Учитель высшей категории МАОУ СОШ 5 г. Ишима Тюменской области.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Учитель МАОУ СОШ 5 г. Ишима Тюменской области. Образование: высшее, ИГПИ, факультет педагогики и методики начального обучения, 2014 год. Занимаемая должность:
Advertisements

Учитель первой категории МАОУ СОШ 5 г. Ишима Тюменской области.
Хомякова Людмила Александровна Учитель начальных классов Учитель высшей квалификационной категории МОУ СОШ 6 г.Юрги МОУ СОШ 6 г.Юрги.
Залевская Ольга Сергеевна учитель начальных классов УМК «Начальная школа XXI»
Выполнил: Любич А.А., Учитель истории и обществознания.
ИШИМСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ ИНСТИТУТ 1991 год Педагогический стаж – 21 год Первая квалификационная категория.
Учитель начальных классов МАОУ СОШ 5 г. Ишима Мотенко Елена Михайловна.
Реализация системно- деятельностного подхода через урок в системе развивающего обучения Л.В.Занкова МОУ «Ульканская СОШ г.
Главной целью учебно-методического комплекса «Перспектива» является создание информационно- образовательной среды, обеспечивающей включение каждого ребенка.
Шаповалова Елена Александровна, МОУ СОШ 3 с. Китаевского.
Афанасьева Ольга Васильевна Афанасьева Ольга Васильевна Научно-методическая проблема « Использование информационно-коммуникационных технологий в образовательно-воспитательном.
Попинова Т.Г. прогимназия 18 «Родничок» г.Шарья Методическая разработка Окружающий мир в начальной школе в системе развивающего обучения Попинова Т.Г.
Учитель начальных классов МОУ гимназии 7 Бугульминского муниципального района Республики Татарстан.
Первая университетская гимназия им. академика В.В.Сороки г. Великий Новгород 2012 г.
МБОУ СОШ 4 ПРОГРАММЫ ОБУЧЕНИЯ Образовательная программа Л.В. Занкова Образовательная программа «Начальная школа XXI века» Образовательная программа «Школа.
Гончарова Ольга Ивановна Учитель русского языка и литературы МБОУ лицея «МОК2» Педагогический стаж 26 лет Высшая квалификационная категория Руководитель.
1984 г окончила Павловское педагогическое училище по специальности преподавание в начальных классах г окончила ВГПИ естественно-географический факультет.
Сопина Татьяна Николаевна, заместитель директора по УВР МОУ - СОШ 39 г. Белгорода Количество баллов по ЭМОУ – 115 Результаты компьютерного тестирования.
ПОНОМАРЁВА СВЕТЛАНА ЕВГЕНЬЕВНА Электронный портфолио учителя начальных классов МАОУ «Гимназия 73» города Владимира.
Система развивающего обучения Л.В. Занкова Система развивающего обучения Л.В. Занкова.
Транксрипт:

Учитель высшей категории МАОУ СОШ 5 г. Ишима Тюменской области

Образование: высшее, ИГПИ, факультет педагогики и методики начального обучения, 1979 год. Занимаемая должность: учитель начальных классов Общий педагогический стаж: 34 года Стаж работы в СОШ 5: 34 года Повышение квалификации Наименование курсовКол-во часов Год прохождения Место прохожде ния 1.Обучение информатике в начальной школе 80 ч2004 г.ТОГИРРО, г. Тюмень 2.Решение актуальных проблем начального образования средствами дидактической системы Л.В.Занкова 72 ч.2009 г.ТОГИРРО, г. Тюмень 3.Организационно-педагогические основы перехода на ФГОС начального общего образования второго поколения в условиях вариативности программ 72ч2011г.ТОГИРРО, г. Тюмень

С 1993 года работает по системе Л.В. Занкова.. Системе Л.В.Занкова – 56 лет Цель системы Л.В. Занкова – оптимальное общее развитие школьника. Задачи системы Л.В. Занкова – представить учащимся широкую целостную картину мира средствами науки, литературы, искусства и непосредственного познания.

Системе Л.В.Занкова – 56 лет дидактические принципы – обучение на высоком уровне трудности с соблюдением меры трудности; ведущая роль теоретических знаний; осознание процесса учения; быстрый темп прохождения учебного материала; целенаправленная и систематическая работа над общим развитием всех учащихся, в том числе и слабых; – методическая система – ее типические свойства: многогранность, процессуальность, коллизии, вариантность; – предметные методики по всем образовательным областям; – формы организации обучения; – система изучения успешности обучения и развития школьников. Система Л.В. Занкова целостна, при ее реализации не следует упускать никакой из ее вышеописанных компонентов: каждой из них несет свою развивающую функцию. Системный подход к организации образовательного пространства способствует решению задачи общего развития школьников. В гг. система Л.В. Занкова введена в российскую школу как параллельная государственная система начального обучения. Она в высокой степени соответствует принципам, выдвинутым Законом РФ об образовании, требующим обеспечить гуманистический характер образования, развитие личности ребенка.

Учебно-методический комплект «Система развивающего обучения Л.В. Занкова» Важные особенности учебно-методического комплекта: современное знание о возрастных и индивидуальных особенностях младшего школьника. Комплект обеспечивает: понимание взаимосвязей и взаимозависимостей изучаемых объектов, явлений благодаря интегрированному характеру содержания, что выражается в сочетании материала разного уровня обобщения (надпредметного, меж- и внутри предметного), а также в сочетании его теоретической и практической направленности, интеллектуальной и эмоциональной насыщенности; владение понятиями, необходимыми для дальнейшего образования; актуальность, практическую значимость учебного материала для обучающегося; условия для решения воспитательных задач, социально-личностного, интеллектуального, эстетического развития ребенка, для формирования учебных и универсальных (общеучебных) умений; активные формы познания в ходе решения проблемных, творческих заданий: наблюдение, опыты, дискуссия, учебный диалог (обсуждение разных мнений, гипотез) и др.; проведение исследовательских и проектных работ, развитие информационной культуры; индивидуализацию обучения, которая тесно связана с формированием мотивов деятельности, распространяясь на детей разных типов по характеру познавательной деятельности, эмоционально-коммуникативным особенностям, по гендерным признакам. Индивидуализация реализуется в том числе посредством трех уровней содержания: базовому, расширенному и углубленному.

Достижения учителя Почётная грамота Министерства образования и науки Российской Федерации, 1989г. Награждена значком «Отличник народного просвещения», 1990г. Победитель конкурса лучших учителей в рамках ПНПО 2006 года, обладатель гранта Почётная грамота Комитета по образованию Администрации города Ишима, 2008, 2013 год Грамота департамента по спорту и молодёжной политике, 2013 год Грамоты МОУ «Средняя общеобразовательная школа 5» 2006, 2007, 2009, 2010, 2012 годы

Благодарность ТОГИРРО за содействие развитию идей развивающего обучения и в связи с празднованием 105 – летия со дня рождения академика Л. В.Занкова Благодарность Департамента образования и науки за высокий профессионализм, нацеленность в работе на развитие одарённости ребёнка и умелую подготовку учащихся к участию в областном интеллектуальном марафоне учеников-занковцев г, 2009 г. и др.

Достижения учащихся Областной интеллектуальный марафон учеников-занковцев 2005 г.: Каплунова Анна – 1 место в личном первенстве, участник Всероссийского интеллектуального марафона учеников- занковцев в г. Саратове Областной интеллектуальный марафон учеников-занковцев, 2009 г.: Чернышкова Ольга - 2 место в личном первенстве, участник Всероссийского интеллектуального марафона учеников – занковцев в г. Челябинске Городская олимпиада школьников 2010 г.: Чернышкова Ольга – 2 место, математика. Городской Креатив-фестиваль «Надежда» 2012г.: Артёмин Роман – «Памятники Победы г. Ишима» Благодарственное письмо. Выставка «Дыхание природы» в рамках городского фестиваля «Зелёный мир», 2011 Гарцев Никита - 3 место

Достижения учащихся Международный математический конкурс- игра «Кенгуру», 2013: Коробейников Александр – 1 место среди учащихся школы Всероссийский конкурс «КИТ», 2012.: Коробейников Александр – 1 место среди учащихся школы Всероссийский интеллектуальный конкурс «Классики, 2012г.».: Коробейников Александр – 1 место среди учащихся школы Всероссийский конкурс «Золотое Руно» Артёмин Роман – 1 место среди учащихся школы Котельникова Надежда – 2 место среди учащихся школы Удод Анастасия – 3 месть среди учацщихся школы Городской конкурс «Твори, выдумывай, пробуй», 2013 Гарцев Никита - 1 место; Котельникова Надежда – 3 место; Старовойтова Алина – 3 место; Удод Анастасия – 3 место