Сумерки, тени, лампады мерцание, Запах горящих свечей, Лики святые ласкает сияние Их быстрокрылых лучей. Творческий проект Предмет: Основы религиозной.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Сумерки, тени, лампады мерцание, Запах горящих свечей, Лики святые ласкает сияние Их быстрокрылых лучей. Творческий проект Предмет: Православная культура.
Advertisements

Но та любовь, что душу посещала, Оставила в душе печальный след, - Она звала, она меня прельщала Той радостью, которой в жизни нет. Тема учебного проекта:
Тема учебного проекта: Треугольники Творческое название: В мире треугольников Автор: Попова Татьяна Васильевна учитель математики, МОУ Беломестнодвойневская.
Предупрежден – значит вооружен? Авторы: Храмова С.В., Ахматова В.Е., учителя информатики, школа 13 г. Балаково.
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа 8» Асбестовского городского округа.
Эволюция звезд Тема учебного проекта: Эволюция звезд Творческое название: Когда умирают звезды? Автор: Пташкина Марина Владимировна, учитель астрономии,
ИСКУССТВО ВОКРУГ НАС ИСКУССТВО И МЫ Горина Елена Александровна, учитель ИЗО, школа с. Сосновка.
Проектная деятельность по предмету «Окружающий мир» в начальной школе. Подготовила: учитель начальных классов МБОУ «ООШ с.Ленинское» Коткова Н.В.
Суркова Галина Владимировна, учитель истории и обществознания БОУ г. Омска «Гимназия 12»
Планируемые результаты освоения обучающимися основной образовательной программы начального общего образования Выступление на педсовете. Февраль 2012 г.
Проектная деятельность в начальной школе «К школьнику относиться нужно не как к сосуду, который предстоит наполнить информацией, а как к факелу, который.
Тема : Оптические иллюзии и обманы зрения Авторы: Учителя физики Красногир Н. В., информатики Титова Л. С.
Горячкина Анна Викторовна, учитель начальных классов МКОУ «Марьяновская СОШ 1» 1.
Возвращение к истокам Предметная область: Участники (возраст, класс): Цели и задачи: Информационные технологии: Ключевые слова: Автор: История, краеведение,
Тема учебного проекта: Нумерация чисел в пределах 10 Авторы : Гусарова Татьяна, Тайбакова Марина, студентки 5 курса, КГПУ.
Таинственный мир цветов моей Родины. Учебный проект по специальному курсу «Родное слово» Руководитель: учитель начальных классов Беляева О.Ю. Участники:
«Рыбе – вода, птице – воздух, зверю – лес. А человеку нужна Родина. И охранять природу - значит охранять Родину». (М. Пришвин.) Будь животным другом. другом.
О РГАНИЗАЦИЯ ТЕМАТИЧЕСКОГО ОБУЧЕНИЯ И ПРОЕКТНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В СООТВЕТСТВИИ С ТРЕБОВАНИЯМИ ФГОС.
ГОУ СПО Колледж сервиса и туризма г.Калининград Зачем мы путешествуем Путешествие как необходимая потребность Авторы учебного проекта: преподаватель немецкого.
Учебный проект Без неё прожить нельзя… Выполнила учитель Теплова Людмила Викторовна.
Транксрипт:

Сумерки, тени, лампады мерцание, Запах горящих свечей, Лики святые ласкает сияние Их быстрокрылых лучей. Творческий проект Предмет: Основы религиозной культуры. Участники проекта: ученики 4 класса МБОУ «Средняя общеобразовательная школа 31 с уиоп» Руководители: Постнова С.Н., Юнусова Г.Т., Мингазова Р.Г..

В настоящее время востребован человек, готовый к активному преобразованию окружающей действительности, инициативный, могущий повести себя за собой, не боящийся ответственности, умеющий работать, умеющий находить разумное сочетание индивидуальных и социальных потребностей. Для того чтобы воспитать такого человека, необходимо предоставить возможность школьникам попробовать себя в значимой деятельности. Цель педагогического коллектива – создать условия для проявления активности, инициативы, и стремления к самореализации. Ребёнок, реализовавший себя в ученической деятельности, и во взрослой жизни будет личностью.

В результате участия в учебном проекте учащиеся научатся: 1. Формировать свои познавательные интересы. 2.Работать в команде и индивидуально над решением единой проблемы. 3. Планировать и реализовывать реальную проектную деятельность на учебном материале курса Православная культура. 4. Формировать компетентность в сфере самостоятельной познавательной деятельности

Научить пользоваться Microcoft Power Point Научить кратко излагать свои мысли устно и письменно Находить нужную информацию с использованием Internet-ресурсов.

Предметные: Умение называть окружающие предметы и их взаимосвязи, объяснять названия храмов и в чем их красота, создание проекта; Личностные результаты: Формирование духовной ценности, осознание целостности окружающего мира, наличие мотивации к творческому труду, бережное отношение к духовным ценностям, развитие духовно-нравственных и этических чувств, уважительное отношение к историко-культурным традициям русского народа Метапредметные результаты Регулятивные УУД: Формирование умения определять цель деятельности, оценивать УУД в соответствии с поставленной задачей; Коммуникативные: Проявлять инициативу и сотрудничество в поиске и сборе информации; Познавательные: Самостоятельно выделять и формулировать познавательные цели, искать и выделять необходимую информацию

Учебный проект реализуется в рамках недели Православной культуры, которая проводится в школе и в которой участвуют школьники 4 классов. Организационная работа проводится на уроках Православной культуры и во внеурочное время. Подбор информации и работа с ней самостоятельно.

«Русский Православный Храм» «Храмы Нижнекамского Района» «Святыни России»» «Православный храм глазами детей» Коллективная работа учеников 4 класса «Как правильно вести себя в православном храме? «Вокруг храма с линейкой и циркулем» «Чудотворные иконы Божией Матери»

Объявление конкурса. Выпуск информационных сообщений Выбор тем исследований школьников Формирование групп для проведения исследований Обсуждение плана работы групп Самостоятельная работа групп по выполнению заданий Подготовка школьниками презентации о проделанной работе Защита полученных результатов и выводов

Выбрать основные задания для исследования. Провести анализ собранной информации Используя PowerPoint сделать презентацию результатов своей исследовательской работы. Провести групповое обсуждение проделанной работы Добавьте новую информацию, используя отзывы, полученные от товарищей во время представления результатов своей работы Завершите свою работу, добавив новую информацию Продолжите свою работу, сделав результаты еще лучше. Соберите все воедино и запишите на компьютер. Прочитайте больше книг. Выберите самую важную информацию. Напишите отчет со своей собственной точки зрения.

Работая в группе, распределите обязанности. Работая над исследованием, не отклоняйтесь от основного вопроса. Окончательные результаты исследования представьте в виде презентации.

Публикация «Русский Православный Храм» Презентация «Храмы Нижнекамского Района» Презентация «Святыни России»» Альбом «Православный храм глазами детей» Буклет «Как правильно вести себя в православном храме? Презентация «Вокруг храма с линейкой и циркулем» Презентация «Чудотворные иконы Божией Матери»

Список литературы: 1. Гусева Э.К. "А.Рублев. Из собрания государственной Третьяковской галереи".- М., Алпатов М.В. "Древнерусская иконопись".- М., Князь Евгений Трубецкой " Три очерка о русской иконе",- Новосибирск Доктор Богословия Архиепископ Сергий Спасский "О почитании икон" С.-П Атеистический словарь,- М., Сов. энциклопедический словарь,- М., 1979