В жизни людям приходится большую часть времени проводить не в кофейне, а на рабочем месте. 11) Поддерживай хорошие отношения с очкариками- «ботаниками». Скорее всего, один из них когда-то станет твоим начальником. Из обращение Билла Гейтса к выпускникам.

Что подразумевается под обязанностями? Обязанности всегда подразумевают действия, которые подлежат безусловному выполнению. Обязанности всегда подразумевают действия, которые подлежат безусловному выполнению.

Девятое чудо света - Что это? - Это восьмое чудо света Девятое чудо света - Что это? - Это восьмое чудо света - Ребенок. - А это? - Это девятое чудо света - его Глаза. - Он так мал, а они огромны. Почему? - Потому что они должны Вместить весь мир, На который он смотрит. Он видит, как капли звезд Высыхают на небе перед рассветом, А первые капли солнца Вспыхивают на листьях травы. Он видит неброскую красоту ромашки И нетронутую чистоту тюльпана. Он видит грациозную голову оленя И тревожный взгляд дикой кошки. Он видит большое красное яблоко На ветке среди листвы И крошечные песчинки, которые Переливаются под солнцем на ладошке... - Зачем ему все это? - Ребенок. - А это? - Это девятое чудо света - его Глаза. - Он так мал, а они огромны. Почему? - Потому что они должны Вместить весь мир, На который он смотрит. Он видит, как капли звезд Высыхают на небе перед рассветом, А первые капли солнца Вспыхивают на листьях травы. Он видит неброскую красоту ромашки И нетронутую чистоту тюльпана. Он видит грациозную голову оленя И тревожный взгляд дикой кошки. Он видит большое красное яблоко На ветке среди листвы И крошечные песчинки, которые Переливаются под солнцем на ладошке... - Зачем ему все это?