« КАК СОХРАНИТЬ ДОБРОТУ В ЛЮДЯХ » В ыполнила: Полыгалова Дарья ученица 4А класса Руководитель проекта: Мезина Татьяна Владимировна учитель начальных классов.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Проект урока 14 «Добро и зло» (Основы мировых религиозных культур) Авторы проекта: Сергеева Л.Г. Иванова К.П. Андреева Л.Н. Казакова Р.М. Гуренькова К.П.
Advertisements

УЧИМСЯ ОБЩАТЬСЯ Черникова Л.Е., классный руководитель 4 класса.
Что такое добро? Выполнила ученица 6 А класса Коровина Ульяна.
Задания на уроках чтения В.Осеева «Почему?» Подготовила учитель начальных классов Качан О.В. АА РР ЮЮ ШШ ФФ.
Что такое Добро!!! Выполнила: Ученица 6 «а» класса Орешко Дарья.
Сочинение-рассуждение. 1.Необходимо ли современному человеку читать книги? 2.Какова польза чтения? 3.Что читаете вы? 4. Какую книгу вы прочли в последний.
Учебный проект «Сокровища «Кладовой солнца» Автор: учитель русского языка и литературы Шулькина Г.М.
Доброта…Добро… Что это такое? Доброта – отзывчивость, сочувствие, дружеское расположение к людям; всё положительное, хорошее, полезное. (Л.Толстой) Доброта.
Black Leather Tassel Loafers Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад 212 «Солнышко» общеразвивающего вида Выполнил:
Добро и зло. «Добрый человек – не тот, кто умеет делать добро, а тот, кто не умеет делать зло». В.О.Ключевский.
Доброта - пассивная Самая маленькая доброта – пассивная. Человек не ударит слабого, не заденет самолюбия легко ранимого. Но пройдёт мимо зла, не поспешит.
Классный час на тему: Классный час на тему: « Добро должно быть с кулаками: так ли это?» « Добро должно быть с кулаками: так ли это?»
Профессии наших родителей Творческий проект учащихся 2 «б» класса МОУ СОШ 21 ЦПО г. Якутска.
Основные законы бесконфликтного существования. Классный час по теме «Толерантность» Классный руководитель Романова Г.В.
11 марта. Классный час «Как научиться жить дружно.»
Классный час. Добро- всё положительное, хорошее; доброе дело или поступок, приносящий пользу людям.
Презентация классного часа по теме «Основные законы бесконфликтного существования» в 4 классе. Автор: Гусельщикова Галина Николаевна – учитель начальных.
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад 11 комбинированного вида Использование игровых технологий в духовно- нравственном.
Доброта - пассивная Самая маленькая доброта – пассивная. Человек не ударит слабого, не заденет самолюбия легко ранимого. Но пройдёт мимо зла, не поспешит.
Цель: на примере литературных произведений объяснить, какой смысл люди вкладывают в понятия добро и зло создать сборник «По дорогам сказок». Задачи: Формировать.
Транксрипт:

« КАК СОХРАНИТЬ ДОБРОТУ В ЛЮДЯХ » В ыполнила: Полыгалова Дарья ученица 4А класса Руководитель проекта: Мезина Татьяна Владимировна учитель начальных классов г.Чусовой, 2012год.

Л.Н. Толстой «Чтобы поверить в добро, надо, начать его делать.» Введение. Доброта – это осознанное желание помогать, это понимание того, какой эффект произведет сделанный нами поступок. Доброта – это ласковое, заботливое отношение к людям. Именно доброта делает нас отзывчивыми и терпимыми.

Цель. 1.Создать фильм о доброте. 2.Использовать его в вожатской работе. 3.Показать, как необходимо и важно доброжелательное отношение к окружающим.

Задачи. 3.Формировать у детей положительное отношение ко всем людям. 2.Поощрять стремления детей совершать добрые поступки. 1.Углублять представления детей о доброте, как о ценном, неотъемлемом качестве человека. 4.Показать, что доброе, чуткое отношение к окружающим способно изменить человека, ставшего на плохой путь. 5.Найти в толковом словаре и раскрыть понятия «добро», «зло», «доброта», «добрый».

Ожидаемый результат. Может быть кто-то узнает себя в герое моего фильма и задумается о своем отношении к окружающим, к близким людям. Научится быть добрым, осознает свои действия и их результаты. Научится умению договариваться, оказывать друг другу поддержку, у детей возникнет желание читать произведения детских писателей, выучить поговорки и пословицы о добре. Учащиеся 3 «А» класса оформят тематическую книжную выставку, а учащиеся 4 «А» класса покажут для детей 1 «А» класса театрализованное представление по сказке «Зайкина избушка». Составить с ребятами «Правила доброты».

Разработка плана. 1. На классном часе в 4 «А» классе прошло обсуждение: что такое доброта? 2. С учащимися 3 «А» класса было проведено анкетирование на предмет: «Считаю ли я себя добрым человеком» 3. Ребята 4 «А» класса писали сочинение на тему: « Легко ли быть добрым?» 4.В 3 «А» классе я провела работу над пословицами: Какие пословицы о добре вы знаете и как можете их объяснить? 5.В 1 «А» классе прочитала детям произведения детских писателей на тему: «Доброта». 6.Демонстрация фильма «Примерный мальчик».

Итог моей работы. - Анкетирование в 3 «А» - Чтение произведений о добре в 1 «А» - Оформление выставки рисунков и книжной выставки во 2 «Б» - Составление памятки «Правила доброты»

Краткое содержание фильма. Главный герой – обычный мальчик, его хвалят учителя, он неплохо учится, старается быть вежливым со старшими. Но вот только любит он разные пакости другим ребятам делать. И друзей у него нет. А ведь дружба – это связь между людьми, их доверие друг другу, взаимопонимание. И вот каждый день его похож на предыдущий. Как вдруг, однажды, он встречается с большим злом, и именно столкнувшись с добрым отношением, помощью в беде, взаимопониманием – главный герой задумался и изменился.

Заключение. Мы составили с ребятами правила доброты, пользуясь которыми мы станем по-настоящему добрыми. 1.Помогать людям. 2.Защищать слабого. 3.Делиться последним с другом. 4.Не завидовать. 5.Прощать ошибки другим.

Список используемой литературы. 1.Н.И.Дереклеева. Классные часы 1 -4 классы. 2.В.Маяковский «Что такое хорошо и что такое плохо». 3.С.Ожегов Толковый словарь. 4.В.Осеева «Плохо». 5.М.Пришвин «Глоток молока». 6.А.С.Прутченков Социальное проектирование в воспитательной работе младших школьников. 7.Интернет-ресурсы.

Спасибо за внимание.