Связывая компьютеры, мы объединяем людей1 Компания «СофтИнтегро» (Россия) представляет собственную разработку: «ИнфраМенеджер» система управления ИТ-инфраструктурой.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Связывая компьютеры, мы объединяем людей 1 Компания «Софтинтегро» (Россия) представляет собственную разработку: «ИнфраМенеджер» система управления ИТ-инфраструктурой.
Advertisements

Г. Москва, тел.: +7 (495) , Internet: Слайды курса «Администрирование работы на сервере.
SCOUT WORK СИСТЕМА УПРАВЛЕНИЯ ПРЕДОСТАВЛЕНИЕМ УСЛУГ И ИСПОЛНЕНИЕМ ПРОЕКТОВ.
«1С:Предприятие 8. ITIL Управление информационными технологиями предприятия СТАНДАРТ»
Слайд 1 из 25 CRM для МАЛОГО БИЗНЕСА Работа с клиентами, управление продажами и рабочим временем CRM | SRM | HRM | BPM | CTI.
«Создание и внедрение автоматизированной системы управления ИТ-услугами в ОАО «Белинвестбанк» ОАО «Белинвестбанк» Начальник отдела поддержки пользователей.
ИТ-ОТДЕЛ МЕДИЦИНСКОЙ ОРГАНИЗАЦИИ. СТРУКТУРА, ЗАДАЧИ, УПРАВЛЕНИЕ РАБОТОЙ Научно-практическая конференция «Информационные технологии в практическом здравоохранении»
Слайд 1 из 27 CRM для МАЛОГО БИЗНЕСА Работа с клиентами, управление продажами и рабочим временем CRM | SRM | HRM | BPM | CTI.
Слайд 1 из хх Управление корпоративными финансами Подсистема бюджетирования.
Е-МАСТЕР ® Документооборот Программно-методический комплекс (Система управления организационной информацией) +7 (812)
Microsoft System Management Server 2003 © Sterling Group 2005 Казуров Денис Евгеньевич Ведущий специалист г. Запорожье.
СИСТЕМА SLS-УПРАВЛЕНИЕ БИЗНЕС-ПРОЦЕССАМИ Июль, igr.net.
Телеконференция «Новые возможности для бизнеса – переход с «1С:Управление производственным предприятием« на «1С:ERP Управление предприятием 2.0", 24 сентября.
НОВОСИБИРСК Развитие региональных порталов государственных услуг.
Разработка ПО Системная интеграция IT-аутсорсинг.
Теория Курс пользователя типового реестра государственных и муниципальных услуг 1.
Digital Security LifeCycle Management System Эффективное решение для автоматизации процессов в рамках жизненного цикла СУИБ © 2008, Digital Security.
Учитель информатики Трашков О.Л.. Для оперативного обмена информацией и совместного использования общих ресурсов компьютеры объединяют в сеть. Ресурсами.
ITIL Анастасия Крючкова ООО « ИнфраМенеджер » Управляющий партнер.
Docsvision 5 Система управления документами и бизнес-процессами Приложение «Управление документами» Docsvision 5 Система управления документами и бизнес-процессами.
Транксрипт:

Связывая компьютеры, мы объединяем людей1 Компания «СофтИнтегро» (Россия) представляет собственную разработку: «ИнфраМенеджер» система управления ИТ-инфраструктурой ВЕРСИЯ 4.4

Связывая компьютеры, мы объединяем людей2 НазначениеНазначение Система «ИнфраМенеджер» - многофункциональный инструмент, позволяющий достичь высокого качества обслуживания клиентов и адресованный: ИТ-службам малых и крупных предприятий любой отрасли, осуществляющим ИТ-поддержку собственных сотрудников компании; Компаниям, предоставляющим ИТ-услуги и осуществляющим поддержку ИТ-сервисов в интересах внешних клиентов. Назначение

Связывая компьютеры, мы объединяем людей3 Философия системы «ИнфраМенеджер» определяется методологией ITIL и в ней реализованы (в то или иной мере) следующие процессы и функции: Управление конфигурациями Управление изменениями Управление инцидентами Управление проблемами Управление уровнем сервиса (SLM) Соглашения об уровне сервиса (SLA) Service Desk Управление закупками База знаний База данных конфигурации Философия системы Философия

Связывая компьютеры, мы объединяем людей4 Структура системы Редакции «ИнфраМенеджер Стандарт» (сетевая) и «ИнфраМенеджер Лайт» (однопользовательская) содержат модули: «Управление конфигурацией» «Управление программным обеспечением» По выводам западных исследований наиболее эффективным является Service Desk, подкреплённый информационной поддержкой о конфигурации. Полнофункциональная редакция системы «ИнфраМенеджер Стандарт + Service Desk» состоит из четырёх модулей: «Управление конфигурацией» «Управление программным обеспечением» «Служба поддержки» (Service Desk) «Учёт поставок» Структура

Связывая компьютеры, мы объединяем людей5 Модуль предназначен для: описания организационно-штатной и территориальной структуры поддерживаемых организаций; создания и ведения многочисленных справочников и модельных каталогов оборудования и ПО; описания множества категорий объектов поддерживаемой ИТ-инфраструктуры (по перечню технических и имущественных параметров) и логических и физических связей между ними; планирования, отслеживания и документирования вносимых в инфраструктуру изменений; предоставления ИТ-службе необходимой статистики и отчётности; отображения хранимой информации в поддерживаемых системой графических интерфейсах; поддержания в актуальном состоянии информации, необходимой для эффективной работы в остальных модулях системы; администрирования системы через создание и распределение ролей между её пользователями и назначение им прав доступа. Модуль «Управление конфигурацией» (входит в состав всех редакций) Модуль «Управление конфигурацией»

Связывая компьютеры, мы объединяем людей6 Модуль «Управление конфигурацией» Главное окно модуля

Связывая компьютеры, мы объединяем людей7 Система «ИнфраМенеджер» позволяет описать в одной БД организационно-штатную структуру нескольких предприятий (филиалов). Описываются такие категории объектов, как Организация, Подразделение, Пользователь. Актуализация этой информации происходит благодаря механизму проведения сверки (с настраиваемой периодичностью) хранимой в БД информации со справочником Active Directory. Объекты организационно-штатной структуры Модуль «Управление конфигурацией»

Связывая компьютеры, мы объединяем людей8 Для описания ИТ- инфраструктуры принята следующая (по вложенности) категоризация территориальных объектов: Организации (филиалы) > Здания > Этажи > Комнаты > Рабочие места. Сетевое оборудование размещается непосредственно в Комнатах или Шкафах. Оконечное оборудование и периферийные устройства размещаются на Рабочих местах. Объекты территориальной структуры Модуль «Управление конфигурацией»

Связывая компьютеры, мы объединяем людей9 При описании ИТ-инфраструктуры система «ИнфраМенеджер» рассматривает следующие категории объектов: Шкафы Активное сетевое оборудование (и его модули) Панели Розетки Разветвители Кабели Кабельные каналы Корды Порты (активные и пассивные) Сращивания жил кабелей Оконечное оборудование (компьютеры, телефоны, принтеры и т.п.) Адаптеры (комплектующие системных блоков) Периферийные устройства (подключаемые к системному блоку) Инсталляции ПО Объекты ИТ-инфраструктуры Модуль «Управление конфигурацией»

Связывая компьютеры, мы объединяем людей10 Справочники, каталоги, перечни СПРАВОЧНИКИКАТАЛОГИПЕРЕЧНИ Справочник видов разъёмов Справочник видов технологий передачи данных Справочник видов слотов Справочники типов комнат, оконечного и сетевого оборудования, адаптеров, периферии, расходных материалов, картриджей Справочник сервисных контрактов Справочник поставщиков Справочник типов заявок Справочник типов проблем Справочник кратких описаний заявок Справочник кратких описаний проблем Справочник причин проблем Справочник результатов завершения инцидентов Справочник результатов запросов на изменение Справочник SLA (соглашений об уровне качества сервиса) Справочник шаблонов почтовых оповещений Каталог моделей сетевого оборудования Каталог моделей оконечного оборудования Каталог моделей адаптеров Каталог моделей периферийных устройств Каталог моделей программного обеспечения Каталог моделей шкафов Каталог моделей панелей Каталог моделей розеток Каталог моделей разветвителей Каталог моделей кордов Каталог моделей кабелей Каталог моделей кабельных каналов Каталог моделей расходных материалов Каталог сервисов, с указанием связанных с ними элементов и услуг Перечень организаций Перечень подразделений Перечень пользователей Перечень зданий Перечень этажей Перечень комнат Перечень рабочих мест Перечень сетевого оборудования Перечень оконечного оборудования Перечень адаптеров Перечень периферийных устройств Перечень шкафов Перечень панелей Перечень розеток Перечень кордов Перечень кабельных каналов Перечень кабелей Перечень активных портов Перечень пассивных портов Перечень сращиваний Перечень заявок Перечень статей базы знаний Перечень заданий Перечень проблем Перечень лицензий ПО и многие другие... Модуль «Управление конфигурацией»

Связывая компьютеры, мы объединяем людей11 Перечень учитываемых характеристик по каждому объекту вполне достаточен, ибо формировался исторически по требованию многочисленных пользователей системы. К примеру, любой компьютер может быть охарактеризован: Общими параметрами (расположение, наименование, серийный номер, сетевые адреса) Имущественными параметрами (инвентарный номер, закрепление, история приобретений, ремонтов и перемещений) Характеристиками конфигурации: системного блока, материнской платы и установленной BIOS Составом адаптеров (комплектующих и периферийных устройств, каждое из которых является отдельным объектом) Составом инсталлированного ПО Перечнем и характеристиками имеющихся физических и логических дисков. Историей перемещений объекта и внесения изменений в его параметры Учитываемые параметры и характеристики объектов Модуль «Управление конфигурацией»

Связывая компьютеры, мы объединяем людей12 Информация о пользователях ИТ- сервисов и обслуживаемом компьютерном парке меняется наиболее динамично. Для первичного заполнения Перечня пользователей и поддержания его в актуальном состоянии в системе «ИнфраМенеджер» реализован механизм импорта данных из Microsoft Active Directory. Запуск сверки перечней пользователей ИМ и AD через Планировщик системы позволяет проводить актуализацию информации с заданной периодичностью. Актуализация Перечня пользователей Модуль «Управление конфигурацией»

Связывая компьютеры, мы объединяем людей13 Данные о перечне обслуживаемых компьютеров и серверов заносятся и актуализируются в БД системы благодаря интеграции ИМ с средствами опроса: WMI LanDesk EverestPro AIDA32 ASTRA32 Опрос проводится в режиме инвентаризации, аудита или смешанном. По результатам опроса создаётся журнал аудита, на основании которого системный администратор принимает решение по выявленным изменениям. Опрос сетевого оборудования по протоколу SNMP находится в стадии разработки. Инвентаризация и аудит компьютерного парка Модуль «Управление конфигурацией»

Связывая компьютеры, мы объединяем людей14 Система «ИнфраМенеджер» позволяет описать не только конкретное оборудование, используемое в ИТ- инфраструктуре, но и существующие между объектами кабельные и кордовые соединения и их маркировку. Благодаря поддерживаемым справочникам разъёмов и технологий передач данных (и заданию их совместимости) система анализирует возможность проведения каждого описываемого в ней подключения. Для упрощения процедуры внесения данных в системе реализованы: Мастер размещения розеток. Позволяет создать, подключить и промаркировать единожды весь перечень размещаемых в помещении розеток Мастер кордовых подключений. Позволяет оценить возможность кордового подключения того или иного объекта с учётом различных параметров и провести это подключение. Описание СКС Модуль «Управление конфигурацией»

Связывая компьютеры, мы объединяем людей15 В системе «ИнфраМенеджер» реализованы механизмы многокритериальной фильтрации хранимых данных. Первичная выборка данных для последующей фильтрации по параметрам объектов может проводиться: По организационно-штатному признаку (по подразделениям) По территориальному признаку (по зданиям, этажам, комнатам) По категориям объектов с возможностью указания конкретного типа и модели оборудования По компьютерному парку, с учётом организационно-штатной принадлежности Результаты фильтрации могут быть импортированы в виде отчёта в файл формата Microsoft Excel для дальнейшей обработки. Также все списки объектов можно фильтровать по выбранным полям и импортировать в виде отчёта в файл формата Microsoft Excel для дальнейшей обработки. Многокритериальные фильтры Модуль «Управление конфигурацией»

Связывая компьютеры, мы объединяем людей16 Благодаря интеграции с генератором отчётов Crystal Report 9 пользователи системы «ИнфраМенеджер» могут воспользоваться десятками встроенных в неё отчётов. При приобретении полнофункционального пакета Crystal Report или именной лицензии продукта (7 500 рублей) пользователи системы (благодаря предоставляемым во встроенной справке описаниям таблиц БД) могут самостоятельно создавать требуемые им отчёты и редактировать их. ОтчётностьОтчётность Модуль «Управление конфигурацией»

Связывая компьютеры, мы объединяем людей17 При поддержке инфраструктуры зачастую оказывается весьма полезной возможность визуализации хранимой информации. Интеграция с Microsoft Visio 2002 и 2003 позволяет создавать в соответствии с описанной в БД системы «ИнфраМенеджер»структурой поэтажные планы размещения объектов и их кордовых подключений. Проведение изменений на планах, связанные с перемещением, созданием и удалением объектов, автоматически отражаются в базе данных и структурных окнах модуля. Корды на планах расставляются автоматически, в соответствии с занесённой в БД информацией. Размещение объектов на поэтажных планах Модуль «Управление конфигурацией»

Связывая компьютеры, мы объединяем людей18 В системе «ИнфраМенеджер» работает построитель логической схемы сети. Схема выстраивается автоматически, а её представление может быть отредактировано пользователем. При условии сохранения таких схем возможно их последующее автоматическое обновление в соответствии с вносимыми в базу данных изменениями. Схемы можно распечатать на принтере. Логическая схема отражает связи между сетевым и оконечным оборудованием без промежуточных подключений. Тем не менее, схема подробной цепочки сетевых проключений может быть вызвана для любого объекта как в главном окне модуля, так и на логической схеме. Схемы сетевых подключений Модуль «Управление конфигурацией»

Связывая компьютеры, мы объединяем людей19 Поскольку при описании сетевых шкафов в системе «ИнфраМенеджер» учитываются их характеристики по наполняемости, а в описании сетевых устройств можно указать их местоположение в шкафу, реализована возможность просмотра схемы шкафа. На схеме можно проводить перемещение сетевых устройств, вызывать окна их параметров. Схема может быть распечатана на принтере. Схемы сетевых шкафов Модуль «Управление конфигурацией»

Связывая компьютеры, мы объединяем людей20 Всем пользователям системы «ИнфраМенеджер» её администратором могут быть присвоены роли, определяющие права по внесению изменений в базу данных. Перечень встроенных в систему ролей полностью редактируемый благодаря редактору ролей. Каждому ИТ-сотруднику может быть определён перечень возможных в системе действий (несколько сотен), а также территориальные объекты и категории (типы) объектов, в границах которых эти действия могут быть им применены. Создание и распределение ролей Модуль «Управление конфигурацией»

Связывая компьютеры, мы объединяем людей21 Модуль предназначен для: Ведения каталога используемого в компании программного обеспечения; Фильтрации данных об инсталляциях по типам и конкретным моделям программного обеспечения; Учёта закупленных компанией лицензий программного обеспечения и их распределения Каталог моделей ПО и перечень их инсталляций наполняются в ходе проведения опроса сети (слайд 12). Модуль «Управление ПО» (входит в состав всех редакций) Модуль «Управление ПО»

Связывая компьютеры, мы объединяем людей22 Модуль предназначен для: Организации единой точки входа для обращений пользователей в ИТ- службу; Регистрации инцидентов и проблем в сети; Распределения заданий между сотрудниками службы; Контроля обработки заявок, заданий и проблем назначенными исполнителями; Создания и ведения базы знаний Ведения каталога сервисов и связанных с ними перечней услуг Организации удалённой работы сотрудников ИТ-службы с назначенными им заявками, проблемами и заданиями по WEB-интерфейсу инженера службы поддержки Фиксации и отслеживания исполнения соглашений о качестве обслуживания пользователей (SLA) Организации системы почтовых оповещений участникам процесса обработки заявок, проблем и заданий Сбора необходимой статистики и подготовки отчётности Модуль «Служба поддержки» (Service Desk) (входит в состав редакции «Стандарт + Service Desk») Модуль «Service Desk»

Связывая компьютеры, мы объединяем людей23 Система «ИнфраМенеджер» предлагает регистрацию пользовательских обращений тремя способами: Вручную, в форме ввода заявки диспетчером со слов пользователя Автоматически, на основе писем пользователей, отсылаемых на предоставленный службе поддержки электронный почтовый адрес Автоматически, на основе обращений, сформированных в WEB-интерфейсе пользователя системы «ИнфраМенеджер» Организация единой точки входа Модуль «Service Desk»

Связывая компьютеры, мы объединяем людей24 WEB-интерфейс пользователя системы «ИнфраМенеджер» позволяет: Пошагово сформировать заявку в службу поддержки Контролировать обработку своих заявок Знакомиться со статистикой своих обращений в службу поддержки Быть оповещённым о «горячих» событиях в ИТ-службе и о необходимости внесения уточнений в ранее поданные заявки Ознакомиться со статьями формируемой в ИТ-службе базы знаний Ознакомиться с каталогом поддерживаемых ИТ-службой сервисов, перечнем оказываемых услуг и условиями их предоставления Вести диалог с ИТ-службой о качестве исполнения закрытых ею заявок WEB-интерфейс пользователя Модуль «Service Desk»

Связывая компьютеры, мы объединяем людей25 Заявка формируется по инициативе ИТ-службы или на основе обращения пользователя. Ход обработки заявки отслеживается по последовательно присваиваемым ей статусам. Жизненный цикл заявки Ожидает рассмотрения. Статус присваивается автоматически зарегистрированным, но ещё не просмотренным службой поддержки заявкам. Открыта. Статус присваивается заявкам, которым назначен ответственный за исполнение (владелец). Ожидает. Статус заявок, обработка которых передана во внешние организации или по которым ожидаются уточнения пользователя. Обойдена. Статус присваивается заявкам, которым причина которых устранена, но решение не является окончательным. Закрыта. Статус присваивается обработанным заявкам. Восстановлена. Статус заявок, поданных пользователем на повторное рассмотрение ввиду недостаточного качества их исполнения. Модуль «Service Desk»

Связывая компьютеры, мы объединяем людей26 Проблема формируется на основе одной или нескольких заявок. Под проблемой понимается неизвестная или неустранимая на данный момент причина одного или нескольких инцидентов в сети. При закрытии проблемы автоматически закрываются все связанные с ней заявки. Проблемы и их жизненный цикл Открыта. Статус присваивается проблемам, причина которых невыяснена Известная ошибка. Статус проблем с известной, но неустранимой на данный момент причиной. Закрыта. Статус присваивается устранённым проблемам. Восстановлена. Статус проблем, заявленных на повторное рассмотрение ввиду недостаточного качества их устранения. Модуль «Service Desk»

Связывая компьютеры, мы объединяем людей27 По открытым заявкам и проблемам их владелец имеет право назначить одно или несколько заданий для привлечения дополнительных сотрудников ИТ-службы к их обработке. Заявки и проблемы не могут быть закрыты, пока не закрыты все назначенные по ним задания Задания и их жизненный цикл Формирование. Статус задания, которому не назначен исполнитель Назначенное. Статус задания, назначенного исполнителю. Принятое к исполнению. Статус задания, принятое исполнителем в обработку. Отклонённое. Статус задания, от которого исполнитель по тем или иным причинам отказался. Закрытое. Статус присваивается заданиям, обработка которых завершена. Модуль «Service Desk»

Связывая компьютеры, мы объединяем людей28 Форма заявки Работа с заявками в Windows-интерфейсе системы происходит в форме заявки. Многие поля формы заполняются автоматически на основе данных о пользователях, заключённых с ними соглашениях о сроках исполнения заявок и оборудовании, размещённом на их рабочих местах. Заявки, поданные через WEB-интерфейс пользователя, могут быть уже классифицированы инициатором по типу, связанному сервису или запрашиваемой услуге. Заявка может быть связана с конкретным оборудованием или инсталляцией программного обеспечения. В форме заявки можно вести и просматривать переписку между участниками её обработки (в том числе и инициатора заявки), отслеживать историю вносимых в её параметры изменений. Модуль «Service Desk»

Связывая компьютеры, мы объединяем людей29 Планирование и внесение изменений инфраструктуры в заданиях При назначении заданий по зарегистрированным в системе заявкам и проблемам владелец может прописать типовые действия, которые должен совершить исполнитель задания в отношении конкретных объектов. Такими действиями являются установка и удаление оборудования, перемещение пользователей, отключения и подключения кордов. При закрытии заданий с прописанными действиями система «ИнфраМенеджер» самостоятельно внесёт заданные изменения в инфраструктуру. Модуль «Service Desk»

Связывая компьютеры, мы объединяем людей30 База знаний Задокументированные в заявках описания принятых по ним решений, а также техническая документация или выдержки из неё могут быть скопированы в статьи поддерживаемой в системе «ИнфраМенеджер» базы знаний. Эти решения будут предлагаться при совпадении их параметров с параметрами заявки: пользователю при составлении заявки в WEB-интерфейсе для самостоятельного решения проблемы; владельцу заявки в её форме на вкладке Решение. Модуль «Service Desk»

Связывая компьютеры, мы объединяем людей31 Каталог сервисов В системе «ИнфраМенеджер» поддерживается каталог сервисов. В каталоге описываются: Элементы сервиса Связанные с сервисами услуги Владельцы сервисов (подразделения или сотрудники ИТ-службы) Объекты инфраструктуры и инсталляции программного обеспечения, участвующие в обеспечении сервиса. Текущее состояние сервисов Зависимость от других сервисов Модуль «Service Desk»

Связывая компьютеры, мы объединяем людей32 Соглашения об уровне качества обслуживания пользователей В системе «ИнфраМенеджер» поддерживается перечень соглашений с пользователями. Перечень определяет: Пользователя, подразделение или организацию, с которой заключено соглашение Сервисы, по которым заключается соглашение с клиентом Варианты параметров возможных обращений клиентов в ИТ-службу Стоимость и время выполнения работ, связанных с заявкой клиента. При регистрации заявки совпадение её параметров с параметрами соглашений автоматически укажет время и стоимость её исполнения. Модуль «Service Desk»

Связывая компьютеры, мы объединяем людей33 Система оповещений Ряд событий, связанных с обработкой заявок и проблем, вызывает в системе «ИнфраМенеджер» рассылку оповещений в сторону участников процесса, в том числе и пользователей, их инициировавших. Перечень отсылаемых оповещений настраиваемый, а тексты оповещений редактируются в формате Microsoft Word. Модуль «Service Desk»

Связывая компьютеры, мы объединяем людей34 СтатистикаСтатистика Для упрощения работы диспетчера по распределению заявок и заданий по сотрудникам разработана редактируемая форма статистики. В ней можно настроить и отслеживать загруженность сотрудников ИТ-отдела, количество или проценты заявок и заданий по различным параметрам. Модуль «Service Desk»

Связывая компьютеры, мы объединяем людей35 WEB-интерфейс инженера службы поддержки Зачастую обработка назначенных на инженера заданий, заявок и проблем проводится им вне рабочего места и офиса ИТ-службы вообще. Для получения необходимой информации по перечню поставленных сотруднику задач и оперативного внесения изменений в параметры назначенных ему заданий, заявок и проблем в системе «ИнфраМенеджер» разработан WEB-интерфейс инженера. Работы по оптимизации WEB- интерфейса инженера и исполнения его в новом дизайне находятся в стадии разработки. Модуль «Service Desk»

Связывая компьютеры, мы объединяем людей36 Модуль «Учёт поставок» (входит в состав редакции «Стандарт + Service Desk») В системе «ИнфраМенеджер» реализован механизм учёта поставляемого оборудования, техники и расходных материалов. Для этого предусмотрены процедуры создания, согласования, аннулирования и закрытия заявок на закупку при их исполнении. При введении накладных поставки в систему вводятся новые объекты. Таким образом, имущественная история объектов в системе «ИнфраМенеджер» ведётся с момента возникновения необходимости в его приобретении. Модуль «Учёт поставок»

Связывая компьютеры, мы объединяем людей37 В компаниях, имеющих филиалы с собственными ИТ-службами, рациональным представляется ведение независимых (по числу филиалов) баз данных. Компания «СофтИнтегро» готова предложить заинтересованным компаниям варианты организации управления распределённой инфраструктурой на базе системы «ИнфраМенеджер». С этой целью разработан модуль «Репликация баз данных системы «ИнфраМенеджер», позволяющий получить представление об ИТ- ресурсах, которыми располагает компания в целом. «ИнфраМенеджер» в распределённой среде Модуль «Репликация баз данных»

Связывая компьютеры, мы объединяем людей38 КБ Банк Высоких Технологий Агрофирма Белая Дача ОАО Владивостокский Морской Торговый Порт Дальневосточный филиал ОАО Ростелеком Заполярный Филиал ОАО "ГМК Норильский Никель" ИНГ Банк ГРУППА КРАФТИНВЕСТ МОЛКОМ ОАО НПП "Звезда" Северное морское пароходство (СМП) Уральский Центр Высоких Технологий Торгово- производственная компания «Феликс» Пользователи системы «ИнфраМенеджер» И ещё более 120 внедрений в России и странах СНГ… Пользователи

Связывая компьютеры, мы объединяем людей39 Внедрение «ИнфраМенеджера» на предприятии предполагает: Сокращение времени простев из-за отказов и сбоев техники. Повышение качества обслуживания пользователей сети. Ведение статистики по надёжности приобретаемого оборудования и техники. Возможность выработки стратегии в политике закупок. Приведение процессов функционирования ИТ- службы компании в соответствие с существующими мировыми стандартами. «ИнфраМенеджер» и руководство компании Бизнес

Связывая компьютеры, мы объединяем людей40 Внедрение «ИнфраМенеджера» в деятельность ИТ- службы позволяет: Привести к единому стандарту документацию и отчётность отдела, регламентировать работу сотрудников. Равномерно распределять нагрузку между сотрудниками и оценивать их работу. Иметь под рукой всю необходимую информацию об ИТ-ресурсах, соответствующую моменту её получения. Влиять на политику закупок в сфере ИТ. Предоставлять руководству предприятия информацию об эффективности работы своего отдела. «ИнфраМенеджер» и руководство ИТ- службы Бизнес

Связывая компьютеры, мы объединяем людей41 Использование «ИнфраМенеджера» позволяет сотрудникам ИТ-служб : Минимизировать срок вхождения в должность. Знать объём назначенных к исполнению работ. Получать всю необходимую для работы информацию (даже удалённо). Минимизировать время на непосредственное общение с конечными пользователями. Использовать в своей деятельности обобщённый опыт ИТ-службы. «ИнфраМенеджер» и сотрудники ИТ- службы Бизнес

Связывая компьютеры, мы объединяем людей42 «ИнфраМенеджер» и пользователи сети Внедрение «ИнфраМенеджера» в компании позволяет её сотрудникам: Получать более высокое качество обслуживания. Быть в курсе хода исполнения собственных заявок. Иметь возможность решения собственных проблем без необходимости непосредственного общения с ИТ-службой. Бизнес

Связывая компьютеры, мы объединяем людей43 Серверная лицензия дает возможность работать с ПО «ИнфраМенеджер» группе сотрудников ИТ на одной территориальной площадке (в пределах одной организации или отдельного филиала, расположенного в одном или в нескольких зданиях, находящихся рядом друг с другом и объединенных единой локальной сетью). Количество единовременно работающих с ПО «ИнфраМенеджер» сотрудников ИТ ограничивается количеством Клиентских лицензий на подключение. Одной серверной лицензии соответствует один аппаратный ключ защиты, на котором указывается количество Клиентских лицензий на подключение. В комплекте с Серверными лицензиями для многопользовательских редакций включены 3 Клиентские лицензии на подключение. Дополнительно приобрести Клиентские лицензии на подключение можно в любом удобном для Вас количестве. Лицензии и цены Бизнес ТоварКоличество клиентских лицензий Стоимость (в рублях) Лицензия ИнфраМенеджер ЛайтОднопользовательская Серверная лицензия ИнфраМенеджер Стандарт Серверная лицензия ИнфраМенеджер Стандарт + ServiceDesk Клиентская лицензия на подключение к ИнфраМенеджер Стандарт Любое3 400 Клиентская лицензия на подключение к ИнфраМенеджер Стандарт + ServiceDesk От 1 до От 8 до От 18 до Свыше 27договорная Модуль «Репликация баз данных» (для структур с распределённой ИТ-службой) Для компании достаточно разового приобретения

Связывая компьютеры, мы объединяем людей44 Демонстрационную версию системы «ИнфраМенеджер» Вы можете скачать на нашем сайте Срок тестирования – 1 месяц. При необходимости свяжитесь с нами (см. слайд «Контакты») и мы предоставим Вам ключ для продления срока действия демо-версии. При покупке системы, Вы можете подключиться к базе данных, уже созданной Вами в ходе тестирования демо-версии. Как протестировать? Демо-версия

Связывая компьютеры, мы объединяем людей45 КонтактыКонтакты Контакты Андрей РАССАМАКИН Руководитель отдела ITSM-решений (495) , добавочный 406 Юлия ТЯМАКОВА Менеджер по продажам отдела ITSM-решений (495) , добавочный Техническая поддержка (Service Desk) (495) , добавочный