K50project.ru Полный боекомплект для повышения прибыли!

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Современные инструменты управления контекстной рекламой Последние тенденции и кейсы.
Advertisements

Фирсова Елена Ракета – управление контекстной рекламной для миллионов товаров.
Рекламная кампания Разные цели Как выбрать площадки для рекламы Как спланировать кампанию Как распределить бюджет между всеми видами интернет-рекламы Как.
Комплексный подход к продвижению интернет-магазинов Выбор средств продвижения и практика сочетания разных методов Батраков Дмитрий Генеральный директор.
В ОПЛОЩЕНИЕ В АШИХ ИДЕЙ В И НТЕРНЕТЕ Агентство комплексного интернет-маркетинга.
Коротко о нас Мы работаем с 1997 года Агентство полного цикла – представитель Ваших интересов в сети интернет Более 250 созданных проектов Более 500 клиентов.
Комплексный подход к продвижению интернет-магазинов. Выбор средств продвижения и практика сочетания разных методов. Тарасенко Роман Управляющий партнер.
Алексей Довжиков eLama.ru тел: +7 (812) (499) Обзор сервисов для автоматизации контекстной рекламы.
Развиваем Ваш Бизнес в интернете Веб-аналитика Как повысить эффективность сайта и рекламной кампании? Александр Кузьмин Коммерческий директор WebProfiters.
Конференция "Управление аудиторией и реклама в Интернете" Основные выдержки _________________________.
Тема доклада «Автоматизация контекстной рекламы в e-commerce. Человек или машина?» Докладчик: Таисия Юрьева, руководитель группы по работе с клиентами.
Контекстная реклама Технологии 2013 Степан Семилетов ArrowMedia.
Методы оценки контекстной рекламы для рынка недвижимости Максим Виноградов, директор по рекламе «RealWeb» Янина Трофименко, руководитель отдела аналитики.
Алексей Довжиков eLama.ru тел: +7 (812) (499) Работаем на автомате! Полная автоматизация работы агентства с контекстной.
Алексей Довжиков eLama.ru тел: +7 (812) (499) Особенности национальной контекстной рекламы.
Эффективная интернет реклама. Об интернете на борту теплохода 31 мая 2012 Казань 1 Дмитрий Демидов Компания Матрица.
Предложение по контекстной рекламе в Интернете Мы осуществляем полный комплекс услуг по эффективной реализации рекламных кампаний в Рунете. Входим в.
Комплексный подход к продвижению интернет-магазинов. Выбор средств продвижения и практика сочетания разных методов. Тарасенко Роман Заместитель генерального.
Интернет-маркетинг глазами рекламодателей Опросы гг.
Что делать если ваш интернет-магазин не продает? Доступные инструменты для анализа и поиска решений Семён Воронкин, Компания UTLab Семинар «Интернет-магазин:
Транксрипт:

k50project.ru Полный боекомплект для повышения прибыли!

Автоматическое создание и обновление сотен тысяч рекламных текстов К50:Генератор Отчетность нового поколения, заточенная под контекстную рекламу и Яндекс.Маркет К50:Навигатор Автоматическое выявление проблемных зон рекламных кампаний К50:Аудитор Назначение оптимальных ставок на ключевые для максимизации прибыли К50:Оптимизатор Благодаря K50 рекламодатели получают увеличение эффективности рекламных кампаний в Контекстной рекламе и Яндекс.Маркете от 30 до 50%

Рынок: Динамика расходов на рекламу в мире Вывод - в ближайшие годы мировой рынок онлайн рекламы вырастет на >50% (к 2016)

Рынок: Рекламные расходы по регионам и странам Выводы: Россия - это 2% от мирового рынка digital рекламы. Учитывая, что продукт "типовой" нам необходимо выходить на мировой рынок для достижения быстрого роста стоимости компании.

Что мы делаем в России Рынок рекламы России = 2 млрд.долл. Комиссия автоматизированных систем = 3-5% Рынок автоматизированных систем = 2млрд.долл.*5% = 100 млн. долл в год (и удвоится в ближайшие 4 года). Мы планируем занять 35% рынка к 2017 Наша комиссия будет = 70 млн.долл в год После России идём на глобальный рынок Переводим на английский + европейские языки В 2015 году выходим на международный рынок Заключаем контракты с рекламными агентствами по всеми миру Они продвигают наш продукт за комиссию

K50:Генератор рекламы Модуль, позволяющий создавать сотни тысяч объявлений за считанные секунды для рекламных систем Яндекс и Google. Если в магазине меняются цены или наличие, модуль автоматически меняет эти данные в текстах объявлений. K50::Генератор рекламы - самый продвинутый инструмент на рынке по созданию рекламы.

K50:Оптимизатор конверсии K50: Оптимизатор позволяет оптимизировать рекламные ставки для достижения нескольких целей: A. Максимизация продаж B. Максимизация валовой прибыли C. Максимизация ROI

K50:Навигатор Новый подход к отчётности и аналитике на рынке. К50:Навигатор выводит все показатели вашего бизнеса на одном экране. Вы можете анализировать онлайн-метрики (реклама, трафик, ставки) и оффлайн-метрики (продажи, прибыль) на едином графике.

Ценовая политика Система монетизации - взимание процента от рекламного бюджета. Текущие цены: Премирование агентств Агентсткие скидки, копирующие подход комиссионной системы Яндекс.Директ. Рекламный бюджет (мес.)Ежемесячная комиссия Стоимость интеграции с системой (разово)* до руб.5000 руб руб. от до руб.5%Бесплатно от до руб.4%Бесплатно свыше руб.3%Бесплатно

Наши клиенты

Конкуреция Международный рынок Основные конкуренты на сегодняшний день на мировом рынке: «Adlens», «Marin», «Kenshoo». Это компании, которые уже работают на глобальном рынке. (5-10 стран с представительствами. В других странах через якорные агентства). Текущее состояние рынка: рынок готов воспринимать этот продукт и эти компании в настоящий момент готовят почву для повсеместного использования продуктов класса Revenue Acquisition Management. Российский рынок Международные AdLens и Marin уже работают на рынке через агентства, но испытывают проблемы с интеграцией с российскими поисковыми системами. Российские Alytics, Garpun и Searchberry + несколько других систем. Конкуренция на российском рынке не высока. По факту сейчас мы не справляем с потоком входящих заявок и вынуждены ввести ограничение на бюджет клиента (рекламный бюджет не менее рублей).

Доли рынка и заработок «Marin» и «Adlens» сейчас управляют примерно по 4% от мирового рынка рекламных бюджетов; Пропускаемый через них оборот среднем удваивается каждый год; В 2012 году их комиссия составила по ~40 млн. долл за год; их стоимость оценивается приблизительно в 400 млн. долл. (каждая) ~20% рынка использует эти системы сейчас. Наш прогноз на 2016 год - 50% рекламодателей в мире будут использовать такие платформы; K50 - это не стартап в неизвестность. Бизнес-модель опробована на Западе - продажа «Efficient Frontier» компании «Adobe» и позитивный выход «Marin» на IPO. Мы изначально ориентируемся на мировой рынок. Да, мы заработаем деньги и в России. Но Россия - это 2% мирового рынка, поэтому мы работаем в России, но думаем о Западе.

Почему мы победим? Наши силы и возможности Силы 1.Есть действующий продукт; 2.Лучшие компетенции на рынке Рунета в контекстной рекламе; 3.Гибкая инфраструктура + понимание бизнеса + реактивная разработка; 4.База РА «МедиаНация» как быстрый старт продукта; 5.Ориентация на математические алгоритмы (модуль Конверсия); 6.Гибкая интеграция с любым типом бизнеса (ecommerce, travel, education...) 7.Российский рынок для быстрого старта. Такие преимущества как знание рынка, тонкая работа с русской морфологией, умная работа с «Яндексом» и «Вконтакте», «Яндекс.Маркет», «Target.mail.ru» 8.«Дешёвый марктетинг» - учасники рынка очень активно общаются между собой - и нам будет очень легко рассказать рынку о нас. 9.«Простота продажи» - Продаем схему Вы платите только в случае достижение позитивного результата" Возможности 1.Нет сильной конкуренции. порог входа на рынок низкий 2.Рост рынка интернет-рекламы 3.Возможность предоставления части услуг по модели freemium для быстрого захвата рынка 4.Быстрое развитие через создание партнёрской сети агентств 5.Интеграция с популярными CMS и ERP системами 6.Ориентация на международный рынок

Чего следует опасаться Наши слабости и угрозы Слабости 1.Пока полномасштабно не вышли на открытый рынок 2.Нехватка внутренних ресурсов на промышленную разработку 3.Отсутствие опыта работы на мировом рынке Угрозы 1. Рост конкуренции со стороны Западных игроков и Российских аналогов

В чём наше преимущество и отличие перед западными стартапами K50 AdLens, Marin Software, Kenshoo, Acquisio Интеграция с Яндекс.Директомданет Интеграция с Яндекс.Маркетомданет Интеграция с Вконтактеданет Русская тех.поддержкаданет Русский интерфейсданет Юридическое лицо в РФданет Возможность кастомных решений данет Работа с русской морфологиейданет

В чём наше преимущество и отличие перед российскими стартапами K50 Garpun, Alytics, Ракета Поддержка всех основных систем: Директ, Adwords, Маркет данет Оптимизация по ROI и валовой прибыли данет Агентство МедиаНация для быстрого старта данет

K50 RoadMap

Команда проекта. Часть 1 Иван Красников CEO и главный программист проекта. «СибГУТИ '09». Информатики и вычислительной техники. Russian, English. +7(968) Компании: «proSpeller», «МедиаНация», «Министерство Отпуска». Большой опыт в сфере разработки сервисов для E-Commerce и Travel. Станислав Брановицкий Бизнес-аналитик, Директор по продукту. «МГИМО '08». Международный менеджмент, RMA '12. Russian, English, Spanish. +7(926) Компании: «Ашманов и Партнёры», «МедиаНация». Knows: PMBoK, Management, Business Administration Максим Уваров Директор по развитию РГТЭУ. Менеджмент. facebook.com/maxim.uvarovfacebook.com/maxim.uvarov, linkedin.com/in/uvaroff, +7 (925) , +1 (415) linkedin.com/in/uvaroff Компании: «I-Media», «Wikimart». Knows: Marketing, Analytics, SEM Languages: Russian, English.

Текущий traction Сейчас 30 клиентов (как от агентства МедиаНация, так и напрямую) Общий оборот: рублей % комиссии: 2-5% Комиссия: рублей/мес На сегодняшний день под управлением К50 более объявлений более ключевых слов более 30 проектов Дальнейший traction Сейчас у нас очередь из клиентов, которые ждут подключения нашей системы. Детальные показатели см. бизнес-план (excel)

Текущий traction

Условия по инвестициям 1 млн. долл за долю в проекте Цель на конец 2017 года: 1. завоевать долю Российского рынка 35%; 2. долю междунардного рынка 5%. Плановая стоимость компании на конец 2017 года ~200 млн. долл. Доходность инвестиций - 200*0,2/1 = 4000% за 4 года. На что мы берём деньги? На ускорение и усиление разработки Рост доли рынка

Прогноз динамики роста Россия кол-во клиентов доля рынка (%)0.45%2%11%26%35% бюджеты ($mln) комиссия ($mln) Стоимость компании (комиссия * 5) ($mln) * сейчас на рынке *10

Спасибо за внимание! Мы с радостью ответим на ваши вопросы по телефону: (Станислав Брановицкий, Директор по продукту) по Для презентации продукта: мы либо приедем к вам в офис, либо будем рады принять вас у нас - Москва, проспект Вернадского, д. 12Д k50project.ru