О «Соловье» Охват Форматы Таргетинги Технологии Рекламные продукты «Соловья» Суперклик Реклама с оплатой за действие «Соловей»

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
О Соловье Первый оператор селективной рекламы Крупнейшая рекламная сеть в России Поведенческие данные контролируются TNS Широкий спектр рекламных форматов.
Advertisements

Работа с аудиторией на технологии AdRiver в пространстве Соловей СПИК май-2012.
Товарный бумеранг Ретаргетинг (ремаркетинг) Позволяет показывать рекламу пользователям, с учетом просмотренных предложений на сайте рекламодателя. Немного.
Всего страниц Поведенческие технологии для электронной коммерции с оплатой за результат Докладчик Алексей Бондаренко Директор московского офиса группы.
Всего страниц Поведенческие технологии для электронной коммерции с оплатой за результат Докладчик Алексей Бондаренко Директор московского офиса группы.
Роман Филиппов Директор по развитию AdRiver Селективная реклама Секция Мария Билалова Директор отдела медиаселлинга «Соловья» Василий Лазука Генеральный.
Cистема Advaction +7(495) Москва, ул. Балтийская, д. 1.
Презентация рекламного агентства «Инвест Медиа»: Лидогенерация.
МУЛЬТИЛИД Эффективная продающая интернет реклама Апрель 2011.
Медийная реклама Новые ресурсы и возможности. Технология Мат. моделирования в рекламе Пол Все пользователи Данные клиента (сайт, CRM…) Возраст Интерес.
Медийный Поисковый Контекст Поведенческие технологии в медийной рекламе 2008.
Продвижение в социальной сети 1 в России Население –
Sales House Media Plus Самара и Тольятти 2010 Media Plus – эксклюзивный продавец рекламы.
6 Аукцион (RTB) от Яндекс. Real Time Bidding (RTB) – этотехнологияпокупки и продажи рекламных показов, при котором стоимость определяется в результате.
О проекте Статистика Аудитория Наши преимущества Рекламные возможности Наши рекламодатели Контакты.
Содержание Кто использует селективные технологии? Виды селективной рекламы Селекция: по действиям на сайте по поисковым запросам по интересам по типу организаций.
Контекстная реклама в Google AdWords Анна Минчук cертифицированный консультант по Google AdWords.
Россия, Москва, , ул. Станиславского, 21/5. Тел. +7 (495) Media Plus – эксклюзивный продавец рекламы vkontakte.ru Способы.
Структура доклада: В поисках «серебряной пули». Новая парадигма. Маркетинг, основанный на данных. Кейс по увеличению продаж с помощью RTB.
2 Узнать погоду… Искать работу… Общаться… Знакомиться… Смотреть фото и видео… Слушать музыку… Быть в курсе событий… Покупать и продавать…
Транксрипт:

О «Соловье» Охват Форматы Таргетинги Технологии Рекламные продукты «Соловья» Суперклик Реклама с оплатой за действие «Соловей»

Оператор селективной рекламы «Соловей» работает с 2004 года. Он вобрал в себя передовые разработки группы компаний Internest в области интернет-рекламы. Все рекламные решения «Соловья» работают на платформе AdRiver, которая является признанным стандартом Рунета в области проведения рекламных кампаний Селективные технологии позволяют транслировать рекламные сообщения отобранным целевым группам По результатам исследования «TNS Web Index», проведенного в январе 2012 года, аудитория «Соловья» составляет более 28 млн. человек О «Соловье»

Охват

Третий по охвату в Рунете! Месячный охват «Соловья» более 28 млн. человек, что позволяет найти целевые аудитории для рекламы сложных товаров или услуг Результаты исследования TNS Web Index: Аудитория Интернет- проектов Январь 2012 г Mail.ru Яндекс Соловей Вконтакте Google You Tube Live Journal

Форматы

Медийная реклама «Соловья» это простые, анимированные, интерактивные баннеры. В медиапространстве «Соловья» доступно четыре основных формата: «Соловей» выбирает тот носитель, который наилучшим образом отвечает задачам и бюджету рекламной кампании Рекламоносители Rich-Media Pop-Under TopLine 240×400

Форматы Rich-Media Интерактивный рекламный носитель, который появляется поверх окна браузера. Характеризуется высоким CTR Pop-Under Отдельное окно с рекламным сообщением, которое загружается под окном браузера одновременно с загрузкой сайта TopLine Горизонтальный баннер, растягивающийся на всю ширину страницы 240×400 Вертикальный баннер формата 240×400 пикселей, встроенный в дизайн страницы

Интерактивные форматы TopLine Расхлоп Яркий, заметный формат баннера TopLine. Когда пользователь заходит на страницу, баннер увеличивается до 300 пикселей в высоту, а через 5 секунд возвращается к стандартной высоте баннера TopLine в 90 пикселей TopLine ScreenGlide Интерактивный формат баннера TopLine. При наведении курсора разворачивается до высоты в 300 пикселей, что позволяет разместить в нем подробную информацию о товаре или услуге 240×400 ScreenGlide Интерактивный формат баннера 240×400. При наведении курсора мышки разворачивается до размера 500х400 пикселей. В зависимости от верстки сайта может разворачиваться как в правую, так и в левую сторону

Таргетинги

В медийной рекламе «Соловья» можно использовать любые стандартные и поведенческие таргетинги: по интересам, времени, месту и способу выхода в сеть, а также по полу или принадлежности к определенной отрасли бизнеса Таргетинги? Включены!

Уникальный таргетинг «Соловья» позволяет определить половую принадлежность ЦА на любом сайте нашей сети с точностью 80%! Столь высокий показатель достигается благодаря использованию математических моделей, основанных на анализе поведения пользователей в интернете На сегодняшний день «Соловей» единственная компания в Рунете, предлагающая столь точное таргетирование на сайтах, которые не собирают анкетные данные о пользователях Демографический таргетинг

Демографический таргетинг возможен благодаря сессионному определению пола В зависимости от поведения пользователя в Сети, система определяет его пол 20% не возможно определить пол

Бумеранг Посещая сайты медиапространства «Соловья», пользователь вновь видит баннеры рекламодателя, которые предлагают вернуться на сайт Пользователь видит рекламный баннер Знакомится с сайтом рекламодателя, но не совершает необходимых действий

Товарный бумеранг Увидев в баннере нужный товар, пользователь возвращается и совершает покупку Пользователь посещает сайт рекламодателя, но не покупает товар Система выявляет последние товары, просмотренные пользователем на сайте, и показывает их в баннере

Технологии

Пол Все пользователиГотовы купить Проявили интерес Интерес к продукту Действия на сайте Математическая модель выявляет заинтересованных пользователей

Рекламные продукты «Соловья»

Вся гамма продуктов «Соловья» Линейка рекламных продуктов позволит подобрать оптимальный баланс между охватом и конверсией. От широкоохватного и недорогого канала Эконом, до узконаправленной генерации лидов с оплатой за совершенную покупку

«Соловей» предлагает рекламу в болеечем 76 потребительских сегментах. Представитель целевой аудитории будет неизменно видеть ваш баннер на любом сайте медиапространства «Соловья» Потребительские сегменты

Медийный поисковый контекст И, в дальнейшем, используются в качестве таргетинга при настройке рекламных кампаний Пользователь вводит запрос в одной из поисковых систем Переходит по ссылкам на сайты сети «Соловья». Его поисковые запросы сохраняются в базе данных

Суперклик

Суперклик. Что это? «Суперклик» это способ проведения рекламной кампании, при котором оплачиваются только посетители, просмотревшие более двух страниц на сайте рекламодателя

Кто обычно «кликает» на баннер?

Самообучающаяся математическая модель выбирает пользователей на основе их поведения в Сети, до того как показать баннер Из аудитории исключаются боты или пользователи со случайными интересами Происходит показ баннера максимально заинтересованной аудитории. Часть пользователей теряется при переходе на сайт, или закрывает страницу сразу после её открытия Часть пользователей просматривают одну страницу и уходят Вы платите только за, тех кто просмотрел более двух страниц Это и есть «Суперклик» Как работает «Суперклик»?

Реклама с оплатой за действие

Какие бывают действия на сайте рекламодателя? Заказ товара/услуги (CPO) Заполнение анкеты (CPL) Регистрация на сайте (CPL) Подписка на каталог (CPL) Покупка в магазине (CPS) Вступление в клуб покупателей (CPL) Подписка на новости/рассылку (CPL) Запись на консультацию (CPO) Целевой звонок (CPCall) Всё, что пожелает рекламодатель

Этапы подготовки лидовой кампании «Соловей» разрабатывает рекламные носители баннеры Рекламодатель определяет целевое действие – лид И устанавливает код на свой сайт для учета статистики лидов

Этапы запуска лидовой кампании После этого запускается основная рекламная кампания «Соловей» проводит тестовую рекламную кампанию для формирования самообучающейся математической модели Результаты теста анализируются экспертной системой, которая прогнозирует количество и определяет стоимость лидов

О «Соловье» Охват Форматы Таргетинги Технологии Рекламные продукты «Соловья» Суперклик Реклама с оплатой за действие «Соловей»

Электронная почта: Телефон: +7 (812) Адрес: ул. Савушкина, д. 83, корп. 3, литера А (бизнес-центр «Антарес»), 6 этаж, Санкт-Петербург, Контактная информация

Электронная почта: Телефон: +7 (495) Адрес: ул. Радио, д. 24, строение 1 (бизнес-центр «Яуза-Тауэр»), 2 подъезд, 5 этаж, офис 507, Москва, Контактная информация