Муниципальное казенное общеобразовательное учреждение «Основная общеобразовательная школа 22 с.Будукан»

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Условия осуществления образовательного процесса В школе обучалось 728 учащихся в 26 классах- комплектах. Средняя наполняемость классов составила 28 учеников.
Advertisements

Зам.директора по УВР Жултаева Л.Т. МУНИЦИПАЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «Добровольская средняя общеобразовательная школа» 2012 г. 1.
Результаты самообследования МУНИЦИПАЛЬНОГО БЮДЖЕТНОГО ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ СРЕДНЕЙ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ШКОЛЫ 1 г. Николаевска-на-Амуре Хабаровского.
Совещание руководителей общеобразовательных организаций Санчурского района Муниципальное казенное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная.
Пахмутова В.В., директор школы 13 мая 2014 г.. План действий по модернизации общего образования на 2011–2015 годы, утвержденный распоряжением Правительства.
Создание и развитие школьной системы оценки качества образования МБОУ «СОШ 3»
Коллектив школы имеет высокий инновационный и творческий потенциал: в учебном году повысили квалификацию 17 учителей (32%), 20 учителей имеют.
ИТОГИ УЧЕБНОГО ГОДА. Качественная успеваемость по предметам: ИЗО – 99%; ИЗО – 99%; Физическая культура – 98%; Физическая культура – 98%; Технология.
Электронный мониторинг Национальной образовательной инициативы «Наша новая школа» Петряева Е.Ю., руководитель службы мониторинга.
АНАЛИЗ РЕЗУЛЬТАТОВ ГОСУДАРСТВЕННОЙ (ИТОГОВОЙ) АТТЕСТАЦИИ ВЫПУСКНИКОВ 11 КЛАССОВ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ В 2013 ГОДУ 28 октября 2013 ГОДА 1.
МОУ «Усть – Кубинская СОШ». Устав учреждения. Лицензия на право осуществления образовательной деятельности. Свидетельство о государственной аккредитации.
Курсы повышения квалификации (общие показатели в %)
Итоги учебного года МОУ « СОШ 54» Подготовила зам. директора по УВР Харитонова Т.В.
ПУБЛИЧНЫЙ ОТЧЁТ муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения средняя общеобразовательная школа 7 городского округа город Мантурово за 2013.
Методическая тема школы:. Задачи на учебный год. Создать необходимые условия для обеспечения разработки и освоения инноваций, реализации образовательной.
Педагогический совет «О выполнении требований Закона об образовании в РФ. Перспективы развития школы, цели и задачи ее деятельности»
Муниципальное казенное общеобразовательное учреждение «Хохольская средняя общеобразовательная школа»
Муниципальное образовательное учреждение средняя общеобразовательная школа 28 г. Ярославля Работа образовательного учреждения по улучшению качества знаний.
обновление содержания образования ; внедрение новых педагогических технологий и методик ; инновации в организации образовательного процесса ; организация.
Педагогический совет Результаты деятельности педагогического коллектива в учебном году и основные направления работы в новом учебном году.
Транксрипт:

Муниципальное казенное общеобразовательное учреждение «Основная общеобразовательная школа 22 с.Будукан»

ИСТОРИЧЕСКАЯ СПРАВКА Муниципальное казенное Общеобразовательное учреждение «Основная Общеобразовательная школа 22 с.Будукан» Облученского района ЕАО основана в 1955 году как восьмилетняя школа МКОУ «ООШ 22 с.Будукан» В 1991 году преобразована в среднюю школу В 2008 году реорганизована в основную школу В 2011 году - преобразована в МКОУ «ООШ 22 с.Будукан».

МКОУ «ООШ 22 с.Будукан» осуществляло свою деятельность на основе: Устава, принятого Управляющим Советом Школы протокол 11 от г., утвержденного главой администрации лицензией на право осуществления образовательной деятельности Серия А от го да, Локальных актов, положений, регламентирующих ее деятельность свидетельством об аккредитации 450 АА от года, Коллективного договора, Устава, принятого Управляющим Советом Школы протокол 11 от г., утвержденного главой администрации

Режим работы школы Школа работает с до I смена: 1, 3, 5-9 классы – с до 14.20, II смена: 2, 4 классыс до с индивидуальные, факультативные, консультационные занятия (по расписанию) с –спортивные секции (по расписанию)

Адрес школы ЕАО, Облученский район, с. Будукан, ул.Школьная, 10-а

Контактная информация Телефон: (842666) Сайт школы:

Информационная справка о школе Всего в школе в учебном году 9 классов-комплектов, количество обучающихся – 55 человек. Школа I ступени 1- 4 классы - 22 обучающихся. Школа II ступени 5-9 классы - 33 обучающихся

Администрация школы Исполняющая обязанности директора школы – Федченко Юлия Николаевна Заместитель директора по учебно-воспитательной работе – Милоглядова Любовь Николаевна

Кадровое обеспечение и система работы с кадрами В школе работают 9 педагогов, из них: с первой категорией – 1 человек; со второй категорией - 5 человек; без категории - 2 человека; не аттестован – 1 человек Иностранный язык в школе - английский.

Качественный состав педагогических кадров - имеют высшее образование – 6 учителей, 67%; - имеют средне - специальное образование – 3 учителя, 33%.

Годы Всего педагогов По стажу До 3-х лет От 3-х до 10 лет От 10 до 20 лет Более 20 лет

Материально - техническая база 1 актовый зал (фойе школы) 1 пищеблок 1 кабинет информатики (6 компьютеров); 2 ноутбука, 1 сканер, 2 принтера, 1 МФУ, 1 интерактивная доска, 1 компьютер в пункте выдачи учебников, а также 5 компьютеров по кабинетам (из них 1 в нерабочем состоянии), 3 проектора, 2 проекционных экрана Пункт выдачи учебников 8 учебных кабинетов

Направления образовательной деятельности Цель: становление самостоятельной, социально активной, нравственно и физически здоровой, творческой, законопослушной, экологически мыслящей, приобщённой к культуре и способной к саморазвитию личности с целостным видением мира, гуманными ценностями и социальными навыками.

ЗАДАЧИ: Становление школы как школы равных возможностей для всех категорий обучающихся с целью получения ими доступного и качественного образования на всех этапах обучения. Активизировать процесс информатизации ОП. Формирование школьной здоровьесберегающей среды. Продолжить формирование системы непрерывного образования педагогов, способного обеспечить интенсивное, мотивированное погружение в новую систему образования. Расширить зону аналитической деятельности на основе мониторинга для полноценной реализации Программы развития школы. Формирование благоприятного психологического климата в школе. Усиление социализирующей, практической направленности воспитательного процесса. Формирование у обучающихся социальных навыков – общения, выбора, достижения успеха, терпимости, ответственности, адаптации. Расширение сферы и углубление взаимодействия с родителями обучающихся, социумом. Совершенствование организационной структуры, содержания и методики дополнительного образования обучающихся.

Результаты реализации цели и задач учебного года следующие: Качественный уровень подготовки школьников составил 50%. (начальные классы – 68,4%, 5-9 классы – 37,9%)

Анализ движения обучающихся в течение 2012/2013 учебного года Количество обучающихся ОТЧИСЛЕНЫ На (по ОШ-1) На Место За пределы областиВ другие ОУ области ЗАЧИСЛЕНЫ Из-за пределов области Из других ОУ области 11

Сведения о планируемом количестве обучающихся в 2013/2014 учебном году 1 кл2 кл 3 кл 4 кл 5 кл 6 кл 7 кл 8 кл 9 кл Всего Клас сов Об- ся

Качество организации учебно- воспитательного процесса обновление содержания и внедрение современных педагогических технологий в УВП; максимальный учёт в процессе обучения индивидуальных особенностей и возможностей школьников; совершенствование обучения путём улучшения кадрового и учебно-методического обеспечения; создание банка данных об одарённых учениках и учащихся с повышенной мотивацией к учёбе; совершенствование управленческой деятельности администрации школы по повышению качества образования; внедрение в учебный процесс информационно- коммуникативных технологий, работа в сети ИНТЕРНЕТ.

Итоги работы общеобразовательного учреждения за 2012/2013 учебный год в сравнении с результатами за 1 четверть и 1 полугодие учебного года КлассКол-во обуч- ся Итоги 1 четвертиИтоги 1 полугодияИтоги за годКол-во учащихся на конец учебного года Классный руководитель Количест во на «4» и «5», Кач-во зн., % Ур.успе ваемости, % Количест во на «4» и «5», Кач-во зн., % Ур.успе ваемости, % Количест во на «4» и «5», Кач-во зн., % Ур.успе ваемости, % ,7% 100%6 85,7% 1007Фадейкина Ирина Валерьевна ,3% 100%3 42,85% 100%2 33,3% 1007Федченко Юлия Николаевна % 4 100% 5 100% 1005Фадейкина Ирина Валерьевна %100%76,4%100%68,4%100%19 Район 50,298, % 2 100% 2 100% 2Гордолионова Лидия Сергеевна % 100%3 50% 100%3 50% 1006Гордолионова Лидия Сергеевна 740%100%0 0%1004Шарикова Елена Алексеевна ,3% 83,3%2 33,3% 100%2 33,3% 1006Позднякова Анна Михайловна ,27% 72,7%3 27,27% 100%4 36,4% 10011Шарикова Елена Алексеевна ,6%86,6%34,4%100%37,9%100%29 Район 37,2%98,1% Итого по ОУ 4742,5%90,0%50%93,4%50%100%48 Район 41,497,9

Сведения об итогах работы общеобразовательного учреждения за три года Год2-4 классы5-9 классыПо школе Кол-во 1-4 На «4» и «5» На «2» Качество знаний % успеваемости Ко л- во На «4» и «5» На «2» Качество знаний % успеваемости Кол-во На «4» и «5» На «2» Качество знаний % успеваемости всего Без 1 кл. вс ег о Б ез 1 к л. 2010/ , , 5 93, , 2 96,2 2011\ ,593, , , 7 98,3 2012\ , ,

КлассКоличество обучающихся На «4» и «5» Количество% качества , , /191368, , , ,9 Всего аттестовано55/ Успевающие на «4» и «5»

РЕЗУЛЬТАТЫ ГИА уч.г. ПредметВыпол няли работу Результаты экзамена % качест ва % успева емости ФИО учителя «5»«4»«3 » «2» математика Гордолио нова Л.С. Русский язык ,582Милогля дова Л.Н. обществоз нание Поздняко ва А.М. история Поздняко ва А.М. биология Андреева Е.И.

Внедрение федеральных государственных образовательных стандартов в МКОУ «Основная общеобразовательная школа 22 с. Будукан» Начальная школа (1-4 классы) – 100% педагогов прошли курсовую подготовку по введению ФГОС НОО Среднее звено (5-9 классы) – 33,3% педагогов прошли курсовую подготовку по введению ФГОС ООО

Победители и призеры школьного тура олимпиад уч.г. ПредметКлассФ. И.УчительМесто в школьном туре олимпиады Процент выполнения заданий от максимально возможного количества баллов в школьном туре олимпиады История география Васюков Михаил Барышев Иван Корольков Кирилл Шарикова Настя Позднякова А.М. Позднякова А.М. Позднякова А.М. Позднякова А.М % 55% 66% 70% Русский язык биология Шарикова Настя Наседкина Люда Барышев Иван Милоглядова Л.Н. Андреева Е.И % 74% 59% Экология право Васюков Миша Наседкина Люда Андреева Е.И. Позднякова А.М % 68% ОБЖ Чернышев Степан Корольков Кирилл Милоглядова Л.Н. Милоглядова Л.Н % 72% Обществоз нание химия Корольков Кирилл Наседкина Люда Шарикова Е.А. Позднякова А.М. Позднякова А.М. Андреева Е.И % 85% 63% искусство9Медведева НастяФадейкина И.В.365% Математик а Корольков Кирилл Чернышев Степан Горлолионова Л.С. Горлолионова Л.С % 63% физическа я культура Белова Настя Васюков Миша Шарикова Е.А. Шарикова Е.А % 62%

Приоритетные направления воспитательной деятельности «Ученик – патриот и гражданин» «Общение и досуг ученика» «Ученик и его здоровье» «Ученик и его семья» :«Ученик и его интеллектуальные возможности» «Ученик и его нравственность»

Результаты участия детей в интеллектуальных играх, олимпиадах, конкурсах учебный год. Название олимпиады, конкурса и т.д. Статус мероприятия (муниципального, регионального и т.д. уровня) Кол - во участников КлассыКол-во победителей и призёров Первенство ЕАО. Соревнования по тхэквондо ГТФ региональный Рябуха Александр - диплом 3 степени Корольков Кирилл-2 место Галичев Константин – 3 место Колобов Илья- 3 место Конкурс детского письма – обращения к водителям муниципальный64-6 кл.Ращенко Анастасия- 6 класс- 2 место Козырева Варвара – 6 класс- 3 место Конкурс детского творчества «Никто не забыт и ничто не забыто» ФКУ ИК-10 УФСИН России по ЕАО 132,4,5,6,7 кл. Рябуха Кирилл- 4 класс- 2 место (рисунок) Красилов Вячеслав- 2 класс - 2 место (рисунок) Козырева Варвара- 6 класс- 1 место (рисунок) Бунякина Маргарита- 4 класс- 3 место (рисунок) Ращенко Анастасия- 6 класс- 2 место (сочинение) Козырева Варвара- 6 класс- 1 место (сочинение) Кислинская Арина -4 класс- 3 место (рисунок) Конкурс «Мамы всякие важны» региональный36,8 кл.Корольков Кирилл- 8 класс – 1 место Соревнования по тхэквондоДальневосточный регион 28,9 кл.Корольков Кирилл- 8 класс – 3 место Галичев Константин – 3 место Олимпиада по обществознанию Муниципальный 8Корольков Кирилл

Информатизация учебно – воспитательного процесса направления работы на новый учебный год: Изучение дополнительных возможностей интерактивной доски; Изучение тестовой системы онлайн. Получение начальных знаний об операционных системах и способах их применения.

Организация здоровьесберегающей среды. -образование обучающихся в области здоровья и здорового образа жизни, -организация спортивно-массовой работы.

ОРГАНИЗАЦИЯ ПИТАНИЯ Всего обучающихся Требует замены технологического оборудования Требует замены водоснабжения, канализации, отопления Средства, затраченные на приобретение мебели, ремонт пищеблоков Средства, затраченные на оснащение пищеблоков, приобретение посуды Всего получают питаниеБесплатно питаются Средняя стоимость питания Источники и размер финансирования 1-4 кл5-9 кл10-11 кл че л. % % % 55да Бюдж ет, родит ельска я плата

Таблица о состоянии здоровья учащихся школы п/ п Наименование заболеванияКол-во об-ся 1Понижение остроты слуха0 2Понижение остроты зрения3 3Дефекты речи6 4Сколиоз4 5Нарушение осанки4 6Плоскостопие4 7Заболевание ЛОР органов6 8Заболевание мочеполовой системы0 9Заболевание ЖКТ2 10Заболевание органов дыхания2 11Эндокринные заболевания0 12Дефицит массы тела0 13Нервно-психические растройства0

Проблема школы уч.г. малоэффективная результативность педагогического и социального сопровождения обучающихся в учебно-воспитательном процессе школы для успешной социализации выпускника.

ПОДПРОБЛЕМЫ: нестабильность качества знаний на всех ступенях образования; - слабая подготовка к итоговой аттестации в 9 классе; - слабая заинтересованность отдельных педагогов и классных руководителей в развитии одаренности своих воспитанников на муниципальном, региональном и всероссийском уровнях; - слабая аналитическая и последовательная воспитательная деятельность в сопровождении коллектива классным руководителем; - недостаточное использование родительских ресурсов в учебно- воспитательном процессе; - малоэффективное взаимодействие педагогического коллектива и социальных институтов с семьями с низкой мотивацией к качественному образованию; - низкий уровень нравственно - правовой культуры работников школы, учащихся и их родителей.

РЕШЕНИЕ педагогическое сопровождение, сопровождение родителями, социальное сопровождение (учреждениями поселка, района и области).

ЗАДАЧА: создать систему педагогического и социального сопровождения обучающихся в учебно-воспитательном процессе школы для успешной социализации выпускника.