«Об общественном совете независимой системы оценки качества образования» Таганова Олеся Ивановна, директор МБОУ ДПО РИМЦ п.Чегдомын Верхнебуреинский район.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Мониторинг как средство повышения качества образования Заместитель директора по УВР Новоселова О.М.
Advertisements

1 Актуальные задачи комплексного развития образования на 2007/2008 учебный год. Степень реализации основных направлений деятельности за учебный.
Модель внутриучрежденческой системы оценки качества образования МБОУСОШ 21.
Основные результаты работы школы за три года Проект « Создание условий, обеспечивающих положительную динамику результатов итоговой аттестации »
Муниципальное образовательное учреждение средняя общеобразовательная школа 28 г. Ярославля Работа образовательного учреждения по улучшению качества знаний.
Актуальность вопроса повышения эффективности подготовки и проведения ЕГЭ и ГИА.
Актуальность вопроса повышения эффективности подготовки и проведения ЕГЭ и ГИА.
- индивидуальные образовательные достижения обучающихся; качество организации образовательного процесса; профессиональная компетенция педагогов, их деятельность.
Концепция РСОКО Воронежской области Департамент образования, науки и молодежной политики Воронежской области Воронеж, 2012.
Заместитель директора по учебно-методической работе Карелина О.А.
МОУ СОШ 2 ЮРЬЕВЕЦ 2010 ПРОЕКТ ПРОГРАММЫ РАЗВИТИЯ ШКОЛЬНОЙ СИСТЕМЫ ОЦЕНКИ КАЧЕСТВА ОБРАЗОВАНИЯ.
Образовательный форум «Актуальные вопросы проектирования региональной системы оценки качества образования в Сахалинской области» Захарова Т.В.,
ВНУТРИШКОЛЬНАЯ СИСТЕМА УПРАВЛЕНИЯ КАЧЕСТВОМ ОБРАЗОВАНИЯ.
Комитет по образованию администрации МО «Всеволожский муниципальный район» Ленинградской области Отдел оценки качества образования РМЦ МОУ «Бугровская.
Модель школьной системы оценки качества образования МБОУ-СОШ 16 Основные задачи, цели и содержание ШСОКО: 1. Цели ШКОСО: Создание единой системы диагностики.
Качество – вещь забавная. Все о нем говорят, все с ним живут, и каждый думает, что знает, что это такое. Но лишь немногие придут к единому мнению об определении.
2 Основные понятия РСОКО Качество образования – это совокупность свойств образования, определяющих его пригодность удовлетворять запросам потребителей.
Управление образования администрации Арсеньевского городского округа Мониторинг качества образования 2011 год.
Муниципальное образовательное учреждение Тогучинского района Киикская средняя общеобразовательная школа.
Совершенствование технологий работы педагогического коллектива, направленной на повышение качества образования в условиях сельской школы Веприкова Т.К.,
Транксрипт:

«Об общественном совете независимой системы оценки качества образования» Таганова Олеся Ивановна, директор МБОУ ДПО РИМЦ п.Чегдомын Верхнебуреинский район

Наличие обоснованной системы критериев позволяет соотнести принятую цель деятельности с её фактическим состоянием, определить пути конкретной коррекции деятельности учителей, отдельных звеньев школы, участвующих в педагогическом процессе на разных временных этапах.

Общественный совет: O представители администрации района (заместитель главы администрации района), O представители отдела образования, O представители районного информационно-методического центра, O представители родительской общественности, O представители СМИ района, O представители молодежной палаты, O председатель Собрания депутатов, O представители Центра диагностики и консультирования (психолог).

Рейтинг образовательных учреждений

Система показателей, характеризующих качество общего образования на уровне ОУ ПоказательИндикатор Периодичность отслеживания Обучаемость Группа развития (1-7 группа )1, 4, 7, 9, 11 классы Мотивация Уровень ( высокий, средний, низкий )9 класс Обученность Отметка по пятибалльной шкале («2-5») 1,2,3,4 четверть Конец учебного года Промежуточная аттестация Итоговая аттестация Соответствие уровней обученности и обучаемости % 1,2,3,4 четверть Конец учебного года Участие в мероприятиях разного уровня Количество учащихсяВ течение учебного года Общая успеваемость («3-5») 1,2,3,4 четверть Конец учебного года Качественная успеваемость («4 и 5») 1,2,3,4 четверть Конец учебного года Результаты муниципальных контрольных работ Отметка по пятибалльной шкале («2-5»)1 раз в год в 4,9,11 классах

ПоказательИндикатор Периодичность отслеживания Результаты срезовых контрольных работ в рамках региональной оценки качества знаний Отметка по пятибалльной шкале («2-5») 1 раз в год 4,8,9,10,11 классах Результаты ГИА Балл 9 класс Результаты ЕГЭ Балл 11 класс Выполнение предметных программ ( в том числе практической части ) Академический час 1,2,3,4 четверть Конец учебного года Посещение занятий учащимися Академический час С 10 по 10 число каждого учебного месяца Уровень соответствия результативности обучения учеников 1-4 классов уровню развития выпускника дошкольника % 1,2,3, 4 класс Конец учебного года Скорость чтения и его понимание 4 класс Слов / мин 1,2,3,4 четверть Конец учебного года Система показателей, характеризующих качество общего образования на уровне ОУ

Муниципальная система оценки качества работы образовательных учреждений предполагает оценку: O индивидуальных достижений обучающихся; O качества деятельности образовательного учреждения; O качества муниципальной образовательной системы.

У выпускников ОУ: - в получении возможности совмещения итоговой аттестации и вступительных испытаний в учреждения ВПО И СПО; - в повешении доступности высшего образования; - в изменении отношения большей части выпускников к обучению; - в изменении подхода к подготовке выпускников к итоговой аттестации; - в обеспечении психологическим сопровождением.

У педагогических работников ОУ: - в повышении ответственности за результаты обучения; - в формировании объективной оценки качества образования их выпускников; - в повышении качества подготовки учащихся; - в повышении количества педагогических работников прошедших курсовую подготовку; - во внедрении в педагогическую практику инновационных методик, образовательных технологий.

У родительской общественности: - в усилении ответственности и заинтересованности родителей в успешности обучения детей; - в получении достоверной и независимой информации о качестве образования в данном образовательном учреждении. - в формировании объективной оценки качества образования образовательного учреждения; - в возможности принятия более объективных управленческих решений по повышению качества образования; - в изменениях расстановки педагогических кадров; У образовательного учреждения:

У администрации Верхнебуреинского муниципального района: - в формировании объективной оценки качества образования на территории Верхнебуреинского района; - в принятии управленческих решений по её итогам; - в решении организационных вопросов; - в обеспечении согласованности между различными службами муниципального района; - в усилении работы с педагогическими кадрами по подготовке выпускников; - в соблюдении принципа гласности и информированности участников; - при создании оценочных нормативов оценки деятельности образовательных учреждений, включая оценку достижений учащихся 4, 9, 11 классов и оценку условий образовательного процесса.

Спасибо за внимание!