Стендовая презентация 1 Методическая служба МАОУ СОШ 48 2013 г.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
СТЕНДОВЫЙ ДОКЛАД Стендовый доклад в рамках стандартов нового поколения Автор: Осипова И.А., преподаватель.
Advertisements

«Оценка профессиональных компетентностей будущих учителей» Выполнил: Осетров Владимир.
Информация для участников регионального этапа конкурса исследовательских работ учащихся « Перспективный проект » Стендовая сессия.
Создание мультимедийных презентаций Чурикова Светлана Анатольевна, зав.кабинетом сетевого взаимодействия педагогов ИПКиПРО Курганской области.
Формирование ключевых компетентностей через проектно – исследовательскую деятельность Подготовила : учитель начальных классов МКОУ ТСОШ 6 Северова Н. А.
После выполнения задания 1 выполните задание Разработать индивидуальный план подготовки учителя к реализации ФГОС. Индивидуальный план профессионального.
МО классных руководителей учебный год. Программно-целевое планирование воспитательной деятельности классных руководителей.
Положение о работе по теме самообразования Авторы: Попова Н.А., Сычёва Т.В., Харченко В.А.
Единая методическая тема РМК : «Компетенции педагога как основа становления нового качества образования»
Учебно-методическая документация, регламентирующая деятельность учителя начальных классов по организации внеурочной деятельности : планирование внеклассных.
Самообразование – это целенаправленная работа педагога по расширению и углублению своих теоретических знаний, совершенствованию имеющихся и приобретению.
Общие правила оформления презентации Учитель ИЗО, МХК Лебедь С.Г.
Содержание деятельности старшего воспитателя. Содержание деятельности старшего воспитателя.
Основная образовательная программа основного общего образования Л.И. Воронцова, зав. отделом сопровождения профессионального образования ОГБОУ ДПО «Костромской.
Три вида учебного плана Базисный учебный план Примерный учебный план Рабочий учебный план.
Рабочая учебная программа по предмету Нормативно-правовое обеспечение – Закон РФ «Об образовании» В соответствии со ст. 32 образовательное учреждение разрабатывает.
Составитель : Ужанова Т. Л., преподаватель ГАОУ СПО « Тюменский педагогический колледж 1» Технология портфолио.
Костромской областной институт развития образования Кафедра педагогических инноваций Взаимосвязь базовых компетенций с успешностью педагогической деятельности.
Составитель: Е.М. Белорукова, к.п.н., доцент АКИПКРО В презентации использованы материалы Н.Г. Калашниковой, д.п.н., профессора А.М. Соломатина, к.п.н.,
Аналитический отчёт как форма представления результата практической деятельности педагога за межаттестационный период.
Транксрипт:

Стендовая презентация 1 Методическая служба МАОУ СОШ г.

Плакат не есть длинное чтиво, Отнесись к зрителю бережно, учтиво... Взглянул зритель и мыслью объят, Вот это и есть СТЕНДОВЫЙ ДОКЛАД Исследователи так формулируют суть этой формы презентации (доклада) - «стендовый доклад представляет собой комбинацию заметного оформления, цветов и сообщений, призванных привлечь и удержать внимание проходящих мимо людей, оставить в их сознании заметный след от представленной идеи» (Виттич, Шулер. 1973) 2 Стендовая презентация (доклад) давно используется на различных конференциях, но является достаточно новой формой презентации результатов различных видов деятельности, в том числе, исследовательской работы

Бумага Ручка\карандаш\маркер\... Компьютер Тематическая подборка информации Голова Вдохновение 3 ЧТО НУЖНО ?

4 В чем же преимущества ? Первое, может быть изучено не спеша. На изучение стендовой презентации (доклада) каждый участник школьной конференции может потратить столько времени сколько ему необходимо, чтобы вникнуть в тему и понять суть работы факультатива, кружка, секции, ИГЗ и др. Второе, позволяет общаться с интересующимся зрителем. Встретив интересную тематику, направление, …, можно обсудить все вопросы с руководителем и (или) ведущим педагогом дополнительного образования, учителем. Третье, может оказаться более информативным, чем устное сообщение. Имея сжатые формы, стендовая презентация (доклад) при правильном оформлении содержит огромное количество информации.

5 Чтобы стендовая презентация (доклад) выполнила все свои функции, она должна отвечать определенным требованиям Наглядность. За короткое время просмотра стенда у зрителя должно возникнуть представление о тематике и характере выполняемой либо выполненной работы. Соотношение иллюстративного (фотографии, диаграммы, графики, блок-схемы и т.д.) и текстового материала устанавливается примерно 1:1. При этом текст должен быть выполнен шрифтом, свободно читаемым с расстояния 50 см. Оптимальность. Количество информации должно позволять полностью изучить стенд за 1-2 минуты. Популярность. Информация должна быть представлена в доступной для участников конференции форме.

6 В качестве этапов работы над стендовым докладом выделяют: 1.Планирование и подбор информации с обязательным выделением центральной идеи и самых важных положений. 2. Создание макета доклада в графическом виде. 3. Структурирование и оформление материала. 4. Продумывание раздаточного материала для слушателей. 5. Презентация стендового доклада на конференции.

7 Характеристика шрифтов содержимое дистанция для чтения (м) размер шрифта характеристи ка шрифта название жирный автор, учреждение 5-725жирный главные заголовки 2-310(36)жирный зависимый текст 12 (24)обычный

1.Заголовок - указывается название презнтации (доклада) (короткое и информативное), фамилия автора (полностью и можно с фотографией) и располагается в верхней части. 2.Текст стендовой презентации (доклада) - обязательно коротко и просто (обычно это введение, цели, задачи, методы, результаты и выводы). 3.Рисунки и графики - с короткими и емкими пометками. 4.Расположение материала - ориентируйтесь на систему чтения принятую в своей культуре - сверху вниз и слева направо; на уровень глаз размещается самое важное. 5.Дополнительный материал, который слушатели смогут взять с собой (если это необходимо) 8 Структура оформления стендового доклада:

9 Структура содержания программы (по формам и направлениям внеурочной деятельности): Название, руководитель, УМК; Проблема - кратко формулируется проблема (образовательная задача), на решение которой направлено данная форма и направление внеурочной деятельности; Цели и задачи работы - в виде пунктов; Методы, используемые в ходе образовательной деятельности – по пунктам; Возрастная категория – возраст обучающихся либо классы; Сроки реализации – временной период; Механизм реализации –схема; Ресурсная база, в т. ч. нормативно-правовая; Управление программой – включая формы общественного самоуправления; Сетевое взаимодействие, социальное партнерство – с кем реализовывается и на каких условиях; Основные направления деятельности; Ожидаемые результаты - в виде пунктов; Критерии оценки результативности -в виде пунктов; Перспективы развития; Формы представления результатов; Ресурсы; Отчет о проделанной работе в процессе предыдущей деятельности (за отчетный период). Достигнутые результаты; Основные результаты и выводы; Благодарности обучающимся, родителям, организациям и специалистам, оказавшим помощь в работе.

Организовывать собственную деятельность, определять методы решения профессиональных задач, оценивать их эффективность и качество. Осуществлять поиск, анализ и оценку информации, необходимой для постановки и решения профессиональных задач, профессионального и личностного развития. Использовать информационно-коммуникационные технологии для совершенствования профессиональной деятельности. Самостоятельно определять задачи профессионального и личностного развития, заниматься самообразованием, осознанно планировать повышение квалификации. 10 ОБЩИЕ КОМПЕТЕНЦИИ

Оформлять документацию, обеспечивающую образовательный процесс. Анализировать процесс и результаты мероприятий. Оформлять документацию, обеспечивающую организацию мероприятий. Разрабатывать методические материалы (рабочие программы, учебно-тематические планы) на основе примерных с учетом области деятельности, особенностей возраста, группы и отдельных занимающихся воспитанников. Систематизировать и оценивать педагогический опыт и образовательные технологии в области дополнительного образования на основе изучения профессиональной литературы, самоанализа и анализа деятельности других педагогов. Оформлять педагогические разработки в виде отчетов, рефератов, выступлений. Участвовать в исследовательской и проектной деятельности в области дополнительного образования детей. 11 Профессиональные компетенции