Медиа-кит 2013. «Добрые советы. Люблю готовить!» журнал о вкусной еде, непохожий на другие кулинарные издания. Все опубликованные рецепты присланы в редакцию.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
МЕДИА-КИТ МЕДИА-КИТ 2014 Домашний Доктор. Ваш совет поможет всем! Кроме того, на страницах журнала читатели могут получить консультацию высококвалифицированных.
Advertisements

Образец заголовка Образец текста Второй уровень Третий уровень Четвертый уровень Пятый уровень 1.
ЦЕНА: 1,95 грн. Стоимость полосы рекламы: (с учетом налогов) ТИРАЖ: Читательская аудитория 1-го номера: (Источник: MMI Украина 2008/ /4)
цена: 1,25 грн. стоимость полосы рекламы: (с учетом налогов) тираж: читательская аудитория 1-го номера: (Источник: MMI Украина ' 2008/ /4)
ЦЕНА: 1,75 грн. Стоимость полосы рекламы: (с учетом налогов) ТИРАЖ: Читательская аудитория 1-го номера: (Источник: MMI2007/2Ukraine)
Содержание2 2.Об издательском доме «Edipresse Konliga»3 3.Общая информация о журнале4 4.Читательская аудитория журнала5 5.Что такое «Коллекция идей»?6.
Журнал для Вас и Вашего бизнеса. *Рекламоноситель 1 Аудитория одного номера (19.2%) человек Аудитория за полгода (41.2%) человек.
Информация об издании. Содержание Концепция журнала Факты В каждом номере Структура читательской аудитории Нестандартные возможности Карта распространения.
цена: 1,25 грн. стоимость полосы рекламы: (с учетом налогов) тираж: периодичность:ежемесячно грн. читательская аудитория 1-го номера: (Источник:
+7 (499) ОПИСАНИЕ ИЗДАНИЯ «Российская газета. Неделя» - газета для семейного чтения. Имеет четыре региональные полосы, представляющие социальные.
«ПАНОРАМА ТВ» ЖУРНАЛ-ТЕЛЕГИД. Журнал-телегид "Панорама ТВ" издается в Санкт-Петербурге с июля 1993 года. Еженедельное издание для семейного чтения – первый.
Использование банковских услуг жителями Петербурга Стрелин Дмитрий, директор по рекламе Ксения Чирица, Старший менеджер по работе с корпоративными клиентами,
2012 Кто мы? Журнал «Финансовый Диалог»Журнал «Финансовый Диалог» – единственный бесплатный высокотиражный журнал в сегменте популярной финансовой информации.
Рекламодатели и рекламоносители на рынке недвижимости Петербурга Подготовила, директор по маркетингу Александра Скачкова.
Информация об издании. Содержание Концепция журнала Факты Объем аудитории Структура читательской аудитории Конкуренты Карта распространения Контакты.
ЖУРНАЛ ОСНОВНЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ Национальный автомобильный журнал Периодичность: ежемесячно Средний тираж номера в 2005 году: экз
WELCOME TO EXPRESS. Главное об издании EXPRESS in Ukraine Яркое, эмоциональное, познавательное, ежемесячное глянцевое издание Яркое, эмоциональное, познавательное,
Федеральный выпуск газеты «ЖИЗНЬ» Тираж – экз. День выхода- среда Объем – страниц цвета Распространение – 60 городов России, Ближнее и.
ИЗДАТЕЛЬСКИЙ ДОМ *Рекламоноситель 1 Аудитория одного номера (18.8%) человек Аудитория за полгода (39.0%) человек Источник: TNS.
Коммерческое предложение «FORYOU» – первый журнал, созданный для Вас!
Транксрипт:

Медиа-кит 2013

«Добрые советы. Люблю готовить!» журнал о вкусной еде, непохожий на другие кулинарные издания. Все опубликованные рецепты присланы в редакцию самими читателями. Каждый рецепт прошел конкурсный отбор, а его автор получил денежный приз. Ежемесячно на страницах журнала более 100 коронных блюд, которые многократно проверены опытными хозяйками и которые можно смело брать в свою коллекцию рецептов тем, кто любит баловать родных и удивлять гостей. Кроме того, журнал Люблю готовить! выходит в новом качестве – большая часть журнала теперь на глянцевой бумаге.

Source: TNS Russia, NRS - Russia (March – July 2013) Выходные данные Самый высокий тираж среди кулинарных изданий Один из самых высоких тиражей на территории России – экземпляров! Один из самых высоких охватов на территории России – человек Периодичность: ежемесячно Цена в розницу: 12 рублей Редакционное содержание Журнал имеет концепцию «Едим дома». Все блюда, публикуемые в журнале, может приготовить любая, даже совсем неопытная хозяйка. Наш журнал является одним из самых популярных на рынке прессы ввиду того, что приготовление пищи дома является трендом, рынок данного сегмента постоянно растет и развивается.

Source: TNS Russia, NRS Russia (March – July 2013) Охват читательской аудитории РОССИЯ Аудитория одного номера человек Аудитория за полгода – человек МОСКВА Аудитория одного номера человек Аудитория за полгода – человек САНКТ-ПЕТЕРБУРГ Аудитория одного номера человек Аудитория за полгода – человек

Сравнительная характеристика. Журналы о кулинарии. Охват в тыс. чел. Люблю готовить – это лидер своего сегмента с самым высоким охватом среди изданий о кулинарии по России! Source: TNS Russia, NRS Russia (March – July 2013)

* имеются ввиду женщины 25+ Source: TNS Russia, NRS Russia (March – July 2013) Охват в тыс. чел. Сравнительная характеристика. Журналы в целом. «Люблю готовить» входит в топ-10 самых охватных журналов России! Основная аудитория журнала: женщины*. По охвату в данной категории мы уступаем только трем изданиям. Source: TNS Russia, NRS Russia (March – July 2013)

Аудитория издания в сравнении с аудиторией кулинарных изданий Source: TNS Russia, NRS Russia. March – July 2013 * Затраты на продукты питания составляют до 50% семейного бюджета Большую часть аудитории издания составляют обеспеченные и высокообеспеченные люди*. Это человек ежемесячно!

Аудитория издания в сравнении с топ-10 самых охватных журналов России Source: TNS Russia, NRS Russia. March – July 2013 * Затраты на продукты питания составляют до 50% семейного бюджета Охват в тыс. чел. Люблю готовить! входит в десятку журналов с самым большим количеством обеспеченных и высокообеспеченных людей*.

Распространение РегионРаспространение в % Центральный регион4,20 Дальний Восток1,27 СНГ8,61 Юг16,80 Москва24,37 Московская область0,19 Поволжье14,43 Северо-Запад0,28 Сибирь7,92 Санкт-Петербург6,93 Черноземье9,29 Урал5,71

Специальные возможности «Люблю готовить» Advertorials по тематикам: кулинария, бытовая техника, здоровье, красота и др.Advertorials с мастер-классамиБрендинг редакционного материалаПодборка соответствующего редакционного окруженияКонкурсы, викториныРедакционная поддержка в подарках за подпискуРедакционная поддержка в рубрике «В гостях у читателей» В нашем журнале есть возможность размещать не только прямую рекламу. Мы всегда готовы предложить нашему рекламодателю что-то особенное:

Примеры Advertorials Advertorial для Ahmad Tea – интеграция продукта в рецепт Стоимость проектов: рекламная стоимость + производство макета Advertorial для бренда Россиянка

Примеры Advertorials Мастер-класс с брендом Увелка – пошаговый рецепт приготовления блюда Мастер-класс. Компания VICI Стоимость проектов: рекламная стоимость + производство макета

Примеры Advertorials Брендинг рубрики «Сладкая жизнь» Брендинг рецепта Стоимость проектов: рекламная стоимость + производство макета

Примеры Advertorials – Мастер-класс Стоимость проектов: рекламная стоимость + производство макета

Редакционная поддержка Редакционная поддержка рекламного модуля. Задание клиента: позиционирование модуля рядом с жирной пищей. Реализация: постановка модуля рядом с сочным шашлыком

В рамках специального проекта возможно проведение конкурса Конкурсы, викторины

Редакционная поддержка в подарок за подписку Нашим постоянным рекламодателям мы дарим замечательный специальный проект – будьте спонсором подписки журнала Люблю готовить и других интерактивных журналов. Для этого нужно только предоставить призы.

Клиент предоставляет приз, который редакция дарит читателю. Редакционная поддержка в рубрике «В гостях у читателей»

Размер рекламного модуляСтоимость (руб.*) 1/1 полосы я обложка я обложка я обложка /2 полосы Спец. позиционирование – первая половина журнала на глянцевой бумаге + 15% Спец. позиционирование – вторая половина журнала на глянцевой бумаге +10% * цены указаны без НДС Расценки на рекламные модули

Контакты Директор по рекламе: Виктория Тропинская ( ) Телефон: (495) Менеджеры по рекламе: Наталья Авраменко ( ) Марина Градова ( ) Мария Кунакова ) Телефон: (495) Факс: (495) Координатор печати рекламы: Татьяна Анисимова Телефон: (495)