3. Родительская плата за присмотр и уход за детьми, осваивающими образовательные программы дошкольного образования в организациях Московской области, осуществляющих.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Порядок расчета и установления размера родительской платы в государственных образовательных учреждениях.
Advertisements

Выполнила заведующая МДОУ д/с «Сказка» д.Сухоноска Шаброва Г.А. Ноябрь2013г.
«Изменения, связанные с предоставлением дошкольного и дополнительного образования в связи с принятием федерального закона от ФЗ «Об образовании.
МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ о порядке расчета и установления размера платы, взимаемой с родителей (законных представителей) за содержание ребенка (присмотр.
Финансирование системы образования Высшая школа экономики, Москва, 2013.
Министерство образования Тверской области Особенности обеспечения финансовой деятельности в дошкольных образовательных учреждениях с 1 сентября 2013 года.
Порядок расчета и установления размера платы, взимаемой с родителей (законных представителей) за содержание ребенка (присмотр и уход за ребенком) в государственных.
МБДОУ ДС 53 «Снежинка» Изменения в Федеральном законе от – ФЗ « Об образовании в Российской Федерации » дошкольное образование старший воспитатель.
Департамент образования Ярославской области Полномочия органов государственной власти субъектов РФ и органов МС 2014 г. © Департамент образования Ярославской.
Федеральный закон «Об образовании в Российской Федерации» «Об образовании в Российской Федерации» 273-ФЗ от 29 декабря 2012 года.
Полномочия органов местного самоуправления в соответствии с Федеральным законом от ФЗ «Об образовании в Российской Федерации»
Организация работы групп по присмотру и уходу за детьми во второй половине дня, групп по присмотру и уходу за детьми во второй половине дня, как платной.
Общее родительское собрание года. Федеральный закон от ФЗ «Об образовании» Статья За присмотр и уход за ребенком учредитель.
Статус нового закона об образовании В настоящее время Федеральный закон от г. 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» (далее – Федеральный.
Золотова Л.Е., начальник отдела дошкольного, общего и дополнительного образования департамента образования Кировской области Дошкольное образование в условиях.
Департамент образования, науки и молодежной политики Новгородской области 1 О реализации на территории Новгородской области Федерального закона «Об образовании.
Департамент образования, науки и молодежной политики Новгородской области 1 Государственная политика и современные тенденции развития дошкольного образования.
О родительской плате за детский сад Заместитель Премьер-министра РТ- министр образования и науки РТ Э.Н. Фаттахов.
« Об установлении размера платы, взимаемой с родителей (законных представителей) за присмотр и уход за детьми, осваивающими образовательные программы дошкольного.
Директор ГБОУ СОШ 1213, Почетный работник общего образования РФ, учитель высшей категории Селиверстова А.Е «Мир меняется всё быстрее»
Транксрипт:

3. Родительская плата за присмотр и уход за детьми, осваивающими образовательные программы дошкольного образования в организациях Московской области, осуществляющих образовательную деятельность

Новым Федеральным законом «Об образовании в Российской Федерации» установлено, что с 1 сентября 2013 года родительская плата взимается только за присмотр и уход за детьми, осваивающими образовательные программы дошкольного образования в организациях, осуществляющих образовательную деятельность.

Под присмотром и уходом за детьми понимается комплекс мер по организации питания и хозяйственно-бытового обслуживания детей, обеспечению соблюдения ими личной гигиены и режима дня. Присмотр и уход за детьми осуществляется организациями, осуществляющими образовательную деятельность, на основании договора об оказании соответствующих услуг между родителями (законными представителями) ребенка и организацией.

При установлении родительской платы за присмотр и уход за детьми в родительскую плату не включаются расходы: на реализацию образовательной программы дошкольного образования, на содержание имущества муниципальных образовательных организаций, реализующих образовательную программу дошкольного образования.

При этом в состав расходов за присмотр и уход за детьми, осуществляемых за счет родительской платы, предлагается включить: расходы на питание детей. расходы на оплату труда помощника(ов) воспитателя (няни). Плату, взимаемую с родителей (законных представителей), и ее размер, вправе устанавливать учредитель организации, осуществляющей образовательную деятельность.

Учредитель вправе снизить размер родительской платы или не взимать ее с отдельных категорий родителей (законных представителей) в определяемых им случаях и порядке. За присмотр и уход за детьми-инвалидами, детьми- сиротами и детьми, оставшимися без попечения родителей, а также за детьми с туберкулезной интоксикацией, обучающимися в государственных и муниципальных образовательных организациях, реализующих образовательную программу дошкольного образования, родительская плата не взимается.

В целях материальной поддержки воспитания и обучения детей, посещающих государственные, муниципальные и частные образовательные организации в Московской области, реализующие образовательную программу дошкольного образования, родителям (законным представителям) с 1 сентября 2013 года выплачивается компенсация родительской платы от среднего размера родительской платы за присмотр и уход за детьми в государственных и муниципальных образовательных организациях, находящихся на территории Московской области в размере: не менее 20 процентов, на первого ребенка, не менее 50 процентов, на второго ребенка, не менее 70 процентов, на третьего ребенка и последующих детей.

Средний размер родительской платы за присмотр и уход за детьми в государственных и муниципальных образовательных организациях устанавливается органами государственной власти субъекта Российской Федерации.

До 1 сентября 2013 года компенсация родительской платы за содержание (присмотр и уход) за ребенком: в государственных и муниципальных учреждениях выплачивалась от размера внесенной родительской платы: - не менее 20 процентов, на первого ребенка, - не менее 50 процентов, на второго ребенка, - не менее 70 процентов, на третьего ребенка и последующих детей; в негосударственных учреждениях выплачивалась от среднего размера родительской платы за содержание ребенка (присмотр и уход за ребенком) государственных и муниципальных образовательных учреждениях, установленного Правительством Московской области (990 руб.). Финансовое обеспечение расходов, связанных с выплатой компенсации, является расходным обязательством субъектов Российской Федерации.

С 1 сентября 2013 года средний размер родительской платы за присмотр и уход за детьми, осваивающими образовательные программы дошкольного образования в организациях, осуществляющих образовательную деятельность в Московской области, планируется установить в размере 1915 рублей в месяц, что не превышает действующий в настоящее время на территории Московской области фактический размер родительской платы.

Среднемесячный размер платы за присмотр и уход за детьми в государственных и муниципальных образовательных организациях в Московской области составил: в 2011 году ,68 рублей; в 2012 году – 1 673,51 рублей или с увеличением на 8 % по сравнением с 2011 годом; в 2013 году рублей или с увеличением на 14,4 % по сравнением с 2012 годом.

Количество детей, посещающих дошкольные учреждения: в 2010 году – человек (согласно годовому отчету за 2010 год); в 2011 году – человек (согласно годовому отчету за 2011 год); в 2012 году – человек (согласно годовому отчету за 2012 год); в 2013 году человек (списочный состав) в 2014 году – человек (списочный состав).

В 2011 году предусмотрено на выплату компенсации тыс. рублей, исполнено – тыс. рублей или 97 % от плана 2011 года. В 2012 году предусмотрено на выплату компенсации 1 млрд.054 млн. 854 тыс. рублей, исполнено – 944тыс. 602 рублей или 90 % от плана 2012 года. В 2013 году предусмотрено на выплату компенсации 1 млрд. 667 млн. 240 тыс. рублей, или с увеличением на 58 % по сравнению с 2012 годом. Финансирование за 9 мес года составило 846 млн. 181,3 тыс. рублей или 51 % от плана 2013 года. На 2014 год прогнозируются расходы в сумме 2 млрд.21 млн. 947 тыс. руб. на выплату компенсации детям или с увеличением на 21% по сравнению с 2013 годом.

Субвенция бюджетам муниципальных образований Московской области на выплату компенсации части родительской платы за содержание ребенка (присмотр и уход за ребенком) в государственных и муниципальных образовательных учреждениях и иных образовательных организациях в Московской области, реализующих основную общеобразовательную программу дошкольного образования предусмотрена из расчета посещения детьми дошкольных образовательных организаций 11 месяцев. Фактическая посещаемость детьми дошкольных образовательных организации - 8 месяцев. В связи с чем необходимо принять исчерпывающие меры, связанные с повышением посещаемости детьми дошкольных организаций, в том числе увеличить наполняемость групп за счет уплотнения.

Уважаемые коллеги! Сегодня мы совместно рассмотрели самый важный вопрос на сегодня – финансирование дошкольного образования за счет всех уровней бюджетной системы Московской области. Вам представлены раздаточные материалы. Прошу Вас воспользоваться материалами сегодняшнего совещания, размещенные на сайте Министерства образования Московской области в разделе «Нормативные документы по вопросам финансирования межбюджетных трансфертов»:

Необходимо провести аналогичные совещания в Ваших муниципальных образованиях с участием заведующих детскими садами, работников планово-экономических и бухгалтерских служб. Исходя из полноты финансового обеспечения и своевременности принятия решений о бюджетных назначениях на 2014 год и планируемый период до 2016 года, зависит качество предоставляемых муниципальных дошкольных образовательных услуг.

Благодарим за внимание!