Руководитель: Солоникова Мария Григорьевна Костромская область, Красносельский район, с. Подольское, ул. Волжская, д. 12 в.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Тема: «Роль инновационных образовательных учреждений в реализации гражданского образования в рамках концепции Образование 2020» (из опыта работы лицея.
Advertisements

«Патриотизм как нравственная основа жизнеспособности государства» МБОУ «Красивская СОШ» Хабарова Татьяна Геннадьевна.
* Цель: становление и развитие качеств личности на основе нравственных ценностей и исторического опыта России, направленных на формирование активной жизненной.
Организация воспитательной деятельности в МКШ в современных условиях.
Новой России- достойное поколение гражданско- патриотическое воспитание МОУ «Воздвиженская СОШ» ДООЛ «Солнышко»
Воспитательная программа 2б Тявина В.Я. «Цветок Дружбы» 1 – 4 класс.
Анализ реализации программы «Выбор за тобой» Социальный педагог МБОУ «Среднекибечская средняя общеобразовательная школа» Родионова Валентина Ильинична.
Цель: организация и функционирование многопрофильного ученического самоуправления Задачи: развитие чувства коллективизма у учащихся; воспитание всесторонне-развитой.
Развитие у обучающихся способности к самоорганизации, самореализации на основе компетентного подхода в воспитании.
МБОУ «Водоватовская средняя общеобразовательная школа» Особенности разработки программы развития в условиях реализации Федеральных государственных образовательных.
«БУДУЩЕЕ ЗА НАМИ!» Проект по патриотическому воспитанию МОУ СОШ 11 имени Д. И. Коротчаева.
Стратегия развития МБОУ СОШ 41 на период года Цель: Создание образовательно – воспитательного пространства для успешной социализации и развития.
СИСТЕМА ПАТРИОТИЧЕСКОГО ВОСПИТАНИЯ. Патриотическое воспитание подрастающего поколения всегда являлось одной из важнейших задач современной школы, ведь.
Проект модели гражданского образования МОУ «Кормовищенская СОШ»
Учимся жить в современном мире. Воспитательная программа для 10 – 11 классов.
обновление содержания образования ; внедрение новых педагогических технологий и методик ; инновации в организации образовательного процесса ; организация.
Подготовила Сердалиева Ж.М Проверила Қылышпай Б.С СРС МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РЕСПУБЛИКИ КАЗАХСТАН КАЗАХСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ЖЕНСКИЙ ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ.
Как нет человека без самолюбия, – так нет человека без любви к отечеству, и эта любовь дает воспитанию верный ключ к сердцу человека... К.Д.Ушинский.
Проект «Воспитываем гражданина и патриота». Государственно-общественное управление в образовательном учреждении : организация ученического самоуправления.
Воспитательная концепция: «Стань Человеком…» Разработала классный руководитель 10 класса Шамсутдинова Зинира Альфритовна.
Транксрипт:

Руководитель: Солоникова Мария Григорьевна Костромская область, Красносельский район, с. Подольское, ул. Волжская, д. 12 в.

Актуальность: В современных условиях одним из важнейших приоритетов обновления содержания образования в российских школах является модернизация и развитие правового образования. Правовое образование это неотъемлемая часть общей культуры гражданина, условие формирования правосознания. Жизнь в гражданско-правовом обществе формирует правовое сознание (позитивное или негативное) независимо от того, происходит ли это стихийно или целенаправленно в рамках правового образования. Правовое образование является залогом того, что право станет регулятором жизни индивида, а не препятствием на его пути реализации своих личных задач. В современных условиях именно правовое образование может стать важнейшим фактором развития личности, становления гражданского общества и демократического правового государства в современной России, граждане которого смогут жить в социально-правовом согласии друг с другом и государством. Приоритетной задачей образования становится создание совокупности таких условий развития обучающегося, которые в будущем обеспечат его готовность жить и успешно действовать в мире гуманитарных ценностей. Выпускник современной школы должен обладать не только определённой суммой знаний, развитым формальным интеллектом (формируемым, например, средствами математики), но и иными способностями: критическим мышлением, умением действовать в реальных социальных условиях, и строить собственную жизненную траекторию; должен иметь опыт самостоятельной деятельности и личной ответственности. Достойный гражданин России – это человек, обладающий широкими правами, адекватными Международной хартии прав человека, знающий свои права и умеющий их защищать, нетерпимый к любым проявлениям насилия и произвола, человек, честно, по велению сердца выполняющий свои обязанности, чувствующий неразрывную связь с Отечеством, его прошлым, настоящим и будущим, постоянно берущий на себя ответственность за его судьбу, своими конкретными делами помогающий стране стать сильнее и богаче.

Цель проекта: возрождение традиции - создание на базе ДОО «ДОМ» площадки для работы с трудными детьми младшего школьного и подросткового возраста, оказания им психолого- педагогической помощи, обеспечения условий для позитивных изменений в ценностных ориентациях, поведении детей. Задачи : 1. Активизировать деятельность трудных детей во внеурочное время. 2. Определить интересы и увлечения данной группы детей. 3. Создать мобильную группу школьников из числа старшеклассников для координации деятельности учащихся. 4. Создать позитивную атмосферу для развития межличностных отношений. 5. Расширение и углубление психолого-педагогических знаний преподавателей о воспитании трудных детей 6. Повышение психолого-педагогической культуры родителей.

Ожидаемые результаты: 1. Активно действующий отряд в соответствии с целью и планом работы. 2. Позитивные изменения в ценностных ориентациях, поведении детей, учебных достижениях, позволяющие снять ученика со школьного учета. 3. Эмоциональная удовлетворенность большинства детей и родителей общением с педагогами. 4. Эмоциональная удовлетворенность педагогов общением с детьми. 5. Повышение уровня психологической и методической готовности педагога к работе с трудными детьми.

Реализация проекта Танцуй ради Жизни ( ) Курс на здоровье ( ) Долг и Память ( ) «Мы едины. Мы – граждане России» ( ) « Дружба - классная штука!» ( ) Осуществление данной программы подразумевает пять мини-проектов Создание благоприятных условий для коррекции поведения детей, состоящих на учете в ПДН, КДН и развития творческого потенциала школьников

Проект «Танцуй ради жизни» ( гг.) Цель: психологическая и теоретическая подготовка к работе с трудными детьми, выявление и оценка реальных возможностей для реализации проекта. Агитация и пропаганда среди молодого поколения активного образа жизни. Проект осуществлялся в три этапа: подготовительный, основной и заключительный. Проект заканчивает свою работу 30 мая 2013года. Ожидаемые результаты: 1. повышение активности детей с девиантным поведение, детей, состоящих на учете в КДН, ПДН в участии в школьных, районных и региональных мероприятиях. 2. Создать комфортные условия для межличностных отношений в коллективе школьников. 3. Уменьшение количества межличностных конфликтов между школьниками. 4. Расширение кругозора детей, развитие и выявление творческих способностей детей.

Методы реализации проектов 1.Выставка рисунков, плакатов, стенгазет. 2.Конкурсные программы 3.Спортивные мероприятия 4.Интеллектуальные программы 5.Экскурсии в музей 6.Посещение выставок 7.Совместные мероприятия детей и родителей. 8.Проведение акций «Свет в окне», «Обелиск», «Ветеран живет рядом» 9. Уроки мужества 10. Встречи с ветеранами ВОВ, локальных войн, тружениками тыла, прославленными костромичами и людьми поселка и др.