Вопрос 1: Вопрос 1: Сущность понятия «практика». Практика (др.-греч. «деятельность») – это целесообразная и целенаправленная деятельность, которую субъект.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
профессионально-практическая подготовки обучающихся, связанная с углублением знаний и приобретением необходимых практических навыков в области экономического.
Advertisements

1. Сущность понятия «лабораторное занятие». Задачи лабораторного занятия в высшей школе. 2. Особенности подготовки студентов к лабораторному занятию.
Технологическая практика по специальности «Технология переработки нефти газа»
Курсовая работа как элемент научно-исследовательской работы студентов Пермский филиал МЭСИ Бушмелева М.А.
УСТАНОВОЧНАЯ КОНФЕРЕНЦИЯ ПО ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ ПРАКТИКЕ 19 ноября 2009 года 1.
Методические рекомендации по проведению лабораторно – практических работ.
Самостоятельная деятельность обучающихся - форма организации учебной, познавательной деятельности без непосредственного участия преподавателя, но по его.
1. Сущность понятия «самостоятельная работа» и её значение в процессе обучения студентов. 2. Виды самостоятельной работы студентов. Содержание:
Томск-2012 Введение в инженерную деятельность Национальный исследовательский Томский политехнический университет Основные заказчики выпускников по направлению.
1. Сущность понятия «практическое занятие». Задачи практического занятия в высшей школе. 2. Методика подготовки студентов к практическому занятию в высшей.
МЕТОДИЧЕСКОЕ СОВЕЩАНИЕ. Самостоятельная работа студентов форма организации обучения, сущность которой заключается в самостоятельной познавательной деятельности.
Вопросы: 1.Виды, этапы и цели практики. 2.Производственная практика в графике учебного процесса групп 4 курса 3.Круг вопросов заместителя директора по.
систематизация и закрепление полученных теоретических знаний и практических умений по специальным дисциплинам; углубление теоретических знаний в соответствии.
Организация и методика обучения в условиях производства. Производственная практика Школа мастеров производственного обучения КГБ ПОУ НПГТ.
Аудиторная Внеаудиторная Разработала: Кузнецова В.В. Самостоятельная работа.
Организация и руководство преддипломной (производственной) практикой как условие повышения качества выпускных квалификационных работ Сёмина Татьяна Борисовна.
Техникум отраслевых технологий и финансов «Методика проведения практик по профессиональным модулям» Областное методическое заседание преподавателей экономических.
Кафедра истории и теории социологии КАФЕДРА МЕТОДОЛОГИИ СОЦИОЛОГИЧЕСКИХ ИССЛЕДОВАНИЙ Всего направлено 158 студентов КАФЕДРА МЕТОДОЛОГИИ СОЦИОЛОГИЧЕСКИХ.
МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПРИКАЗ от 19 декабря 2013 г. N 1367 ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ОРГАНИЗАЦИИ И ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ.
Преддипломная практика Сообщение для студентов.. Этапы преддипломной практики A.Предварительный этап B.Подготовительный этап C.Производственный этап D.Оформительский.
Транксрипт:

Вопрос 1: Вопрос 1: Сущность понятия «практика». Практика (др.-греч. «деятельность») – это целесообразная и целенаправленная деятельность, которую субъект осуществляет для достижения определённой, заранее поставленной цели. Это одна из важнейших составляющих профессиональной подготовки специалиста. Она представляет собой эффективный механизм переноса полученных знаний и умений из области теории в область повседневной профессиональной деятельности.

Вопрос 1: Вопрос 1: Сущность понятия «практика». Задачи практики Ознакомление с организацией и содержанием работы принимающего учреждения Участие в проведении отдельных этапов прикладного исследования Выработка умений и навыков, необходимых для осуществления самостоятельного исследования

глубже осознать правильность профессионального выбора проверить уровень усвоения теоретических знаний определить профессионально значимые качества будущего специалиста научиться самостоятельно планировать свою деятельность установить полезные контакты с коллегами сформировать чувство ответственности и принадлежности к трудовому коллективу. Практика Практика позволяет: Вопрос 1: Вопрос 1: Сущность понятия «практика».

Организация процесса прохождения практики Вопрос 1: Вопрос 1: Сущность понятия «практика». Начало практики Определение задач и целей практики Определение сроков, программы и формы отчетности по практике Руководство практикой Со стороны кафедры Со стороны учреждения, на котором проводится практика Итоги практики Дневник практиканта Характеристика с места прохождения практики Отчет о прохождении практики

Вопрос 1: Вопрос 1: Сущность понятия «практика». Виды практики Учебная практика Производственная практика Педагогическая практика Преддипломная практика

Вопрос 1: Вопрос 1: Сущность понятия «практика». Виды практики Цель учебной практики – закрепление и углубление теоретических знаний полученных в ходе учебного процесса, а также приобретение практических навыков их применения. Цель производственной практики – закрепление теоретических знаний путем изучения опыта работы предприятий, учреждений, организаций, овладение производственными навыками и передовыми методами труда по специальности.

Вопрос 1: Вопрос 1: Сущность понятия «практика». Виды практики Цель педагогической практики – выработка у практикантов навыков самостоятельного проведения учебных занятий по дисциплинам, а также приобретение опыта организационной и воспитательной работы. Цель преддипломной практики – сбор и анализ материалов, содержащих проблематику по теме дипломной работы. Эта практика должна быть связана с учебной и научно-исследовательской деятельностью студента, а ее результаты должны быть отражены и закреплены в выпускной квалификационной (дипломной) работе.

Производственная практика предоставляет: получение дополнительной информации о востребованных на современном рынке труда специальностях; формирование представлений о возможных перспективах работы в организациях различного типа и вида; получение информации о необходимости дополнительных профессиональных знаний, умений, навыков и возможности трудоустройства в компании, где проходила производственная практика; формирование навыков поиска работы и проведения переговоров с работодателями. Вопрос 2: Вопрос 2: Особенности производственной практики в высшей школе

Задачи производственной практики: формирование профессиональных умений и навыков. закрепление, обобщение и систематизация знаний путем их применения на практике; расширение и углубление знаний благодаря изучению работы конкретных предприятий и учреждений; практическое освоение современного оборудования, технологий и методов управления; изучение и анализ опыта организации деятельности учреждения; развитие навыков самостоятельного решения проблем и задач, связанных с проблематикой выбранной специализации; овладение методикой работы, применяемой в данном учреждении; проработка теоретических вопросов, связанных с деятельностью учреждения, на котором проводится практика. Вопрос 2: Вопрос 2: Особенности производственной практики в высшей школе

Вопрос 2: Вопрос 2: Особенности производственной практики в высшей школе Структура и содержание производственной практики: Знакомство с опытно-экспериментальной, конструкторской, изобретательской работой на предприятии, изучение опыта его работы. Составление индивидуального плана на весь период практики и графика проведения работ. Вводная неделя. Работа студентов по индивидуальным планам. Основная часть практики. Завершение работы по индивидуальным планам. Составление отчета, оформление документации, подведение итогов практики в образовательном учреждении. Заключительная неделя.

сбор, обработка, анализ фактических данных для подготовки дипломной работы; освоение методов научно-исследовательской работы; формирование умения работать с научно-методической литературой и периодической печатью; приобретение навыков самостоятельной работы; закрепление, расширение и углубление теоретических знаний; оформление отчета о преддипломной практике согласно общим требованиям, предъявляемым к научно-исследовательским работам. Основные задачи преддипломной практики: Вопрос 3: Вопрос 3: Сущность преддипломной практики в высшей школе и её особенности

указания руководителя практики от образовательного учреждения; указания руководителя практики от предприятия; указания руководителя дипломного проекта (работы); указания и методические рекомендации, содержащиеся в методическом пособии по организации и осуществлению преддипломной практики. Вопрос 3: Вопрос 3: Сущность преддипломной практики в высшей школе и её особенности Руководство

материал, накопленный студентом во время прохождения преддипломной практики дневник прохождения практики графический материал, например: эскизы, схемы Вопрос 3: Вопрос 3: Сущность преддипломной практики в высшей школе и её особенности Содержание отчета о преддипломной практике