Санкции Яндекса за накрутку внутренних и внешних факторов. Елена Камская @kamskaya Seolib.ru - проект M-Mix.com.ua - компания Optimizatorsha.ru - блог.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Одиннадцатая ежегодная конференция "Поисковая оптимизация и продвижение сайтов в Интернете " Доклад подготовили: Елена Камская, Кушнеров Юрий Докладчик:
Advertisements

Разница продвижения ГНЗ и ГЗ запросов. Экспресс-анализ выдачи Яндекса после Обнинска. Елена Камская Вячеслав Ляхов
О фильтре «ТЫ СПАМНЫЙ». Оптимизируем тексты под новые требования Яндекса Елена Камская Seolib.ru 24 марта 2010.
Фильтры поисковых систем. Фильтры это алгоритмы, используемые поисковой системой для определения сайтов, которые применяют искусственные методы повышения.
SEO стратегии на все случаи жизни Арисмятов Денис SEO-Studio.ua.
РАБОТА С САЙТАМИ ПОД ФИЛЬТРОМ ПФ. Письмо счастья Скорее всего, причиной изменения позиций Вашего сайта стало использование некорректных методов поискового.
Девятая ежегодная конференция "Поисковая оптимизация и продвижение сайтов в Интернете" Докладчик: Юрий Кушнеров Риски поискового продвижения. Как контролировать.
Новые тенденции в продвижении сайтов Михаил Кузьмин для ForwardSeo Новые тенденции в продвижении сайтов.
Поисковое продвижение. День 1. О чем будем говорить Текстовые (внутренние) факторы Серверные факторы.
Аффилирование, или борьба с монополизацией поисковой выдачи Клименко Игорь, Ad|Labs
Регионинфо г. Барнаул. Позиция сайтаКоличество переходов 144,3% 213,9% 310,4% 46,1% 54,3% 6-103% 80% переходов осуществляется на сайты из первой десятки.
SEO в формате PERFORMANCE: БЫСТРОЕ ПРИВЛЕЧЕНИЕ КЛИЕНТОВ ИЗ ПОИСКА Дмитрий Орлов, руководитель информационно-аналитического отдела, Ingate Digital Agency.
Докладчик: Латыпов Артур Тел.: +7 (495) Докладчик: Шестаков Александр Тема: Статистика по внутренним факторам.
ПОИСКОВОЕ ПРОДВИЖЕНИЕ (SEO). ЗАЧЕМ? КАК? ДЛЯ КОГО? СП БЕЛПРОНТО ООО.
ОСНОВНЫЕ ТРЕБОВАНИЯ ПОИСКОВЫХ СИСТЕМ К КАЧЕСТВУ САЙТОВ Базовые нюансы поисковой оптимизации, который должен знать каждый веб-разработчик КОНФЕРЕНЦИЯ РАЗРАБОТЧИКОВ.
Как распознать мошенников в SEO? Как распознать SEO-мошенников? Отличия между мошениками и профессионалами, которые должен знать каждый заказчик. Международная.
Поисковое продвижение. День 3. О чем будем говорить Пользовательские факторы Поведенческие факторы Индексация сайта Санкции поисковых систем Особые случаи.
Интернет-маркетинг в Украине спорных вопросов о факторах ранжирования Что влияет на позиции сайтов, а что нет? Докладчик: Вячеслав Ляхов Доклад.
Почему просел трафик? Мастер-класс по диагностике сайта Докладчик: Евгений Аралов Тел.: (495)
Конференция ForwardSEO Докладчик: Александр Явтушенко Фильтр АГС, показатель «добавочная ценность» и ее роль в успешном развитии сайта.
Транксрипт:

Санкции Яндекса за накрутку внутренних и внешних факторов. Елена Seolib.ru - проект M-Mix.com.ua - компания Optimizatorsha.ru - блог

Так было лет 5 назад… Использовал «черные» методы?

А сейчас все иначе… АГС? ПОРТЯНОЧНЫЙ ФИЛЬТР? САНКЦИИ ЗА ПЕРЕСПАМ? ССЫЛОЧНЫЙ БУМ? АФФИЛИРОВАНИЕ? НАКРУТКА ПФ? ДУБЛИ? НЕУНИК? ПЛОХОЕ ЮЗАБИЛИТИ? ПЛОХИЕ ССЫЛКИ? ПЕРЕСПАМ? НЕКАЧЕСТВЕННЫЙ КОНТЕНТ?

Если сайт попал под фильтр Яндекса: - как это подтвердить; - где искать причины; - как восстановить сайт в выдаче.

Зачем Яндексу нужны фильтры Основныя задача – улучшить выдачу Предфильтры Обнуляют влияние фактора до расчета релевантности сайта Постфильтры Обнуляют влияние фактора после расчета релевантности сайта – санкции, пессимизация. Фильтрация перед выдачей Исключение сайта из выдачи непосредственно перед формированием результатов поиска.

Портяночный фильтр («ты спамный») Задача – избавить выдачу от чрезмерно оптимизированных текстов Симптомы и признаки: резкая потеря позиций (-100 и более), смена релевантной страницы, запросозависимость. Причины: чрезмерная плотность ключевых слов в тексте. Лечение: сокращение текстов, снижение плотности ключевых слов.

Топ3 по ВЧ

Топ 1 по СЧ

Фильтр за переоптимизацию контента Задача: избавить выдачу от нерелевантных страниц Симптомы: проседание запросов на -10 и более позиций без смены релевантной страницы, запросонезависимость Причина - переоптимизация + нерелевантность. Группа риска: 1) Страницы с абсолютно бессмысленным контентом (много букв с КПД=0) 2) Страницы, оптимизированные под нерелевантные запросы (запросы «притянуты за уши»)

Много букв с КПД=0 и спамными конструкциями ключевиков

Ключевики «притянуты за уши»

КАК СНЯТЬ ФИЛЬТР ЗА ПЕРЕОПТИМИЗАЦИЮ 1.Пересмотреть актуальность текстов. 2. Пересмотреть семантическое ядро. 3. Почистить сайт от: - спамных конструкций ключевых слов; - перечислений ключевиков в,, ; - списков ключевых слов во внутренних ссылках; - лишних,, -…

АГС Задача: избавить выдачу от ГС Симптом – в выдаче остается до 10 страниц. Группа риска: - молодые ресурсы; - бесплатный движок (WP, Joomla, Drupal); - бесплатный хостинг (narod, ucoz и т.д.); - большое к-во внутренних дублей страниц; - неуникальный и автосгенерированный контент; - злоупотребление внутренними ссылками; - запутанная навигация; - …..

Два способа бороться с АГС: 1) Перенос сайта на новый домен: - относительно просто и быстро - бюджетно - 100% результат - риск получить АГС остается 2) Полная переделка сайта - затратно - долго - может не дать результата - бонус в виде повышения конверсий - нет риска повторно получить АГС

Аффилирование Накладывается на группу сайтов одного владельца с целью антимонополизации выдачи Симптомы: резкое выпадение сайта из выдачи по одному или нескольким запросам. Причины: продвижение группы сайтов одного владельца по одинаковым запросам. Как проверять аффилирование: 1) "запрос" (domain1.ru | domain2.ru) "знакомства" (24lux.ru | loveplanet.ru)

Сайты зааффилированы:

Сайты не зааффилированы:

Признаки аффилированных сайтов для Яндекса: - одинаковая контактная информация на сайте (адрес, телефон); - факт принадлежности сайтов одному владельцу (данные whois); - одинаковый IP (нахождение сайта на одном сервере); - похожая верстка и дизайн; - пересечение ассортимента товаров и услуг; - одинаковые или похожие описания товаров/услуг.

Как бороться с аффилированием: ПОМОГАЕТ: - Продвижение аффилиатов по разным ключевикам -Перенос несправедливо зааффилированного сайта на новый домен - смена владельца одного из продвигаемых доменов НЕ ПОМОГАЕТ: - Замена контактной информации - Перенос аффилиатов на разные хостинги - Смена дизайна/структуры сайта - Уникализация контента

Фильтр на одинаковые сниппеты Исключает из выдачи страницы с одинаковыми сниппетами. Симптомы : страница находится в выдаче только с параметром rd=0 («показать все без исключения»). Группа риска – интернет-магазины с одинаковым описанием товаров. Что делать - поменять на сайте описание, с которого формируется сниппет.

Обычная выдача: Выдача с &rd=0:

«Ссылочные» фильтры Задача – уменьшить влияние SEO-ссылок 1. Временной фильтр на коммерческие ссылки Временная задержка на учет коммерческих ссылок 4-6 мес 2. Фильтрация «ссылочного взрыва» Обнуляется значение ссылок, купленных за определенный период. 3. Пессимизация за «плохие ссылки» Обнуляется значение всей ссылочной массы, сайт понижается в выдаче.

Пессимизация за плохие ссылки Работает только при наличии накрутки внутренних факторов Признаки «плохой» ссылочной массы для Яндекса; - преобладание молодых доменов в ссылках; - наличие ссылок с порноресурсов и варезников; - полное отсутствие естественных ссылок; - сосредоточение ссылочной массы на 1-2 страницах; - «мигание» ссылок; - «скачки» при увеличении ссылочной массы; - участие сайта в линкообменниках.

Фильтр за накрутку ПФ Задача – нивелировать неестественную активность пользователей - работает как пред-фильтр; - наложение санкций возможно только при наличии внутреннего спама на сайте; - обнуляет как автоэмуляцию, так и ручную накрутку.

Вопросы? Елена Камская Заходите и подписывайтесь: Optimizatorsha.ru Пользуйтесь: Seolib.ru Пишите: Стучите: (ICQ) / DigitalHelen (Skype) Звоните: (048)