(495) Новые подходы в медийной рекламе
(495) Определение целей и задач Выбор каналов Выбор площадок С чего начинается медиапланирование?
(495) По посещаемости По рейтингам По количеству рекламодателей ПО ПОРТРЕТУ ЦЕЛЕВОЙ АУДИТОРИИ Выбор площадок:
(495) ОБЩАЯ ИНФОРМАЦИЯ Определение Целей и задач
(495) » Как найти свою ЦА на площадках? » Какой % ЦА присутствует на том или ином ресурсе?
(495) ОБЩАЯ ИНФОРМАЦИЯ Сейчас классическое медиапланирование – ковровое бомбометание Мы предлагаем сделать медийную рекламу высокоточным оружием
(495) ПОВЕДЕНЧЕСКИЙ ТАРГЕТИНГ Мы предлагаем использование технологии позволяющей выбрать только нужную аудиторию при проведении рекламных кампаний Определение Целей и задач
(495) Построение профиля аудитории
(495) Пример профиля аудитории ГК «Ташир Девелопмент» Поисковые запросы Элитные квартиры Элитное жильё Новостройки премиум-класса в Москве Посещаемые сайты Irr.ru Realty.rbc.ru Kommersant.ru Realty.mail.ru Имеет семью Интересуется авто-премиум класса Интересуется дорогими часами и украшениями география Юго-запад Москвы
(495) Источники и анализ данных
(495) » А теперь тюнинг высокоточного оружия
(495) крупные премиальные форматы Технология Adrime Weborama 2. взаимодействие креатива с пользователем и контентом сайта Интерактивная Rich-media реклама 3. Любой рекламный контент в баннере: фото, видео, аудио и т.д.
(495) Олимпийская деревня Новогорск Кадр-2 Кадр-1
(495) ГК ПИК – баннер куб 9/42352/RU_slon.ru_ _index.html
(495) Белый город – баннер куб clients.adrime.com/files/campaigns2/ /43879/UK_sky pe_window_mpu_201206_index.html
(495) Спасибо за внимание! «Пока большинство понемногу осознавало ценность автомобиля, талантливое меньшинство предложило обществу самолёт.» © Айн Рэнд