ГБОУ СОШ 538 ИМ. С.В.ГРИШИНА 2012-2013 УЧЕБНЫЙ ГОД ПУБЛИЧНЫЙ ОТЧЕТ.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Научно-методическое сопровождение введения ФГОС нового поколения Л.К. Фомичева, ректор Псковского областного института повышения квалификации работников.
Advertisements

Основная образовательная программа основного общего образования.
1 Комплекс мер по модернизации общего образования в МАОУ «Лесновская основная общеобразовательная школа» в 2012 году 2012 Докладчик: Л.И.Пахомова, директор.
П Программа развития ОУ на ЗАДАЧИ: Создание на базе школы возможности получить качественное образование. Вовлечение обучающихся в реализацию.
Программа развития муниципального образовательного учреждения средней общеобразовательной школы 10 города Фурманова на годы «Адаптивная школа.
Федеральный государственный образовательный стандарт основного общего образования Абрамова Татьяна Владимировна, начальник управления общего и специального.
«Управление процессом введения ФГОС ДО в дошкольном учреждении в рамках реализации управленческого проекта»
Общие подходы к проектированию ООП Семинар директоров ОУ города Чебоксары 18 апреля 2012 года.
Введение и реализация Федеральных государственных стандартов основного общего образования в образовательном учреждении г.
МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ГИМНАЗИЯ 11 Московская область, г. Железнодорожный, ул. Колхозная, 9. телефон
МОУ «Усть – Кубинская СОШ». Устав учреждения. Лицензия на право осуществления образовательной деятельности. Свидетельство о государственной аккредитации.
Реализация проекта « Введение ФГОС. Образовательная программа НОО и ООО » Начальное общее образование.
МОУ «Средняя общеобразовательная школа 47» г.Оренбург.
О КОРРЕКТИРОВКЕ ОСНОВНЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ПРОГРАММ НАЧАЛЬНОГО ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ В СООТВЕТСТВИИ С ПРИКАЗОМ МИНОБРНАУКИ РОССИИ ОТ О.О. Хроменкова,
Проект Единое информационно- образовательное пространство дошкольного образовательного учреждения как условие обеспечения современного качества образования.
Муниципальное образовательное учреждение средняя общеобразовательная школа 28 г. Ярославля Работа образовательного учреждения по улучшению качества знаний.
Дорожная карта введения федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования 2014 г.
1. Стабильность и положительная динамика высокого уровня и качества освоения обучающимися учебных программ в соответствии с требованиями ФГОС. 2. Подтверждение.
Организация введения ФГОС на муниципальном уровне (методический аспект) Методист начальных классов МБУ ГНМЦ г.Читы Мыльникова О.И.
МОУ «Косихинская СОШ» План действий по модернизации общего образования на гг. Костенкова Н.А.
Транксрипт:

ГБОУ СОШ 538 ИМ. С.В.ГРИШИНА УЧЕБНЫЙ ГОД ПУБЛИЧНЫЙ ОТЧЕТ

СОДЕРЖАНИЕ Общая информация об образовательном учреждении - слайд 3 Образовательная политика - слайд 4 Организационно-правовое обеспечение деятельности - слайд 5 Структура ГБОУ СОШ 538 им. С.В.Гришина - слайд 6 Управление ГБОУ СОШ 538 им. С.В.Гришина - слайды 7-10 Спектр реализуемых образовательных программ и услуг - слайды Контингент обучающихся - слайды Кадры - слайды Ресурсное обеспечение образовательного процесса - слайды Количество дипломов, грамот, благодарственных писем - слайды 37 Результаты образовательной деятельности - слайды Удовлетворенность родителей, учеников, общественности - слайды Доступность и открытость деятельности - слайд 54 Система управления качеством образования – слайд 55 Финансово-экономическая деятельность – слайд 56 Социальная активность – слайд 57 Основные сохраняющиеся проблемы, в том числе не решенные в отчетном году - слайд 58 Основные направления ближайшего развития – слайд 59 Заключение – слайд 60

ОБЩАЯ ИНФОРМАЦИЯ ОБ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОМ УЧРЕЖДЕНИИ Школа находится в Зюзино, ул.Каховка, д.19, кор.2 в одном из самых красивых и чистых округе Москвы – Юго- Западном. Тел.: (499) , (499) Официальный сайт школы: Директор школы – Белянин Алексей Александрович

ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПОЛИТИКА Миссия школы Способствовать развитию обучающихся детей, которое помогает им стать счастливыми и здоровыми, образованными, высокодуховными, ориентирующимися в изменяющейся реальности Цели - Обеспечение оптимальных условий для получения качественного образования на всех ступенях обучения и максимального раскрытия творческого потенциала и удовлетворения запросов всех участников образовательного процесса; - Достижение более высокого качества образования посредством оптимизации материально-технической базы и кадрового потенциала учреждений образовательной организации. Задачи - Эффективное и целенаправленное использование ресурсов, долгосрочное планирование развития образовательной организации, создание единого образовательно-культурного пространства, повышение социальной значимости образования и культуры вовлечением в сферу образования и воспитания всего социума. - Подготовка педагогического коллектива к работе в условиях трансформации и непрерывного совершенствования образовательной организации; Перспективы образовательной деятельности - Сотрудничество учреждений, входящих в социокультурную образовательную организацию, позволит обеспечивать оптимальные условия полноценного обучения и воспитания детей, их разностороннее развитие, социальную защиту, эффективно использовать социокультурные и производственные возможности школы и ее социального окружения, кадровые и материальные ресурсы для полноценной социализации личности.

ОРГАНИЗАЦИОННО-ПРАВОВОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ Срок действия Лицензия бессрочная Аккредитация апреля 2012 г. Коллективный трудовой договор2-486 от На годы зарегистрирован Правительством Москвы, Комитетом общественных связей города Москвы Устав Государственного бюджетного образовательного учреждения средней общеобразовательной школы 538 им. С.В.Гришина составлен в соответствии с требованиями закона «Об образовании». Устав (редакция 5) принят на общем собрании коллектива (протокол 2 от г.) и зарегистрирован в Инспекции Министерства Российской Федерации по налогам и сборам 46 по Юго- Западному административному округу г. Москвы (серия ).

СТРУКТУРА Определением основных направлений развития общеобразовательного учреждения занимается созданный в сентябре 2011 г. Управляющий совет. Это высший орган государственно-общественного управления школой, защищающий права и законные интересы всех участников образовательного процесса. Совет способствует созданию оптимальных условий для осуществления учебно- воспитательного процесса. В основу модели управления школы положены Закон РФ «Об образовании», Устав школы, нормативно-правовые документы Департамента образования города Москвы, школы, органов общественного самоуправления. Родительская общественность - помогает в проведении ученических общешкольных мероприятий, вносит предложения о выделении внебюджетных средств на школьные нужды. Совет старшеклассников - орган ученического самоуправления - (Школьный парламент). В школе два заместителя директора : по учебно-воспитательной и воспитательной работе Формы приказы и положения о совете ОУ, педагогическом совете, методическом совете, попечительском совете, родительском комитете и др. можно посмотреть в разделе «Документы» на сайте школы.

УПРАВЛЕНИЕ СОЦИАЛЬНОЕ ПАРТНЕРСТВО Московский финансово-промышленный университет «Синергия» Московский психолого-социальный институт Политехнический колледж 39 Технологический колледж 34 Пищевой колледж 33 ГБОУ ЦМПСС - Центр медико-психолого-социального сопровождения «Зюзино» ГБОУ ДОД на Бльшой Юшуньской Межрайонный центр «Дети улиц» Центр ПМСС «Зюзино» Центр внешкольной работы на Б.Юшурьской Московский психолого- социальный институт Московский финансово- промышленный университет «Синергия»

УПРАВЛЕНИЕ ПРОГРАММА РАЗВИТИЯ Программа развития Наличие программы Программа утверждена на педагогическом совете г Тема программы От модели АДАПТИВНОЙ ШКОЛЫ к ШКОЛЕ ИНФОРМАТИЗАЦИИ Сроки реализации среднесрочный период ( гг.) Задачи программы Постепенный переход от модели АДАПТИВНОЙ ШКОЛЫ к ШКОЛЕ ИНФОРМАТИЗАЦИИ - Развитие информационного пространства школы, обеспечивающего дополнительные возможности совместной работы с детьми и родителями в условиях трансформации и непрерывного совершенствования образовательной организации; - Внедрение современных стандартов качества образования («Московского стандарта качества образования»), инструментов его независимой и прозрачной для родителей оценки, обеспечивающих индивидуализацию образовательных траекторий и достижение обучающимися образовательных результатов, необходимых для успешной совместной работы с родителями и социализации обучающихся; - Создание в школе дополнительных информационных условий для введения новых ФГОС; - Совершенствование системы управления.

УПРАВЛЕНИЕ ПРОГРАММА РАЗВИТИЯ Программа развития. Ожидаемый результат НАЧАЛЬНАЯ ШКОЛА 1. Обеспечение учащемуся возможности самостоятельно осуществлять деятельность учения; 2. Создание условий развития личности ребенка и ее самореализации на основе «умения учиться»; 3. Обеспечение соответствия уровня подготовки выпускника начальной школы требованиям Стандарта, успешного овладения выпускниками универсальными учебными действиями, формирование. 4. Отработка модели поведения младшего школьника; 5. Овладение выпускниками начальной школы предметными универсальными учебными действиями; 6. Разработка основных направлений системы учета индивидуального прогресса обучающегося начальной школы «ПРИОРИТЕТ»; 7. Отработка модели выпускника на начальной ступени обучения в соответствии с изменением образовательных запросов общества и инновационной экономики. 8. Дальнейшее развитие информационного пространства школы, обеспечивающего дополнительные возможности совместной работы с детьми и родителями по формированию целостной картины мира, компетентностей в любой предметной области познания.

УПРАВЛЕНИЕ ПРОГРАММА РАЗВИТИЯ Программа развития. Ожидаемый результат СРЕДНЯЯ ШКОЛА 1.Обеспечение возможности самостоятельно осуществлять деятельность учения; 2. Обеспечение соответствия уровня подготовки выпускника средней школы требованиям Стандарта, формирование целостной картины мира, компетентностей в любой предметной области познания; 4.Отработка модели выпускника на средней ступени обучения в соответствии с изменяющимися образовательными запросами общества и инновационной экономики ; 5. Дальнейшее развитие информационного пространства школы, обеспечивающего дополнительные возможности совместной работы с детьми и родителями; СТАРШАЯ ШКОЛА 1.Самостоятельный осознанный выбор каждым подростком своей стратегии образования и поведения, способа существования, направленных на самореализацию и самосовершенствование; 2.Достижение образовательных результатов, необходимых для жизни и работы в инновационной экономике; 3.Успешная сдача ЕГЭ по всем предметам; 4. Отработка модели выпускника старшей школы в соответствии с изменяющимися образовательными запросами общества и инновационной экономики. 5. Дальнейшее развитие информационного пространства школы, обеспечивающего дополнительные возможности совместной работы с детьми и родителями;

СПЕКТР РЕАЛИЗУЕМЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ПРОГРАММ Реализуемые учебные программы общего образования Начальная школа Основная общеобразовательная программа начального общего образования с нормативным сроком освоения 4 года Средняя школа Основная общеобразовательная программа основного общего образования с нормативным сроком освоения 5 лет. Старшая школа Основная общеобразовательная программа среднего (полного) общего образования с нормативным сроком освоения 2 года

СПЕКТР РЕАЛИЗУЕМЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ПРОГРАММ И УСЛУГ СИСТЕМА ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ Направления дополнительного образования 1. Художественно-эстетическое; 2. Физкультурно-оздоровительное; 3. Туристско-краеведческое; 4. Военно-патриотическое; 5. Культурологическое; 6. Экономико-правовое. Количество учащихся, воспользовавшихся платными услугами 128 Количество учащихся, посещающих занятия ДОД 336 Количество учащихся, посещающих спортивные секции 75

СПЕКТР РЕАЛИЗУЕМЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ПРОГРАММ И УСЛУГ СИСТЕМА ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ Название группы ДОДРуководительВозраст детей Ко-во детей Вид услуги 1.Спортивное ориентированиеФадеева Я.В.8-11 лет25б/п 2.Легкая атлетикаСафронова С.Ю.9-12 лет25б/п 3.ВолейболОсипов А.В лет25б/п 4.Туризм и краеведениеГарслян С.А лет25б/п 5.Хоровое пениеДесюк С.З лет28б/п 6.Театр сценического костюмаЛукацкая М.А.7-13 лет25б/п 7.БатикКузнецова М.И.7-13 лет25б/п 8.Умелые ручкиКиселева Т.Н.7-8 лет18платно 9.Школа развития речиСмирнова С.В.7-8 лет9платно 10.Школа развития речиРуднева Н.Г.7-8 лет13платно 11.Школа развития речиБалашова Ю.М.8-9 лет10платно

СПЕКТР РЕАЛИЗУЕМЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ПРОГРАММ И УСЛУГ СИСТЕМА ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ Система дополнительного образования Название группы ДОДРуководительВозраст детей Ко-во детей Вид услуги 12.Занимательный английский Краснова Г.И. 7-9 лет16 платно 13.Умники и умницы Смирнова С.В. 7-8 лет8 платно 14.Умники и умницы Руднева Н.Г. 7-8 лет10 платно 15.Умники и умницы Балашова Ю.М 8-9 лет7 платно 16.Умники и умницы Соколова Л.В. 7-8 лет20 платно 17.Развитие музыкального слуха Десюк М.З. 8-9 лет4 платно 18.Основы права Широкова Е.Д лет4 платно 19.Изучаем английский вместе Романец А.В лет9 платно

СПЕКТР РЕАЛИЗУЕМЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ПРОГРАММ И УСЛУГ СИСТЕМА ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ Название группы ДОДРуководительВозраст детей Ко-во детейВид услуги 20.Музыкальные классы Педагоги: Кузьмина И.В. Бойченко Г.В лет12 платно 21.Наша дошкольная школа Рунева Н.Г. 6-7 лет19 платно

СПЕКТР РЕАЛИЗУЕМЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ПРОГРАММ И УСЛУГ ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ СОПРОВОЖДЕНИЕ Основная цель Повышение эффективности деятельности школы посредством гармонизации психического развития учащихся, обеспечение успешной социализации, сохранения и укрепления здоровья, предупреждения отклонений в их развитии и поведении Направление деятельности - Психолого-педагогическая диагностика; - Здоровьесберегающая деятельность; - Коррекционно-развивающая работа; - Психолого-педагогическое консультирование; - Социально-психологическое обеспечение управленческих процессов; - Психологическая профилактика и просвещение; - Методическая работа Реализуемые программы - «Тропинка к своему я» -Хухлаева О.В. Младший школьный возраст. - «120 уроков психологического развития младших школьников» - Локалова Н.П. - «Психологическая подготовка к ЕГЭ» - Чибисова М.Ю. - Программа коррекции эмоциональных нарушений средствами арт- терапии и методами символдрамы. Дети подросткового возраста. Количество специалистов: психологов – 2; социальных педагогов – 1.

СПЕКТР РЕАЛИЗУЕМЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ПРОГРАММ И УСЛУГ ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ Школа входит в сеть инновационной площадки « Создание условий для преемственного развития универсальных способностей детей дошкольного и школьного возраста в соответствии с новыми требованиями к образованию». Приказ 111 от 19 марта 2013 г. о присвоении статуса инновационной площадки Статус присвоен Департаментом образования г. Москвы. В рамках проекта планируется разработка, апробация и внедрение новых технологий педагогического проектирования, а также механизмов и способов организационного и содержательного взаимодействия дошкольного образовательного учреждения и школы, способствующих преемственному развитию универсальных способностей детей дошкольного и школьного возраста в процессе освоения ими культуры проектной и исследовательской деятельности, что соответствует требованиям новых образовательных стандартов и приобретает особую актуальность в условиях создания единых образовательных комплексов, объединяющих детские сады и школы. Ожидаемые результаты ( гг.) Готовые к тиражированию технологии педагогического проектирования, направленные на развитие универсальных способностей детей дошкольного и школьного возраста. Готовые к внедрению способы взаимодействия дошкольного образовательного учреждения и школы, способствующие преемственному развитию универсальных способностей детей дошкольного и школьного возраста в соответствии с требованиями ФГОС начального, основного общего образования и ФГТ к структуре основной общеобразовательной программы дошкольного образования. Готовые к внедрению технологии осуществления пропедевтики проектной и исследовательской деятельности в детском саду и в школе, способствующие развитию личностных и метапредметных способностей детей. Готовые к тиражированию описания содержания образования и методов организации образовательного процесса (на базе темы «Мы - москвичи»), способствующие преемственному развитию универсальных способностей детей дошкольного и школьного возраста.

СПЕКТР РЕАЛИЗУЕМЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ПРОГРАММ И УСЛУГ ФОРМЫ ОБУЧЕНИЯ Реализуемые формыКо-во учащихся очное 342 заочное 0 дистантное 0 семейное 1 экстернат 0 индивидуально на дому (надомное) 5 по индивидуально образовательным программам 0 Всего учащихся 348

КОНТИНГЕНТ ОБУЧАЮЩИХСЯ ЧИСЛЕННОСТЬ ОБУЧАЮЩИХСЯ ПО СТУПЕНЯМ ОБУЧЕНИЯ, КОЛИЧЕСТВО КЛАССОВ ПО ПАРАЛЛЕЛЯМ ступеньклассы по параллелям Обучались (ученики) Начальная школа 1 классы – 2 2 классы – 2 3 классы -1 4 классы классы – 49 2 классы – 50 3 классы классы - 39 Всего7164 Средняя школа 5 классы – 1 6 классы -2 7 классы – 1 8 классы – 1 9 классы классы – 19 6 классы классы – 25 8 классы – 24 9 классы – 30 Всего6147 Старшая школа 10 классы – 1 11 классы классы – классы – 18 Всего237 Всего 15 классов348 учащихся

КОНТИНГЕНТ ОБУЧАЮЩИХСЯ СОЦИАЛЬНЫЙ СОСТАВ СЕМЕЙ ОБУЧАЮЩИХСЯ Всего учащихся Всего семей Многодетный семьи – 36 Социально незащищенные семьи – 30 Мигранты – 1 Неполные семьи - 73

КОНТИНГЕНТ ОБУЧАЮЩИХСЯ Количество учащихся, проживающих в пределах микрорайона В пределах микрорайона проживает 259 уч-ся; На соседних территориях – 55 уч-ся; На удаленной территории – 34 уч-ся.

КОНТИНГЕНТ ОБУЧАЮЩИХСЯ ГРУППЫ ЗДОРОВЬЯ КОЛИЧЕСТВО УЧАЩИХСЯ ПО ГРУППАМ ЗДОРОВЬЯ: I, II, III, IV, V ГРУППА ЗДОРОВЬЯ Всего обучающихся1 группа здоровья 2 группа здоровья 3 группа здоровья 4 группа здоровья 5 группа Всего Начальная школа Средняя школа Старшая школа Среди них инвалиды 2- н/ш 1- средняя школа 1- н/ш 3 - средняя школа 1 - средняя школа

КОНТИНГЕНТ ОБУЧАЮЩИХСЯ УЧАСТИЕ УЧЕНИКОВ В ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ЖИЗНИ ЮГО-ЗАПАДНОГО ОКРУГА И ГОРОДА МОСКВЫ, 2013 УчащиесяКонкуры, олимпиады, соревнования РезультатыУчитель 6А - Азизова Н., Варфоломеева А., Пепехина А., Сергеев Д., Сергеев И., Сусликов А., Сутырина В. Международный детский творческий конкурс рассказов «Золотая осень» УчастникиРоманец А.В. 4Б – Мистинева В. Лыжная гонка «Ватутинская лыжня – 2013» Кубок главы поселения Десеновское Фадеева Я.В. Команда школы 2А – Пономарев С. 4Б – Огнякова З. 6А – Пономарев К. Соревнования «Зюзинская лыжня» I место II место Фадеева Я.В. 1Б – Борисква А. VI окружной творческий конкурс «Твой мир» УчастникПолосина Ю.Н. 7А Голенева С. «Книжный эксперт XXI века» УчастникМайоров Л.В. 1Б – Драгни К. 1Б – Борискова А. 1Б – Саакян А. 1Б – Баскаков М. 1Б – Асадова К. Всероссийская олимпиада по Литературному чтению «Сказки» 1-4 классы на портале «МИНОБР.ОРГ» Диплом I место Диплом I I место Полосина Ю.Н.

КОНТИНГЕНТ ОБУЧАЮЩИХСЯ УЧАСТИЕ УЧЕНИКОВ В ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ЖИЗНИ ЮГО-ЗАПАДНОГО ОКРУГА И ГОРОДА МОСКВЫ, 2013 УчащиесяКонкуры, олимпиады, соревнованияРезультатыУчитель 2А класс Конкурс «Игровидение» московской городской недели игры и игрушки Лауреат конкурсаДесюк М.З. Руднева Н.Г. 6А класс VI окружной фестиваль национальных культур «Истоки», единый мир: разные культуры. Участник Гала-концерта Десюк М.З. Романец А.В. Руднева Н.Г. 4А Сорокина О. Призер районного тура Московского интеллектуального марафона 6Б Захаркина М. VIII окружной вокально-хоровой конкурс «Лирика России » Диплом лауреата III степени Десюк М.З. 2А Степаненко Д. VIII окружной вокально-хоровой конкурс «Лирика России » ДипломантДесюк М.З. Школьный хор Окружной вокально-хоровой конкурс «Зюзинский калейдоскоп». Вокал. Фольклор Благодарственное письмо Десюк М.З. Команда допризывной молодежи Соревнования в Зюзино Командное III место Осипов А.В. Команда юношей Соревнования по военному многоборью III местоБорисенков И.А. 8А Андрюшин А Городской конкурс «Переломные битвы Великой Отечественной: Сталинград, Курск» Грамота в номинации «Компьютерные презентации» Майорова Л.В.

КОНТИНГЕНТ ОБУЧАЮЩИХСЯ УЧАСТИЕ УЧЕНИКОВ В ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ЖИЗНИ ЮГО-ЗАПАДНОГО ОКРУГА И ГОРОДА МОСКВЫ, 2013 УчащиесяКонкуры, олимпиады, соревнования РезультатыУчитель 2А, 6А Открытый фестиваль русской культуры «Родные истоки» муниципалитета образования Ясенво в городе Москве Лауреаты I степени Благодарность Десюк М.З. Руднева Н.Г. Романец А.В. 1А Петров Г. IV окружной творческий конкурс «Твой мир» Диплом I степени номинация «Открытость миру» Соколова Л.В. 1А Юдаев А. Петров Г. Сабитова Э. Орлова О. Всероссийская олимпиада по Литературному чтению «Сказки» 1-4 классы на портале «МИНОБР.ОРГ» Диплом III степени Диплом II степени Диплом I степени Соколова Л.В. 2Б Анохин Р. Филимонова А. Аветисян Г. Тарасов И. Скворцов Н. Всероссийская олимпиада по Литературному чтению «Сказки» 1-4 классы на портале «МИНОБР.ОРГ» Диплом II степени Диплом III степени участник Диплом III степени Смирнова С.В. 8А Ковачевич А. Работа в молодежном парламенте Москвы Грамота Московской городской Думы за активную работу Пугач Н.И.

КАДРЫ ЧИСЛЕННОСТЬ ПЕРСОНАЛА Общее количество работающих 50 Количество основных педагогов 25 Совместителей внешних 4

КАДРЫ ВОЗРАСТ ПЕДАГОГОВ Количество педагогов в возрасте моложе 25 лет и старше 14 пенсионеры 5 Средний возраст педагогов 44,6

КАДРЫ КВАЛИФИКАЦИОННЫЕ КАТЕГОРИИ УЧИТЕЛЕЙ Высшая квалификационная категория Первая Квалификационная категория Вторая Квалификационная категория всего учителей 97925

КАДРЫ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ РАЗВИТИЕ КАДРОВОГО РЕСУРСА, СИСТЕМА ПОВЫШЕНИЯ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ КОМПЕТЕНЦИИ Система повышения профессиональной компетенции УчительпредметПовышение профессиональной компетенции Пугач Н. И. Русский язык Компьютерные и информационные технологии в преподавании русского языка - МИОО Морозова И.И. Русский язык Подготовка членов предметной комиссии по русскому языку по проверке заданий части С - МЦКО Карпова Е.А. Русский язык Компьютерные и информационные технологии в преподавании русского языка - МИОО Краснова Г.И. Английский язык Подготовка учащихся к итоговой аттестации по английскому языку в 9 классе; Современные технологии переподготовки экспертов ГИА по иностранным языкам Романец А.В. Английский язык Особенности обучения английскому языку в начальной школе в контексте реализации ФГОС второго поколения Киселева Т.Н. ИЗО Разработка информационного пространства на сайте Центра информационных технологий и учебного оборудования Сиващенко Л.И. Начальная школа Реализация технологии деятельностного обучения в образовательном процессе начальной школы по требованиям ФГОС НОО. ИКТ как инструмент формирования УУД младшего школьника. Модуль I,II, III. Пылаева О.В. Начальная школа Реализация технологии деятельностного обучения в образовательном процессе начальной школы по требованиям ФГОС НОО. ИКТ как инструмент формирования УУД младшего школьника. Модуль I,II, III

КАДРЫ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ РАЗВИТИЕ КАДРОВОГО РЕСУРСА, СИСТЕМА ПОВЫШЕНИЯ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ КОМПЕТЕНЦИИ Организация, обеспечившая повышение квалификации Должность, ФИОПовышение профессиональной компетенции Университет «Синергия» Департамент образования г. Москвы Белянин А.А. директор школы «Менеджмент в образовании» Московский финансово-промышленный университет «Синергия» Департамент образования г. Москвы МИОО, Педагогический университет «Первое сентября» Слепко З.И. заместитель директора по УВР Основы менеджмента в системе образования с учетом требований ФГОС МИОО, Педагогический университет «Первое сентября» МИОО Кафедра управления развитием образовательных систем Лебедев В.В. профессор кафедры управления развитием образовательных систем МИОО Обучение всего педагогического коллектива школы, направленное на оказание помощи учителям в реализации ФГОС на основе технологии «Достижение прогнозируемых результатов»

КАДРЫ ПУБЛИКАЦИИ УЧИТЕЛЕЙ Учитель, предметНазвание публикацииГде опубликовано Романец А.В. Английский язык Конверсия как способ создания неологизмов Всероссийский фестиваль «Открытый урок» План-конспект урока английского языка в 11 классе на тему «Ум или Мозг» Интернет-проект «Педагогический опыт. Инновации, технологии, разработки» на всероссийском педагогическом портале МЕТОДКАБИНЕТ Культуронимы как средство создания национального колорита в романе Пенелопы Фитцджеральд «Начало весны» Сайт «Педагогическое сообщество Екатерины Пашковой – pedsovet.su» Урок французского языка в 5 классе. Тема «Рождество во Франции» Сайт «Материалы для учителя: тематическое планирование, методические разработки, сценарии». Урок английского языка в старших классах: обучение в сотрудничестве в рубрике «Из практики учителя» Электронная версия журнала «Просвещение. Иностранные языки» Слепко З.И. МХК, заместитель директора по УВР Увидеть своего ученика. ИКТ компетентность учителя МХК Сборник материалов по итогам V Открытой дистанционной конференции «Умная школа» – шаг в будущее». ЮЗОУО г. Москвы Куда направить вектор усилий?Сборник материалов Международной заочной научно-практической конференции «Инновационные процессы в современном образовательном пространстве» Карпова Е.А. Русский язык «Берегите в себе человека» по повести А.П.Чехова «Ионыч» Открытый урок. «Первое сентября»

КАДРЫ УЧАСТИЕ УЧИТЕЛЕЙ В ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ЖИЗНИ ЮГО-ЗАПАДНОГО ОКРУГА И ГОРОДА МОСКВЫ, 2013 учительКонференции, семинары, мастерские Романец А.В. - Всероссийское дистанционное мероприятие по английскому языку « Christmas Dream» - Дистанционное мероприятие II Всероссийская дистанционная викторина «ABC QUIZ.Welcome to Great Britain» - Всероссийская Педагогическая Видеоконференция «Использование современных педагогических информационных технологий в образовательном процессе для активизации творческого потенциала учащихся» - Сертификат куратора. Успешно провела мероприятие Всероссийский конкурс кроссвордов «Всё о спорте». Центр развития мышления и интеллекта - Всероссийский интернет-проект «Педагогический опыт. Инновации, технологии, разработки» Карпова Е.А. Семинар «Лингвистический анализ текста как способ совершенствования коммуникативной компетенции учащихся» Краснова Г.И. Практический семинар: Форум учителей английского языка начальной школы: практические идеи для урока. Смирнова С.В. Всероссийская Педагогическая Видеоконференция «Электронные учебные материалы для развития качества обучения в соответствии с требованиями ФГОС общего образования» Пугач Н.И. Городская педагогическая мастерская « Внеурочная деятельность в школе: от новых целей к новым результатам» Лякишева О.А. Семинар «Современные подходы к организации учебного процесса на уроках географии в условиях внедрения ФГОС основного и среднего (полного) общего образования

КАДРЫ УЧАСТИЕ УЧИТЕЛЕЙ В ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ЖИЗНИ ЮГО-ЗАПАДНОГО ОКРУГА И ГОРОДА МОСКВЫ, 2013 учительКонференция, семинар, мастерская Руднева Н.Г. Круглый стол «Математика с Мат-Решкой: итоги года». МИОО, Институт новых технологий Суетнова Н.В. - Всероссийская Педагогическая Видеоконференция 2013 год. «Государственная итоговая аттестация за курс средней (полной) школы. Рекомендации по подготовке к единому государственному экзамену по русскому языку и литературе»; -Всероссийская Педагогическая Видеоконференция «Технологии креативного развития учителя»; -Всероссийская Педагогическая Видеоконференция «Пути совершенствования продуктивного мышления в работе с учебной книгой». Пылаева О.В. Всероссийская Педагогическая Видеоконференция. «Начальная школа XXI века»: технология достижения планируемых результатов ФГОС НОО (Русский язык) Морозова И.И. Семинар по технологии эффективного обучения «Достижение прогнозируемых результатов – инструмент реализации ФГОС» Соколова Л.В. Семинар по работе в универсальной учебной среде «Живое Слово. Кликер» Слепко З.И. - Международная заочно-практическая конференция «Инновационные процессы в современном образовательном пространстве»; - VI Международная научно-практическая конференция «Исследовательская деятельность учащихся в современном образовательном пространстве»; - Семинар Ассоциации учителей, преподавателей черчения, геометрического компьютерного моделирования и смежных дисциплин «Применение компьютерной графики в образовательном процессе».

РЕСУРСНОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА ТЕХНИЧЕСКОЕ СОСТОЯНИЕ УЧРЕЖДЕНИЯ ресурсыналичиеоснащение Спортивные залы 2 Спортивные сооружения, инвентарь и оборудование к проведению учебных и дополнительных занятий в уч.году готовы Акт приемки методиста района, представителя ГБОУ ДООЦ «Юго- Западный» Максимова А.А. от г. Зал « Ритмика» 1 Школьный стадион 1 Кабинет психолога и социального педагога 1 Пространство кабинета организовано в соответствии со спецификой профессиональной деятельности психолога и разделено на несколько рабочих зон, имеющих различную функциональную нагрузку: - первичного приема и беседы с клиентом; - консультативной работы; - диагностической работы; - коррекционно-развивающей работы; Медицинский кабинет 1 Оснащен в соответствии с требованиями СанПиН "Санитарно-эпидемиологические требования к условиям и организации обучения в общеобразовательных учреждениях" Компьютерные классы 2 Оснащены в соответствии с гигиеническими требованиями к организации учебного процесса в компьютерных классах общеобразовательных учреждений (регламентируются СанПиН 2.2.2/ «Гигиенические требования к персональным электронно-вычислительным машинам и организации работы») Школьный музей 1 Экспозиции «ОПС «Тринадцать» Музыкальные классы 2 Рояль, 4 пианино, аккордеон

РЕСУРСНОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА УСЛОВИЯ ОБУЧЕНИЯ Режим работы Продолжительность учебного года: 1 класс – 33 учебные недели, 2-4 классы – 34 учебные недели. Обучение в школе проводится по триместрам и только в первую смену. Учебные занятия начинаются в 8.30 часов. Продолжительность урока (академический час) во всех классах - 45 минут, за исключением 1-го класса, в котором продолжительность регламентируется пунктом санитарных правил. Продолжительность перемен между уроками составляет не менее 10 минут, после 2-го и 3-го уроков установлены две перемены по 20 минут каждая. Объем домашних заданий дается с учетом возможности их выполнения в следующих пределах: в первом классе (со второго полугодия) – до 1 ч. (по всем предметам) (в астрономических часах): во классах - 1,5 ч., в 4 классах - 2 часа. В первом полугодии 1 классы обучаются без домашних заданий. Количество классов наполняемостью более 25 чел. - 3 Организация каникул осенние – с по и с по 25 ноября; зимние – с по и – с по ; весенние – с по Организация горячего питания Горячими обедами ООО «Московский школьник» - были обеспечены 92 обучающихся

РЕСУРСНОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА УСЛОВИЯ ОБУЧЕНИЯ Компьютерные классы2 компьютерных класса Компьютеризация школы Дальнейшая разработка и реализация программы информатизации школы: Создание информационно-управленческой системы школы; Организация и ведение электронного документооборота школы; Обновление парка компьютеров; Создание публичной и служебной сети Wi - Fi ; Установление и обслуживание нового технологического оборудования (7 интерактивных досок, 50 Macbook); Дальнейшее развитие школьного сайта. Совершенствование системы опросов для обратной связи с учениками, родителями, общественностью. Оснащенность лабораторным и программно- методическим оборудованием В школе оборудовано 25 учебных кабинетов: 7 кабинетов начальных классов, 2 кабинета математики, 1 кабинет физики с лаборантской, 1 кабинет химии с лаборантской, 1 биологии/ОБЖ с лаборантской, кабинет географии, 2 кабинета истории и обществознания, 2 кабинета информатики, 3 кабинета иностранного языка, 4 кабинета русского языка и литературы, 1 кабинет ИЗО и технологии (черчения), 1 кабинет музыки. Фонд библиотеки30801 экземпляров Использование учебной базы в системе дополнительного образования Сотрудничество осуществляется на регулярной основе, учебная база используется по мере необходимости во всей системе дополнительного образования.

КОЛИЧЕСТВО ДИПЛОМОВ, ГРАМОТ, БЛАГОДАРСТВЕННЫХ ПИСЕМ Мероприятия Окружные, городские, российские, международные проекты, конкурсы, семинары, конференции, мастер-классы по актуальным вопросам развития системы московского образования Школа получила - 6 благодарственных писем; Педагоги получили – Дипломы -12 Благодарности – 6 Благодарственные письма - 8 Ученики получили – Дипломы -21 Благодарности – 7 Благодарственные письма - 3 Общероссийский проект «Учитель цифрового века» - Диплом «Учитель цифрового века» за активное применение в работе современных информационных технологий, эффективное использование цифровых предметно-методических материалов, представленных в рамках проекта в уч.г. получили 8 учителей - Бронзовый сертификат соответствия, удостоверяющий образовательные услуги по эстетическому воспитанию в образовательном учреждении ГБОУ СОШ 538 им. С.В.Гришина. Система добровольной сертификации информационных технологий «ССИТ». Действителен с 28 января 2013 г. по 27 января 2014 г.

РЕЗУЛЬТАТЫ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРОЦЕНТ АБСОЛЮТНОЙ УСПЕВАЕМОСТИ Ступень Успеваемость % обученность Начальная 100 Средняя 99,6 98,0797,95 Старшая школа ,73 Качество % Начальная 58,34 54,3755,26 Средняя 36,4 39,2124, 31 Старшая школа 33,12 25,4929,72

РЕЗУЛЬТАТЫ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ВЫПОЛНЕНИЕ ПРАКТИЧЕСКОЙ ЧАСТИ ПРОГРАММЫ РезультатыI полугодиеII полугодие класс датапредметУчительУсп. %Кач. %датаУсп. %Кач. % 11А русскийСуетнова Н.В А химияШвед М.С А английскийКраснова Г.И А алгебраРоднова Ю.А А русскийКарпова Е.А А химияШвед М.С А литература Карпова Е.А А геометрияРоднова Ю.А

РЕЗУЛЬТАТЫ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ВЫПОЛНЕНИЕ ПРАКТИЧЕСКОЙ ЧАСТИ ПРОГРАММЫ РезультатыI полугодиеII полугодие класс датапредметУчитель Усп. % Кач. %датаУсп. %Кач. % 9А русский Суетнова Н.В А физика Мордосов В.Е А химияШвед М.С Основы теории вер. Мордосов В.Е А английский Краснова Г.И, А алгебра Роднова Ю.А А русский Морозова И.И А физика Мордосов В.Е А химия Швед М.С А алгебра Роднова Ю.А А русский Морозова И.И А физика Мордосов В.Е А химия Швед М.С

РЕЗУЛЬТАТЫ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ВЫПОЛНЕНИЕ ПРАКТИЧЕСКОЙ ЧАСТИ ПРОГРАММЫ Результаты I полугодиеII полугодие класс датапредметУчительУсп. %Кач. %датаУсп. %Кач. % 7А русский Карпова Н.А А алгебра Роднова Ю.А А геометрия Роднова Ю.А А литература Карпова Е.А А английский Краснова Г.И А русский Пугач Н.И А английский Романец А.В А математика Аракелова А.В А биология Лякишева О.А Б русский Суетнова Н.В Б Английский 1 группа Краснова Г.И Б Английский 2 группа Романец А.В Б Информатика 2 группа Швед М.С группа Б математика Аракелова А.В.5217

РЕЗУЛЬТАТЫ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ВЫПОЛНЕНИЕ ПРАКТИЧЕСКОЙ ЧАСТИ ПРОГРАММЫ Результаты I полугодиеII полугодие класс датапредметУчительУсп. %Кач. %датаУсп. %Кач. % 5А русский Морозова И.И А литература Морозова И.И А английский Романец А.В Начальная школа 5А русский Морозова И.И А литература Морозова И.И А английский Романец А.В Б математика Сиващенко Л.И Б русский Сиващенко Л.И А математика Пылаева О.В А русский Пылаева О.В А математика Балашова Ю.М А русский Балашова Ю.М А математика Руднева Н.Г А русский Руднева Н.Г Б математика Смирнова С.В Б русский Смирнова С.В

РЕЗУЛЬТАТЫ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ИТОГИ ПЕРЕВОДНЫХ ЭКЗАМЕНОВ класс уч.предметучительуспев. % Кач. % предметучительуспев.качест. % 2А27русскийРуднева Н.Г.10074,1математикаРуднева Н.Г.10081,5 2Б23русскийСмирнова С.В.10060,8математикаСмирнова С.В.10065,2 3А26русскийБалашова Ю.М ,9математикаБалашова Ю.М ,6 4А21русскийПылаева О.В.10085математикаПылаева О.В.84,263,2 4Б18русскийСиващенко Л.И. 56,325математикаСиващенко Л.И. 5031,3 5А19русскийМорозова И.И.10056,3математикаАракелова А.В. 70,523,5 6А24биологияЛякишева О.А.10065,2английскийРоманец А.В Б 25биологияЛякишева О.А.91,650английскийРоманец А.В. Краснова Г.И ,2 7А25геометрияРоднова Ю.А.82,656,5физикаМордосов В.Е.83,337,5 8А24химияШвед М.С.79,247,6история, общество. Гарслян С.А ,2 54,2 10 А 18алгебра, физика Роднова Ю.А. Мордосов В.Е. 83, ,3 55,5географияЛякишева О.А.10072,2

РЕЗУЛЬТАТЫ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ИТОГИ СРЕЗОВ ЗНАНИЙ, ВНЕШНИЙ КОНТРОЛЬ МЦКО Класс/ Учитель Дата проведения Предмет Число участн. % выполнения заданий Коэф. результ. % неуд % уд % хор % отл 4 А Пылаева О.В русский Б Сиващенко Л.И русский А Лякишева О.А география А Заплатинский О.В информатика

РЕЗУЛЬТАТЫ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ИТОГИ УЧЕБНО-ВОСПИТАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА УЧ. ГОДА парал лель Кол-во обучаю- щихся на г. Успевае т на г. Успевает только на "5" Успевае т на "4" и "5" Имеет одну тройку Всего н/а по всем пред- метам Из них н/а по бо- лезни Из них н/а по прогулам Кол-во неуспе- вающих на г. Не успев а- ет по 1 пред м. Не успева- ет по 2 предм. Не успева - ет по 2 и более предм. 1кл 49 Без отметок 2кл кл кл кл кл кл кл кл кл кл кл кл кл кл

РЕЗУЛЬТАТЫ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ИТОГОВЫЙ АДМИНИСТРАТИВНЫЙ КОНТРОЛЬ В РАМКАХ СИСТЕМЫ «СТАТГРАД» МАЙ 2013 классучительпредмет ко-во участники. ко-во «5» ко-во «4» ко-во «3» ко-во «2» качество % 5АМорозова И.И.литература ,9 5АМорозоварусский ,7 6АЛякишева О.А.биология ,6 6БЛякишева О.А.биология ,2 6БАракелова А.В.математика ,1 6АЕрмаков А.В.история ,9 6АПугач Н.И.русский ,6 6БСуетнова Н.В.литература ,4 6АПугач Н.И.литература ,7 7АКарпова Е.А.литература ,9 7АКарпова Е.А.русский ,4 7АМордосов В.Е.физика ,1 7АЛякишева О.А.биология ,3 8АМорозова И.И.литература ,4 8АЛякишева О.А.география ,1 8АМордосов В.Е.теория вер ,0 10АШвед М.С.химия ,4 10АРоднова Ю.Аматематика18Зачет - 14Незачет АКарпова Е.А.русский18Зачет - 18Незачет АРоднова Ю.А.математика17Зачет - 14Незачет - 3

РЕЗУЛЬТАТЫ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ЕГЭ предметучитель Ко-во уч-ся Минимальный балл Средний балл, полученный выпускниками Ко-во уч-ся с 74 баллами и выше Ниже мин. бала Русский языкСуетнова Н.В ,730 МатематикаРоднова Ю.А ,331 ОбществознаниеГарслян С.А ,422 ИсторияГарслян С.А БиологияШвед М.С

РЕЗУЛЬТАТЫ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ Учебный годКо-во выпускников Кол-во выпускников, получивших более 220 за 3 экзамена Кол-во выпускников, получивших от 180 до 220 за 3 экзамена 2010/ / /

РЕЗУЛЬТАТЫ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ГИА предметучительКо-во уч-ся Средний балл по классу «5», «4», «3»,, «2»Качество обучения математикаАракелова А.В. 304,20 «5» – 10; «4» – 16 «3» - 4; «2» ,6% русскийСуетнова Н.В. 304,23 «5» – 12; «4» – 13 «3» - 5; «2» ,3% АнглийскийМанукя Е.Г. 34,0 «5» – 1; «4» – 1 «3» - 1; «2» ,6% ФизикаМордосов В.Е. 54,8 «5» – 4; «4» – 1 «3» - 0; «2» % ХимияШвед М.С. 53,4 «5» – 0; «4» – 3 «3» - 1; «2» % БиологияШвед М.С. 103,8 «5» – 3; «4» – 4 «3» - 3; «2» % ГеографияЛякишева О.А. 84,35 «5» – 5; «4» – 3 «3» - 0; «2» % Информатика и ИКТ Заплатинский О.В. 24,5 «5» – 1; «4» – 1 «3» - 0; «2» % ИсторияГарслян С.А. 73,04 «5» – 1; «4» – 2 «3» - 1; «2» , 9% ОбществознаниеГарслян С.А. 193,38 «5» – 1; «4» – 13 «3» - 4; «2» ,6% ЛитератураМорозова И.И. 13 «5» – 0; «4» – 0 «3» - 1; «2» - 0 0%

РЕЗУЛЬТАТЫ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ Количество выпускников 9 классов, поступивших в учреждения среднего профессионального образования классКо-во выпускников Ко-во выпускников, поступивших учреждения среднего профессионального образования 9А303 Количество выпускников 11 классов, поступивших в Вузы классКо-во выпускниковКо-во выпускников, поступивших в Вузы БюджетВнебюджет 11А181587

РЕЗУЛЬТАТЫ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРОЕКТНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ Всего учащихся 348 Количество учащихся, включенных в проектную деятельность: Начальная школа Средняя школа - 32 Старшая школа - 10

УДОВЛЕТВОРЕННОСТЬ УЧЕНИКОВ РЕЗУЛЬТАТЫ ОТКРЫТОГО АНКЕТИРОВАНИЯ ПО ВОПРОСАМ КАЧЕСТВА ШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ Вид анкетированиеСостав / Количество участников анкетирования Кто проводил / срокиРезультаты Устный опрос о комфортности образовательной среды в школе и классе Начальная школа Средняя школа Старшая школа – 32 Всего опросили – 325 уч-ся Представитель Департамента образования г. Москвы Май 2013 г. Начальная школа комфортно ; нет - 3; Средняя школа Комфортно - 121; нет - 21; Старшая школа комфортно - 30; нет - 2; Традиционное эссе выпускников «Желаю тебе, родная школа…» 18 выпускники 11 класса Администрация школы Май 2013 г. 18 признаний в любви школе, учителям, администрации

УДОВЛЕТВОРЕННОСТЬ РОДИТЕЛЕЙ Вид анкетированиеСостав / Количество участников анкетирования Кто проводил / сроки Результаты Анкетирование родителей на тему «Что для Вас является главным в школе» Родители - 42 Учащиеся - 95 Заплатинский О.В. Заплатинская Т.А. Для родителей главное: 1.Профессионализм учителей; 2.Хорошая атмосфера в классе 3.Местоположение рядом с домом Анкетирование родителей по поводу школьной формы Родители - 97Заплатинский О.В. Заплатинская Т.А. Мнения родителей разделились: 75% - за школьную форму черного цвета; 25% - против школьной формы вобще Отзывы о Дне открытых дверей Родители - 17Заплатинский О.В. Заплатинская Т.А. Все отзывы положительные Обращение родителей с вопросами, жалобами и замечаниями к администрации Родители – 3 Учащиеся - 8 Директор школы – Белянин,А. А. Зам директора по УВР - Слепко З.И. Замечания родителей обоснованы Внесены изменения в ход внутришкольного контроля для их устранения. Обращение родителей через личный кабинет школы МЦКО Родители - 43Заплатинский О.В. Заплатинская Т.А. Обращения связаны в основном с заполнением электронного журнала – раздел – «Домашние задания». Проводилась индивидуальная работа с учителем по каждому обращению.

ДОСТУПНОСТЬ И ОТКРЫТОСТЬ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ОБЕСПЕЧЕНИЕ МАССОВОГО ДОСТУПА К ИНФОРМАЦИИ ПО ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ОУ информацияобеспечение доступа Наличие сайта с обновлением раз в две недели Регулярное обновление сайта(чаще одного раза в неделю) Публичный отчет образовательного учреждения на сайте школы Находится на главной странице сайта Планы работы и их реализация Внутри-школьный контроль Все планы работы и результаты их реализации находятся в разделе «Документы» Образовательная программа В разделе «Документы» находятся: Образовательная программа начальной школы Образовательная программа средней и старшей школы Программа развития

СИСТЕМА УПРАВЛЕНИЯ КАЧЕСТВОМ ОБРАЗОВАНИЯ РЕАЛИЗАЦИЯ ПРОЦЕДУР И ТЕХНОЛОГИЙ ОЦЕНКИ КАЧЕСТВА ОБРАЗОВАНИЯ УЧАЩИХСЯ Процедуры и реализация Участие общественных наблюдателей При проведении рубежного контроля в февраля 2013 При проведении ГИА 9 При проведении ЕГЭ Количество учащихся, включенных в процедуру независимой аттестации 120 обучающихся. Из них: Начальная школа – 34; Средняя школа – 30; Старшая школа – 18. Перечень технологий и процедур оценки качества образования (достижений) учащихся, предусматривающих участие общественных наблюдателей Рубежный контроль, проведенный МЦКО ГИА 9 ЕГЭ – 18 уч-ся; Система мониторинга реализации учебных программ и учебного плана Основной задачей управленческой деятельности является контроль со стороны администрации за исполнением требований государственных образовательных стандартов. Внутришкольный контроль – условие реализации образовательной программы и учебного плана. Структура внутришкольного контроля по процессам включает контроль по определенному виду, форме и периодичности.

ФИНАНСОВО-ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ Информацию о финансово- экономической деятельности: План и итоги ФХД Ремонт Хозяйственные расходы Материально-техническое обеспечение Финансирование и оплата труда можно посмотреть в разделе «Документы», в разделе «Финансово- хозяйственная деятельность».

СОЦИАЛЬНАЯ АКТИВНОСТЬ ПРОЕКТЫ И МЕРОПРИЯТИЯ, РЕАЛИЗУЕМЫЕ ШКОЛОЙ В ИНТЕРЕСАХ И С УЧАСТИЕМ МЕСТНОГО СООБЩЕСТВА Проект, мероприятиеРезультаты Работа в Молодежном парламенте г. Москвы 4 старшеклассника прошли обучение в Молодежном парламенте Москвы. Александр Ковачевич, Ученик 8А класса награжден грамотой Московской городской думой как самый активный участник молодежного движения на Юго-Западе Работа школьного музея «ОПС «Тринадцать» Начал реализовываться проект «Музейная педагогика». Музей «ОПС «Тринадцать» должен стать центром патриотического воспитания всего микрорайона Зюзино Ежегодное участие обучающихся школы в ежегодных окружных мероприятиях «Поющий округ» Благодарность от управления культуры ЮЗАО г. Москвы Участие в благотворительных городских концертах и международных вокально-хоровых конкурсах в составе хора учителей «Виктория» Серебряный диплом «Venezia in Musika» Учитель музыки Десюк М.З. получила в составе хора учителей Система добровольной сертификации информационных технологий «ССИТ». Действителен с 28 января 2013 г. по 27 января 2014 г. Бронзовый сертификат соответствия, удостоверяющий образовательные услуги по эстетическому воспитанию в образовательном учреждении ГБОУ СОШ 538 им. С.В.Гришина. Окружной мастер-класс по работе в математическом он-лайн тренажере Мат-Решка. Учитель Руднева Н.Г. Грамота от Юго-Западного управления образования VII городская выставка «Школьная ярмарка «От А до Я». Мир детства на Юго-Западе. Учитель Руднева Н.Г Благодарность от Юго-Западного управления образования Круглый стол «Математика с Мат-Решкой», итоги года. Москва. МИОО. Учитель Руднева Н.Г. Диплом института Новых Технологий за достигнутые успехи в работе с математическим он-лайн тренажером «Мат-Решка» Зюзинская лыжня Учитель Фадеева Я.В. II место.

ОСНОВНЫЕ СОХРАНЯЮЩИЕСЯ ПРОБЛЕМЫ В ТОМ ЧИСЛЕ НЕРЕШЕННЫЕ В ОТЧЕТНОМ ГОДУ проблемыПути решения Низкая мотивации обучающихся, Наличие неудовлетворительных отметок на ЕГЭ и ГИА Изменение парадигмы образования в школе: от цели усвоения знаний, умений и навыков к цели развития Личности учащегося; Организация профильного обучения на всех ступенях школьного образования. Овладение учителями школы системно-деятельностным подходом к формированию универсальных учебных действий, положенных в основу ФГОС; Отсутствие победителей в окружном туре Всероссийской олимпиады школьников и предметных олимпиадах Повышение внимания всего педагогического коллектива на всех ступенях школы к проблеме формирования у учащихся универсальных учебных действий. Оценивание достижений предметных, метапредметых и личностных результатов обучающихся в учебном году : - в текущем процессе; - при итоговой оценке; - в ходе аттестации педагогов; - при внешней оценке качества образования. Создание условий для формирования у обучающихся универсальных учебных действий и умения осуществлять выбор Повышение квалификации педагогов школы, создание творческого коллектива единомышленников Совершенствование системы управления школой с учетом основ менеджмента и требований ФГОС: обеспечение целеполагания и прогнозирования работы,; подготовка специалистов к эффективной организации учебного процесса, воспитательной и научно-исследовательской деятельности с учетом требований новых образовательных стандартов; Активное, заинтересованное участие в образовательном процессе родительской общественности, вовлечение в сферу образования всего социума Совершенствование системы управления школой с активным привлечением к процессу родительской общественности; Совместная деятельность педагогов, родителей, общественности в школе и социуме; Обязательное и регулярное тестирования всех участников образовательного процесса, анализ результатов.

ОСНОВНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ РАЗВИТИЯ Создание и комплексное развитие образовательной организации на базе ГБОУ СОШ 538, и 533, ДОУ 394, 885, 2018 и учреждений и дополнительного образования: Изменение парадигмы образования в школе: от цели усвоения знаний, умений и навыков к цели развития Личности учащегося; Организация профильного обучения на всех ступенях школьного образования; Дальнейшее овладение учителями школы системно-деятельностным подходом к формированию универсальных учебных действий, положенных в основу ФГОС; Оценивание достижений предметных, метапредметых и личностных результатов обучающихся в учебном году : - в текущем процессе; - при итоговой оценке; - в ходе аттестации педагогов; - при внешней оценке качества образования; Внедрение современных стандартов качества образования («Московского стандарта качества образования»), инструментов его независимой и прозрачной для общества оценки, обеспечивающих индивидуализацию образовательных траекторий и достижение обучающимися образовательных результатов, необходимых для успешной социализации и работы в инновационной экономике; Создание в системе образования условий для сохранения и укрепления здоровья, формирования здорового образа жизни обучающихся, оказания помощи детям, нуждающимся в психолого-педагогической и медико-социальной помощи; Обеспечение эффективности управления образовательной организацией.

ЗАКЛЮЧЕНИЕ Составляющими успеха всякого дела на 80% являются: качество управления разумное сочетание традиционных и инновационных подходов создания условий для творческого роста каждого участника педагогического процесса изменение форм, функций, органов управления в соответствии с их изменяющимися задачами изменение самих задач в соответствии и вслед за мониторингом и анализом возникающих проблем Именно этому в первую очередь будет уделяться внимание в учебном году при создании новой образовательной организации, куда войдут ГБОУ СОШ 538 им. С.В.Гришина, ГБОУ СОШ «Школа здоровья» 533, ДОУ 394, 885, 2018, ведь целями создания образовательной организации являются эффективное и целенаправленное использование ресурсов, долгосрочное планирование развития, создание единого образовательно-культурного пространства в микрорайоне, повышение социальной значимости образования и культуры вовлечением в сферу образования и воспитания всего социума. Сотрудничество учреждений, входящих в образовательную организацию, позволит обеспечивать оптимальные условия полноценного обучения и воспитания детей, их разностороннее развитие, социальную защиту, эффективно использовать социокультурные и производственные возможности школы и ее социального окружения, кадровые и материальные ресурсы.