Курс риторики учит детей говорению, слушанию, письменной речи, чтению; а также учит младших школьников успешно общаться, создавать разные тексты, быть.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Презентация кружка Руководитель: Герасимова С.В. учитель начальных классов.
Advertisements

Формирование коммуникативных универсальных учебных действий через проектные задания на уроках английского языка в начальной школе.
Внеурочная деятельность обучающихся Презентацию составила учитель начальных классов муниципального общеобразовательного учреждения «Средняя общеобразовательная.
«Формирование регулятивных универсальных учебных действий младших школьников в процессе урочной и внеурочной деятельности» 2013/2014 г. Методическая декада.
Внеурочная деятельность позволяет проявить и развить разные способности: -творческие; -организаторские; -исследовательские; -ораторские;
Реализация творческого проекта Внеурочный курс три уровня обучения по 17 часов.
Родное слово. Изучение курса «Родное слово» направлено на достижение следующих целей: Формирование языковой компетенции младших школьников; Совершенствование.
ЛИСИЦА ЗОЯ ПЕТРОВНА учитель русского языка и литературы МКОУ « СОШ 9» ЛИСИЦА ЗОЯ ПЕТРОВНА учитель русского языка и литературы МКОУ « СОШ 9» Курс внеурочной.
Кукольный театрБамбаахай. Актуальность и востребованность в педагогической практике 1.Как развивать у школьников бурятскую речь? 2.Как учить постигать.
Презентация Веременко Н.П. к выступлению на методическом совете учителей Тема: Формирование ключевых компетенций на уроках.
Современные тенденции развития школьного иноязычного образования. Организация проектной деятельности учителя.
МБОУ СОШ МО «Ладушкинский городской округ» Литературный кружок «Секреты речи» Учитель: Копина В.А учебный год Цель: создание условий для формирования.
Развивайте дар речи. Сочинения разных жанров. Программа элективного курса для учащихся 9 класса. Учитель: Лисянских Г.М.
Полубесова И.Г., учитель начальных классов МБОУ «Мариинская гимназия» г. Ульяновска Программа внеурочной деятельности «Азбука общения»
Система методической работы по освоению педагогами ООТ как средство повышения профессионализма учителя проектного обучения Суволокина И.В. зам. директора.
Подготовила : Родина Г. Е. МБОУ СОШ 2 г. Лысково.
Ёлочки – зелёные иголочки. Цель: Формирование у младших школьников опыта проектной деятельности.
Виды речевой деятельности Выполнила: Бакенова Айгерим.
ПРОГРАММА КУРСА «МИР ГЕОМЕТРИИ» Автор: О.Б.Шамсудинова Prezentacii.com Автор презентации: Лейман М.А.
Коммуникативные технологии Подготовили студентки IV курса Антонова Валерия и Кирьянова Светлана.
Транксрипт:

Курс риторики учит детей говорению, слушанию, письменной речи, чтению; а также учит младших школьников успешно общаться, создавать разные тексты, быть вежливыми, проявлять доброту не только на словах, но и на деле.

Основные риторические умения курса: Умение анализировать и оценивать общение и речь; Умение общаться, создавать тексты, речевые жанры в пределах, обозначенных в программе; Уметь выбирать способы социально адекватного поведения; Уметь самостоятельно и совместно планировать деятельность и сотрудничество; Уметь решать творческие задачи. Уметь работать с информацией (сбор, систематизация, хранение, использование).