Www.ilab.kz Добро пожаловать! Интернет-магазин Пошаговая инструкция Владимир Денисов, Генеральный директор ТОО «iLab»

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Добро пожаловать! Реальный кейс про казахстанский интернет-магазин Ключевые слова Владимир Денисов, ТОО «iLab»
Advertisements

Практический пример интеграции типового решения с Маркетплейса с учетной системой «1С:Предприятие» Оберемок Юлия менеджер по работе с клиентами ООО «1С-РАРУС.
Тен Юлия Старший менеджер по работе с клиентами Где взять клиентов? Эффективные решения для интернет-магазинов.
Сколько стоит интернет-магазин? На чем можно сэкономить Олег Дудак Trionix IT Company.
Разработка Веб - проектов, от требований заказчика до запуска. Прозрачность разработки как средство формирования ожиданий заказчика.
Сколько стоит интернет-магазин? На чем можно сэкономить. Тарасенко Роман Заместитель генерального директора Интернет-агентства Dextra.
1/171/17 Технологии привлечения и удержания покупателей Быстрый запуск интернет-магазина на базе «1С: Битрикс» Успенский Виктор Руководитель проектов Департамент.
Какой он, правильный интернет-магазин? 5 шагов успешного старта Тимошкин Евгений Директор «Компания Элефант»
Хороший интернет-магазин: факторы успеха. Как сделать правильно. Петров Роман Владимирович ITConstruct директор (383) , (499)
Как удобство сайта увеличивает продажи? Удобство для покупателя - залог вашего успеха Белоцерковец Лев генеральный директор ООО «Студия СПИЧКА»
© ООО «Юмисофт» UMI.CMS Быстрая и удобная система управления сайтами.
Интеграция 1С:Предприятие. Планы и развитие. Рябинков Артем 1С-Битрикс.
Стоимость владения Интернет-магазином тел.: +7 (812)
«1С-Битрикс: Управление сайтом» - платформа для интернет-магазина Владимир Денисов Директор
Обзор практических советов по увеличению продаж в вашем интернет магазине Компания «Автоматизация бизнеса» Докладчик: Якупов Дамир Как заставить.
С чего начать свой бизнес онлайн? От идеи до прибыли Алексей Егошин Генеральный директор ООО Компания «Цитрус» Формула сайта: Эффективный интернет-магазин.
С чего начать свой бизнес онлайн? Лев Белоцерковец Студия СПИЧКА Лев Белоцерковец.
UMI.CMS Быстрая и удобная система управления сайтами.
От решения о запуске до первой продажи. Основные этапы запуска интернет-магазина. Семинар «Интернет-магазин для начинающих» Днепропетровск, 12 августа.
Юзабилити сайта: как улучшить конверсию Евгения Чернявская CSN-Софт.
Транксрипт:

Добро пожаловать! Интернет-магазин Пошаговая инструкция Владимир Денисов, Генеральный директор ТОО «iLab»

План 1)О компании 2)Платформа разработки - фундамент вашего интернет-магазина 3)Как продать товар на сайте – почти НЛП 4)Конверсия – особенности восприятия 5)Пошаговая инструкция разработки или внедрения нового интернет- магазина 6)Что делать после открытия? - Типичные ошибки. Наши рекомендации. 7)О чем молчат разработчики

О компании iLab 7 лет мы специализируемся на разработке интернет-магазинов на платформе 1С-Битрикс. 80% наших клиентов приходят к нам по рекомендации или обращаются повторно. Мы делаем каждый проект так, чтобы потом гордится его результатами.

Партнетство с 1С-Битрикс Компания «iLab» - «Золотой сертифицированный партнер 1C-Битрикс» Статусы Время

Платформа разработки - фундамент вашего интернет-магазина 1)Какие бывают платформы 2)Как выбирать 3)Ограничения нагрузки 4)Масштабируемость 5)Экономика

(Content management system - система управления контентом/сайтом) Самописные студии самостоятельно пишут CMS Бесплатные распространяются бесплатно, без каких либо гарантий Коммерческие платные СMS с возможностью обновления и тех поддержки 1) Какие бывают платформы Платформа разработки - фундамент вашего интернет-магазина

Платформа разработки - фундамент вашего интернет-магазина 2) Как выбрать - Стоимость - Масштабируемость - Безопасность - Документация и тех. поддержка

Платформа разработки - фундамент вашего интернет-магазина 3) Ограничения нагрузки Программирование Серверное ПО Платформа (CMS) Сервер 4) Масштабируемость

Платформа разработки - фундамент вашего интернет-магазина 5) Экономика 120 сотрудников человеко-часов 30 разработчиков USD

Как продать товар на сайте – почти НЛП 1)Сценарий поведения - что мы хотим, чтобы клиент сделал. 2)Удерживаем клиента на сайте (Правильные продающие тексты) 3)Визуализация - формируем правильные образы (Страхи, убеждения, вера) 4)Принцип нескольких экранов, блоки продаж 5)Обратная реакция

Как продать товар на сайте – почти НЛП 1) Сценарий поведения - что мы хотим, чтобы клиент сделал. Купил Позвонил Запросил коммерческое предложение Оставил свои контакты

Как продать товар на сайте – почти НЛП 2) Удерживаем клиента на сайте Качественные фото Качественные тексты Блоки, кнопки «Посмотреть еще» «похожие товары» и пр. Удобные интерфейсы

Как продать товар на сайте – почти НЛП 3) Визуализация - формируем правильные образы Стремление Эмоции (делаем ярче, вкуснее) - Тексты Образы, включаем воображение - картинки Ощущение легкости - заказ в 1 клик

Как продать товар на сайте – почти НЛП 4) Экраны, Блоки, Реакция Принцип нескольких экранов Блоки продаж Обратная реакция

Конверсия – особенности восприятия 1)Что такое конверсия и какая она должна быть (Цифры) 2)Как меняется конверсия при изменении акцентов (Кнопки, цены, стикеры, скидки) 3)Считаем эффективность исходя из конверсии 4)Как влияет на конверсию скорость работы сайта

Пошаговая инструкция разработки или внедрения нового интернет-магазина 1)Курица или яйцо - Разработчик или платформа. Что ищем сначала? 2)Правильному заказчику - правильный разработчик. Как выбрать своего? 3)Решение или разработка? Быстро или долго? 4)Ваш разработчик - Ваш партнер. Долгосрочные отношения залог успеха (или идеальный пикап) 5)1 человек - 1 проект 6)30 шагов к вашему интернет-магазину

Пошаговая инструкция разработки или внедрения нового интернет-магазина 1) Курица или яйцо - Разработчик или платформа - Что ищем сначала

Пошаговая инструкция разработки или внедрения нового интернет-магазина 2) Правильному заказчику - правильный разработчик - Как выбрать своего

Пошаговая инструкция разработки или внедрения нового интернет-магазина 3) Решение или разработка. Быстро или долго. Разработка Долго Дорого Уникально Готовое решение Быстро Недорого Типовая архитектура

Пошаговая инструкция разработки или внедрения нового интернет-магазина 4) Ваш разработчик - Ваш партнер - Долгосрочные отношения залог успеха (или идеальный пикап) Рекомендуем прислушиваться к разработчику Строить долгосрочные отношения Позволить разработчику сделать ваш проект лучше чем вы планируете Вести диалог, а не диктовать что делать

Пошаговая инструкция разработки или внедрения нового интернет-магазина 5) Важна цель а не процесс, как не завязнуть в согласованиях. 1 проект - 1 ответственный

Пошаговая инструкция разработки или внедрения нового интернет-магазина 5) 30 шагов к вашему интернет-магазину Пошаговая инструкция разработки или внедрения нового интернет-магазина Находим разработчика и договариваемся 1) Вы формируете задачу - Что мы хотим получить от веб-сайта 2) Вы формируете бюджет (х2) 3) Вы выбираете платформу 4) Вы выбираете разработчика 5) Вы и Разработчик выбираете путь (Разработка или готовое решение) 6) Вы отправляете ваши пожеланий по сайту разработчику в виде списка хотелок 7) Разработчик предоставляет вам коммерческое предложение 8) Вы и Разработчик планируете работы, деньги, ресурсы 9) Вы и разработчик подписываете договор 10) Вы производите предоплату в соответствии с договором Работаем, разрабатываем ТЗ, подготовка 11) Разработчик пишет ТЗ 12) Разработчик высылает вам список для подготовки к проекту 13) Вы готовитесь (Логотип, контент, согласование правил интеграции с 1С, структура каталога, готовим товары в 1С к выгрузке, адреса, системы доставки и оплаты) Дизайн 14) Разработчик делает дизайн (по ТЗ) Верстка, разработка 15) Разработчик верстает утвержденные эскизы, программирует компоненты вывода, меню, веб-формы, фильтры, сравнение, систему заказов, персональный кабинет итд. Внесение контента 16) Разработчик вносит весь статичный контент на сайт Импорт-экспорт 17) Вы или разработчик настраивает и/или дорабатывает модуль обмена данными с сайтом в 1С 18) Вы выгружаете XML файл из 1С и высылаете его разработчику 19) Разработчик на основе этого XML файла настраивает базу интернет-магазина и пишет скрипты импорта. 20) Разработчик делает тестовый импорт товаров в базу интернет-магазина 21) Вы и разработчик по необходимости вносите изменения в настройки модуля и скрипты импорта 22) Разработчик настраивает модуль выгрузки заказов 23) Вы настраиваете загрузку заказов в модуле обмена данными с сайтом в 1С Тестируем, запускаем 24) Разработчик производит тестирование интернет-магазина и делает отладку. 25) Вы тестируете работку системы заказов на стороне 1С 26) Вы и разработчик ставите обмен заказами и выгрузку товаров на автомат. 27) Переносите домен на новый интернет-магазин 28) Вы подписываете акт выполненных работ 29) Вы оплачиваете остаток суммы по контракту 30) Вы и разработчик радуетесь открытию вашего интернет-магазина )

Пошаговая инструкция разработки или внедрения нового интернет-магазина Этап 1 - Находим разработчика и договариваемся 1) Вы формируете задачу - Что мы хотим получить от веб-сайта 2) Вы формируете бюджет (х2) 3) Вы выбираете платформу 4) Вы выбираете разработчика 5) Вы и Разработчик выбираете путь (Разработка или готовое решение) 6) Вы отправляете ваши пожеланий по сайту разработчику в виде списка хотелок 7) Разработчик предоставляет вам коммерческое предложение 8) Вы и Разработчик планируете работы, деньги, ресурсы 9) Вы и разработчик подписываете договор 10) Вы производите предоплату в соответствии с договором

Пошаговая инструкция разработки или внедрения нового интернет-магазина Этап 2 - ТЗ, подготовка 11) Разработчик пишет ТЗ 12) Разработчик высылает вам список для подготовки к проекту 13) Вы готовитесь: Логотип, Контент, Согласование правил интеграции с 1С, Структура каталога, Готовим товары в 1С к выгрузке, адреса, Системы доставки Системы оплаты

Пошаговая инструкция разработки или внедрения нового интернет-магазина Этап 3 - Дизайн 14) Разработчик делает дизайн (по ТЗ): Эскиз главной страницы, Эскиз главной со всплывающими элементами (Окно меню, Окно обратной связи …) Эскиз внутренней текстовой страницы Эскиз страницы каталога – список товаров Эскиз страницы каталога – карточка товара Эскиз страницы корзины Эскиз страницы оформления заказа Эскиз страниц персонального кабинета (заказы, профили, персональные данные )

Пошаговая инструкция разработки или внедрения нового интернет-магазина Этап 4 - Верстка, разработка 15) Разработчик верстает утвержденные эскизы и программирует : Компоненты вывода, меню, веб-формы, фильтры, сравнение, систему заказов, Корзину персональный кабинет

Пошаговая инструкция разработки или внедрения нового интернет-магазина Этап 5 - Внесение контента 16) Разработчик вносит весь статичный контент на сайт 17) Вы или разработчик настраивает и/или дорабатывает модуль обмена с сайтом в 1С 18) Вы выгружаете XML файл из 1С и высылаете его разработчику 19) Разработчик на основе XML файла создает базу данных и пишет скрипты импорта. 20) Разработчик делает тестовый импорт товаров в базу интернет-магазина 21) Вы и разработчик вносите изменения в настройки модуля и скрипты импорта 22) Разработчик настраивает модуль выгрузки заказов 23) Вы настраиваете загрузку заказов в модуле обмена с сайтом в 1С Этап 6 - Импорт-экспорт

Пошаговая инструкция разработки или внедрения нового интернет-магазина Этап 7 - Тестируем, запускаем 24) Разработчик производит тестирование интернет-магазина и делает отладку. 25) Вы тестируете работу системы заказов на стороне 1С 26) Вы и разработчик ставите обмен заказами и выгрузку товаров на автомат. 27) Переносите домен на новый интернет-магазин 28) Вы подписываете акт выполненных работ 29) Вы оплачиваете остаток суммы по контракту 30) Вы и разработчик радуетесь открытию вашего интернет-магазина )

Что делать после открытия? - Типичные ошибки. Наши рекомендации. 1)Продвижение или доработка, что делают обычно. 2)Позиционирование 4P->4C 3)Когда нужно дорабатывать

Обычно Распределяют усилия так: Правильно Распределять усилия так: Что делать после открытия 1) Что делают обычно после запуска веб-сайта

Пошаговая инструкция разработки или внедрения нового интернет-магазина 2) Когда нужно дорабатывать? Вы уже продаете товар более 2х-3х месяцев Клиенты говорят вам о том, что чем то не удобно пользоваться Когда вы четко понимаете как задумка это отразится на продажах Дорабатывайте только то что что действительно важно

4P: 1) Product 2) Place 3) Price 4) Promotion 4C: 1) Consumer 2) Convenience 3) Cost 4) Communication For WEB: 1) Продукт 2) Веб-сайт 3) Цена 4) Реклама 1) Персонализация 2) Удобство 3) Стоимость 4) On-line 3) Позиционирование 4P->4C

О чем молчат разработчики? 1)Сроки проектов 2)Риски 3)Качество 4)Отчуждаемость (API) 5)Гарантия Что делать после открытия

Спасибо! Вопросы…:)