1 1 -й ЕЖЕГОДНЫЙ ОПРОС О состоянии и перспективах развития рынка маркетинговых услуг в России.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Гильдия Маркетологов. Игорь Березин Итоги 12-го ежегодного опроса Гильдии «О развитии рынка маркетинговых услуг в России»
Advertisements

ФИНАНСОВЫЙ УНИВЕРСИТЕТ ПРИ ПРАВИТЕЛЬСТВЕ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ Факультет «Менеджмент» МАГИСТЕРСКАЯ ПРОГРАММА «ФИНАНСОВЫЙ МАРКЕТИНГ»
Гильдия Маркетологов. Гильдия Маркетологов Вместе мы сможем больше! Гильдия основана в 2001 году
Гильдия Маркетологов. Некоммерческое Партнерство Гильдия Маркетологов Вместе мы сможем больше! Гильдия основана в 2001 году
Гильдия Маркетологов. Некоммерческое партнерство Гильдия Маркетологов Вместе мы можем больше! Гильдия основана в 2001 году
Семинар «CRM – это модное слово или реальный инструмент повышения продаж?» 17 ноября 2009.
Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования Российская академия народного хозяйства и государственной.
Подкомитет «По маркетингу» Комитета «По развитию потребительского рынка» ТПП РФ Россия, Москва, 2005 год.
Общественный совет «Социальное партнерство» это конструктивное взаимодействие между участниками представителями органов государственной власти, бизнеса,
Маркетинг глазами профессионалов По материалам VI Профессиональной Конференции «Я – ДИРЕКТОР ПО МАРКЕТИНГУ» Москва.
Всероссийский конкурс «Золотой диплом за информационную открытость и безупречную деловую репутацию»
По итогам мастер-класса будет отобрано ТОП-10 участников, которые декабря 2013 года в рамках бизнес симулятора CITY FLASH POINT примут участие в.
ФИНАНСОВЫЙ УНИВЕРСИТЕТ ПРИ ПРАВИТЕЛЬСТВЕ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ Факультет «Менеджмент» МАГИСТЕРСКАЯ ПРОГРАММА «ФИНАНСОВЫЙ МАРКЕТИНГ»
Гильдия Маркетологов. Игорь Березин Итоги 15-го ежегодного опроса Гильдии «О развитии рынка маркетинговых услуг в России» Проведен в.
14-17 апреля 2004 года Выставочный центр «Крокус-Экспо» апреля 2004 года Выставочный центр «Крокус-Экспо» с ежегодной международной выставки российская.
Обсуждение стратегии Гильдии Маркетологов 7 ноября 2011 г. Вместе мы сможем больше! Основана в 2001 г.
Подготовлено агентством PRP Group - A Weber Shandwick Affiliate Company Февраль 2008 Национальный форум корпоративной социальной ответственности (КСО)
Инвестиционный девелопмент Дисциплины направления Раздел I. Научные основы бизнеса и менеджмента Раздел II. Базовые профессиональные дисциплины Раздел.
Практика взаимодействия кафедры «Страховое дело» с базовыми кафедрами Цыганов Александр Андреевич д.э.н. проф., зав. кафедрой, член Совета директоров ОАО.
4 – Й Е Ж Е Г О Д Н Ы Й О П Р О С Г И Л Ь Д И И М А Р К Е Т О Л О Г О В Итоги 4-го ежегодного опроса Гильдии Маркетологов О состоянии.
Транксрипт:

1 1 -й ЕЖЕГОДНЫЙ ОПРОС О состоянии и перспективах развития рынка маркетинговых услуг в России

Церемония награждения «За лучший маркетинг»

Организаторы церемонии НП «ГИЛЬДИЯ Маркетологов» Российская Ассоциация Маркетинга (РАМ) Компания BBCG Место проведения: Москва, Hilton – Лениградская 1 марта 2012

Ведущие Церемонии Член Совета Гильдии Елена Циммерманн Член Совета Гильдии Николас Коро

Вступительное слово Президент Некоммерческого Партнерства «Гильдия Маркетологов» Игорь Березин

Немного об опросе… Награждение проводится по результатам ежегодного экспертного опроса, который уже 11 лет проводит Гильдия Маркетологов при поддержке РАМ, РАМУ, СОМАР и профессионального портала MarketingPeople. Пользуясь случаем хочу выразить глубокую признательность всем нашим партнерам, за поддержку, которую они оказывают этому общественно-полезному начинанию. Отдельно хочу поблагодарить компанию BBCG, которая является партнером РАМ по проведению Конференции и партнером Церемонии награждения победителей. Позвольте сказать несколько слов о нашем опросе и его участниках.

…и об экспертах В опросе 2011-го года приняли участие 280 экспертов. Из 69 городов России и ближнего зарубежья. Они представляют крупный (28%), средний (35%) и небольшой (37%) бизнес. Треть экспертов являются руководителями организаций, 40% - руководят подразделениями маркетинга, рекламы, сбыта Более половины экспертов работают в сфере производства, торговли и услуг. Чуть менее половины – в рекламе, исследованиях рынка и консалтинге. 84% экспертов представляют организации в которых есть отдел / служба маркетинга. В среднем он состоит из 9 человек. Средний стаж работы в маркетинге наших экспертов составляет 9,5 лет. В т.ч. По актуальному месту работы – 4,5 года. Маркетинговые бюджеты в компаниях, в которых работают наши эксперты в 2011-м году выросли в среднем на 15%.

Завершение вступительного слова Благодарю вас за внимание. Вся информация о наших опросах доступна на сайте Гильдии Я и мои коллеги по Совету Гильдии: Виктор Пратусевич, Николас Коро, Анастасия Птуха, Дмитрий Иванюшин всегда готовы дать пояснения и комментарии относительно процедуры проведения Ежегодного опроса Гильдии. С удовольствием передаю слово нашим замечательным ведущим.

Специальные Грамоты Совета Гильдии за информационное освещение вопросов маркетинга в деловых СМИ

Награждает лауреатов Член Совета Гильдии Маркетологов, председатель PR-Комитета Гильдии Дмитрий Иванюшин

Олег Дацкив - Auto-Dealer.Ru Ян Арт - BANKIR.RU Юлия Фуколова - «Секрет Фирмы» Анна Уварова - РБК ТВ Наталья Корчмарек – «Известия» Грамоты за «Профессинальное освещение вопросов маркетинга в деловых СМИ» получают:

Специальные Грамоты Совета Гильдии самым востребованным у маркетологов деловым изданиям

Награждает лауреатов Профессор РАНХиГС, академик Научный руководитель Гильдии Маркетологов Александр Панкрухин

журнал «Секрет Фирмы» журнал «Эксперт» газета «Ведомости» газета «КоммерсантЪ» Грамоты за «Самые востребованные деловые издания у маркетологов» получают:

Специальные дипломы Совета Гильдии за вклад в развитие и популяризацию маркетинга

Награждает лауреатов Президент Гильдии Маркетологов Игорь Березин

Российский журналист Игорь Виттель Автор и ведущий программы «Маркетинговая среда» на радиостанции «Финам FM» Наталья Самойлова Дипломы получают:

номинация «Лучший маркетинг на рынке потребительских услуг»

Награждает победителей Декан Высшей школы маркетинга и развития бизнеса НИУ «Высшая школа экономики» Вице-президент Российской Ассоциации Маркетинга Татьяна Комиссарова

1. ЛУЧШИЙ МАРКЕТИНГ Аэрофлот Вымпелком (Билайн) ВГТРК МТС МГТС Мегафон Макдоналдс Московский метрополитен Первый канал Почта России РБК РЖД Росинтер Ресторантс СТС Медиа Связьинвест Теле2 Трансаэро ЮТэйр Яндекс S7 Airlines В номинации были представлены:

1. ЛУЧШИЙ МАРКЕТИНГ 3-е место Лучший маркетинг на рынке потребительских услуг в 2011-м году

1. ЛУЧШИЙ МАРКЕТИНГ 3-е место: «Билайн», ОАО «Вымпелком» Награду получает руководитель службы программ лояльности Денис РОБЫШЕВ Лучший маркетинг на рынке потребительских услуг в 2011-м году

2-е место Лучший маркетинг на рынке потребительских услуг в 2011-м году

2-е место: ОАО «МТС» Награду получает начальник отдела BTL и коммуникаций департамента маркетинговых коммуникаций Оксана ТРОФИМОВА Лучший маркетинг на рынке потребительских услуг в 2011-м году

1. ЛУЧШИЙ МАРКЕТИНГ 1-е место Лучший маркетинг на рынке потребительских услуг в 2011-м году

1. ЛУЧШИЙ МАРКЕТИНГ 1-е место - Корпорация «ЯНДЕКС» Награду получает директор по маркетингу сервисов Андрей СЕБРАНТ Лучший маркетинг на рынке потребительских услуг в 2011-м году

номинация «Лучший маркетинг в розничной торговле»

Награждает победителей Исполнительный директор Российской Ассоциации Маркетинга Сергей Соловьев

1. ЛУЧШИЙ МАРКЕТИНГ Автомир Авилон Азбука вкуса Амвэй Атлант–М Ашан Билла Виктория Дикси ГлобусГурмэ ГРИНН Евросеть Икеа Крокус Интернэшнл Лента М.Видео Магнит Медиа-Маркт Метро Монетка Мэйджор-авто Независимость Орифлейм ОКей Рольф Связной Спортмастер Седьмой континент Столичные аптеки Реал Техносила ЦентрОбувь Эльдорадо Эйвон Inditex Genser Х5 Ритейл групп 366 В номинации были представлены:

1. ЛУЧШИЙ МАРКЕТИНГ 3-е место Лучший маркетинг в розничной торговле в 2011-м году

1. ЛУЧШИЙ МАРКЕТИНГ 3-е место: ООО «М.Видео» Награду получает директор по маркетингу Татьяна ОКУТИНА Лучший маркетинг в розничной торговле в 2011-м году

1. ЛУЧШИЙ МАРКЕТИНГ 2-е место Лучший маркетинг в розничной торговле в 2011-м году

1. ЛУЧШИЙ МАРКЕТИНГ 2-е место: Х5 Ритейл групп Награду получает начальник управления стратегического маркетинга Артём ВЕДЯЕВ Лучший маркетинг в розничной торговле в 2011-м году

1. ЛУЧШИЙ МАРКЕТИНГ 1-е место Награду получает менеджер по маркетингу Николас Йонсон Лучший маркетинг в розничной торговле в 2011-м году

номинация «Лучший маркетинг на рынке потребительских товаров»

Награждает победителей Советник по маркетингу президента компании «Транснефть Страхование» Исполнительный директор Гильдии Маркетологов Сергей Балаев

1. ЛУЧШИЙ МАРКЕТИНГ АвтоВАЗ Ахмад Балтика БАТ Бородино Вимм-Билль-Данн Данон Джи-Эм Авто Индезит Крафт Фудс Кока-Кола Калина Красный Октябрь Лебедянский Марс Нестле Нисан Нижегородский МЖК Останкинский мясокомбинат Объединенные кондитеры Проктер энд Гэмбл Пепсико Рошен Русское море Ригли Самсунг Солнечные продукты САБМиллер САН ИнБев Черкизово Хенкель Хейнекен Филипп Моррис Фольксваген Форд Эфко Эфес Юнилевер Юнимилк JTI В номинации были представлены:

1. ЛУЧШИЙ МАРКЕТИНГ 3-е место Лучший маркетинг на рынке потребительских товаров в 2011-м году

1. ЛУЧШИЙ МАРКЕТИНГ 3-е место: Кока-Кола ЭйчБиСи Евразия Награду получает PR-менеджер Евгения МОГИЛЁВА Лучший маркетинг на рынке потребительских товаров в 2011-м году

1. ЛУЧШИЙ МАРКЕТИНГ 2-е место Лучший маркетинг на рынке потребительских товаров в 2011-м году

1. ЛУЧШИЙ МАРКЕТИНГ 2-е место: Самсунг Электроникс Рус Награду получает директор по маркетингу Сергей ПЕВНЕВ Лучший маркетинг на рынке потребительских товаров в 2011-м году

1. ЛУЧШИЙ МАРКЕТИНГ 1-е место: Фольксваген Групп Рус Награду получает менеджер по рекламе Лидия МАРКОВА Лучший маркетинг на рынке потребительских товаров в 2011-м году

номинация «Лучший маркетинг на рынке финансовых услуг»

Награждает победителей Президент исследовательского холдинга Ромир Один из основателей Гильдии Маркетологов Андрей Милёхин

1. ЛУЧШИЙ МАРКЕТИНГ АК БАРС Альфа-банк Альфа-страхование ВСК ВТБ Возрождение Газпромбанк Зенит Ингосстрах Мастер-банк МДМ МСК Номос-банк Открытие Промсвязь-банк Петрокоммерц Ренессанс Капитал Россельхозбанк Райффайзен-банк Русский стандарт РОСНО Росгосстрах Росбанк РЕСО-Гарантия Сбербанк Ситибанк СОГАЗ Согласие Санкт-Петербург УРСА Уралсиб Тройка Диалог Транснефть страхование Транскредитбанк ТКС ТРАСТ Юникредит-банк Mastercard Visa В номинации были представлены:

1. ЛУЧШИЙ МАРКЕТИНГ 3-е место: Тинькофф. Кредитные Системы Награду получает вице-президент по развитию бизнеса Артём ЯМАНОВ Лучший маркетинг на рынке финансовых услуг в 2011-м году

1. ЛУЧШИЙ МАРКЕТИНГ 2-е место: ОАО «Банк ВТБ» Награду получает начальник отдела корпоративного маркетинга Яна ЕГОРОВА Лучший маркетинг на рынке финансовых услуг в 2011-м году

1. ЛУЧШИЙ МАРКЕТИНГ 1-е место Награду получает заместитель директора управления маркетинга Виктория АЛЕМАНОВА Лучший маркетинг на рынке финансовых услуг в 2011-м году

ПОЗДРАВЛЯЕМ ПОБЕДИТЕЛЕЙ!