Управление качеством в школе начинается с работы с человеком и, прежде всего, с учителем и заканчивается работой с кадрами, повышением их профессионального.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
А НАЛИЗ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫХ УМЕНИЙ ПЕДАГОГОВ ДО ВВЕДЕНИЯ ФГОС ( ШАГИ ДИАГНОСТИКИ ПУ) 1.Поиск измерителей профессиональных умений 2.Изучение измерителей (выбор.
Advertisements

Н АЧАЛЬНАЯ ШКОЛА ( НАЧАЛЬНАЯ СТУПЕНЬ ОБРАЗОВАНИЯ ) – КОНЕЦ ХХ В. Образовательные системы Традиционная (обновленная) Система Л. В. Занкова Система Д. Б.
Диагностика готовности педагогов к инновационной деятельности.
Диагностика УЧЕБНЫХ ДОСТИЖЕНИЙ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ Учитель начальных классов МОУ «Первомайская СОШ» Агафонова Татьяна Николаевна.
Подготовили: учителя МСОШ 2. Создать условия для развития ключевых компетенций учащихся начальных классов посредством применения в образовательном процессе.
Методическая работа в школе в связи с переходом на ФГОС ООО.
LOGO «Работа над единой научно - методической темой школы «Развитие профессиональной компетентности педагога как фактор повышения качества образования.
Формирование профессиональной компетентности воспитателя дошкольного образовательного учреждения.
Первые шаги реализации деятельности стажировочной площадки по организации образовательного процесса в условиях внедрения ФГОС Школа социального развития.
РОЛЬ МУНИЦИПАЛЬНОЙ МЕТОДИЧЕСКОЙ СЛУЖБЫ В УПРАВЛЕНИИ, ОРГАНИЗАЦИИ И МЕТОДИЧЕСКОМ СОПРОВОЖДЕНИИ ИННОВАЦИОННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ И.
План работы МО учителей естественно – математического цикла на учебный год КСКОУ ОО "Орловская специальная (коррекционная) общеобразовательная.
Клубное объединение педагогов как средство формирования ИКТ компетентностей Управление качеством в школе начинается с работы с человеком и, прежде всего.
Методический месячник по теме «Дифференциация и индивидуализация в предметном обучении как важный фактор повышения качества образования» Муниципальное.
Упорова В.П. МАОУ «СОШ 2» г. Краснокамск. обоснование, разработка и апробация системы использования педагогических подходов и технологий, способствующих.
ПЕДСОВЕТ «Учет индивидуальных особенностей учащихся на уроках и внеурочной деятельности как условие повышения качества обучения в школе»
Образовательный уровень педагогов Квалификационный уровень.
Мониторинг педагогических кадров г. Мониторинг как инструмент управления профессиональной деятельностью учителя – это непрерывное контролирующие.
ПРОЕКТ перспективного развития «Образовательный консалтинг как модель тьюторского сопровождения индивидуальной профессиональной карьеры учителя» как модель.
Индивидуальная образовательная программа Ф_____________________________________________________________ И____________________________________________________________.
Министерство образования и науки Самарской области Государственное образовательное учреждение дополнительного профессионального образования (повышения.
Транксрипт:

Управление качеством в школе начинается с работы с человеком и, прежде всего, с учителем и заканчивается работой с кадрами, повышением их профессионального уровня. Других путей нет… Ю.А. Конаржевский

ИННОВАЦИОННАЯ УПРАВЛЕНЧЕСКАЯ МОДЕЛЬ уровень профессиональной компетенции педагогов наряду с развитием их личностно- профессиональных и лично- нравственных качеств через применение эффективных технологий управления изменения.

П ОНЯТИЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ КОМПЕТЕНТНОСТИ Под профессиональной компетентностью педагога понимается интегральная характеристика, определяющая способность решать профессиональные проблемы и типичные профессиональные задачи, возникающие в реальных ситуациях в профессиональной деятельности, использование знаний, профессионального и жизненного опыта, ценностей и наклонностей. Мониторинг профессиональной подготовки педагогических кадров – это непрерывное наблюдение с целью сбора, анализа информации о профессионально- педагогической подготовке педагогов.

А НАЛИЗ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫХ УМЕНИЙ ПЕДАГОГОВ ДО ВВЕДЕНИЯ ИННОВАЦИЙ ( ШАГИ ДИАГНОСТИКИ ПУ) 1.Поиск измерителей профессиональных умений 2.Изучение измерителей (выбор оптимального варианта) 3. Консультирование руководителя ШМО 4. Знакомство педагогов с измерителями ПУ 5.Диагностика ПУ через комплексный анализ уроков 6.Составление комплексного анализа на основе измерителей ПУ 7.Составление технологической карты для работы с педагогом

М ОНИТОРИНГОВАЯ КАРТА «П РОФЕССИОНАЛЬНЫЕ УМЕНИЯ УЧИТЕЛЯ » У ПРАВЛЕНЧЕСКИЙ АСПЕКТ : КОМПЛЕКСНЫЙ АНАЛИЗ УРОКА И АНКЕТА САМООЦЕНКИ УЧИТЕЛЯ ЦЕЛЬ: Определить уровень профессиональных умений учителя Сформировать у учителя навыки педагогического самоанализа урока Выявить педагогические затруднения ЗАДАЧИ: Составить карту коррекции профессиональных умений учителя Создать методический сервис на основе дифференцированного подхода Разработать перспективное планирование

Р ЕЙТИНГОВАЯ ОЦЕНКА ПЕДАГОГИЧЕСКОГО МАСТЕРСТВА УЧИТЕЛЯ М УХАМЕТЗЯНОВА Т АЛИЯ А СХАТОВНА, УЧИТЕЛЬ ВЫСШЕЙ КВАЛИФИКАЦИОННОЙ КАТЕГОРИИ Критерии оценивания Шкала оценивания Уровень 1 Уровень 2 1 Реализация задач образования, развития, воспитания Умение выбирать главное в содержании урока Умение учителя по развитию ОУУН учащихся Развитие учителем предметных ОУУН Организация самостоятельной работы Работа с учебником на уроке Мотивация учащихся Использование современных педагогических технологий Рациональное использование времени на уроке Уровень 1-самооценка, Уровень 2-оценка администрации

10 Знание индивидуально \возрастных особенностей учащихся Межпредметные связи на уроке Использование средств наглядности Организация контроля знаний учащихся Дифференциация на уроке Микроклимат на уроке Дисциплина учащихся Организация этапов урока. Соблюдение методики построения урока Технология выставления отметок Соблюдение санитарных норм Технология задавания д/з (своевременность, комментирование, инструктаж) Субъективная оценка Объективная оценка 54,7

С ОПОСТАВИТЕЛЬНЫЙ АНАЛИЗ УРОВНЕЙ МОНИТОРИНГОВОЙ КАРТЫ «П РОФЕССИОНАЛЬНЫЕ УМЕНИЯ УЧИТЕЛЯ »

Т ЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА КОРРЕКЦИИ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫХ УМЕНИЙ УЧИТЕЛЕЙ ФИО учителя Коррекция профессионал ьных умений учителя Форма работы с учителем Контроль Вид контроля Результат 1.Мухаметзянова Т.А. 1.Методика оценивания 1. Изучение статьи «Методика оценивания» в журнале «Управление качеством образования »3,2011г. стр Посещение уроков математики, татарского языка, окружающего мира 1.Выступление с анализом данной статьи на ШМО 2.Анализ уроков 1.Предварит ельный контроль 2. Текущий контроль выполнено

М ЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ ПО КОРРЕКЦИОННОЙ РАБОТЕ «З АПАДАЮЩИХ ЗОН » ПЕДАГОГОВ Работать над расширением применения учителями современных образовательных технологий Отработать приемы мотивации деятельности учащихся на уроках. Продумать приемы рационализации использования времени на уроках. Разработать механизм оценивания знаний учащихся при выполнении заданий различного уровня. Отработать тему «Контрольно-оценочная деятельность учителя на уроке». Работать над умением комментировать оценивание знаний,умений учащихся. При планировании урока учитывать дифференциацию в форме индивидуальных заданий для учащихся с различным темпом усвоения и выполнения заданий.

М ЕТОДИЧЕСКАЯ ПАПКА УЧИТЕЛЕЙ УчительСильные стороныОбобщение опыта учителя 1.Мухаметзянова Т.А. Развитие предметных умений и навыков как условие обеспечения качества обучения учащихся начальной школы 1.Выступление на методическом объединении с обобщением опыта(декабрь) 2.Амерханова А.А. Контрольно-оценочная деятельность учителя на различных этапах урока 1.Выступление на Научно- практической конференции ( апрель) 3.Назирова Ф.С. Эмоциональный настрой учащихся на активную деятельность на уроке 1.Выступление на стажировочной площадке учителей начальных классов при ИРО РТ(октябрь)

М АТРИЦА ПЕДАГОГИЧЕСКОГО АНАЛИЗА УРОКОВ УЧИТЕЛЕЙ НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЫ 1 УРОВЕНЬ- Пассивный 2 УРОВЕНЬ- Ситуативный 3 УРОВЕНЬ- Активный 4 УРОВЕНЬ- Творческий

М АТРИЦА ПЕДАГОГИЧЕСКОГО АНАЛИЗА УРОКОВ УЧИТЕЛЕЙ НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЫ Професс иональн ый Уровень Создан ие познав ательн ой атмосф еры урока Приме няемые методы обучен ия Органи зация деятель ности уч-ся Учебн ое взаимо действ ие учител я и учени ков Речь педагог а и ее значен ие на уроке Воспит ывающ ая сторон а заняти я Контро ль и коррек ция деятел ьности Результ ативно сть заняти я

Д ИАГРАММА ПЕДАГОГИЧЕСКОГО АНАЛИЗА УРОКОВ УЧИТЕЛЕЙ НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЫ ПО РЕЗУЛЬТАТАМ АНАЛИЗА ПОСЕЩЕННЫХ УРОКОВ

ДИАГНОСТИЧЕСКАЯ КАРТА "О ЦЕНКА ГОТОВНОСТИ УЧИТЕЛЯ К УЧАСТИЮ В ИННОВАЦИОННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ " Критерии12345 I. Мотивационно­творческая направленность личности 1Заинтересованность в творческой деятельности 2Стремление к творческим достижениям 3Стремление к лидерству 4 Стремление к получению высокой оценки деятельности со стороны администрации 5Личная значимость творческой деятельности 6Стремление к самосовершенствованию Всего: II. Креативность педагога 7 Способность отказаться от стереотипов в педагогической деятельности, преодолеть инерцию мышления 8Стремление к риску 9 Критичность мышления, способность к оценочным суждениям 10Способность к самоанализу, рефлексии Всего:

III. Профессиональные способности учителя к осуществлению инновационной деятельности 11Владение методами педагогического исследования 12Способность к планированию экспериментальной работы 13Способность к созданию авторской концепции 14Способность к организации эксперимента 15Способность к коррекции своей деятельности 16 Способность использовать опыт творческой деятельности других педагогов 17Способность к сотрудничеству 18Способность творчески разрешать конфликты Всего: IV. Индивидуальные особенности личности учителя 19Работоспособность в творческой деятельности 20Уверенность в себе 21Ответственность Всего:

М ЕТОДИЧЕСКИЙ ПРОЕКТ ГОДА « Л АБОРАТОРИЯ СОВРЕМЕННОГО УРОКА » 2012/2013 УЧЕБНЫЙ ГОД. Темы мастер классов Ведущие мастер-классовСроки Как правильно составить план урока Закирзянова Г.Д- руководитель высшей категории. Михайлова Т.Б. учитель истории высшей категории 30 октября 2012 Соблюдение методики построения урока. Приемы рационализации использования времени на уроках. Мухаметзянова Т.А. учитель начальных классов высшей категории Тазиева Г.Ш. учитель начальных классов высшей категории Фатхуллина Л.Р.руководитель высшей категории 27 ноября 2012 Методика оценивания знаний учащихся при выполнении заданий различного уровня Габдулхакова Г.Р.учитель высшей категории, Халиуллина Я.Г. учитель высшей категории Валиуллина Ф.Ш. учитель первой категории Юсупова Р.Н. учитель первой категории Салахова Э.М. руководитель первой категории 25 декабря 2012

Методические приемы работы с учебником. Работа с учебным текстом. Организация вопросно- ответной деятельности на уроке Карпова Т.А. учитель высшей категории Миронская Л.Г. руководитель первой категории 29 января 2013 года Планирование разнообразных видов учебной деятельности как фактор занятости всех школьников с учетом способностей Максимова Н.А. учитель первой категории, эксперт высшей категории Просвиркина Г.А. учитель высшей категории 26 февраля 2013 Приемы мотивации деятельности учащихся Седенкова С.С. учитель первой категории Афанасьева Л.В. учитель первой категории 26 марта 2013 Использование интерактивных средств обучения как условие его продуктивности Репина Н.П. учитель высшей категории Обухова Т.А. учитель первой категории 23 апреля 2013

М ЕТОДИЧЕСКИЙ ПРОЕКТ ГОДА « П РОФЕССИОНАЛЬНАЯ КОМПЕТЕНЦИЯ ПЕДАГОГА В УСЛОВИЯХ РЕАЛИЗАЦИИ ФГОС» 2012/2013 УЧЕБНЫЙ ГОД. Темы семинаровВедущий семинараСроки Система требований к результатам как основа реализации ФГОС Фаттахова Светлана Владимировна 7 ноября Технологическая карта урокаЯковенко Татьяна Владимировна 14 ноября в Обсуждение и анализ технологической карты Яковенко Татьяна Владимировна 28 ноября Анализ педагогической практики в начальной школе по технологической карте урока Фаттахова Светлана Владимировна Яковенко Татьяна Владимировна 5 декабря 2012 года Индивидуальные консультации по планированию уроков в основной школе по технологической карте урока Яковенко Татьяна Владимировна 19 декабря 2012 года Составление базы педагогических практик. Публикация Методического сборника Проведение семинара по обобщению опыта Фаттахова Светлана Владимировна Яковенко Татьяна Владимировна По согласовани ю во второй половине года