Титульный лист Содержание портфолио Анкетные данные Общие сведения об учителе Личное педагогическое кредо Повышение квалификации Портфолио документов.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
ПОРТФОЛИО учителя начальных классов ГБОУ ЛНР «Пролетарская общеобразовательная школа» Пилипенко Елены Анатольевны 2017 год.
Advertisements

«ВНЕДРЕНИЕ ЭФФЕКТИВНЫХ ПЕДАГОГИЧЕСКИХ ТЕХНОЛОГИЙ КАК ФАКТОР ПОВЫШЕНИЯ КАЧЕСТВА ОБРАЗОВАНИЯ УЧАЩИХСЯ» Качество образования – это процесс постоянного совершенствования.
Методическая работа Мастерство учителя- это специальность, которой надо учиться А.С. Макаренко.
МАГНИТОГОРСКИЙ ГОРОДСКОЙ ОКРУГ Эксперимент «Мониторинг результатов диссеминации инновационного педагогического опыта победителей ПНП «Образование» на региональном.
Отчёт о работе школьного методического объединения учителей начальных классов 2014 г.
Проект «Профессиональный стандарт педагога» Автор : учитель начальных классов «МБОУ СОШ 1 им. Б.Н.Куликова» Шах Елена Петровна Муниципальное общеобразовательное.
Работаю учителем начальных классов в МБОУ школа – интернат г. Татарска НСО. Педагогический стаж - 6 лет Стаж работы в нашей школе- 8 лет.
Давлетбаева Раушан Жанибековна– учитель высшей квалификационной категории. Просветова Людмила Николаевна – Просветова Людмила Николаевна – учитель высшей.
Современные педагогические технологии в аспекте системно – деятельностного подхода при изучении русского языка и литературы Учитель русского языка и литературы.
Тема по самообразованию : «Инновационные технологии в области преподавания английского языка»
Воспитателя высшей категории Семенюк Анатолия Анатольевича КОУ ОО "Специальная (коррекционная) начальная школа - детский сад 76"
Портфолио (творческая работа).
Подготовили: учителя МСОШ 2. Создать условия для развития ключевых компетенций учащихся начальных классов посредством применения в образовательном процессе.
Самообразование – «приобретение знаний путем самостоятельных занятий без помощи преподавателя» Самообразование – форма целенаправленной, систематической.
Портфолио учителя Захарова Наталья Петровна, руководитель методического объединения учителей ИЗО, технологии, черчения и художественной школы, руководитель.
Муниципальное казённое общеобразовательное учреждение Залесовская средняя общеобразовательная школа 1 Адрес школы: , Алтайский край, Залесовский.
Портфолио Филимонова Полина Александровна учитель информатики РФМЛИ г.Владикавказ.
обновление содержания образования ; внедрение новых педагогических технологий и методик ; инновации в организации образовательного процесса ; организация.
Учителя начальных классов МКОУ "Воробьевская СОШ" Воробьевского муниципального района Педагогический стаж – 19 лет Квалификационная категория – высшая.
Оглавление: 3-4 О себе 5 Тема самообразования 7-12 Дифференцированный подход в обучении 13 Элективные курсы 14 Математические кружки 15 Индивидуальные.
Транксрипт:

Титульный лист Содержание портфолио Анкетные данные Общие сведения об учителе Личное педагогическое кредо Повышение квалификации Портфолио документов Мои публикации Самообразование Работа учителя по обобщению и распространению собственного педагогического опыта Результативность Воспитательная деятельность Работа с родителями Наши традиции

Фамилия: Биганашвили Имя: Галина Отчество: Николаевна Дата рождения: г. Место рождения: Ростовская область, Чертковский район, с. Греково-Степановка Место работы: МБОУ Греково-Степановская средняя общеобразовательная школа учитель начальных классов; руководитель детского танцевального объединения «Акварель» ; детского объединения любителей фотосъёмки «Объектив»;

Общие сведения Образование - средне-специальное Учебное заведение - г.Каменск-Шахтинское педагогическое училище Год окончания г Диплом (серия, номер) - РТ Специальность по диплому - учитель начальных классов Категория (номер приказа) - присвоена вторая квалификационная категория по должности «учитель начальных классов». Приказ 107-К Аттестация (дата) г. Дата следующей аттестации – г. Общий стаж работы – 19лет Педагогический стаж – 18лет Педагогический стаж (подробно) – с 1994г.- воспитатель ГПД, с 1995-учитель начальных классов Стаж работы в нашей школе – 18 лет Нагрузка – 23ч Программа «Школа России»

Личное педагогическое кредо ВидыСодержание 1Основные личные педагогические ценности Любовь к детям, душевность, доброжелательность, доверие, уважение, знание предмета и закономерностей учебно- воспитательного процесса, владение его технологиями, методами и формами организации. 2Педагогические цели и задачи на учебный год Повышать свой педагогический уровень, планировать процесс работы со слабоуспевающими и сильными детьми, стимулировать познавательную активность учащихся, пополнить свою методическую копилку, участвовать в методической работе школы и района 3Практические цели и задачи на учебный год Составить планирование по предметам на г. Разработать папки-накопители по темам (4 класс), провести все запланированные мероприятия по внеклассной 4Используемые педагогические методики Ролевая игра, деловая игра, самостоятельная работа, практическая работа и т. д. Здоровье сберегающие технологии 5Используемые педагогические технологии Здоровьесберегающие, личностно – ориентированное обучение, коммуникативно – диалоговую деятельность, развивающее обучение, компьютерные технологии 6Ожидаемые результаты педагогической деятельности Пополню методическую копилку, составлю планирование по предметам, проведу все запланированные мероприятия по внеклассной работе.

Повышение квалификации Базовое образование, курсы повышения квалификации, повышение категории, присвоение звания и т.д. ГодКол-во часов аудитор ных занятий Номер, серия документ а 1Присвоена вторая квалификационная категория по должности «учитель начальных классов» 12 разряд 1998г.Приказ 107-к От г. 2Дистанционные курсы повышения квалификации учителей начальных классов 2005г.72 3Курсы «Управление качеством начального образования в контексте ФГСО г

13г. Информатизация общества существенно изменила подходы к самообразованию. Развитие профессиональной компетенции педагогов, удовлетворение запросов личности в развитии сегодня неизбежно ведёт к использованию информационно - коммуникационных технологий. Информационные технологии сделали практически общедоступным колоссальный объём информации в самых разных направлениях человеческой деятельности. Например, при подготовке к урокам литературного чтения интернет - ресурсы позволяют побывать в музее писателя; просмотреть видеоряд его жизни, семьи, эпохи; на уроках окружающего мира – отправиться в путешествие по городам и странам мира. Для школы нужен учитель, способный овладеть новыми образовательными технологиями в обучении и воспитании.

Самообразование учителя есть необходимое условие профессиональной деятельности педагога. Общество всегда предъявляло и будет предъявлять к учителю самые высокие требования. Для того чтобы учить других, нужно знать больше, чем все остальные, поэтому моя тема по самообразованию «Информационно - коммуникативные технологии в начальной школе» Цель: повысить свой теоретический, научно-методический уровень, профессиональную компетентность как учителя начальных классов. Задачи: изучить литературу и материалы сети Интернет об ИКТ в начальных классах; пройти курсы повышения квалификации; посетить семинары и конференции по проблеме внедрения ИКТ в начальных классах; принять участие в работе сетевых педагогических сообществах в Интернет; посетить уроки коллег и поучаствовать в обмене опытом; провести самоанализ и самооценку собственных уроков; разработать комплект электронных уроков, объединенных предметной тематикой; апробировать данный комплект на практике. освоить работу с интерактивной доской внедрение в учебно-воспитательный процесс ЦОР * изучение технологии дистанционного обучения. Предполагаемый результат: 1. Учитель должен знать - историю возникновения технологии; - теоретическое обоснование новых результатов;

-- проблемы, которые могут быть решены с помощью данной технологии; - результаты, которые могут быть получены после ее применения на практике; - методы и приемы, использующиеся в ИКТ - методы и приемы работы учащихся; - этапы освоения ИКТ учителем и учащимися. 2.Учитель должен уметь разработать: - модифицированный вариант учебной программы; - календарно – тематическое планирование; - планы различных типов уроков, предусмотренных новой технологией, учебные модули и раздаточный материал к ним; - содержание учебных проектов; - задания для учеников к учебным проектам; - новые тексты разноуровневых заданий для рубежного и итогового контроля, тестовые контрольные задания и др. 3. Учитель должен уметь применять на практике: - методы и приемы новой технологии; - проводить учебные занятия различных типов; - анализировать занятия и вскрывать недостатки; - обучать учащихся новым приемам учебной деятельности; - проводить самоанализ; - оценивать результативность использования новой технологии, применяя методы педдиагностики; - осуществлять контроль за самостоятельной работой учащихся и др. Изучение теоретических основ ИКТ 2010 Г.

Повышение курсов квалификации: «Управление качеством начального образования в конспекте ФГСО – 2» 2010 Г. Участие в координационном совете по введению ФГСО 2010 – 2013 Г. Участие в МО учителей предметников –школы, района 2010 – 2013 г. Участие в МО классных руководителей 2010 – 2013 г. Участие в проблемно-творческой группе компьютерной грамотности в школе 2010 – 2012г. Составление тематического планирования в электронном варианте. 2010г – 2013 г. Составление развёрнутого тематического планирования в электронном варианте г Технологические основы Электронные презентации Классификация презентаций г.

2012г. Участие в вебинарах г Интерактивная доска Дистанционное обучение Создание собственного сайта Работа с проектами г. Участие в объединении психолого - педагогической взаимопомощи «Доверие» 2012 – 2013 г. Разработка и проведение открытых уроков и внеклассных мероприятий с ИКТ – 2013 г Преподавание модуля ИКТ в 4 классе 2013г Аттестация на 1 квалификационную категорию 2013г Создать условия для участия особо одаренных детей в дистанционных олимпиадах по предметам 2013 г. Составление собственных авторских разработок в электронном варианте по предметам – тесты 2013 г. Создать электронную почту для контакта с единомышленниками г Преподавание модуля ИКТ в 3 классе уч.г. Участие в районной конференции по ОРКСЭ 2012Г. У частие в областном семинаре по предшколе

Форма представления опыта ТемаУровеньСроки 1. Открытый урок по окружающему миру Великий круговорот жизни. Школьный ВыступлениеЗначение двигательной активности и игровой деятельности на уроках ШМО2011г 3. Открытый урок по окружающему миру Животноводство Школьный Открытый урок по математике Деление с остатком Школьный Выступление- презентация Введение в учебный процесс комплексно - учебного курса «ОРКСЭ» ШМО

" nikolaevna" -Самообразование. Этапы работы. Разработка внеклассного мероприятие «Моя мама – лучше всех» - рабочие программы по русскому языку, по математике, по окружающему миру программы по физической культуре, по литературному чтению, по русскому языку, презентация к празднику «Наши мамы лучше всех»

Профессиональные действия и средства Использование технологий Название используемой технологии Обоснование применения технологии Результат Уровневая дифференци ация Образовательная модель «Школа России». У учащихся формируются обобщённые интеллектуальные умения: умение анализировать сложившуюся ситуацию и делать выводы; видеть разные функции одного и того же объекта; устанавливать связи объекта с другим выделять существенные признаки; сравнивать объекты; классифицировать их; обобщать наблюдаемые явления; переносить известные способы деятельности в другие условия.

Технология коллективных творческих дел (КТД) Младшие школьники предпочитают коллективные дела индивидуальной деятельности. Ребёнок приучается к труду, выполнению определённых обязанностей, к соблюдению правил и норм жизнедеятельности. 1.Дети научились определять творческие задачи и проблемы. 2.Вырабатываются ценности и идеалы коллектива исходя из личностных интересов. 3.Создаются условия включения детей в творческую деятельность. 4.Оцениваются результаты коллективной деятельности с точки зрения каждого. 5. Формируется толерантная среда. Игровая технология Младшие школьники учатся моделировать жизненные ситуации, находить пути решения через игровую деятельность. Формировать функции самореализации ребенка в игре, успешная адаптация учащихся к школе. Использование ИКТ Повышение интереса к предмету; развитие самостоятельности и творческой активности учащихся, привлечение жизненного опыта детей. Дети сами участвуют в подготовке презентаций; умеют выбирать нужную и полезную информацию.

Здоровьесберега ющие технологии Сформировать у младших школьников необходимые знания, умения и навыки по здоровому образу жизни, научить использовать полученные знания в повседневной жизни. Решить проблему обучения учащихся с различным уровнем подготовки мне позволяет технология уровневой дифференциации, которая предполагает, что любое новое знание должно опираться на субъективный опыт ученика, на его склонности, интересы, ценности. Действенным приемом обучения школьников, способствующим достижению поставленных задач, я считаю дифференцированный подход к ученикам. Применение его вызывает интерес к изучению предметов, развивает их способности, необходимые навыки и умения, активизирует речемыслительную деятельность. Со второго полугодия третьего класса я нередко предлагаю хорошо успевающим ученикам на отдельных этапах урока заменять меня, взять на себя роль учителя. Такой прием приучает ребят к самостоятельности, воспитывает у них смелость, умение определять свои действия в различных ситуациях. Он способствует в дальнейшем также организации групповой и парной работы. Дифференцированный подход к ученикам с разным уровнем обученности я осуществляю и при определении домашнего задания.

В обучении использую так же игровые технологии. Большими обучающими возможностями обладает ролевая игра, которая: предполагает усиление личностной сопричастности ко всему происходящему; способствует расширению ассоциативной базы; способствует формированию учебного сотрудничества; имеет образовательное значение. Таким образом, ролевая игра обладает большими возможностями в практическом, образовательном и воспитательном отношениях. Я применяю различные образовательные средства ИКТ при подготовке к уроку; непосредственно на уроке (при объяснении нового материала, для закрепления усвоенных знаний, в процессе контроля знаний); для организации внеурочной деятельности учащихся. Использование данных технологий способствует повышению мотивации учащихся на уроках, развитию личности школьника и его познавательных способностей, что в свою очередь позволяет мне достигать желаемых результатов в обучении.

уч.г уч.г уч.г. Класс234 Кол-во учащихся 997 Уровень обученности 100% Качество обученности 66% 85%

Предмет2 класс г. 3 класс г. 4 класс г. Русский язык66% 85% Литературное чтение 66%77%100% Английский язык66%85% Математика66% 85% Окружающий мир 66% 85% Изобразительное искусство 100% Технология100% Пение100% Физическая культура 100%

Формирование здоровья ребенка и обучение его сохранению и совершенствованию своего психического и физического здоровья. Развитие умения общаться и сотрудничать. Развитие и совершенствование интеллектуальных умений. Развитие эмоциональной и волевой сферы. Формирование положительной Я- концепции. Развитие мотивационной-потребностной сферы. Интерес к самому себе. Самопризнание себя как личности. Управление самим собой. Уважение чужого мнения. Любознательность и вовлеченность в деятельность. Эмоциональная устойчивость. Мотивация действий и поступков.

Диагностика сформированности и развития коллектива класса

Показатели школьной мотивации по годам

Участие родителей (3 класс) Общешк.родит.собрание Кл.род.собр «Проблемы адаптация в новом учебном году. ЗОЖ» Родит.собр.в нач.классах по ПДД Кл.род.собр.-диспут «Добро и зло в нашей жизни» Праздник в классе «Моей маме с любовью» Участие родителей в новогоднем празднике Кл.род.собр. «Право на рост и развитие в благоприятной обстановке» Ощешк.род.собр. «Предупреждение суицида» Участие в конкурсной программе «А ну-ка,мамочки Итоговое родит.собрание Ремонт класса Выступления на родит.собр. Александренко Е.В Алексеева Н.А Береснева Г.М. (бабушка) Кобцева Т.П. (родит.комит.) Беленченко Н.А. (бабушка)

Общешк.родит.собрание Кл.род.собр «Проблемы адаптация в новом учебном году. ЗОЖ» Родит.собр.в нач.классах по ПДД Кл.род.собр.-диспут «Добро и зло в нашей жизни» Праздник в классе «Моей маме с любовью» Участие родителей в новогоднем празднике Кл.род.собр. «Право на рост и развитие в благоприятной обстановке» Ощешк.род.собр. «Предупреждение суицида» Участие в конкурсной программе «А ну-ка,мамочки Итоговое родит.собрание Ремонт класса Выступления на родит.собр. Лубяна я Н.В Маёренко Е.М Родионова И.В Ященко Г.И. (родит.комит.)

График работы с семьями Ф.И.О. обучающих ся Ф.И.О.родител ей (отца, матери или лиц, их заменяющих) Индивид. консультац Посещ ен. на дому Беседы с родителями Александрен коАртемий Евгеньевич Александренко Елена Викторовна Александренко Евгений + + Телепередачи. Режим дня. Уход за школьными принадлежностями Алексеева Александра Павловна Алексеева Надежда Анатольевна Консультация психолога. Помощь в подготовке д/з + 1 раз в месяц Как провести свободное время с пользой. О добросовест ном отношении к учебе. Чужое и моё. О чистоте и порядке. Уход за школьными принадлежностями Береснева Лидия Александров на Береснева Анна Георгиевна Береснева Галина Михайловна (бабушка) Помощь в подготовке д/з + + Помощь при подготовке д/з. Внешняя красота человека Кобцев Максим Евгеньевич Кобцева Татьяна Петровна (родит.комит.) Кобцев Евгений Николаевич ++ Проблемы со зрением. Красивое письмо. Лихошва Александр Владимирович Беленченко Наталья Александровна (бабушка) Консультация психолога. Помощь в подготовке д/з + по необход имости Красивое письмо. Помощь при подготовке д/з

Ф.И.О. обучающ ихся Ф.И.О.родителей (отца, матери или лиц, их заменяющих) Индивид. консультац Посещен. на дому Беседы с родителями Лубяная Анастаси я Владимир овна Лубяная Наталья Владимировна Лубяной Александр Ильич ++ Забота о здоровье. Режим дня. Маёренко Владимир Евгеньевич Маёренко Елена Михайловна Маёренко Евгений Васильевич Консультация психолога. Помощь в подготовке д/з + + Забота о здоро вье. Помощь при подготовке д/з Одежда по сезону. Я - среди сверстников. Родионова Анастасия Михайловна Родионова Инна Валерьевна Родионов Михаил Александрович Помощь в подготовке д/з + по необходим ости Здоровье ребенка. Ященко Алексей Анатольевич Ященко Галина Ивановна (родит.комит.) ++ Беседа о своевременно м приходе в школу. Здоровье ребенка.